Форум » ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО » СЕРИАЛ "ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ" » Ответить

СЕРИАЛ "ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ"

cinema: Режиссер Антон Сиверс Актеры Дмитрий Дюжев, Екатерина Вилкова, Екатерина Гусева, Светлана Антонова, Татьяна Пилецкая (Урлауб), Олег Басилашвили, Николай Добрынин, Ирина Розанова, Алексей Барабаш, Юрий Батурин, Светлана Иванова Сценарий Вадим Зобин Оператор Юрий Шайгарданов Продюсеры Юрий Сапронов, Андрей Смирнов, Дмитрий Месхиев Производство кинокомпания "Всемирные Русские Студии" (RWS) В эпоху так называемого застоя балет был главным видом искусства. На балетные спектакли в протокольном порядке водили высоких гостей: королей, президентов, премьер-министров. Балерины, молодые, красивые, в меру умненькие – главное украшение дипломатических раутов. Единственное, чего не желает знать власть, каким каторжным трудом достигается грация и легкость на сцене, и делает вид, что уж вовсе не подозревает, какая жестокая, немилосердная борьба идет за кулисами за место в балетной иерархии. Москва. 1973 год. Внук члена Политбюро Артур без памяти увлекся молодой одаренной балериной Оксаной Лепиной. Использует свое влияние, он добивается для Лепиной дебютов в главных партиях и участия в зарубежных гастролях. Оксана знает о протекции, но старается сохранить дистанцию. Артур одержим влечением к Оксане. Он привозит ее к себе на дачу и насилует. Оксана пишет заявление в прокуратуру. Ей угрожают и советуют забрать заявление. Дело становится достоянием западных радиостанций. Разгорается скандал. Подключается госбезопасность. Оксану арестовывают за "сотрудничество с представителями враждебных СМИ". Выясняется, что Оксана беременна. Все это время великая балерина Павла Головина борется за свою воспитанницу. Артур пытается уговорить деда облегчить участь Оксаны, но тот непреклонен. У Оксаны преждевременные роды, она погибает. Перед смертью Оксана просит дать девочке имя Павла, в честь своей покровительницы Павлы Головиной, и просит свою сокамерницу позаботиться о дочке. Москва. Лихие 90-е. Артур богат, рвется в политику, хочет стать губернатором. Дочери Оксаны – Павле – двадцать пять лет, она телевизионная журналистка. Павла хочет снять фильм о своей матери, чтобы восстановить ее доброе имя. Но Павла не представляет себе, сколько людей готовы на все, чтобы правда о ее матери никогда не была раскрыта. Артур не знает, что Павла его дочь, и вместе с подругой Оксаны Маргаритой Полозковой нанимает киллера. Убийца выслеживает Павлу, но в последний момент отказывается выполнить заказ – у него с Артуром свои счеты.

Ответов - 33, стр: 1 2 3 4 All

cinema: С 8 февраля по Первому каналу покажут, сериал примечательный "3-мя нашими партнершами" ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ, 2009 (8 серий) Катя Гусева....................................................Света Иванова..............................................Света Антонова Режиссер: Антон Сиверс Актеры: Дмитрий Дюжев, Светлана Иванова, Екатерина Вилкова, Екатерина Гусева, Олег Басилашвили, Татьяна Пилецкая, Ирина Розанова, Светлана Антонова, Федор Лавров, Виталий Коваленко, Николай Добрынин, Юрий Батурин, Алексей Барабаш, Леонид Бичевин, Артур Ваха P.s. А УКРАИНА уже посмотрела в декабре прошлого года

Лариса: Как почти всегда в последнее время, я посмотрела этот сериал вместе с украинскими телезрителями. Не могу сказать, что мне он очень понравился, но и неприязни не вызвал, можно сказать сериал получился неплохой. Особенно понравится тем, кто любит фильмы и книги о тяжелых временах советского периода. (Можно подумать, что сейчас времена легче и закон защищает слабых и беззащитных, а не влиятельных и богатых). Мне понравилась главная героиня (Екатерина Вилкова, интересно, она не дочь Александра Вилкова?). Светлана Иванова очень нежная и милая в роли молодой балерины, неожиданно хорош и очень понравился Юрий Батурин, играющий артиста балета-гея. Очень интересный персонаж Екатерины Гусевой, она прекрасно сыграла беспринципную стерву. Все актеры старшего поколения, как всегда, на высоте. .....

Елена09: Я тоже немного опередила события и посмотрела восемь серий «Вербного воскресенья». Фильм очень понравился. Может быть оттого, что хорошо помню те времена, в которых живут герои. А может, потому что их такие разные судьбы прослеживаются на значительном отрезке времени, и можно видеть, что делает с людьми жизнь. Ну и конечно хорошие актеры. Отмечу Татьяну Пилецкую в роли старейшей балерины, которая в свои 80 лет всё ещё сохраняет балетную осанку и человеческое достоинство. Е.Гусева очень убедительно сыграла роль коварной карьеристки, а по сути глубоко несчастной актрисы, особенно во второй, возрастной, части роли (в первой части Гусева на балерину не дотягивает). Так что мне фильм понравился, советую смотреть.


cinema: Меня первая серия фильма ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ порадовала интересными актерскими работами, очень хорошей и качественной постановкой. Света Иванова и Катя Гусева прекрасно сыграли, особенно удивила первая, т.к. до этого я этой актрисы совсем не знала. Батурина тоже отмечу Эпоха советского периода воссоздана подробно и скурпулезно, рассмешили только гебисты с овчарками на даче члена Политбюро, и не понравилось, что внук-негодяй слушает Булата Окуджаву, неправильно это...

Джудит: Итак, у нас коллективный просмотр "Вербного воскресенья", удивительное единодушие. Сразу скажу, что фильмы такого типа меня не привлекают. Тем не менее, этот понравился. По крайней мере первая серия. Не такое уж далекое прошлое передано довольно тщательно, немного примитивно, но без переборов, взгляд ничто не возмущает. Кроме того, действительно, давно не видела такого хорошего подбора актеров. И старая гвардия, и молодые артисты играют вполне сопоставимо по качеству. Светлана Иванова понравилась. До этого видела ее мельком в "Одной ночи любви" и на днях в "Минах в форватере", там у нее роль этакой пацанки, ничего особенного. В "Вербном воскресенье" Светлана на высоте, ее героиня хрупкая, нежная, цельная девушка. Кроме того лишь Света Иванова да Юрий Батурин действительно похожи, чисто внешне, визуально, на артистов балета. Катя Гусева на балерину совсем не тянет, хотя типаж ею передан достаточно достоверно. В общем, будем смотреть дальше, интересно, насколько наше мнение сохранится (изменится) к окончанию просмотра.

Лариса: ДЕВУШКИ, а как вам потертый, облезлый "жених" героини Светы Ивановой? Вы помните таких убогих столичных ухажеров в конце семидесятых? Сколько ему лет? По внешнему виду не меньше пятидесяти, а туда же...за девочкой-балериной ухаживать!!! А сетование о цене букета?! Бррр, какая гадость. Говорю с полным знанием дела, розы в Москве, в конце семидесятых стоили совсем недорого, от 25 коп. за штуку в магазине, до 1-1.5 руб. на рынке. Приходилось часто покупать то учителям дочери, то друзьям, то в театр - актерам, да и для себя любимой... Жили мы все (в массе, за исключением...) не богато, но и не убого. Даже мы с мужем на наши студенческие, а потом и на аспирантские стипендии, могли себе это позволить.

cinema: Досмотрела он-лайн "Вербное воскресенье", не смогла ждать ТВ показов . Фильм получился замечательный, работы очень многих актеров сделаны на 5-ку. Мне особенно понравились обе "наших" Светы- Антонова и Иванова, Артур Ваха (владелец телеканала) и Леонид Алимов блеснул в маленькой роли Тофика-азербайджанца, владельца Черкасского(уж не могли назвать по человечески - Черкизовского ) рынка. Брежневская и нынешняя эпохи показаны достаточно честно, без прикрас, как они того и заслуживают, смена вывесок это же не повод для восхищения, а люди и мораль те же... Приятно, что среди бесцветных сериалов встречаются профессиональные и качественные постановки.

Джудит: А я вот решила не ускорять процесс, смотрю фильм вместе со всей страной. Хочу немного побеседовать, раз все в теме, об Оксане (героине Светланы Ивановой). Примите во внимание, что я остальных серий не смотрела, примерный ход событий знаю по короткому анонсу. В процессе просмотра у меня возник вопрос, связанный с некоторым противоречием в поведении главной героини. Немного странным показалось решение Оксаны, совсем юной балерины, находящейся на самом взлете карьеры, оставить ребенка. Кроме того, ребенка от мужчины, которого она ненавидит. Ладно, в конце концов Оксаной руководит, вероятно очень развитое чувство материнства, ответственности перед маленькой, только что зародившейся душой. Это я как раз понять могу. Но далее мы видим, что раз за разом, с завидным упорством Оксана пытается добиться справедливости. Опасность нависла над ней напрямую. Она предупреждена и понимает, что ей прямая дорога в тюрьму. Вот тут-то казалось бы это чувство материнства и должно продиктовать ей какое-то другое решение. Ведь девушка, даже столь наивная, должна знать, что дети рожденные в стенах тюрьмы, оказываются разлученными с матерью. Взрослый человек вправе распоряжаться своей судьбой, как ему захочется, но ребенок здесь не при чем. Зачем добровольно подвергать опасности себя, как будущую мать, и своего еще не родившегося малыша? Мне показалось крайне неестественным нежелание Оксаны пойти на компромисс не ради себя, а как раз ради ребеночка. А вы как думаете?

АННА: Может быть Светлане тоже так показалось?.. Но, как говорится, режиссер сказал - актер сделал!

Джудит: Ань, да я в общем-то о Светлане как раз и не говорила. Я спросила ваше мнение о поведении ее героини.



полная версия страницы