Форум » ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ » Ответить

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ

Джудит: Всё, что понравилось, запомнилось, затронуло, захотелось поделиться мыслями и чувствами - всё сюда. Пишите о новых и старых фильмах, о своих самых любимых картинах.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

loni: А я и смотреть не стала. Хватило отзывов по 1-й части второго фильма.

Татьяна_Балашов: продолжая тему интересных общих фото в кадре кадр их сериала "Алиби" на двоих" оригинал

Татьяна_Балашов: Кадр из сериала "Выхожу тебя искать" качество не ах, но факт есть факт - слепили как смогли (на фото Михаил Сафронов)


Джудит: Татьяна_Балашов пишет: слепили как смогли Голова хотя бы его! Творцы фото и создатели фильмей не думают же о том, что такие глазастые зрители окажутся, а в обычном просмотре практически ничего не заметно.

ptichka: Татьяна_Балашов пишет: но факт есть факт - слепили как смогли Плохо слепили

Джудит: МОСКВА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Впечатления о фильме какие-то неоднозначные. Не то, чтоб ожидала большего, но ожидала чего-то другого. Сейчас поясню. Не редкость, когда название кинокартин часто расходится с их содержанием, но для данного фильма такое расхождение, думаю, не приемлемо. Само название предполагает объяснение в любви родному городу (или не родному, не важно), то есть личного заинтересованного отношения к нему. Конечно, я не предполагала услышать еще раз песню «А я иду, шагаю по Москве…» от чернявенького паренька на эскалаторе. Но ведь были фильмы «Москва слезам не верит», «Покровские ворота», которые будучи хоть взятыми целиком, хоть разложенные на миниатюры, дарили теплое светлое отношение к городу. Всякому, парадному и непарадному, такому, каким его видят туристы и каким его знают москвичи. В этом альманахе я подобного не увидела. Кучка коротеньких новелл так и остались пестрым калейдоскопом и не связались в единое целое – признание в любви к Москве. Хотя нет, есть одна – «Этюд в светлых тонах», кажется, про работницу метро, коротенькая история маленького человечка в огромном городе. Это да! Есть просто хорошие эпизоды со своим почерком – «Письмо бабушке Уйне», «Улыбка летней ночи». Если оценивать юмористическое содержание альманаха, то самой остроумной и забавной вышла новелла «Job» с Григорием Антипенко. А вот стеб про «коренных москвичей» оценила и посмеялась, но выглядело очень банально. Та авторская манера, которая прикалывала в ДМБ, уже как-то не трогает. И вообще, наверное, я какое-то не то кино смотрела. Не растрогал ни вывалившийся из окна скрипач Миронов, не мятущийся на диване Федя Бондарчук, ни вся многочисленная семейка Кончаловских и иже с ними. Есть новеллы откровенно провальные, типа «Барада». А уж последняя, «Высотка» - просто завершающий плевок какой-то, хоть бы уж в середину фильма куда-то засунули. И когда младший работник несколько раз настойчиво спрашивал старшего товарища: «А ты на объект №1 ходил?», в мою голову полезли совершенно непотребные мысли. Уф. Обошлось. Итак, моя оценка 5/10. Местами смотреть было приятно, местами нет, но в целом дотерпела и посмотрела ФСЁ. И даже кое-что запомнила из данной каши.

Джудит: МЫМРА Мымра! – кричал в сердцах Новосельцев своей сухой и бессердечной начальнице. «Мымра» - название романтической комедии с участием Владимира Вдовиченкова и Натальи Вдовиной. Это название направляет мысли в первую очередь к нашей любимой комедии. Неужели опять о том же? И да, и нет. Сюжет совершенно оригинальный, но идея очень похожа. Чтобы помочь зажатой, некрасивой, по самую макушку погруженной в работу деловой женщине стать просто женщиной, милой, нежной и славной, нужно немного… но и немало – любовь. А где ее взять любовь-то, когда и годочки уже не те, и подчиненные смотрят на тебя, как на экспонат кунсткамеры, и нет времени в плотном деловом расписании? Однако доктор советует: поищите-ка, милочка, в этом расписании окошко для рождения ребеночка, пока детородный возраст еще позволяет. И Елена Владимировна Чистякова решается, подойдя к вопросу так же по-деловому: организует конкурс кандидатов на должность отца, назначает свидание. Но все пошло не так, как хотелось бы… Вернее, совсем не так, как хотелось. И вот бизнес–вумен Елена Чистякова неожиданно превращается в Ленку Тютину, домработницу своего однокурсника. А дальше…. Дальше сказка только начинается. Пересказывать дело неблагодарное, и не буду, лучше поделюсь впечатлениями. Фильм простенький, с непритязательным сюжетом и вполне предсказуемыми ходами. Но что-то мне подсказывает, что для комедии и не обязательно иметь изысканно-сложный сюжет. «Мымра» понравился мне другим. Мягким и теплым юмором. Прекрасными актерскими работами. Наталья Вдовина очень хороша, просто очень! И если в начале чувствовался небольшой перебор по части обезображивания героини, то потом все же акцент был сделан не на изменения внешности, а изменение внутреннего состояния. И Наталья передала эти метаморфозы, произошедшие с Еленой-Ленкой необыкновенно тонко. В фильме много красивых сцен, замечательно выстроенных кадров. Есть эпизодические роли-изюминки: какая дивная сцена у Марии Рыщенковой (секретарши Оли) с героем Вдовиченкова! Стервозная леди-босс – Юлия Рутберг , не могу ее не отметить. Словом, если у вас плохое настроение, неважная погода, мучает одиночество, или просто хочется провести приятный вечер у телевизора – смотрим «Мымру». Моя оценка: 7/10.

Джудит: ВАРЕНЬЕ ИЗ САКУРЫ Относительно свежий фильм, позиционирующий себя как трагикомедия. Режиссер – питерская актриса Юлия Ауг. В одной из главных ролей – продюсер Ренат Давлетьяров. Не буду сейчас брюзжать «сапоги должен тачать сапожник…», подобное совмещение профессий вполне нормально и приемлемо, однако фильм, по моему мнению, не удался. Не то, чтобы как трагикомедия, а как комедия вообще. Хотя определенные смешные моменты были. Думаю, будучи разобранным на скетчи, отдельные анекдотические ситуации, фильм потерял бы немного, а может быть даже и приобрел. Жила-была себе небольшая контора по продаже рогов и копыт счетчиков денег и резчиков бумаги, то есть вещей в хозяйстве крайне необходимых. Офисный планктон вел образ жизни совершенно раздолбайский и менять его категорически не собирался, несмотря на все меры своего непосредственного начальника Воронцова. И вот, перестав сотрясать воздух, шеф идет на крайние меры и ставит вместо себя начальствовать японского «кризисного директора». Цель вполне понятна - воспитание дисциплины и поднятие работоспособности своего безалаберного коллектива. А вот что из этого вышло… Долго думала, за что бы похвалить фильм… Юмор не блещет. Где-то на уровне КВНа первой лиги с примесью Камеди клаб. Были шутки удачные, но в основном как-то пошловато или вымученно. Определенно понравился Кирилл Плетнев, его техник и дамский угодник в безупречном смокинге с очаровательнейшей улыбкой смотрелся более, чем убедительно. Понравились белокурые кудряшки Марии Ароновой, ей идет такая прическа. Очень приятная девушка Евгения Лоза чем-то мне напомнила Светлану Ходченкову в ее ранний период творчества. А в основном играть хорошим, даже очень хорошим актерам было нечего. Невразумительный сценарий, совершенно никакие характеры, банальнейшие ситуации. Японская речь и антураж не стали изюминкой фильма, ибо ничего на самом деле японского я не увидела и не услышала, кроме как многократно повторяющегося «сёгой», обозначающего одновременно «капец» и «действуй». Моя оценка: 4/10. Впрочем, быть может, я излишне строга, всегда имеет смысл посмотреть фильм самим.

Арина: Мне не понравился фильм. Его даже на раз бы не советовала. Никакой...и тратить на это время не стоит. Если только для поклонников актеров.

АННА: Сегодня в 13.00 в одном из кинотеатров Казани состоялась тайная премьера нового фильма Сергея Безрукова " САМАЯ РЕАЛЬНАЯ СКАЗКА"., где он сыграл главную роль Ивана - дурака, Василису Премудрую, как водится, его жена Ирина, а Кощея Бессмертного - Леонид Ярмольник. На презентации и закрытом показе супруги Безруковы присутствовали вдвоем, Сергей со сцены не очень убедительно озвучил стандартную фразу "...Я люблю Казань!..." в целом не произвел на меня впечатления... "Реальная сказка" – это полнометражный художественный фильм, генеральным продюсером которого стал Сергей Безруков. Он же и написал сценарий к этому фильму вместе с Андреем Мармонтовым. В широкий прокат фильм "Реальная сказка" выйдет только 3 ноября 2011 года. Съемки фильма проходили на улицах Казани летом 2009 года. Киноленту привезли в наш город еще вчера в обстановке "строгой секретности" и всю ночь "усиленно охраняли" По замыслу авторов сценария «Самой реальной сказки», в наш привычный мир, где люди с каждым днем становятся все более прагматичными и расчетливыми, переселяются сказочные персонажи. Поскольку в сказочный мир никто не верит, они пытаются выжить в реальном – и это становится «Самой реальной сказкой»… В двух словах: Иван-Дурак с Василисой Премудрой живут в обычной городской квартире, в которой отключили воду и протекает потолок, Иванушка успел пройти дисантуру, Василиса преподает в школе русский язык и литературу, Кощей Бессмертный стал "благопристойным уважаемым олигархом" Борисом Эдуардовичем Кощеевым, а богатыри Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич в наше время подрабатывают телохранителями. В центре сюжета 14-лентний школьник Саша борется с Кощеем за право сказочных героев вернуться обратно в сказку, чтобы сказка ожила... Постановка неплохая, местами очень динамичная. А вот развязку я вам пересказывать не буду, сами увидите!



полная версия страницы