Форум » ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ » Ответить

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ

Джудит: Всё, что понравилось, запомнилось, затронуло, захотелось поделиться мыслями и чувствами - всё сюда. Пишите о новых и старых фильмах, о своих самых любимых картинах.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Лариса: Лора, спасибо за представление фильма, посмотрю обязательно.

loni: Джудит пишет: ЖИЛА-БЫЛА ОДНА БАБА Джудит пишет: смотреть фильм советую. Собственное впечатление – оно единственно истинное и верное, пусть будет у каждого свое. Я хотела посмотреть этот фильм, потому что с юности люблю Шолохова и Анатолия Иванова. Недавно открыла для себя Абрамова. Посмотрела. Точнее, осилила полторы части из двух. Тошнотворное послевкусие. И дело не в том, что фильм тяжелый, со сценами насилия и прочей "радости". А в том, что непонятно, о чем он. К чему вел автор, показывая раз за разом насилие над Варей, что хотел проиллюстрировать? Фильм о жизни в русской деревне? Быт действительно продуман настолько, что ни на минуту не возникает сомнение в его достоверности. Но все сцены, касающиеся уклада жизни, идут по касательной, только когда это нужно для очередного сюжетного шага в рассказе о Варе. Рассказ о судьбе страны через призму жизни маленького человека? Тогда к чему такой навязчивый акцент на насилии над Варей всем кому ни попадя? Это драма из серии "судьба человека"? Но о самой Варе почти ничего не удается узнать. Ни о ней, ни о том, что ей дорого. Все как-то мимолетно, наспех, торопливыми смазанными штрихами. Зато все, что касается насилия наоборот подчеркнуто выпукло. Без смакования самого акта - надо отдать должное, "спасибо" автору за это - но впечатление лучше не становится. И складывается ощущение, что ходит, вернее, мыкается, по земле этакий агрегат для удовлетворения естественной физической потребности. Не знаю, я в отличие от Джудит, даже жалости автора к своей героине не увидела. Все исторические, сюжетные и прочие вехи в этом фильме я бы разделила по одному принципу: от мужика к мужику. А, может, Варя - это Россия и есть? Тогда эта боль за страну лицемерная. Потому что настоящее сопереживание всегда созидательно, а данный фильм несет в себе разрушительную установку. Возможно, все точки над i были расставлены в конце, но я не смогла дождаться. Хотя исполнение мне очень понравилось. Добротно проработаны и сами сцены, и актерское воплощение.

Джудит: ШПИОН Давно хотела посмотреть «Шпиона», но пристойный релиз появился только сейчас. Поэтому о фильме немного с запозданием … «Шпион» - это экранизация Акунинского «Шпионского романа» о противоборстве советской и гитлеровской накануне Великой Отечественной войны. Цель Абвера - внедрить в самую верхушку советского руководства шпиона по кличке Вассер с целью внесения дезинформации о планах нападения на нашу Родину. Цель нашей контрразведки - найти и обезвредить гениального шпиона. В борьбу с вражеским агентом вступают лейтенант Дорин, активист, спортсмен, просто хороший малый, и его начальник, опытный боец невидимого фронта, старший майор Октябрьский. Все ли у них получится? Удастся ли обхитрить врага, а, самое главное, убедить своих в истинности полученных данных? Что могу сказать… Смотрится картина легко, потому что все законы и приемы, усиливающие ее привлекательность и зрелищность, грамотно применены. Во-первых, по сравнению с романом намного увеличился темп, события развиваются не просто быстро, а стремительно. Конечно, характеры персонажей при этом стали более плоскими, оборвались некоторые причинно-следственные связи, но те, кто не читал роман, потерь не заметят. Во-вторых, ловко избежав сравнений «было-не было», авторы создали в фильме свою собственную Москву, мир, немного далекий от реальности. Красочные виды советской столицы с уходящими ввысь зданиями и устремляющимися вдаль широкими проспектами, алеющими коммунистической символикой. Гиперболизированные статуи вождя, указывающие путь в светлое будущие. Правда, при просмотре меня не покидало чувство какого-то неудобства… Не могла понять почему, пока не пришло в голову сравнение. Вовсе не открыточные виды светлого коммунистического мира напомнило мне кино, а мрачный мифический город Готэм с башнями, в каждой из которых сидит свой монстр-злодеище. И точно! Свой монстр имеется и здесь – монументальный, с окаменевшей маской-лицом, зловещий Азиат-Сталин. И, как и полагается в комиксе, есть свой Бэтмен, вернее, их два. Егор Дорин (Данила Козловский), молодой, пылкий и слегка наивный сотрудник ГБ и его начальник, Октябрьский (Федор Бондарчук). Парочка получилась хоть куда – сила и стремительность плюс аналитический ум. Благодаря этой гремучей смеси, сыщики не из одного безвыходного положения выберутся, смеясь, распутают все узлы и раскроют все зловещие замыслы немецкой разведки. Актерский состав фильма солидный. Что касается главных героев, то выбор Козловского и Бондарчука – два попадания в яблочко. Особенно Даниил. В принципе, именно такой Дорин и представляется при чтении романа. Октябрьский тоже весьма созвучен написанному. Понравилась небольшая роль Алексея Горбунова, вроде бы, совсем проходная, несколько штрихов, а не забудешь. Хорош Нарком-Берия в исполнении Сергея Газарова. Как всегда отрывается Владимир Епифанцев! Виктория Толстоганова, возможно, не так стервозна, как агент Петракович в романе, да и играет как-то однообразно, но она все же на своем месте. Единственно, кто раздражал меня в фильме – это большеглазая Наденька в исполнении Ани Чиповской. Возможно, это связано с линией Надежды в самом романе. Идейная девушка, религиозная, воспитанная в семье интеллигентнейшего доктора-диссидента, вряд ли нырнет в постельку с малознакомым человеком, мотивируя свой любовный порыв тем, что случайно встреченный парень «первый и единственный». Я не ханжа и подозреваю, что добрачные связи существовали в любое время, просто не вяжется это с образом Нади. А вот почему в романе выбран такой вариант отношений, как раз понимаю. Платоническая любовь сейчас не в моде. И кто будет читать о том, как молодые люди 5-7 лет встречались, он читал ей стихи, а она писала трогательные письма ровным девичьим почерком? В фильме же, из Надежды - девушки с внутренним стержнем вышло неопределенно-романтичное существо, симпатичное, без сомнения, но никакое. Вообще, женские образы в фильме как-то не очень. Последняя обоже Октябрьского, актриса Любовь Серова (Любовь Орлова + Валентина Серова???), одетая с вечернее платье с тонкими бретельками, здесь похожа на светскую львицу, сильно б/у, но, уж никак не на звезду советского экрана. Результатом внезапно охватившей Октябрьского непреодолимой тяги к красавице, становится страстное танго со всеми положенными па, эффектными играми с розочкой. Бондарчук танцует немного лучше, чем Шварценеггер, но заметно хуже, чем Пачино, поэтому танго смотрится слегка комично. Хотя, наверняка, так и было задумано. Доля стеба при всей серьезности повествования присутствует. В общем-то, если абстрагироваться от реальности и не думать о том, что фильм-то по сути о трагических событиях нашей истории, о моменте, предшествующем Великой Отечественной, то все великолепно! Правда, к реальности нас вернет заключительная песня, идущая на хэппи-эндовых «черед год будет то-то и то-то, а через два – еще и вот это», и далее на титрах. «Довоенный вальс» в исполнении Сургановой, удивительно трогательный, искренний, смотрится (вернее, слушается) абсолютно чужеродным в ярком комиксообразном боевике. Не тут ему бы звучать! Подвожу итоги. Фильм смотреть можно. Насчет нужно ли – решайте сами, но о потерянном времени жалеть не будете. Я бы не пожалела даже, если бы фильм стал на полчасика длиннее. Оценка 7/10.


Арина: Джудит пишет: Надежды - девушки с внутренним стержнем вышло неопределенно-романтичное существо, симпатичное, без сомнения, Прям Карлсон Любовь Серова (Любовь Орлова + Валентина Серова???) Супер. здорово подметила! комиксообразном боевике. Вот поэтому никак не могу начать смотреть. Уже скачала. Уже отрывки посмотрела. И Данечка там же.... А все не соберусь.... боюсь разочароваться. Спасибо, Лар. Теперь почти не страшно

loni: Джудит пишет: и не думать о том, что фильм-то по сути о трагических событиях нашей истории А я из-за этого никак не соберусь. Экранизироанный "комикс о Бэтмене", помещенный в такой отрезок времени мне кажется слегка чужеродным и..... циничным что ли.... Но рассказ, как обычно, вкусен. Ларик, спасибо огромное, читала с удовольствием!

Джудит: МАТЧ В день финального матча Евро-2012 у меня был свой футбол. Смотрела картину Андрея Малюкова «Матч». Известная и когда-то ставшая объектом пропаганды история противоборства советских и фашистских футболистов в так называемом «матче смерти». Впоследствии эта история была пересмотрена с позиций «нашего времени», а совсем недавно немецкое судопроизводство закрыло дело о расстреле русских футболистов, не усмотрев связи между их победой и карательными мерами фашистов. Я не историк, чтобы судить о точности моментов, отраженных в фильме, пусть даже в нем заявлено, что он снят на основе реальных событий. Доля вымысла должна быть, должна, иначе мы увидим документальное кино, к которому по поводу точности можно предъявлять вполне обоснованные претензии. Итак, фильм «Матч» глазами обычного, не поднаторевшего в истории зрителя. Вратарь Николай Раневич, удачливый в спорте и любви, крутит шуры-муры с замужней, но неопределившейся на любовном фронте девушкой Анной. Впрочем, Анна быстро определяется, не устояв перед белозубой улыбкой Коли. Дело бодренько катится к новому замужеству, потому как советский секс в сарае вроде как и бодрит, но для такого парня, как Раневич, не совсем подходит. Планы молодых нарушает война. Вся Колина команда (+ один еврейский юноша) уходит добровольцами на фронт. Судя по фильму, добровольцев больше не набралось, а все остальное народонаселение Киева радостно и хлебосольно встретило фрицев на своей территории. Недолго Раневич повоевал. Окопы, контузия, лагерь. Но и там парень не унывает, находит минутку, чтобы попинать самодельный мяч из гимнастерок, поднимая дух нашим ребятам и поддразнивая фашистскую солдатню: мы, мол, на вас забили… А в это время в Киеве жизнь не то, чтобы не сладкая, а просто ужасная. Отдельные не продавшиеся рейху граждане ведут свою маленькую войну, взрывая жилые здания и важные объекты, чтобы не достались врагу. Фрицы в долгу не остаются. Историю Бабьего Яра не буду пересказывать, ладно? Расстрелы, тысячи и тысячи загубленных жизней. Тем временем девушка Анна случайно узнает, что Коля в лагере и бежит вызволять его к бургомистру, в прошлом директору школы, где она учительствовала. Подлый дядечка использует ситуацию в своих интересах, склоняя Анну к замужеству в обмен на освобождение любимого. Выбора нет, обмен происходит. Бывший муж Анны, тоже футболист, и по совместительству ответственный за спортивную составляющую оккупационной власти, организует национальную команду «Рух». Цель – показать, что под фашистом киевлянам не так уж и плохо, жизнь продолжается, а в ней есть место и для всяких развлечений. А Коля Раневич в свою очередь группирует команду «Старт» частично из бывших динамовцев, частично просто из случайных, оказавшихся в сходной с ним ситуации парней. Немцем идея футбольных баталий нравится, организуется целый чемпионат со своими сборными командами. «Старт» побеждает «Рух», а далее по очереди и все остальные сборные, чаще с разгромным счетом. Но так быть не должно! Назначен матч-реванш с немецкой командой, но еще до сражения фашисты прилагают все усилия для того, чтобы обеспечить себе победу. В ход идет шантаж, угрозы и всякие подлые методы. Но наши ребята не сдаются! Коля настраивает ребят: умрем, но выйдем победителями. И у них все получится! Вот такая история. Сразу скажу, что в целом фильм вполне смотрибелен. Да, есть перебор в отражении подлости и тотального предательства украинского народа, но, как я поняла, объективно освещать характеры фашистов и их приспешников цели не ставилось. Немцы в фильме однозначно подлые и мерзкие, даже если приятны с лица. Украинские пособники так же подлые, но с лица совершенно неприятные. Наши футболисты – все как один молодцы, но мелковаты, а вот немецкие спортсмены – здоровенные такие лбы, напористые и непробиваемые, как саксонские рыцари в доспехах. Но! Несмотря на такое целенаправленное упрощение образов, за наших ребят болела по-настоящему, хотя понимала, что это всего лишь актерская игра, и исход заранее ясен! Что касается эпизодов с расстрелом пациентов психбольницы и уничтожением еврейского населения…. То, что не показали самого расстрела в Бабьем Яре, лишь горы обнаженных трупов, умное решение. Что случилось, понятно и так, и чтобы почувствовать весь ужас совершенного злодеяния, не обязательно документально пересказывать его. Зато какой говорящий эпизод о том, как фашисты скрупулезно подсчитывают, сколько рядов трупов можно аккуратно уложить во рву! Но подумала, не лучше было бы снять на данную тему отдельный фильм, более развернутый, а значит и более содержательный, глубокий, чем пускать ее фоном к основной истории про футбол? По поводу главных героев и их исполнителей. Белозубый и ясноглазый Безруков Сергей вполне органично смотрится в роли вратаря Коли Р., причем гораздо органичнее, чем в роли Саши П. и Сережи Е. Актер серьезно подошел к спортивной составляющей образа своего героя, долго тренировался, что заметно даже в крохотных эпизодах: падать не боится, мяч ловит. Ну, и в изображении тяжелых, трагических моментов Безруков очень убедителен. Однако осталось непонятным, откуда возникал и куда внезапно пропадал украинский (одесский?) говорок Раневича. Потеряли в процессе озвучки? И нужен ли он был вообще, насколько он был обоснован? Выбор на роль возлюбленной главгера Елизаветы Боярской - вот это серьезный мискастинг. Желание режиссеров заполучить красиво смотрящуюся пару, что-то вроде Любови Орловой и Сергея Столярова нашего времени, понятно. Пара смотрится хорошо, если оценивать с точки зрения красоты. У Лизы Боярской очаровательные ямочки на щеках, стройная фигурка и низкий, волнующий голос. Но в любовь ее героини Анны и Раневича не верится совершенно. Никак. Честно говоря, мой просмотр «Матча» мог закончится на первых же минутах на сцене «а-ля 9 ½ недель». Зритель, конечно, и до этого догадывался, что в советские времена секс был, но эпизод смотрится просто ужасающе: Анна элегантно выпадает из предметов нижнего белья, Коля не менее элегантно обнимает ее за нужные части тела, свет красиво подсвечивает влюбленную парочку, камера выхватывает наиболее удачные ракурсы. Один из ярчайших примеров, как не надо снимать любовь. Вопросы по фильму. Не поняла логики финальной сцены. Наплевав на рекомендацию мужа бежать куда подальше, Анна в красивом вязаном платочке (маскировка такая) приходит прямо на матч, со зрительского места посылает «тайные» знаки и улыбки своему любимому, которые тот замечает даже на бегу с сотни метров, но зато в упор не видят муж-бургомистр и фрицы. А Коля Раневич, в первом тайме вознамерившийся сдать матч (берег своих друзей от верной гибели), запеленговав милую сердцу женщину на трибунах, вдохновился, заботиться о жизни ребят перестал (зачем теперь?) и призвал их погибнуть, но победить. И ребята дружно и радостно так соглашаются, без всяких душевных мук и колебаний, вроде он на рыбалку их сходить пригласил. Еще одни непонятки. Сначала идет тяжелая сцена с героиней Екатерины Климовой, врачом (или медсестричкой) психбольницы, на глазах которой расстреляли ее несчастных пациентов. Переживая глубокую психологическую травму, женщина судорожно пытается смыть с себя немедленно прямо из кувшина всю грязь, ужас, рисует алую полосу на шее – раздумья о суициде. Но потом что мы видим? Та же героиня Климовой в паре с немецким офицером, тем самым, что порекомендовал ей уйти подальше от места расстрела, вполне довольная и уравновешенная. Что это? Благодарность за совет? Внезапно вспыхнувшее чувство? Переход героини к вполне благополучному существованию в качестве подружки захватчика не поняла. Подвожу итоги всей этой писанине. Фильм смотреть вполне можно, возможно, кому-то фильм понравится больше, а моя оценка 6/10.

Джудит: СВИДАНИЕ Душа просила чего-то легкого и романтичного. Отчего-то решила искать романтику в отечественном кинематографе. Как выяснилось, зря. А начиналось все очень даже неплохо. Помните милую романтическую комедию «Знакомство вслепую» с Брюсом Уиллисом и Ким Бейсинджер? Так вот, если взять за основу нашего фильма некоторые ее сюжетные линии, добавить российских реалий, набрать ярких, красивых и непременно популярных актеров, украсить сюжет музыкальными вставками, то с такими данными могло бы выйти очень неплохое кино. Могло… А вышло феерическое нечто. Некая симпатичная учительница, почти без вредных привычек, узнает, что из далекой заснеженной Якутии приезжает давнишний знакомый, имеющий на нее серьезные виды. Приятель, судя по всему, сказочно богат, гребет алмазы совковой лопатой, так что девушке взять бы и обрадоваться! Ан нет! Бедняжка сразу заметалась – как бы отмазаться от неминуемой встречи с суженым-ряженым. Лучшая подруга успокоила: а давай-ка я тебя познакомлю со своим братом Димой. Умен, симпатичен, неженат. Может, что-нибудь и получится, а старого поклонника можно будет послать куда подальше. Сказано - сделано. В назначенное время за Анечкой подъезжает прекрасный принц на шикарном байке. В планы принца входит приятное времяпровождение в обществе своих друзей, а затем деловая встреча с иностранными коллегами. Очаровательная спутница как раз кстати. Как же он ошибался! Угощая Аню шампанским, Дмитрий не все учел. 100% непереносимость алкоголя оказала на женский организм предсказуемое, но забавное влияние. Напившись, милая Анечка начудила и накуролесила предостаточно для того, чтобы испортить парню карьеру, мало того, Дмитрий чуть не угодил в кутузку. Но, как говорится, любовь зла. Парень уже влюбился по уши, готов не только простить все выкрутасы новой знакомой, но и сразиться с ее свирепым и упрямым, как бизон, ухажером. Но готов ли тот уступить свои позиции? Не буду подсказывать окончание, вдруг кому-нибудь еще предстоит посмотреть «Свидание». Выскажу лишь некоторые мысли о фильме. Картина позиционирует себя как романтическая комедия. В принципе, все признаки таковой имеются. Но, по-настоящему смешного мало. Конечно, можно себя заставить улыбаться в ответ на глупые реплики Ани типа: «О, опять немцы! Беги, Аня, беги!», на ее катание на байке в очень интересной позе, на кривляние чернокожего милиционера (пардон, полицейского) Куценко, на прикид «алмазного олигарха», но только в качестве аванса. А вот за актеров было порою очень неудобно. И если Владимиру Кристовскому можно все-таки простить плохую игру, т.к. он певец, а не актер, то Екатерина Климова, Алена Бабенко, Григорий Сиятвинда играли настолько фальшиво, что смотрелись на уровне своего непрофессионального коллеги. К плохой игре можно добавить совершенно невразумительный сценарий, и прежде всего диалоги. Не смешно, заезжено, тяжеловесно. Такое впечатление, что авторы, мечась, как известная обезьянка, между умными и красивыми, так и не определились, что им писать, то ли стебную комедию в уровнем шуток а-ля Камеди-клаб, то ли все же надавить на романтику. Так и застряли на перепутье. А актерам пришлось еще и озвучивать данную белиберду! Не поняла также, почему взяв на главную роль певца, солиста популярной группы Уматурман, не дать возможности спеть ему что-то свое? Конечно, песня Натальи Ветлицкой «Посмотри в глаза», исполненная на другой мотив и переложенная на мужскую партию звучит оригинально и забавно, а услышать в финале старую песню из кинофильма «Чародеи» «Мир без любви» было приятно. Но неужели не хватило силенок обзавестись оригинальным музыкальным оформлением? Зато, снимая фильм «Свидание», режиссер Юсуп Бахшиев (Антикиллеры, Параграф 78) попутно снял самого себя в роли … режиссера Петра Юсупова (Антиубийцы, Параграф 87). Таким образом, и о себе напомнил, и о своих картинах. Молодец! Фильм оценю на 3/10. Смотреть можно, но необязательно, много не потеряете.

ptichka: Печально, что хорошие актеры снимаются в разного рода ... пи-пи-пи.. Сиятвинду знаю по театру. Прежде всего по любимому Пашиному "Розенкранцу" в Другом Театре. И еще по прекрасной постановке Сатирикона "Тополя и ветер" (режиссер Райкин, если не ошибаюсь). Так вот Гриша и там, и там прекрасен! В кино не видела ни разу.. и уже и смотреть не хочется

Джудит: КОКОКО Тем, кто смотрел «Два дня», следующую картину Авдотьи Смирновой смотреть обязательно (не смотревшим тоже можно ). Не стану утверждать, что пристально слежу за творчеством Смирновой, но многое из того, что увидела, нравится. Кино она снимает хорошее, простое, доброе, оставляющее много поводов для раздумий. О «Двух днях» упомянула не зря. В этом фильме Дуня Смирнова очень тщательно рассмотрела и разобрала по косточкам все тонкости взаимоотношений нахрапистого московского жлоба и провинциальной барышни-крестьянки. Из частного случая столкновения двух разных образов жизни и мышления органично вырисовалась общая картина взаимоотношений власти и народа. И никакого морализаторства. Едко. Забавно. Трогательно. Грустно. В «Кококо» соприкосновение двух различных слоев общества получило свое развитие. Времена хождения интеллигенции в народ с целью его облагораживания и просвещения канули в лету. Теперь народ сам шагает навстречу своему облагораживанию, энергично, бодро, не ведая на пути препятствий, не заморачиваясь проблемами замшелой интеллигенции. «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!» Так, волею судьбы, в одном купе по дороге в северную столицу оказываются две попутчицы: тихая спокойная Лиза (Анна Михалкова), научный сотрудник Кунсткамеры, и разбитная бабенка Вика (Яна Троянова) из Екатеринбурга. Викин косяк (забыла закрыть дверь купе) оборачивается кражей денег и документов, что очень неприятно для петербурженки и катастрофично для «понаехавшей тут». Сжалившись над подругой по несчастью, Лиза пускает бездомную, беспаспортную и безработную Вику к себе домой. Ты ее на работу устроишь или сразу пропишешь? (с) Лизин бывший. Вика обстоятельно и надолго обосновывается в новом жилище. Она постепенно отмывает и отчищает квартиру необремененной бытом подруги, кормит ее разными вкусностями, а та в свою очередь приобщает ее к прекрасному через краткий курс истории искусства, пытается устроить на работу то в музей, то на телевидение. Дружеский союз двух противоположностей скрепляется еженочными бдениями за различной крепости напитками, задушевными разговорами за жизнь и не менее задушевными песнями, а так же коллективным утренним похмельем. Обе женщины по сути несчастны и одиноки. Лиза коротает дни в пыльных кабинетах музея, вяло пререкается с бывшим мужем, подписывает коллективные письма протеста и таскается на митинги против кого-то и чего-то там. Вечерами ее ждут тихие интеллигентные посиделки с сослуживцами, умные разговоры, песни под гитару про вязаный жилет, а по выходным безотказный секс с бывшим. Разведенка Вика мотается по кабакам, наполняя жизнь острыми ощущениями. Ее возмущает бесхребетность подруги, со свойственным ей энтузиазмом она пытается жизнь музейной серой мышки сделать более правильной. С ее точки зрения. Покупает жуткие картины, двигает мебель, водит Лизу на ночные вечеринки. Старообразная и живописная квартира наполняется разнообразным сбродом… Могла ли подумать Лиза, чем закончится приручение и воспитание «хабалки» из Ёбурга? Не вышло из нее Хиггинса. Всякому терпению есть край… Впрочем, Авдотья Смирнова не дает нам четкого ответа, чем закончилась эта забавная история воссоединения народа с интеллигенцией… Бодрый ремикс Сергея Шнурова песни «Валенки» настраивает все же на оптимистичный финал. Анна Михалкова и Яна Троянова играют необыкновенно трогательно и достоверно, очень узнаваемо. Узнаваема и одежда героев, обстановка. И проблемы их вполне житейские, не сказочные, несмотря на некоторую гиперболизацию, которая, конечно, присутствует. Понятно, что и Питер далеко не так подернут паутиной, и Екатеринбург далеко не глухая провинция. Просто выбраны два очень конкретных типажа со своей линией поведения, образом жизни. И нельзя сказать ни об одной из героинь: вот эта хороша, а так жить нельзя. Ничего подобного! И Лиза, и Вика по-своему очень милы, привлекательны и любимы. В какой-то ситуации хочется пожалеть любую, а когда-то и наподдать хорошенько!!! В фильме обнаружила много знакомых актеров, которые прямиком телепортировали из «Двух дней» в следующую картину Смирновой. В частности, Геннадия (однофамильца) Смирнова, ЖЖ-ку которого частенько почитываю . Итог: 8/10. И буду пересматривать фильм снова! Много Петербурга: знакомые и по-домашнему близкие виды, обстановка, приглушенные краски, музыка. Все это будит самые прекрасные воспоминания.

Джудит: ДУХLESS Сначала попыталась прочесть модное творение Сергея Минаева, честно признаюсь – ниасилила. Не мое это. Гений или бездарность писателя я не обсуждаю, нельзя говорить о том, чего не знаешь. Но читать произведения, которые не затрагивают каких-то струн души или попросту нелюбопытны, я не могу. Вернее, читаю, но только когда к этому побуждают обстоятельства. В данном случае побудительных причин не нашла… Фильм же легче пошел, хотя ощущение, что это не мое, не покидало. Проблемы, вставшие перед героем, мне не близки, его метания душевного волнения и сопереживания не вызывают, хотя в самом конце сердце екнуло, но об этом позже. Молодой проворный топ-менеджер Макс – тот, про которого можно бы сказать «жизнь удалась!». В самом деле, у парня есть все: деньги, друзья, модные тачки, красивые телки, активная творческая работа в престижном банке, разгульное, лихое времяпровождение после нее. Жизнь катится своим чередом, не давая времени задуматься: а насколько все прочно и устойчиво, насколько надежны друзья, надолго ли хватит денег и не слишком ли высоким будет падение с высот собственного благополучия? Но придет время, когда жареный петух клюнет в ж… и Макса. Подстава на работе от мелкого французика, лохотрон с куплей-продажей клуба, потеря друга. Цепь событий не то случайных, не то вполне закономерных, приведет огламуренного с головы до пят красавчика на самое дно, на свалку жизни. Кто теперь вспомнит о нем? Вот такое кино из разряда «богатые тоже плачут»! Сюжет фильма несложен и напоминает песнь акына: что вижу, о том пою. Периодически устами Макса изрекаются циничные сентенции о жизненных ценностях. Много мата, секса и кокаина. Тем не менее, не все так просто. В фильме видна идея: чтобы человек мог шагнуть в своем духовном развитии на ступеньку выше, придется сначала опуститься на самое дно. Идея, скажем так, спорная, но она есть, что сейчас встретишь нечасто. Виден стиль, смотреть все это предапокалиптическое действо не противно. Во многом симпатичен и главный герой. Он неглуп, образован. Добился всего сам, собственным трудом, умом, изворотливостью. Нет к нему той самой бабской жалости «Ээээх, сынок, да как же ты так!» Этот – выкарабкается, преодолеет, снова что-нибудь замутит и выберется с помойки. Кстати, именно эпизод со свалкой заставил меня вздрогнуть. Предчувствовала – хэппи-энда не будет. И вспомнилась какая-то документальная передача 5-7 летней давности, о сотовом звонке из мусоросборника: кого-то не то дружки туда бросили, не то сам спрятался, надеясь скрыться от крутых парней. Но следов звонившего так и не нашли, обсуждалась невозможность выбраться живым из такой машины. Однако кино – есть кино. Максу была дарована не только жизнь, но и шанс на духовное возрождение, за что создателям отдельное спасибо. А вот эпизод с рассуждениями двух укуренных менеджеров о духовности Петербурга и бездуховности Рязаномосковщины заставил улыбнуться, так же, как следующий за ним наркотический бред - полет питерского супермена с лицом … ( ) Данила Козловский - молодец. Если отсечь кучу второстепенных героев, в фильме главенствует он один, и он один вытягивает порой весьма сумбурное и рваное повествование. Михаил Ефремов, как всегда в последних фильмах то пьян, то с похмелья (в смысле, его персонаж). Мария Кожевникова выглядит как то, что она играет. Отметила в фильме еще несколько знакомых лиц, но к сожалению, не было таких эпизодических ролей, чтобы «ах»! А! Очень хороший саундрек к фильму («Ритмы окон»), досмотрела-дослушала титры до конца, что бывает нечасто. В общем, фильм что называется «на любителя». Тем, кто любит легкое и понятное кино для удовольствия, смотреть это не надо. Остальным «прикоснуться» можно. А моя оценка: 6/10.



полная версия страницы