Форум » ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ » Ответить

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ

Джудит: Всё, что понравилось, запомнилось, затронуло, захотелось поделиться мыслями и чувствами - всё сюда. Пишите о новых и старых фильмах, о своих самых любимых картинах.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Арина: АННА пишет: Постановка неплохая, местами очень динамичная звучит обнадеживающе. Значит надо посмотреть. Спасибо.

Джудит: ПЯТЬ НЕВЕСТ Не скрою, ждала появления этой комедии в сети, и чтоб еще хорошего качества. Наверное, слишком долго ждала, поэтому слегка разочарована… Нет, не буду утверждать, что фильм не удался, все с ним нормально. Веселая комедия, без заморочек, не обремененная особым смыслом. И все же – чего-то мне хватило. Быть может, этого самого смысла. А может, душевности и искренности. Впрочем, после некоторого обдумывания мне удалось убедить себя, что жанр солдатской байки и не должен отличаться особым правдоподобием и трогательностью. В фильме много смешных ситуаций, беготни, забавных диалогов. Порадовало то, что сюжет совершенно оригинальный и только название вызывает некоторые ассоциации с известными картинами. Молодые ребята-актеры (и девушки!) играют задорно, со вкусом. Конечно, видно, что никакие они не воины, прошедшие тяжелые испытания войны, так же как и героиня Лизы Боярской никакая не «шофересса», слишком много внешнего, напускного и слишком мало идет изнутри. Но смотреть на стройных, симпатичных и энергичных ребят приятно. Для себя я бы выделила Юлию Пересильд и ее героиню, взбалмошную активную Катьку. А кувырок на бегу Ирины Пеговой – это надо видеть! И все же мнение, что фильм снят в манере старых добрых кинокомедий, кажется мне излишне самоуверенным. Да ладно! Отсутствие грубого юмора и пошлостей – это не признак принадлежности классике жанра. А главное – не берет за душу. Мне лично не за что было зацепиться, чтобы возникло желание посмотреть фильм снова. P.S. Возможно, я старею, бухчу и привередничаю, но чтобы как-то «оправдать» свой бухтеж, вот для примера комедии (свежие, не классику жанра), которые мне понравились: «Комедия строгого режима», «О чем говорят мужчины», ну и «Взрослая дочь…» (да-да, и она!).

ptichka: Джудит пишет: которые мне понравились: «Комедия строгого режима» А я вот так и не смогла досмотреть эту "комедию".. муть-муть-муть редкостная по мне... надо бы одолеть "пять невест", чтоб сравнить...


Лариса: Я тоже посмотрела эту новомодную комедию. Согласна с мнением Джудит полностью. Вроде бы и не плохо, но со старыми фильмами сравнивать нельзя, не тот уровень.

Арина: А мне понравилось. Да кинокомедия, да незамутненное особым смыслом, да мальчики и девочки слишком хорошо откормлены для послевоенных ребят...ну и ладно. Зато весело, легко и красивые лица Какой замечательный Золотухин, в роли деда "курощупа" от которого у половины деревни рыжие дети А Голуб, в роли комендантши! Козловского, как говорят наши девушки, вообще "нежно люблю" Вот что не могу переварить так это "Елки" и подобное- вот там смысла так вообще нет, кроме везде примелькавшихся "звезд"

loni: Мне фильм понравился. Наверное, потому что к комедиям отношусь снисходительно. А может, потому, что до содрогания надоели ремейки прекраснейших старых комедий. Здесь же идея собственная, соответственно, промахи и удачи свои, а не очередная попытка "на чужом горбу в рай въехать", что является для меня большим плюсом уже до просмотра. Фильм легкий и забавный, хоть и не фонтанирует юмором. Зато динамичен и благодаря этому не дает заскучать. Еще мне понравилось, что актеры играли с каким-то азартом, с куражом. Понравилось, что он получился добрый и не гламурный. Несмотря на упитанных "вояк" и светскую девицу, которой ни костюм, ни грим "извазюка" не помог. Сейчас неподражание западным комедийным клише - большая редкость. Так что уже за это фильм можно назвать событием. Не Событием, конечно, но и не "холостым выстрелом" точно. Очень и очень понравилась Пересильд. Даже не ожидала. По атмосфере лично мне этот фильм напомнил фильмы Гайдая: приключенческие, озорные, добрые. Этакие простые фильмы для простых людей (в отличии от рязановских интеллигентных комедий, где постоянно был смех сквозь слезы). Я, например, люблю гайдаевские работы, но пересматривать не могу. А фильмы Рязанова с превеликим. По поводу напускного не совсем согласна. Для меня такая же лубочность присутствует и в образе почтальонши из "Волга-волга", созданным Л.Орловой и в образе бравого лейтенанта в"Крепком орешке" В.Соломина. Были еще, но сейчас уже подзабыла. Я не к тому, что этого нет в "невестах", а что и классика жанра этим частенько грешила. Что не помешало ей стать классикой Заключение. Отторжения фильм не вызвал. Пересильд - умничка! Козловский - душка. Посмотреть второй раз где-то через годик - почему бы нет?

Джудит: ЖИЛА-БЫЛА ОДНА БАБА Одной из причин просмотра этого фильма для меня стало банальное любопытство. Дело в том, что ряд сцен снимались совсем недалеко от нас – в Задонске и его окраинах, а массовка для них набиралась и вовсе в Ельце. Увидеть знакомые места, лица – весомое основание, но если бы даже этого не было, все равно окольными путями я бы дошла до новой работы Андрея Смирнова. Однако просмотр оставил настолько тяжелое впечатление, что сразу писать не смогла. Надо было все уложить в голове. Понравился ли фильм? Однозначно, нет. Считаю ли время потерянным – тоже нет. Есть в нем что-то сильное, заставляющее посмотреть до конца. В «Бабе» очень достоверно, тонко передана обстановка, крестьянский быт начала века. Сама я в этом не большой специалист, но верится в то, что в процессе создания фильма было обработано огромное количество материала, были грамотные консультанты. Нет впечатления антуражности, костюмированности. Даже характерный говор тогдашней тамбовщины не беспокоит ухо. Кое-какие слова, обороты до сих пор можно услышать у деревенских жителей и наших краев. Исторические события, приход в крестьянскую деревню красных-белых-снова красных, так же снят вполне реалистично. Наверняка было еще суровее. Ведь для крестьянина, кто б ни пришел, всё едино – «значит, будут грабить». И не просто грабить – отберут последнее, выгонят из дома, расстреляют единственного кормильца. Словом, видно, что фильм мощный, долго и тщательно создававшийся, эпичный. Вполне понятен и метафоричный финал картины. И все же, все же… Фильм-то прежде всего о человеке, о простой крестьянке. А вот о ней особый разговор. У меня создалось такое впечатление, что не любит режиссер главную героиню своей картины. Быть может, жалеет, да, но не любит. И дело не в том, что на голову бедной Вари каких только несчастий не сваливается! Все мы помним хрестоматийные некрасовские строчки: «Доля ты, русская долюшка женская, вряд ли труднее сыскать…» А у Смирнова – баба. Нюансы… Но они во всем. С самого начала Варвару окружают не просто чужие ей люди, нелюди просто. Свекровь (Евдокия Германова) с обликом бабы-яги, старшая невестка (Агриппина Стеклова) – этакая змея подколодная, свекор (Роман Мадянов) – самодур. Все так знакомо, где-то вдалеке замаячила «Гроза» Островского, но нет… Все тонет в грубом натурализме, снова и снова смакуемом в разных эпизодах. Бедную Варю беспрерывно бьют чем ни попадя, а когда не бьют, тогда насилуют. Словно бы от нее, тихой, спокойной, отзывчивой исходят флюиды, заставляющие мужчин проявлять исключительно свое примитивное начало. И когда одно и то же повторяется вновь и вновь, жалость к героине сменяется раздражением. Есть в этом какая-то доля фальши. Зато безоговорочно верю в Варины скитания, в ее животное стремление выжить, накормить детей любым путем, в жажду жизни. Еще давит атмосфера безысходности, в картине нет ни одного радующего эпизода. Ни какой-то пусть небольшой сценки теплого общения с детьми. Дети «где-то там», они возникают неожиданно, словно их действительно в капусте нашли, в каких-то эпизодах пропадают совсем. Я понимаю, что автор хотел показать жестокую, пьющую, бьющую Россию без всяких прикрас. Мы часто видим такое и сейчас, в нашем вполне цивилизованном обществе. Но лично мне не хватило хоть какого-то лучика света, теплоты. Что касается актерских работ, то тут все на высоте. И Дарья Екамасова (Варвара), Алексей Серебряков (Давыд Лукич), Алексей Шевченков (Малафей), и многие другие, кого знаю, и кого не знаю по именам. Браво! Как ни странно, смотреть фильм советую. Собственное впечатление – оно единственно истинное и верное, пусть будет у каждого свое.

ptichka: Ой.. что-то смотреть не хочется уже... Тяжелые натуралистичные фильмы с недавних пор побаиваюсь. Спасиб, Ларик.

loni: Джудит пишет: И когда одно и то же повторяется вновь и вновь, жалость к героине сменяется раздражением. Есть в этом какая-то доля фальши почему фальши? Джудит пишет: лично мне не хватило хоть какого-то лучика света, теплоты. ptichka пишет: что-то смотреть не хочется уже... Тяжелые натуралистичные фильмы Да, я тоже такое не люблю. Безнадега точка ру - не мое пристанище Но тем не менее, Лар, твой рассказ заинтересовал на просмотр. Потому что Джудит пишет: В «Бабе» очень достоверно, тонко передана обстановка, Джудит пишет: Нет впечатления антуражности, костюмированности Джудит пишет: Что касается актерских работ, то тут все на высоте. Единственное, теперь буду ждать определенного настроя на просмотр. Иначе не потяну

Джудит: loni пишет: буду ждать определенного настроя Да уж... Без настроя будет туго. loni пишет: почему фальши? Потому что это нереально, чтобы каждый встречный-поперечный мужчина лез бабе под подол. Оль, извини, покорректней сформулировать не смогла, но мне кажется, что есть множество способов, как показать тяжелую женскую долю. Без смещения акцентов.



полная версия страницы