Форум » ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ » Ответить

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ

Джудит: Всё, что понравилось, запомнилось, затронуло, захотелось поделиться мыслями и чувствами - всё сюда. Пишите о новых и старых фильмах, о своих самых любимых картинах.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

cinema: Джудит пишет: Сигова в Киднеппинге не помню в упор хотя пару скринов ты с ним сделала , он сыграл там плохого полковника Лора, а кстати Киднеппинг и Самая счастливая это претенденты на звание антифильмов. Голубеву можно еще поставить галочку за "Охоту на пиранью"

cinema: На форуме Светланы Антоновой написал Эдуард по фильму "Тихий омут": "Мне Гена из всех мужчин показался наиболее интересным чисто внешне. Хотя, конечно, диковатый и грубоватый мужик. Но, если честно, там вообще мужчин, соответствующих Свете не было просто. Кстати, думаю, это огромная проблема найти пропорционально интересного партера-актера для Светы. Например, в фильме "Свет мой" это точно не удалось, я считаю. А Ярмольник (оставим его заслуги перед Родиной) - он что, очень подходил героине Светы, как ее мужчина? ...Вот Шакунов нормально смотрелся...и Машков тоже. Думаю, это самые удачные парнеры Светы. Да, и еще Трухин очень понравился, но там сюжет был неординарный... " С выделенной фразой согласна на 200%, кто партнеры играет огромную роль. В Тихом омуте ни отрицательный герой Голубева, ни положительный герой Сигова не понравились, чего то не хватало обоим.

Джудит: cinema, спасибо за скрин с Сиговым, кстати, не разочаровалась, из него нормальный бяка. Вообще, очень нравятся актеры, исполняющие роли подлецов и всяких нехороших дядечек. Почему-то отечественные подлецы выходят гораздо колоритнее положительных персонажей. Но "Киднеппинг" - это не тот фильм, о котором я хотела бы поговорить. Кстати, Ир, ты недоцитировала Эдуарда. А он высказал ту же мысль по поводу наиболее удачного убийцы в "Тихом омуте" (речь опять о подруге): ....А вообще, я бы убийцей Юлю сделал Вот это было бы круто !!!! Типа, Юля чего ты жену Максима убила ? Юля: да так хотела, чтобы подруга счастлива была, чтобы семья, дети и все такое....А сестру Гены зачем убила, Юля? Юля: а чего она с моим мужем в сарае целовалась? Эдуард, браво! Полностью согласна с ним по поводу партнеров Светланы, Михаил Трухин мне тоже очень понравился в "Сумасшедшей любви", а Ярмольник в "Иване да Марье" все-время напоминал старого потертого временем бабника. А что Голубев? Актер не выдающийся, мое внимание привлек в Кандагаре, в "Омуте" роль более одноплановая, в Пиранье помню его, но и только. Пиранья - вообще смешной фильм. Нет, конечно, он достойно претендует на звание отечественного блокбастера, ладно скроенного и прочно сшитого а-ля боевики в Уиллисом, но окончание фильма - как в индийском кино, чесслово. Когда доходит дело до драки в поезде и непотопляемого Титаника неубиваемого героя Миронова, смех всякий раз не дает мне нормально досмотреть фильм. А потом еще оказывается, что и героиня тоже в огне не горит! Но исполнители главных ролей (да и не главных) в Пиранье оч. хороши.


Джудит: ПРО ЛЮБОFF И снова о модных романах модных писательниц. Произведение Оксаны Робски с довольно корявым названием «Про любоff/on» не читала и в ближайшие планы не входит, но фильм «Про любоff» посмотрела, надо бы сказать, с интересом. Причин просмотра было две – любопытство и Будрайтис. Идею этого фильма о жизни ricchi e poveri можно выразить пословицей «всяк сверчок знай свой шесток». Пол-фильма мы смотрим историю знакомства бедной учительницы-логопеда Даши и лысым олигархом Владом. Вторую – историю продвижения к депутатскому креслу самого олигарха. Временной отрезок первой и второй части совпадает, и, в принципе, прием повествования «а ну-ка взглянем на ситуацию с другой стороны» мне понравился. Содержание фильма про недо-Золушку и недо-принца не отличается оригинальностью. Логопед Даша случайно попадает на работу к олигарху Владу, которому нужно срочно подправить небольшие огрехи речи. В процессе проговаривания слогов и скороговорок, Даша влюбляется в олигарха. Тот, естественно женат, и по первому впечатлению, несчастливо. Однако, первое впечатление обманчиво. Олигарху глубоко по барабану страдания Даши, он вполне комфортно чувствует себя со своей жеманной, утонченной и перманентно полупьяной женой. Симпатии зрителя, в принципе, должны быть на стороне Даши, но у меня их почему-то не возникло. Во-первых, изрядно поднадоело изображение этаких «просто Марий» из провинции. Логопед Даша настолько бедна, что ходит в одном-единственном свитере и не имеет второй пары сапог. Насчет сапог – допустим, самой приходилось в экстренных случаях зашивать сломавшуюся молнию наживую, но чтоб с одеждой был такой облом? Даша - педагог, т.е. человек, находящийся в обществе, поэтому не верю я в отсутствие пусть не богатой, но вполне достойной одежды. К тому же логопед теоретически зарабатывает неплохо. Число картавых и шепелявящих детей (поверьте на слово) растет в геометрической прогрессии. Индивидуальные занятия могли бы обеспечить нашему логопеду не только хлеб с маслом, но и любимые ею блины с икрой. А если бы Даша отменила посиделки за чашкой кофе в дорогом кафе, то, возможно, скопила бы на новую кофточку. Или даже на сапоги. Но в представлении господ кинематографистов бедная училка должна выглядеть так. Жалостливо-тоскливое выражение лица не покидает Дашу (актриса Ольга Сутулова) практически в течение всего фильма. Однако с моралью у бедняги не все с порядке, при удобном случае она не брезгует хлестануть жену олигарха фразой, что тот живет с ней из жалости, потому что детей нет. Ну, а что олигарх? О, тут актер Федор Бондарчук на своем месте, как себя играет. Сытенький, лоснящися, похожий на Колобка Влад катится себе своей дорогой. Даша, как существо низшей расы, его не интересует в принципе. Но иногда, наевшись пирожных, хочется пожевать корочку хлеба, поэтому в определенных обстоятельствах появление училки в зоне внимания олигарха как нельзя более кстати. Оксана Фандера отлично смотрится в роли Лады, стервозной жены олигарха. Тут тоже попадание в десятку. Да и роль ее, хоть и меньшая по объему, гораздо более психологичная и глубокая, чем роль логопеда Даши. Но переживать за Ладу тоже как-то не хочется, разве что как за жертву упражнений пластического хирурга. Кого в фильме действительно жалко – так это юную секретаршу Лену, погибшую в результате политических игр Колобка. И ее отца (великолепные несколько минут на экране Будрайтиса). Кто безусловно понравился в фильме - неунывающая Рита в исполнении Марии Машковой, ходячая энергия и позитив. И не менее позитивный Костя, друг Влада (Стычкин), который совершенно нетипично оказывается порядочным парнем, не отказавшимся от забеременевшей педикюрщицы. Фильм смотреть советую. Возможно, кому-то он и покажется правдоподобным, повторюсь, мне его смотреть было интересно. Оценка: 6/10.

cinema: "Наши партнерши" в фильмах: Светлана Антонова "Улыбнись, когда плачут звезды" (2010) Светлана Иванова "Грач" (2011)

Джудит: УЛЫБНИСЬ, КОГДА ПЛАЧУТ ЗВЕДЫ Очередной продукт невероятно активной киностудии STAR MEDIA. Добротный такой воскресный фильм, на который времени не жалко, но и второй раз смотреть не захочется. О чем он? О любви. Той самой, которая нечаянно нагрянет … Об упущенных возможностях, о том, что нельзя заставить себя любить, если нет ответного чувства. Итак, после некоторой разлуки встречаются две подруги, Анна и Мария. Одна в прошлом талантливый хирург, в настоящем - утомленная супружеством жена мэра. Другая в прошлом психиатр, в настоящем флорист из Штатов, что называется женщина в активном поиске. Несмотря на внешнее благополучие, ни и у одной, ни у другой жизнь как-то не складывается. И тут, как чертик из табакерки, на пути Анны (той, у которой муж ба-а-альшой начальник) встречается ее бывший пациент, когда-то на почве чудесного излечения влюбленный в докторшу. Время прошло, любовь не исчезла, но на молодого человека уже имеет виды одна активная девица. А ба-а-а-альшой начальник только прикидывается душкой, а на самом деле грозен и суров. Что же выйдет в такой непростой ситуации? И выйдет ли вообще? Подсказывать не буду, вдруг кому еще захочется посмотреть. По содержанию у меня никаких вопросов особо не возникло, хотя смотреть местами было просто скучновато, так все предсказуемо. Лишь один маленький штрих в конце повествования внес некоторое разнообразие и очень понравился, а так уже поднадоело стремление киношников сводить все к хэппи-энду. Злая я? По актерскому составу. В главных ролях – опять НАШИ бывшие партнерши, Виктория Исакова и Светлана Антонова. Девушки уже играли вместе в боевике про Пиранью, но тут словно поменялись ролями. Исакова играет подавленную, потерявшую смысл жизни женщину, с печальной улыбкой и болезненным выражением лица. Маня Светланы Антоновой – наоборот, энергия, твердость, порою бесшабашность. На пару минуту мелькнула даже мысль, ну вот оно, наконец, у Светы отрицательная роль, но сценаристы, видимо, не стали рисковать. Голубев в роли героя-любовника в чем-то меня разочаровал, вот у него как раз персонаж слабо прописанный, предсказуемый. Нет в нем никакого обаяния, силы, способности увлечь за собой. Анна-то и потянулась к нему скорее не от внезапно вспыхнувшего чувства, а от ностальгических воспоминаний об оставленной работе, возможности реализовать себя, быть кому-то нужной. Еще более предсказуемым персонажем явился муж Анны, по совместительству мэр города (что ж так сразу – мэр, могли б ограничиться и депутатом). Моя оценка: 5/10. И благодарность STAR MEDIA за то, что обеспечивают стабильной работой наших актеров. Конечно, хотелось бы и более качественного кино, но и отечественная кинопродукция так же не блещет шедеврами, на их фоне братья-украинцы смотрятся вполне конкурентоспособными.

Джудит: ЁЛКИ Знакомиться с новым шедевром Бекмамбетова целесообразнее было бы перед Новым годом, но посмотрела, как пришлось. Учитывая, что впереди еще и странноватый праздник «старый новый год», то как раз вовремя. По сути «Ёлки»– это не отдельная история, а калейдоскоп веселых новелл, а порою совершенно анекдотических ситуаций. Связывает их «теория шести рукопожатий», которая гласит о том, что все люди на Земле знакомы друг с другом через шесть человек. А началось все с того, что одна немаленькая уже детдомовская девочка похвасталась своим приятелям, что она… «дочка президента». Да-да, самого Дмитрия Анатольича. И вот, для того, чтобы доказать, что она сказала правду (а иначе ей ой-ой-ой что будет!), наш глава государства должен в новогоднем обращении народу произнести условную фразу «На Деда Мороза надейся, а сам не плошай». Не возможно? А ничего подобного. Ведь у девочки есть верный друг, который позвонит своему другу, тот – своему… и так далее по цепочке, в конце которой и должен находиться сам ДАМ. Но в середине цепочки кто только не оказывается. Студент, который как бы с Кубы беседует в интернете с девчонкой, которая как бы в Швейцарии. Забавный трюк, хотя и предсказуемый, разыгрывают «интерновка» Кристина Асмус и «курсант» Сергей Друзьяк. История вполне понятная, интернет - верный помощник тому, кто хочет показаться интереснее и круче, чем есть на самом деле. Затем история перемещается в подъезд, где два раздолбая, лыжник и сноубордист, покоряют лестничные пролеты. В результате сбитая ими бабулька едва не становится клиентом психушки, кто ж ей поверит, что пострадала она от зимних видов спорта? Анекдот этот рассказывал еще Михаил Задорнов, немного в другой интерпретации, а разыграли его «вечный кадет» Саша Головин, Александр Домогаров-мл.(?) и бабулька из рекламы подсолнечного масла Галина Стаханова. Далее на телефонном проводе оказывается таксист, заочно влюбленный в Веру Брежневу. Самая проигрышная новелла ни о чем, на мой взгляд. В ролях Никита Пресняков и Вера Брежнева, естессно. Может, не надо приглашать в фильмы звезд эстрады, даже для престижа? Эстафету у таксиста принимает воришка с душой рыцаря. Переодевшись милиционером, он вполне реально задерживает преступников, грабивших магазин сотовой связи, чем покоряет сердце девушки, в которую влюблен. Очень милая история с узнаваемыми Екатериной Вилковой, Артуром Смольяниновым и Сергеем Гармашем. Думаю, на основе этого сюжета мог бы получиться вполне самостоятельный фильм поинтересней «Черной молнии». Затем сюжет переносится в небеса, где в самолете беседуют два прожекторперисхилтоновца (уф, выговорила!) Иван Ургант и Сергей Светлаков. Оказывается, случайные попутчики влюблены в одну и ту же девушку. Ребята хороши уже сами по себе, дуэт сыгранный, но история немного выбивается из общего повествования, она как бы на своем уровне, хотя и неплохая. Затем мы возвращаемся на Землю, к женщине кому за 30 «в активном поиске». Активный поиск выводит героиню Марии Порошиной на ночное заснеженное шоссе, где она (реверанс «Ночному дозору») одним махом останавливает пожарную машину, хорошо хоть не Горсвет! Ну, не принц на белом коне, а простой рабочий парень в красном авто – это тоже не проигрышный вариант. Звонок от Светлой должен был бы принять в прошлом Завулон, в настоящем сотрудник аппарата президента (Вержбицкий, собственной персоной). Вот нечего больше делать чиновникам высшего порядка, как наслаждаться дешевым хавчиком в местном Макдональдсе! Но в результате еще одной анекдотической ситуации послание не доходит до адресата. Что будет? Попадет ли врунишке или все обойдется? Что скажет наш президент в своем новогоднем обращении? Вот такие вот чудеса творятся в новом фильме Бекмамбетова. Тимур остался верен своим привычкам . То тут, то там мелькает реклама Евросети, Макдональдса, Сибирские авиалинии тоже проставились. Закадровый голос развеял сомнения «А как же фильм Бекмамбетова – и без Хабенского». А вообще, фильм вышел неплохой, есть свои минусы, но есть и плюсы. Для ежегодной новогодней истории годится на все 100%. Моя оценка: 6/10. P.S. Среди вполне благополучных детдомовцев был замечен сильно выросший Павел Меленчук (сын героя Белого в «Умножающем»).

cinema: "Елки" не досмотрела, очень эклектично, ничего особенного, зацепиться не что и не за кого, хотя конечно верность определенным актерам и собственному стилю соблюдена. Вердикт 3/10

cinema: Афиши любимых фильмов, слово постеры вместо афиши трудно произнести

Джудит: Летом выйдет в прокат фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой". Ценностей картины оценивать пока не могу, но некоторый интерес появился. Имя главного исполнителя пока скрывается, сходство поразительное, что видно даже из трейлера. Хотя удачный грим творит чудеса, а качестве рабочей версии называют Вдовиченкова (гм ). Лично от себя порадовалась, что хоть не Безруков, ведь данный актер имеется в списке ролей. Но возник вопрос: а стоит ли в подобных картинах биографического плана отталкиваться именно от портретного сходства? То есть необходимо ли дать зрителю простор для воображения или лучше заставить непроизвольно для себя решать "похож-не похож". Разве в этом главная задача биографической экранизации?



полная версия страницы