Форум » ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО » СЕРИАЛ "ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ" » Ответить

СЕРИАЛ "ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ"

cinema: Режиссер Антон Сиверс Актеры Дмитрий Дюжев, Екатерина Вилкова, Екатерина Гусева, Светлана Антонова, Татьяна Пилецкая (Урлауб), Олег Басилашвили, Николай Добрынин, Ирина Розанова, Алексей Барабаш, Юрий Батурин, Светлана Иванова Сценарий Вадим Зобин Оператор Юрий Шайгарданов Продюсеры Юрий Сапронов, Андрей Смирнов, Дмитрий Месхиев Производство кинокомпания "Всемирные Русские Студии" (RWS) В эпоху так называемого застоя балет был главным видом искусства. На балетные спектакли в протокольном порядке водили высоких гостей: королей, президентов, премьер-министров. Балерины, молодые, красивые, в меру умненькие – главное украшение дипломатических раутов. Единственное, чего не желает знать власть, каким каторжным трудом достигается грация и легкость на сцене, и делает вид, что уж вовсе не подозревает, какая жестокая, немилосердная борьба идет за кулисами за место в балетной иерархии. Москва. 1973 год. Внук члена Политбюро Артур без памяти увлекся молодой одаренной балериной Оксаной Лепиной. Использует свое влияние, он добивается для Лепиной дебютов в главных партиях и участия в зарубежных гастролях. Оксана знает о протекции, но старается сохранить дистанцию. Артур одержим влечением к Оксане. Он привозит ее к себе на дачу и насилует. Оксана пишет заявление в прокуратуру. Ей угрожают и советуют забрать заявление. Дело становится достоянием западных радиостанций. Разгорается скандал. Подключается госбезопасность. Оксану арестовывают за "сотрудничество с представителями враждебных СМИ". Выясняется, что Оксана беременна. Все это время великая балерина Павла Головина борется за свою воспитанницу. Артур пытается уговорить деда облегчить участь Оксаны, но тот непреклонен. У Оксаны преждевременные роды, она погибает. Перед смертью Оксана просит дать девочке имя Павла, в честь своей покровительницы Павлы Головиной, и просит свою сокамерницу позаботиться о дочке. Москва. Лихие 90-е. Артур богат, рвется в политику, хочет стать губернатором. Дочери Оксаны – Павле – двадцать пять лет, она телевизионная журналистка. Павла хочет снять фильм о своей матери, чтобы восстановить ее доброе имя. Но Павла не представляет себе, сколько людей готовы на все, чтобы правда о ее матери никогда не была раскрыта. Артур не знает, что Павла его дочь, и вместе с подругой Оксаны Маргаритой Полозковой нанимает киллера. Убийца выслеживает Павлу, но в последний момент отказывается выполнить заказ – у него с Артуром свои счеты.

Ответов - 33, стр: 1 2 3 4 All

Джудит: Спасибо, Лена за ответ. Рада, что тебя тоже волнуют определенные моменты фильма. Волнуют – значит он не оставил равнодушным. Мне-то ВВ тоже понравилось, отсюда и стремление расставить точки над i. Я уже отметила, что фильм сам по себе не темный, много в нем тяжелых моментов, но нет наслаждения насилием, акценты сделаны все-таки на светлое, доброе, чистое. Однако продолжаю считать, что смерть Марго была совершенно напрасной и понадобилась создателям лишь для того, чтобы у зрителя возник ряд ассоциаций: балерина-могилка-влюбленный парень-случайный прохожий-вербочки. Не считаю самоубийство ни в какой мере проявлением силы. Ни для Марго, ни для кого вообще. Вот если бы она осталась жить на руинах собственной карьеры, любви и жизни в целом – вот в чем сила. А добровольный уход из жизни – это как раз одно из проявлений слабости. Это моя личная позиция и аргументы есть, но не хочу сейчас говорить об этом. Лучше о положительном. Забыла отметить, что очень мне понравилось то, как разговаривают актеры в фильме, это нормальные, спокойные интонации, естественная речь без истерических всхлипов и криков, какие-то очень мягкие полутона, которые заставляют вслушиваться, наслаждаться словом.

Джудит: Телевизионный многосерийный фильм «Вербное воскресенье» кинокомпании «Всемирные Русские Студии» (RWS) номинирован на главный приз в категории «Лучший мини-сериал» на телефестивале в Монте-Карло. Один из авторитетнейших в Европе, телевизионный фестиваль в Монте-Карло проходит под патронатом принца Монако Альберта II. Начиная с 1961 года, фестиваль ежегодно собирает медиаэлиту со всего мира. В этом году в рамках мероприятия пройдут конкурсные и внеконкурсные показы, конференции и семинары. На получение премий, в том числе и на главную награду фестиваля – «Золотую Нимфу», претендуют проекты, популярные во всем мире. Сериал «Вербное воскресенье» впервые был показан на украинском телеканале «Интер» в 2009 году, после чего в феврале 2010 года на «Первом канале» состоялась и его российская премьера. Затем эстафету подхватил «9 канал» (Израиль) и «Первый канал Евразия» (Казахстан). Большой интерес к проекту наших соотечественников и зарубежной аудитории вызван темой и сюжетом картины, которая рассказывает о взаимоотношениях тоталитарной власти и простого человека в сложное для большой страны время – номенклатурные 70-е годы 20 века. «Тем ценнее интерес к картине международного жюри, – говорит Юрий Сапронов, генеральный директор RWS и продюсер картины. – В разные годы номинантами телевизионного фестиваля в Монте-Карло становились значимые и яркие телевизионные фильмы. Приятно, что картина «Вербное воскресенье» теперь стоит в одном ряду с признанными мировыми проектами».

cinema: Беспределы на Первом Посмотрел по Первому очередную серию "Вербного воскресенья" - понравилось. Дай, думаю, позвоню режиссёру, поласкаю его чуть-чуть. Позвонил и началось... Режиссёр рвёт и мечет - оказывается все, кто в теме просто в шоковом состоянии. Первый канал выступает в роли старого, недоброго совковского цензора и режет фильм по-живому. Правда раньше это делалось из политических соображений, а эти суки из- за бабла сраного. Им видите-ли уже не хватает обычно выделенного времени на рекламу и они получают его вырезая те сцены, что по времени попадает. А попадают, оказывается, ключевые сцены, которые снимались с диким напряжением для всех. Наверное не зря снимались, было ведь в них что-то, чего иногда не хватает для полноты картины. Прекрасно понимаю творцов. А этим корректировщикам - их же топором, да поотрубать им похотливые ручки, чтоб неповадно было. Такая ситуация трудно себе представляется на любом другом канале, а на Первом пожалуйста. И как-то всё это грустно и начинаешь думать уже не о кино, а о нашей жизни вообще. Какая-то всеобщая вседозволенность и безнаказанность для сильных. Я "Первый" и делаю, что хочу, из трагедии сотворю мультик, а вы и не вякните даже. Прокуроры теперь могут пьяные ездить за рулем и Гаишники их даже остановить не могут. Дома рушат без суда и людей в секунды делают бомжами. Памятники архитектуры уходят в частные руки и из них делают дачи для новорусских нуворишей. (Давно вы пробовали заглянуть в Китайский городок в Царском селе?) Что-то начинает очень напоминать поговорку про рыбу гниющую с головы. из ЖЖ P.s. Недаром знакомая, посмотревшая сериал "Крем" в сети, удивилась что по нашему ТВ он шел в безобразно обрезанном виде, и производил совсем другое впечатление.


Елена09: Очень справедливо написал автор поста из ЖЖ. Даже самый хороший фильм можно испортить нашей телерекламой. А каково это создателям фильма? К сожалению, привыкли мы уже к этому беспределу и покорно смотрим или вообще уже не смотрим телевизор. Однако наш бедный телезритель всё равно не пропустит мимо настоящее произведение, даже бездумно порезанное. Где додумает, где вообразит. А ещё меня поражает настойчивость, с которой 1 канал уже какой год каждый будний день, в одно и то же время вечернего прайм-тайма показывает передачи «давай поженимся», «пусть говорят» и «знакомство с родителями». Ну, сколько уже можно учить, как выбрать с умом жениха?

Джудит: Елена, к сожалению, и у этих программ есть свой телезритель. Большинство моих коллег (замужние дамы, прилежные домохозяйки) смотрит вышеназванные шоу и находят их весьма интересными. А ты еще забыла "судебные" передачи, перечислять их не буду из-за их обилия на основных каналах. Вот тоже "театр взрослого зрителя". Елена09 пишет: наш бедный телезритель всё равно не пропустит мимо настоящее произведение Если бы! К сожалению, пропустить можно запросто. Во-первых, откуда зрителю понятно, что настоящее, а что нет, на что ориентироваться - на фамилию режиссера, на ведущих актеров, на что? А во-вторых, как разглядеть настоящее произведение среди такого количества ширпотреба? Я вот систематически упускаю что-либо интересное. Ну, и вкусы у всех такие разные. Для одного какой-то фильм является шедевром, а у другого он вызывает смех. Тот же "Крем". Мой мозг не вынес даже пары серий, а "Одержимого" посмотрела за 3 дня.

Елена09: Согласна с Джудит, что на любой телепродукт найдется своя аудитория. Есть спрос-будет предложение. А насчёт «бедного телезрителя», то я имела в виду собирательный образ. Уж у кого-нибудь сработает интуиция, или привлечет актерский состав, или заинтересует анонс, так что хорошая работа будет замечена, да и в инете всегда есть информация. Хотя с другой стороны, Джудит, я согласна с тобой, слишком много ширпотреба. Я тоже начинала смотреть "Крем" и довольно долго смотрела, интересной показалась завязка сериала, но так до конца и не досмотрела. А "Вербное воскресенье"с нетерпением ждала, когда выйдет, так как там снималась С.Антонова и она хорошо о нем отзывалась. Вот такая канитель!

cinema: 12 января 2011 г. - Сериал «Вербное Воскресенье» компании «Всемирные русские студии» номинирован на национальную премию в области кинематографии «Золотой орел». 8-ми серийная историческая драма «Вербное Воскресенье» была выбрана из 165 претендентов и вступила в борьбу за «Золотой орел» сразу в трех номинациях. Молодая актриса Светлана Иванова, исполнительница главной роли, номинирована на лучшую женскую роль, а Дмитрий Дюжев – на лучшую мужскую роль, кроме того, сериал представлен среди претендентов на обладание одной из главных наград - «Лучший телефильм или мини-сериал».

Татьяна_Балашов: Сериал «Вербное Воскресенье» получил премию "Золотой орёл" как сериал до 10 серий. Поздравляем!

Джудит: Молодцы! Полностью одобряю выбор жюри. Ведь и конкуренты были не слабые.

Лариса: Лор, а какие еще мини сериалы принимали участие в конкурсе? Интересно. Как вы помните, я писала, что ВВ не произвел на меня сильного впечатления.



полная версия страницы