Форум » ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ » Ответить

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ

Джудит: Всё, что понравилось, запомнилось, затронуло, захотелось поделиться мыслями и чувствами - всё сюда. Пишите о новых и старых фильмах, о своих самых любимых картинах.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

АННА: Спасибо, cinema, очень любопытная информация!

Джудит: ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ Итак, отныне и у нас в России есть свой супер герой со звучным именем Черная Молния. Не знаю, обрадовал меня сей факт или огорчил, еще не определилась. Но продуманная и обширная рекламная кампания сыграла свою роль – фильм смотреть захотелось. На один промо-сайт «Молнии» любо-дорого посмотреть, можно даже на летающей машинке покататься. Сюжет «Молнии» по-Голливудски прост и даже идиотичен, так что временами пробивает на смех (простите!). В нем есть все - современные нанотехнологии (куда ж без них), юный герой, который ищет свой путь в жизни и свою единственную любовь, главный подлец, пытающийся этого героя «научить плохому», завистливый богатенький сокурсник, а так же симпатичное создание, которое никак не определится между двумя влюбленными в нее парнями. В соответствии с данным набором персонажей развиваются очень предсказуемые события. Все это мы уже видели в экранизированных «у них» комиксах. Чтобы подтолкнуть Спайдермена на подвиги, был принесен в жертву его дядя. У нас все жестче – сценаристы росчерком пера порешили отца героя. Гармаша жалко, тем более играет он очень убедительно и с чувством. Немного об актерах, раз уж зашла речь… Молодежь играет на нынешнем достаточном для отечественного блокбастера уровне. Здесь ведь не надо глядеть им в глаза, все чувства прописаны предельно ясно. Виктор Вержбицкий качественно вжился в образ плохиша, однако, совсем не так завораживающе-коварен и циничен, как в роли Завулона. Более содержательных по смыслу ролей хотелось бы пожелать добавленной для солидности «старой гвардии» (Золотухин, Будрайтис, Екатерина Васильева). К сожалению, играть им было совсем нечего. И нечего не потому, что мало экранного времени, а в силу «простоты» сценария. Надеюсь, что хотя бы заплатили им достойно. Ну, а пока, моя оценка: 7/10.

cinema: Дороги, которые мы выбираем... Интересная информация о фильме МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ Привожу список актеров отказавшихся от ролей в этом фильме: Катерина (сыграла Вера Алентова) - Ирина Купченко, Маргарита Терехова (предпочла "Три мушкетера"), Валентина Теличкина и Наталья Сайко(показались неубедительными режиссеру) Гоша (сыграл Алексей Баталов) - Вячеслав Тихонов, Виталий Соломин Людмила (сыграла Ирина Муравьева) - Анастасия Вертинская, Жанна Болотова, Валентина Титова Тося (сыграла Раиса Рязанова) - Галина Польских, Наталья Андрейченко, Людмила Зайцева, Нина Русланова Рудольф (сыграл Юрий Васильев) - Олег Видов, Владимир Ивашов, Евгений Жариков, Лев Прыгунов мама Рудольфа (сыграла Евгения Ханаева) - Клара Лучко, Инна Макарова


Джудит: КАНДАГАР Совсем недавно я уверяла своих друзей, что не буду смотреть «Кандагар» ни за что… Однако, посмотрев несколько эпизодов вместе с сыном, проверяющим качество фильма увязла. Оторваться не смогла. Очень рада, что пришла к этому фильму, ничего не зная о нем. Рекламу не смотрела, отзывов не читала. Поэтому мое мнение не опирается ни на какие внешние источники. А мое мнение такое - это очень хороший качественный фильм. Режиссер фильма Андрей Кавун ходил по лезвию бритвы. Была опасность увязнуть в натуралистичности, увлечься описанием жестокости или напитать свое детище неумеренным пафосом. Всего этого удалось избежать. Да, это тяжелая, непростая история пятерых гражданских летчиков, оказавшихся в плену талибов и сумевших предпринять дерзкий побег. Но в фильме нет никакого смакования насилия, нет идеализации какого-либо одного персонажа в ущерб другим. Перед нами пять человек с разными характерами, разными судьбами. В трудных жизненных ситуациях эти люди проявляют себя по разному, бывают в какие-то моменты и сильными, и слабыми, совершают совсем неоднозначные поступки. Понимаю, что при выборе актеров ставка делалась на более громкие имена, мы их знаем. Специально не хочу никого выделять, потому что все сыграли достоверно, убедительно, точно. По поводу правдоподобности… Я ничего не смыслю в авиации, не знаю, насколько достоверно отражены реальные события, произошедшие с советскими летчиками. Не в этом цель картины. Для этого существует вполне добротное документальное кино. А художественное воплощение меня впечатлило. Моя оценка: 8/10.

Джудит: О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ Если есть фильмы и сериалы, охотно объясняющие, о чем говорят женщины, то почему бы не узнать мнение противоположной стороны. Итак, о фильме. Четверо мужчин среднего возраста, вполне обеспеченных, состоявшихся, ровно наполовину своего состава женатых, едет в Одессу на день рождения приятеля. Поездка их в некоторой степени напоминает бегство от рутины, отнявшей все свободное время работы, семейных передряг, детских воплей. По дороге четверка ведет беседы на текущие темы, их воспоминания и фантазии получают воплощение в экранизированных вставках по типу скетч-шоу. Вот, собственно и весь сюжет. Ну, что ж… Снято все это забавно, порою совершенно неожиданно. Шутки не тупые, несколько раз смеялась от души. В фильме присутствует малая толика ненормативной лексики, беззлобной и нецеленаправленной, в целом по ушам не режет. Разрекламированный эпизод с Жанной Фриске в качестве эталона русской красоты в представлении мужчин, кстати, не самый удачный. Гораздо более точным показался эпизод с колбасой: «Вот я жену люблю. И колбасу тоже. Можно ли изменить жене с колбасой?» Или знакомство жены (Нонна Гришаева) с целой толпой бывших пассий. Или внутренние фашисты, допытывающиеся правды. В общем, улыбнуться есть чему. В крохотных ролях «умных мужчин», делящихся «умными мыслями» снялись Кортнев, Уткин, Макаревич, Меньшиков (приглашенные звезды, так сказать). Эх, давно я не видела Олега Меньшикова в кино… По причине отсутствия действия к концу фильма немного соскучилась, хотелось какого-то всплеска, но его не произошло, на одной ноте начали и закончили. Прозвучал очень неплохой саундрек в исполнении БИ-2. В общем, фильм на один раз, но забавный. Моя оценка: 6/10

Джудит: ОДНА ВОЙНА Новый фильм Веры Глаголевой. Рассказ о двух днях из жизни пяти сосланных на отдаленный остров женщин. Женщин, родивших детей от оккупантов, от фашистов. 8 и 9 мая. Победа для всей страны. Для всей, и для них тоже. Но что значит для них эта победа? Радость? Горечь? Начало новых страданий? Очень больная тема. Неожиданная. Острая, особенно если учесть, что в это время вся страна готовится отметить 65-летие со дня Победы над фашистской Германией. Мы вспоминаем погибших за нашу Родину, чтим их память совсем не формально, так как война прошлась по каждой семье, оставила глубокие раны. И вот такая тема… Кто эти женщины? В чем их вина? Вера Глаголева не описывает подробностей, лишь пара фраз. Кто-то из них стал жертвой изнасилования, что-то решился продать свое тело, потому что дети умирали от голода, кто-то действительно влюбился (по наивности, юношескому порыву?), кто-то вообще попал по навету соседей. Было такое? Наверное, было. Всякое ведь было. Но вправе ли мы судить этих женщин? Пришла на ум Пушкинская строка: «…и милость к падшим призывал…». Вера Глаголева призывает к тому же – к милости к падшим. Призывает спокойно, без патетики и надрыва. Кино это пронзительное, но не жалобное. У каждого героя своя правда и ты ему веришь. Веришь истовой ненависти к фашистам майора НКВД Прохорова, жена и дочь которого погибли в концлагере, понимаешь его отношение к этим женщинам. Веришь Карпу, готовому ценой своей жизни уберечь несчастных от лагерей и разлуки с детьми. Ибо основное в этом фильме – это дети. Дети ведь не виноваты ни в том, кто их отец, ни в том какова их мать. Можно по-разному относиться к теме, поднятой в фильме. Одна война… Или другая война. Каждый будет судить сам. Я же вспоминаю свои беседы с бабушкой, потерявшей мужа в первый же год войны и оставшейся вдовой с двумя детьми. После войны на их предприятии некоторое время работали пленные немцы. Меня интересовала тема, как люди к ним относились. Так вот: даже у моей бабушки не было ярой ненависти к ним. К тем, кто уже попал в плен. Нельзя, конечно, обобщать, всякие проявления, наверное, были, но русскому народу свойственна эта самая милость к падшим. В завершение - персональное спасибо Глаголевой за точную передачу обстановки, атмосферы 40-х. Обувь, прически, одежда настолько верны, что кажутся сошедшими со старых фотографий. Глаза опухли от слез, поэтому оценивать пока не хочу.

татьяна: прочитала,смотреть как-то не хочется,из-за "пронзительности",как ты говоришь.Из-за этого не пересматриваю "Чертово колесо".Может ,и надо ставить такие фильмы,но для меня - тяжело,тягостно

Джудит: Да, фильм крайне тяжелый. Я сама люблю другое кино, но иногда отвлекаюсь и смотрю разное. По поводу того - надо ли ставить, сама для себя еще не решила. Но мне очень нравится режиссерский почерк Веры Глаголевой, такое женское видение, но в то же время без розовых соплей, без традиционного хэппи-энда, которое служит не для развлечения, а для раздумий.

татьяна: розовых соплей терпеть не могу,а женское видение-где-то даже несколько мужское.Думается,что все женщины-режиссеры-это жесткое "я" и мужской характер,иначе никак.

Джудит: Ну, естественно. А попробуй пробиться в это мужское царство? Поневоле "мужиком" станешь. Да и много женщин-режиссеров у нас сейчас? На ум пришли по-быстрому только Лиознова, Дружинина, еще кто... Алла Сурикова, да вот еще Глаголева. У каждой свой почерк, но у Глаголевой я больше вижу женское начало.



полная версия страницы