Форум » ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ » Ответить

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ

Джудит: Всё, что понравилось, запомнилось, затронуло, захотелось поделиться мыслями и чувствами - всё сюда. Пишите о новых и старых фильмах, о своих самых любимых картинах.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Джудит: Что бюджет фильма скрылся в тумане - это точно. Никогда не видела такого огромного количества дыма и мрака в одной отдельно взятой кинокартине. С законами природы НСМ не дружит, и ладно бы, не в каждом фильме все поддается логике. Но если бы это было как-то обосновано, а то и весь смысл покрылся этим же туманом. Рваными сценами вне хронологии нас не удивишь, ты права. То же "Криминальное чтиво" - суть набор киноновелл. Главное, какой вывод мы можем извлечь в результате каждого куска? Вот не приняла на борт баржа с гипсовыми вождями тонущую Наденьку. А вот вам, гнусные уроды! Карающая мина в один миг топит всех виновных и невиновных без разбора. Чтобы неповадно было. Не пустили ту же приносящую несчастье Надежду трусливые жители села в свои дома, попрятались, не откликнулись на просьбу. Тут же пришли каратели, согнали всю деревню в один сарай и сожги. В чужие уста создатель вкладывает мысль: "Не пустили, трусы, так им и надо!" Ничего себе мораль? Меня это прямо убило. Одно видно, детей своих Михалков любит и заботится об их максимальной трудовой занятости. Судя по кадрам в третьей части УС еще и старшая Анна Михалкова будет задействована. Что касается Маковецкого, то я бы тоже его отметила. Как-то получилось, что в последних просмотренных картинах (Чудо, Поп, УС-2) все время на него натыкаюсь. И везде совершено разные характеры, какие-то мелочи, нюансики, которые радуют глаз.

cinema: Михалков провалился в Каннах: его фильм назвали "позором" Фильм "царя" российского кинематографа Никиты Михалкова "Утомленные солнцем - 2: Предстояние", показанный на 63-м Каннском кинофестивале, французская пресса назвала "позором". По мнению обозревателей издания Le Devoir, в продолжении "Утомленных солнцем" "отвратительно сняты сцены сражений, в сценарии полно нестыковок, а кинематографические приемы лишены изящества". Французские журналисты уверены также, что Н.Михалков как актер превращается в "Предстоянии" в "кривляющуюся пародию на самого себя". P.s. Плюс еще продолжение постерного юмора P.s.s. Повеселил заголовок из газеты КОММЕТСАНТ - Эксгумация в особо крупных размерах // Жизнь после смерти в "Утомленных солнцем 2" click here

Джудит: Президент группы компаний «Амедиа»— крупнейшего российского производителя телевизионной и кинопродукции— Александр Акопов заявил, что готов подать в суд на пользователей и руководство социальной сети «В Контакте», в которой можно бесплатно смотреть и слушать пиратские копии фильмов и музыкальных альбомов. «Это 30 млн уголовников, эти соучастники известны. Но 30 млн посадить в тюрьму нельзя, но 10 тыс.— можно»,— заявил Акопов на «круглом столе» по проблемам борьбы с интернет-пиратством. «Мы в состоянии подать иск от лица 22 крупнейших компаний к сети „В Контакте“. Это должен быть иск к сети „В Контакте“, а также против тройки-пятерки провайдеров, которые, по честному, соучастники. Провайдеров мы не посадим. Хотя я бы в уголовном законодательстве внес бы поправку, которой там нет, чтоб не сажали бедных мальчиков»,— добавил Акопов, имея в виду пользователей социальной сети. Руководитель «Амедиа» объявил, что его и его соратников устроила бы сумма компенсации ущерба в $100 млн. «Но не надо нам этих денег, давайте отдадим их родной милиции на реконструкцию»,— сказал он.


cinema: заявление в стиле 1937 года Акопов пишет: отдадим их родной милиции прЭлестно, еще прелестней 10 тысяч посаженных

гость: при этом сам актеров и сьемочную группу МК на деньги просто кинул, законник...

АННА: Вышедший недавно на экраны детективный сериал с поэтическим названием "ИВАН ДА МАРЬЯ" меня все-таки зацепил... Даже не сюжет, где стандартно "разные, как плюс и минус..." главные герои расследуют неизменно переходящие из сериала в сериал сюжеты, зацепил Ярмольник своей харизмой и взором орлиным (недаром говорят, что каждый человек всегда похож на какого-нибудь животного) - он в этом дуэте, конечно, ПЛЮС, на нем весь фильм держится, а вот Светлана Антонова, несмотря на интересную внешность и внешнюю опять же совместимость с Леонидом в картине, похоже, тот самый МИНУС...Минус энергетика, минус реакция на события... - опять же неизменно, к сожалению, переходящие из сериала в сериал! ...она не при чем и "ходит как бесплатное приложение" :)))) . это из мнений зрителей с сайта "Кино-Театр..." Хотя в сегодняшней серии понравилось как героиня Светланы крадется к двери своей квартиры, в которую уже звонит убийца, вооруженная ёршиком для чистки унитаза! И ведь жива осталась! Хвала ёршику и сценаристу...

cinema: Ярмольника лечили пломбиром Теленеделя №23, 2010

cinema: АННА пишет: детективный сериал ... "ИВАН ДА МАРЬЯ" меня все-таки зацепил меня тоже, не с первой серии, чуть позже... АННА пишет: зацепил Ярмольник своей харизмой и взором орлиным в принципе да, но есть много но, от внешности, возраст с героиней не очень удачно сочетается, да и кроме харизмы ничего особенного не показано, хотя понятно СЕРИАЛ и не очень высокобюджетный АННА пишет: а вот Светлана Антонова... похоже, тот самый МИНУС... Со мной все наоборот, у Светланы энергетика есть, несмотря на мнение с вышеупомянутого сайта (комментарий я там в оригинале так и не обнаружила). И очень неплохая энергетика, я к примеру, даже и не пыталась бы зацепиться за этот фильм, если бы не Антонова.

татьяна: Какие они, лица российского кино? Распальцовка во все стороны При просмотре различных отечественных фильмов я еще раз, к сожалению, убедился, что наша кинопродукция на нынешнем этапе своего развития оставляет желать много лучшего. Конечно, можно и необходимо российскому кинематографу делать скидку, ведь именно он еще юн, «зелен». Однако скидка скидкой, но то, что у нас нет даже таких незатратных, в общем-то, но восхитительно-простых фильмов, как «Красотка» (главные роли – Джулия Робертс, Ричард Гир), говорит о том, что мы не умеем делать даже такое кино. Я уже не говорю о таких шедеврах кинематографа, как «Титаник», трилогии «Пираты Карибского моря», саге о «Чужих» и «Аватаре». Я все думал, почему современные отечественные фильмы смотреть не хочется. Отчего нынешние, так сказать, «комедии» вовсе не смешны? Кто их «обзывает» комедиями? Явно не создатели «Бриллиантовой руки». А почему наши детективы такие скучные и вечно «распальцованные»? Вслушайтесь, ведь даже названия у этих лент искривят лицо нормальному зрителю: «Слепой», «Дикий», «Крутой», «Глухой» (простите – «Глухарь»). Осталось снять еще «Косой». Не создан пока «Кривой». И почему у нас еще никто не снял «Долбанутый»? Идею – дарю. А наблюдая за голливудской продукцией, я заметил, что режиссеры «Фабрики Грез» блестяще умеют создавать специфический ореол вокруг своих картин. Один из основных плюсов их видения жизни на экране – это лица актеров. Смотреть ту же «Красотку» в десятый раз – приятно! Очаровательная, красивая женщина, обаятельный мужчина. Блестящие интерьеры, сочные краски прямо-таки живут своей отдельной жизнью на экране. Вы скажете, что история героини Джулии Робертс в «Красотке» нечасто встречается в реальной жизни. А я выпалю в ответ: «Да и шиш с ним!» Многие обычные люди ходят и смотрят кино, потому что алчут сказки! А значит – красоты. На то оно и кино, чтобы хватать зрителя за шиворот и тыкать носом в красоту и кажущуюся невероятность событий и персонажей на экране со словами: «И такое бывает!». Суть сего метода сводится к понятию «туфелька Золушки». Чудеса – случаются! Из грязи – в князи! Ковер-самолет – летает! Пираты могут быть смешными и добрыми! И тогда начинаешь верить, что невозможное – возможно. Пусть не у нас. Хотя бы в Голливуде. Красота их кино побеждает мозг и глаз зрителя. Возьмем тот же «Титаник». Насколько же красивая пара получилась – Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. Сказочное, невероятное, слезное развитие событий! Юный голодранец (но – благородный!) встречает взбалмошную девицу из «высшего света». Вернее, из первого класса. Персонаж Ди Каприо выиграл билет на «Титаник» в обычные карты. Разве такое бывает? Как видите, в хорошем кино – да. Но не там, где правят бал «глухие», «слепые», «дикие», «покореженные», «крутые» и т.д. Молодые люди в «Титанике» переживают страшные события. Герой Ди Каприо – Джек – погибает. А Роуз (Кейт Уинслет) выжила, чтобы затем дать жизнь своим детям и пройти жизненный путь до великих седин. Как философски трогательно смотреть на экран! Даже очень пожилое лицо Роуз показано красиво, в независимости от количества морщин. Лица героев ленты, матросов, командиров корабля, даже негодяев – все излучают обаяние, породу, благородство. В наших же фильмах в подавляющем большинстве мы наблюдаем, прошу прощения, рязанские «морды» некачественного разлива. В истинно рязанских лицах нет ничего плохого, но их и так видишь каждый день тысячами. Да и у меня самого такая же рязанская физиономия! Но – душа-то просит сказки, красоты, одухотворенности... Иных лиц, не повседневных. В саге «Пираты Карибского моря» герои Киры Найтли и Орландо Блума составляют потрясающую пару. А Джек Воробей (Джонни Депп) пусть и не красавец, но чрезвычайно обаятельный плут с ехидным лицом! В современном же российском кинематографе, какой фильм случайно ни посмотри, все сплошь отталкивающие физиономии. А ведь сидя в кинотеатре, хочется попасть в другую реальность. Туда, где красивые интерьеры, прекрасные ландшафты, обаятельные лица героев, наконец. Всяких драм и проблем в нашей жизни и так «выше крыши»! Вот и хочется подняться на вертолете, так сказать, выше этой самой «крыши», и окинуть взглядом мир через магический кинескоп кинокамеры! Но сколько не начинаешь смотреть отечественные фильмы, то ловишь себя на желании побыстрее выключить телевизор или уйти из зрительного зала. Хотя и надо бы поддержать отечественного производителя... Но тут есть аналогия, может, и не совсем удачная, с ВАЗом. Вроде бы и правильно для интересов страны ездить на ВАЗе, да как-то не хочется, попробовав иномарку. Обижает меня как зрителя, что смешных лент после 1995-го года («Особенности национальной охоты») не выпускалось. Современные же наши комедии смешны тем, что смеяться негде, да и незачем. Лица актеров, так называемого комедийного плана, не способны на мимику шута, на вживление в образ. Нет той старой советской школы создания смешных персонажей в кино. Физиономии современных комедиантов не смешны, даже не забавны, а вызывают лишь чувство «Как убого сыграно!». Где современные «Приключения итальянцев в России»? Где нечто схожее с «Бриллиантовой рукой»? А ведь в финансовом плане то были фильмы много дешевле, чем нынешние. Я редко хожу в кино на отечественные фильмы и считаю, что в кинотеатрах стоит смотреть Голливуд. А наши фильмы глядеть (если не жалко времени!) на DVD или TV. Так, чтобы поглядел минут пятнадцать, выключил. Пошел по своим делам, перекусил. Потом – досмотрел. Поймите, вы ничего не потеряете от подобного стиля ознакомления с современным российским кинематографом. Вернемся к лицам российского кино. В фильмах о ВОВ обилие лиц рязанского типа совершенно оправдано. Война – дело грязное, не лубочное, и увидеть в боевых действиях и в смерти, останках людей нечто красивое весьма и весьма сложно, а часто и неуместно. Здесь нужен особый талант. Посему я считаю самой удачной линией фильмов нашего кинематографа – это сериалы о ВОВ: «Штрафбат», «На безымянной высоте», «Красная капелла», «Катя» и некоторые другие. Но это сложно – в нашей кинопродукции найти что-то искристое, выделяющееся из общей серой массы. «Красота спасет мир!» – мощные слова великого человека, нашего соотечественника. К сожалению, они мало относятся к современной российской кинематографии. Красивых фильмов, с красивыми людьми, в красивых интерьерах, с красивыми лицами, действующих в красивой истории у нас нет. А жаль! Полагаю, причина, что выбора-то у нас особого нет: в России мало режиссеров! Михалков, Бондарчук да Бортко... А нужна-то мощная армия самых разноплановых режиссеров, как в Голливуде. Сотни и сотни крупных и малых студий. Что ж, будем ждать. А пока, перефразируя Льва Николаевича Толстого, можно заключить: «Красота и сказка – вот что спасет отечественное кино!». click here

Лариса: АВТОРА!!! АВТОРА!!! АВТОРА!!!



полная версия страницы