Форум » ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО » СЕРИАЛ "ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ" » Ответить

СЕРИАЛ "ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ"

cinema: Режиссер Антон Сиверс Актеры Дмитрий Дюжев, Екатерина Вилкова, Екатерина Гусева, Светлана Антонова, Татьяна Пилецкая (Урлауб), Олег Басилашвили, Николай Добрынин, Ирина Розанова, Алексей Барабаш, Юрий Батурин, Светлана Иванова Сценарий Вадим Зобин Оператор Юрий Шайгарданов Продюсеры Юрий Сапронов, Андрей Смирнов, Дмитрий Месхиев Производство кинокомпания "Всемирные Русские Студии" (RWS) В эпоху так называемого застоя балет был главным видом искусства. На балетные спектакли в протокольном порядке водили высоких гостей: королей, президентов, премьер-министров. Балерины, молодые, красивые, в меру умненькие – главное украшение дипломатических раутов. Единственное, чего не желает знать власть, каким каторжным трудом достигается грация и легкость на сцене, и делает вид, что уж вовсе не подозревает, какая жестокая, немилосердная борьба идет за кулисами за место в балетной иерархии. Москва. 1973 год. Внук члена Политбюро Артур без памяти увлекся молодой одаренной балериной Оксаной Лепиной. Использует свое влияние, он добивается для Лепиной дебютов в главных партиях и участия в зарубежных гастролях. Оксана знает о протекции, но старается сохранить дистанцию. Артур одержим влечением к Оксане. Он привозит ее к себе на дачу и насилует. Оксана пишет заявление в прокуратуру. Ей угрожают и советуют забрать заявление. Дело становится достоянием западных радиостанций. Разгорается скандал. Подключается госбезопасность. Оксану арестовывают за "сотрудничество с представителями враждебных СМИ". Выясняется, что Оксана беременна. Все это время великая балерина Павла Головина борется за свою воспитанницу. Артур пытается уговорить деда облегчить участь Оксаны, но тот непреклонен. У Оксаны преждевременные роды, она погибает. Перед смертью Оксана просит дать девочке имя Павла, в честь своей покровительницы Павлы Головиной, и просит свою сокамерницу позаботиться о дочке. Москва. Лихие 90-е. Артур богат, рвется в политику, хочет стать губернатором. Дочери Оксаны – Павле – двадцать пять лет, она телевизионная журналистка. Павла хочет снять фильм о своей матери, чтобы восстановить ее доброе имя. Но Павла не представляет себе, сколько людей готовы на все, чтобы правда о ее матери никогда не была раскрыта. Артур не знает, что Павла его дочь, и вместе с подругой Оксаны Маргаритой Полозковой нанимает киллера. Убийца выслеживает Павлу, но в последний момент отказывается выполнить заказ – у него с Артуром свои счеты.

Ответов - 33, стр: 1 2 3 4 All

cinema: С 8 февраля по Первому каналу покажут, сериал примечательный "3-мя нашими партнершами" ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ, 2009 (8 серий) Катя Гусева....................................................Света Иванова..............................................Света Антонова Режиссер: Антон Сиверс Актеры: Дмитрий Дюжев, Светлана Иванова, Екатерина Вилкова, Екатерина Гусева, Олег Басилашвили, Татьяна Пилецкая, Ирина Розанова, Светлана Антонова, Федор Лавров, Виталий Коваленко, Николай Добрынин, Юрий Батурин, Алексей Барабаш, Леонид Бичевин, Артур Ваха P.s. А УКРАИНА уже посмотрела в декабре прошлого года

Лариса: Как почти всегда в последнее время, я посмотрела этот сериал вместе с украинскими телезрителями. Не могу сказать, что мне он очень понравился, но и неприязни не вызвал, можно сказать сериал получился неплохой. Особенно понравится тем, кто любит фильмы и книги о тяжелых временах советского периода. (Можно подумать, что сейчас времена легче и закон защищает слабых и беззащитных, а не влиятельных и богатых). Мне понравилась главная героиня (Екатерина Вилкова, интересно, она не дочь Александра Вилкова?). Светлана Иванова очень нежная и милая в роли молодой балерины, неожиданно хорош и очень понравился Юрий Батурин, играющий артиста балета-гея. Очень интересный персонаж Екатерины Гусевой, она прекрасно сыграла беспринципную стерву. Все актеры старшего поколения, как всегда, на высоте. .....

Елена09: Я тоже немного опередила события и посмотрела восемь серий «Вербного воскресенья». Фильм очень понравился. Может быть оттого, что хорошо помню те времена, в которых живут герои. А может, потому что их такие разные судьбы прослеживаются на значительном отрезке времени, и можно видеть, что делает с людьми жизнь. Ну и конечно хорошие актеры. Отмечу Татьяну Пилецкую в роли старейшей балерины, которая в свои 80 лет всё ещё сохраняет балетную осанку и человеческое достоинство. Е.Гусева очень убедительно сыграла роль коварной карьеристки, а по сути глубоко несчастной актрисы, особенно во второй, возрастной, части роли (в первой части Гусева на балерину не дотягивает). Так что мне фильм понравился, советую смотреть.


cinema: Меня первая серия фильма ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ порадовала интересными актерскими работами, очень хорошей и качественной постановкой. Света Иванова и Катя Гусева прекрасно сыграли, особенно удивила первая, т.к. до этого я этой актрисы совсем не знала. Батурина тоже отмечу Эпоха советского периода воссоздана подробно и скурпулезно, рассмешили только гебисты с овчарками на даче члена Политбюро, и не понравилось, что внук-негодяй слушает Булата Окуджаву, неправильно это...

Джудит: Итак, у нас коллективный просмотр "Вербного воскресенья", удивительное единодушие. Сразу скажу, что фильмы такого типа меня не привлекают. Тем не менее, этот понравился. По крайней мере первая серия. Не такое уж далекое прошлое передано довольно тщательно, немного примитивно, но без переборов, взгляд ничто не возмущает. Кроме того, действительно, давно не видела такого хорошего подбора актеров. И старая гвардия, и молодые артисты играют вполне сопоставимо по качеству. Светлана Иванова понравилась. До этого видела ее мельком в "Одной ночи любви" и на днях в "Минах в форватере", там у нее роль этакой пацанки, ничего особенного. В "Вербном воскресенье" Светлана на высоте, ее героиня хрупкая, нежная, цельная девушка. Кроме того лишь Света Иванова да Юрий Батурин действительно похожи, чисто внешне, визуально, на артистов балета. Катя Гусева на балерину совсем не тянет, хотя типаж ею передан достаточно достоверно. В общем, будем смотреть дальше, интересно, насколько наше мнение сохранится (изменится) к окончанию просмотра.

Лариса: ДЕВУШКИ, а как вам потертый, облезлый "жених" героини Светы Ивановой? Вы помните таких убогих столичных ухажеров в конце семидесятых? Сколько ему лет? По внешнему виду не меньше пятидесяти, а туда же...за девочкой-балериной ухаживать!!! А сетование о цене букета?! Бррр, какая гадость. Говорю с полным знанием дела, розы в Москве, в конце семидесятых стоили совсем недорого, от 25 коп. за штуку в магазине, до 1-1.5 руб. на рынке. Приходилось часто покупать то учителям дочери, то друзьям, то в театр - актерам, да и для себя любимой... Жили мы все (в массе, за исключением...) не богато, но и не убого. Даже мы с мужем на наши студенческие, а потом и на аспирантские стипендии, могли себе это позволить.

cinema: Досмотрела он-лайн "Вербное воскресенье", не смогла ждать ТВ показов . Фильм получился замечательный, работы очень многих актеров сделаны на 5-ку. Мне особенно понравились обе "наших" Светы- Антонова и Иванова, Артур Ваха (владелец телеканала) и Леонид Алимов блеснул в маленькой роли Тофика-азербайджанца, владельца Черкасского(уж не могли назвать по человечески - Черкизовского ) рынка. Брежневская и нынешняя эпохи показаны достаточно честно, без прикрас, как они того и заслуживают, смена вывесок это же не повод для восхищения, а люди и мораль те же... Приятно, что среди бесцветных сериалов встречаются профессиональные и качественные постановки.

Джудит: А я вот решила не ускорять процесс, смотрю фильм вместе со всей страной. Хочу немного побеседовать, раз все в теме, об Оксане (героине Светланы Ивановой). Примите во внимание, что я остальных серий не смотрела, примерный ход событий знаю по короткому анонсу. В процессе просмотра у меня возник вопрос, связанный с некоторым противоречием в поведении главной героини. Немного странным показалось решение Оксаны, совсем юной балерины, находящейся на самом взлете карьеры, оставить ребенка. Кроме того, ребенка от мужчины, которого она ненавидит. Ладно, в конце концов Оксаной руководит, вероятно очень развитое чувство материнства, ответственности перед маленькой, только что зародившейся душой. Это я как раз понять могу. Но далее мы видим, что раз за разом, с завидным упорством Оксана пытается добиться справедливости. Опасность нависла над ней напрямую. Она предупреждена и понимает, что ей прямая дорога в тюрьму. Вот тут-то казалось бы это чувство материнства и должно продиктовать ей какое-то другое решение. Ведь девушка, даже столь наивная, должна знать, что дети рожденные в стенах тюрьмы, оказываются разлученными с матерью. Взрослый человек вправе распоряжаться своей судьбой, как ему захочется, но ребенок здесь не при чем. Зачем добровольно подвергать опасности себя, как будущую мать, и своего еще не родившегося малыша? Мне показалось крайне неестественным нежелание Оксаны пойти на компромисс не ради себя, а как раз ради ребеночка. А вы как думаете?

АННА: Может быть Светлане тоже так показалось?.. Но, как говорится, режиссер сказал - актер сделал!

Джудит: Ань, да я в общем-то о Светлане как раз и не говорила. Я спросила ваше мнение о поведении ее героини.

Лариса: Мне кажется, что не приходится удивляться таким ходом событий и принятым героями решениям. Отсутствие логики в поступках героев характерно почти для всех сериалов и является основой завязки интриги и ее "растягивания". Если история целостна и не лишена логики, но, из-за множества событий или длительности по времени, разделена на серии, можно говорить о фильме, в противном случае - это сериал, где трудно предугадать дальнейший ход событий, остается только ждать следующей серии, чтобы увидеть какие "коленца" выдадут герои в своем нежелании следовать законам логики и вопреки здравому смыслу. Написание сценария сериала представляется мне неким раскладыванием пасьянса, где конечный результат неважен, сложится - хорошо, а нет - тоже неплохо, главное, чтобы от процесса получить удовлетворение, желательно материальное.

Джудит: Лариса пишет: Если история целостна и не лишена логики, но, из-за множества событий или длительности по времени, разделена на серии, можно говорить о фильме В данном случае множество событий и длительность по времени как раз имеют место, Лор. 8 серий не так уж много даже для меня, предпочитающей активную смену событий в кино вялотекущим разговорам в сериалах. Просто я думаю, что не стоило наказание одного мерзавца страданий двух человек (матери и ребенка). Особенно последнего.

Лариса: Под словами "множества событий или длительности по времени" я имела в виду другое, как например "Сага о Форсайтах", где героями фильма являются несколько поколений представителей одной семьи и мы наблюдаем за их жизнью, а не перескакиваем через 20 лет.

cinema: Джудит пишет: смотрю фильм вместе со всей страной. А я решила догнать свою 4-ую родину - Украину, и не мучится с рекламой вместе с Россией Джудит пишет: понимает, что ей прямая дорога в тюрьму Человек надеется на лучшее, и мне показалось, что героиня не верила, что ее посадят. Лариса пишет: Если история целостна и не лишена логики, но, из-за множества событий или длительности по времени, разделена на серии, можно говорить о фильме, в противном случае - это сериал, значит сериал - это то, что лишено логики Светлана на съемочной площадке

Елена09: Хочу ответить Джудит, почему Оксана поступила так, как поступила. Ведь Артур тоже удивился, почему она решила оставить ребенка, ведь для талантливой актрисы главное - работа, а с рождением ребенка её карьера была бы под большим вопросом. Я думаю, таковы были её убеждения, такая она была наивная и непохожая на других девочка......Оксана без раздумий отказалась от богатого подарка, не хотела оставаться наедине с Артуром..а потом, когда уже всё свершилось, у неё даже мысли не было, чтобы избавиться от ребенка....считала это большим грехом.. Ларисе отвечу. Следить за перипетиями судьбы героев обсуждаемого фильма (я всё-таки называю "В.в." фильмом, а не сериалом) в течение 50-100 серий было бы слишком тяжелым испытанием, уж очень смутные и ещё не вполне ясные времена. Российской "Саги о Форсайтах" не получится. Насчёт логики поступков. Я думаю, что в основе сценария - реальные события. Не секрет и мы это знаем, что дети высокопоставленных начальников живут своей беззаботной жизнью, где многое дозволено, и если что, они будут оправданы за любые поступки. С другой стороны, есть люди со своими убеждениями (Оксана), которые иногда не вписываются в наше понимание логики поступков. В этом смысле, я хорошо понимаю только балерину Павлу Головину.

Джудит: Не вытерпела и сегодня досмотрела «Вербное воскресенье». Эмоции переполняют. Завтра-послезавтра, возможно все уляжется и я смогу более стройно выражать свои мысли, но не хочу. Люблю писать по первому впечатлению. Хотя какое первое, коплю в себе мысли всю неделю. Кино очень понравилось. Очень. Рада, что у нас способны снимать качественные, серьезные фильмы. Отмечу огромный труд режиссера, который сумел не провалить фильм в традиционную чернуху, оставил в финале некоторую недосказанность, простор для раздумий, но вместе с тем и тонкий светлый лучик в будущее. В этом фильме (не сериале!) нет однозначно хороших и плохих персонажей, как нет хороших и плохих людей в жизни. У каждого своя правда, свои резоны. Отрицательные герои совершают отвратительные поступки по отношению к одним, но по отношению к другим они обнаруживают заботу, любовь, бережное отношение. Здесь нет штампов, каждый персонаж, даже эпизодический, важен и ценен. Актерский состав очень сильный. В разных сериях я отмечала для себя то одного, то другого актера. Но на первом месте для меня замечательная Татьяна Пилецкая. Достоинство и сдержанность, сила воли ее героини словно бы являлись выражением ее самой. Впрочем, отмечу игру всех актрис. Нежная, хрупкая Светлана Иванова, железная леди Екатерина Гусева, и, конечно же «наша» Светлана Антонова. Очень рада за юную актрису Катю Вилкову. В отличие от «Черной молнии», в этом фильме ей было что играть. Впервые узнала актера Юрия Батурина. Рада, что ошибалась по отношению к нему, а ошибки надо признавать. Танцовщик Алексей Громов – один из самых сильных образов в фильме. Да в Вербном воскресенье даже небольшие роли и эпизоды наполнены смыслом, ведь оказывается можно несколькими сочными штрихами передать характер персонажа, его жизнь. Запомнились необыкновенно милые Дуся и Коля Бугай (Розанова и Добрынин), весьма неоднозначный Филин (Дмитрий Поднозов). Ой, да всех не перечислишь, поэтому закругляюсь. Режиссеру – спасибо. Были некоторые моменты, смутившие меня или показавшиеся не совсем естественными, но они и должны быть, наверное. Всем не угодишь и мнение создателя вовсе не обязано совпадать с мнением зрителей. Главное, что впечатление от фильма в целом очень положительное.

Джудит: Татьяна Пилецкая на съемках "Вербного воскресенья" (позаимствовано у участников съемочного процесса)

Джудит: Еще немного помучаю вас "Вербным воскресеньем" и больше не буду. Как и ожидалось, из после первых эмоций в процессе обдумывания у меня выкристаллизовались вопросы по фильму. Вопрос 1. Если отбросить собственно творческое воплощение идеи на экране и оставить голую мораль, какой урок мы можем извлечь из фильма? Что кто сильнее, тот и прав? Или все-таки существует справедливость в абсолюте? В исторической части фильма сильнее были власть придержащие, мгновенно растоптавшие беззащитную Оксану Лепину. Во второй части, совсем недавнем прошлом, расстановка сил слегка поменялась. Только ли благодаря огромному желанию вывести подлецов на чистую воду Павла-младшая выиграла бой? Отнюдь нет. Не будь за ней хороших денег и поддержки ее крутого приемного папочки, что бы у нее вышло? Да ничего. Все это мы уже знаем из многочисленных историй а-ля «Монтекристо»: нашел клад - отомстил. То есть понятие «справедливость» как бы подтягивается к понятиям «власть» и «деньги». Вопрос 2. О соразмерности мести и ее результатов. Вот, честное слово, девочки, мне всегда было очень жалко прокурора Вильфора в книге Дюма. Этот один из примеров, когда наказание превосходит само преступление. Так и в этом фильме. Я не думаю, что создателям картины стоило отправлять на тот свет Марго ради того, чтобы показать поверженного противника. Кого обрадовала ее смерть? Кто подумал: так ей и надо? Очень не хочу, чтобы положительные герои вершили правосудие в стиле «око за око». Как? Если бы знала как, не было бы у меня вопросов.

cinema: Еще несколько интересных фото с "нашими" коллегами со съемок сериала С. Иванова Л. Алимов.................................................................................Е. Гусева

Елена09: Ещё немного про "ВВ", т.к. у меня тоже возникли похожие вопросы и я попробовала на них ответить. Постараюсь быть лаконичной, хотя хочется ещё раз похвалить и режиссера, и актеров. 1.Какова мораль фильма? - Надо посмотреть на название - Вербное воскресенье - а это светлый праздник пробуждения после долгой зимы. И этим названием сразу отметается месть как средство для достижения справедливости. Финал фильма, несмотря на гибель Марго, оптимистичный и светлый: есть надежда на то, что дети будут счастливее своих родителей и не сделают в жизни роковых ошибок. Павла не хотела мстить, о чём она не раз говорит, и она даже задумывается, а стоило ли ворошить прошлое, ведь опять страдают люди, хотя и поступившие в свое время подло. Но она всё сделала правильно. Наличие денег, власти - важное условие для достижения цели, но не решающее. Как мне кажется, справедливость существует в абсолюте. 2. Как заметила Джудит, в фильме нет чисто отрицательных ролей. И Марго в конце фильма становится жалко: она не на шутку полюбила, и в который раз любовь её несчастна. Решиться на самоубийство, находясь в здравом уме, может очень сильный человек, так что этот поступок вызывает лишь уважение к ней. Такова судьба бедной Марго.

Джудит: Спасибо, Лена за ответ. Рада, что тебя тоже волнуют определенные моменты фильма. Волнуют – значит он не оставил равнодушным. Мне-то ВВ тоже понравилось, отсюда и стремление расставить точки над i. Я уже отметила, что фильм сам по себе не темный, много в нем тяжелых моментов, но нет наслаждения насилием, акценты сделаны все-таки на светлое, доброе, чистое. Однако продолжаю считать, что смерть Марго была совершенно напрасной и понадобилась создателям лишь для того, чтобы у зрителя возник ряд ассоциаций: балерина-могилка-влюбленный парень-случайный прохожий-вербочки. Не считаю самоубийство ни в какой мере проявлением силы. Ни для Марго, ни для кого вообще. Вот если бы она осталась жить на руинах собственной карьеры, любви и жизни в целом – вот в чем сила. А добровольный уход из жизни – это как раз одно из проявлений слабости. Это моя личная позиция и аргументы есть, но не хочу сейчас говорить об этом. Лучше о положительном. Забыла отметить, что очень мне понравилось то, как разговаривают актеры в фильме, это нормальные, спокойные интонации, естественная речь без истерических всхлипов и криков, какие-то очень мягкие полутона, которые заставляют вслушиваться, наслаждаться словом.

Джудит: Телевизионный многосерийный фильм «Вербное воскресенье» кинокомпании «Всемирные Русские Студии» (RWS) номинирован на главный приз в категории «Лучший мини-сериал» на телефестивале в Монте-Карло. Один из авторитетнейших в Европе, телевизионный фестиваль в Монте-Карло проходит под патронатом принца Монако Альберта II. Начиная с 1961 года, фестиваль ежегодно собирает медиаэлиту со всего мира. В этом году в рамках мероприятия пройдут конкурсные и внеконкурсные показы, конференции и семинары. На получение премий, в том числе и на главную награду фестиваля – «Золотую Нимфу», претендуют проекты, популярные во всем мире. Сериал «Вербное воскресенье» впервые был показан на украинском телеканале «Интер» в 2009 году, после чего в феврале 2010 года на «Первом канале» состоялась и его российская премьера. Затем эстафету подхватил «9 канал» (Израиль) и «Первый канал Евразия» (Казахстан). Большой интерес к проекту наших соотечественников и зарубежной аудитории вызван темой и сюжетом картины, которая рассказывает о взаимоотношениях тоталитарной власти и простого человека в сложное для большой страны время – номенклатурные 70-е годы 20 века. «Тем ценнее интерес к картине международного жюри, – говорит Юрий Сапронов, генеральный директор RWS и продюсер картины. – В разные годы номинантами телевизионного фестиваля в Монте-Карло становились значимые и яркие телевизионные фильмы. Приятно, что картина «Вербное воскресенье» теперь стоит в одном ряду с признанными мировыми проектами».

cinema: Беспределы на Первом Посмотрел по Первому очередную серию "Вербного воскресенья" - понравилось. Дай, думаю, позвоню режиссёру, поласкаю его чуть-чуть. Позвонил и началось... Режиссёр рвёт и мечет - оказывается все, кто в теме просто в шоковом состоянии. Первый канал выступает в роли старого, недоброго совковского цензора и режет фильм по-живому. Правда раньше это делалось из политических соображений, а эти суки из- за бабла сраного. Им видите-ли уже не хватает обычно выделенного времени на рекламу и они получают его вырезая те сцены, что по времени попадает. А попадают, оказывается, ключевые сцены, которые снимались с диким напряжением для всех. Наверное не зря снимались, было ведь в них что-то, чего иногда не хватает для полноты картины. Прекрасно понимаю творцов. А этим корректировщикам - их же топором, да поотрубать им похотливые ручки, чтоб неповадно было. Такая ситуация трудно себе представляется на любом другом канале, а на Первом пожалуйста. И как-то всё это грустно и начинаешь думать уже не о кино, а о нашей жизни вообще. Какая-то всеобщая вседозволенность и безнаказанность для сильных. Я "Первый" и делаю, что хочу, из трагедии сотворю мультик, а вы и не вякните даже. Прокуроры теперь могут пьяные ездить за рулем и Гаишники их даже остановить не могут. Дома рушат без суда и людей в секунды делают бомжами. Памятники архитектуры уходят в частные руки и из них делают дачи для новорусских нуворишей. (Давно вы пробовали заглянуть в Китайский городок в Царском селе?) Что-то начинает очень напоминать поговорку про рыбу гниющую с головы. из ЖЖ P.s. Недаром знакомая, посмотревшая сериал "Крем" в сети, удивилась что по нашему ТВ он шел в безобразно обрезанном виде, и производил совсем другое впечатление.

Елена09: Очень справедливо написал автор поста из ЖЖ. Даже самый хороший фильм можно испортить нашей телерекламой. А каково это создателям фильма? К сожалению, привыкли мы уже к этому беспределу и покорно смотрим или вообще уже не смотрим телевизор. Однако наш бедный телезритель всё равно не пропустит мимо настоящее произведение, даже бездумно порезанное. Где додумает, где вообразит. А ещё меня поражает настойчивость, с которой 1 канал уже какой год каждый будний день, в одно и то же время вечернего прайм-тайма показывает передачи «давай поженимся», «пусть говорят» и «знакомство с родителями». Ну, сколько уже можно учить, как выбрать с умом жениха?

Джудит: Елена, к сожалению, и у этих программ есть свой телезритель. Большинство моих коллег (замужние дамы, прилежные домохозяйки) смотрит вышеназванные шоу и находят их весьма интересными. А ты еще забыла "судебные" передачи, перечислять их не буду из-за их обилия на основных каналах. Вот тоже "театр взрослого зрителя". Елена09 пишет: наш бедный телезритель всё равно не пропустит мимо настоящее произведение Если бы! К сожалению, пропустить можно запросто. Во-первых, откуда зрителю понятно, что настоящее, а что нет, на что ориентироваться - на фамилию режиссера, на ведущих актеров, на что? А во-вторых, как разглядеть настоящее произведение среди такого количества ширпотреба? Я вот систематически упускаю что-либо интересное. Ну, и вкусы у всех такие разные. Для одного какой-то фильм является шедевром, а у другого он вызывает смех. Тот же "Крем". Мой мозг не вынес даже пары серий, а "Одержимого" посмотрела за 3 дня.

Елена09: Согласна с Джудит, что на любой телепродукт найдется своя аудитория. Есть спрос-будет предложение. А насчёт «бедного телезрителя», то я имела в виду собирательный образ. Уж у кого-нибудь сработает интуиция, или привлечет актерский состав, или заинтересует анонс, так что хорошая работа будет замечена, да и в инете всегда есть информация. Хотя с другой стороны, Джудит, я согласна с тобой, слишком много ширпотреба. Я тоже начинала смотреть "Крем" и довольно долго смотрела, интересной показалась завязка сериала, но так до конца и не досмотрела. А "Вербное воскресенье"с нетерпением ждала, когда выйдет, так как там снималась С.Антонова и она хорошо о нем отзывалась. Вот такая канитель!

cinema: 12 января 2011 г. - Сериал «Вербное Воскресенье» компании «Всемирные русские студии» номинирован на национальную премию в области кинематографии «Золотой орел». 8-ми серийная историческая драма «Вербное Воскресенье» была выбрана из 165 претендентов и вступила в борьбу за «Золотой орел» сразу в трех номинациях. Молодая актриса Светлана Иванова, исполнительница главной роли, номинирована на лучшую женскую роль, а Дмитрий Дюжев – на лучшую мужскую роль, кроме того, сериал представлен среди претендентов на обладание одной из главных наград - «Лучший телефильм или мини-сериал».

Татьяна_Балашов: Сериал «Вербное Воскресенье» получил премию "Золотой орёл" как сериал до 10 серий. Поздравляем!

Джудит: Молодцы! Полностью одобряю выбор жюри. Ведь и конкуренты были не слабые.

Лариса: Лор, а какие еще мини сериалы принимали участие в конкурсе? Интересно. Как вы помните, я писала, что ВВ не произвел на меня сильного впечатления.

cinema: Рада победе сериала "Вербное воскресенье" в ЗОЛОТОМ ОРЛЕ!!! Мнения киноакадемиков так редко совпадают с мнениями зрителей. Вчера посмотрела передачу с режиссером Ю. Грымовым о том, как делаются сериалы в России. Они оказываются делаются на 120 млн.$ в год. P.s. Лора, первоначальный список номинантов составлял 165 сериалов.

Джудит: Лор, номинанты были такие: Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий включительно) 1. «ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ», 8 серий 2. «КОТОВСКИЙ», 8 серий 3. «ПЕЛАГЕЯ И БЕЛЫЙ БУЛЬДОГ», 8 серий Пелагею не смотрела (надо глянуть, тем более Акунина почитываю), а в споре "Котовский"-"Вербное воскресенье" лично я отдаю предпочтение бесспорно первому фильму. "Котовский" все-таки уж больно сказочная история, облегченный вариант для современного зрителя. У меня вот такое осталось впечатление.

Елена09: Лора, из представленных трех номинантов, "Вербное воскресенье" - несомненный фаворит. Котовский - слишком надуманный сериал, хотя Владислав Галкин получил премию за лучшую мужскую роль, и это вполне заслуженно. Он молодец! ( К сожалению, зачастую, слава у нас к актерам приходит только после смерти). Пелагею смотрела, но с "Вербным в." - не сравнить.



полная версия страницы