Форум » ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО » ПОГОВОРИМ О КИНО, В ЦЕЛОМ, И О СЕРИАЛАХ, В ЧАСТНОСТИ... » Ответить

ПОГОВОРИМ О КИНО, В ЦЕЛОМ, И О СЕРИАЛАХ, В ЧАСТНОСТИ...

Лариса: Хорошо помню то чувство восторга, когда воскресным днем, отстояв длинную очередь в билетную кассу и сунув всю жизнь знакомой билетерше («..здрастьте, теть Люб..») десятикопеечный билет на детский сеанс, влетаешь в переполненный зал... А что же сейчас?... Воспринимаем ли мы с тем же восторгом все новые фильмы, как это было раньше? Что теперь радует нас, что заставляет смеяться и плакать? И какое кино мы смотрим в нашей новой, взрослой жизни? Кроме полнометражного кино, за последние два десятилетия на наши телеэкраны буквально ворвался новый для нас вид киноискусства – многосерийные телефильмы, которые каждый вечер притягивают к экранам телевизоров миллионы зрителей. На этой страничке нашего форума предлагаю поговорить о преимуществах и недостатках этого нового вида киноискусства – телесериалах.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Лариса: Спасибо Гостья, все очень интересно, но печально. Половину своей жизни я проработала в высших учебных заведениях, и в Москве, и в Торонто. К биологии имею прямое отношение. Это к слову. К сожалению, я идеалистка и, иногда, бываю наивной. Просто я привыкла к студентам, с которыми приходилось общаться в "прежней" жизни и до недавнего времени в настоящей, пока из-за болезни свекрови, мне не пришлось уйти из университетской лаборатории. Так вот, не помню я огульного пьянства и загулов у наших ребят, несмотря на то, что с первого курса все практики у них проходили в лесу и обстановка распологала... Ранние браки между своими, да, были частым явление,, но ничего плохого я не вижу в этом. Когда я заканчивала институт, у половины наших девочек и ребят были дети, моей дочери было почти 3 года. В Канаде студенческих браков почти не бывает, но студенты очень много занимаются, т.к. привычных для нас ежедневных лекций совсем немного, учатся сами, много, упорно. Им не до загулов и пить не принято. Наверное поэтому и отношение у меня к русским фильмам и передачам чрезмерно критическое. Но я не зря привела два комментария из разных стран, из России и Израиля. Наше мнение по основным пунктам совпадает.

гостья: Что Вы, Лариса, я вовсе не спорю с Вами, просто пытаюсь обьяснить, что этот сериал - молодежный, у него предполагалась конкретная целевая аудитория, но кризис все планы попутал и Крем смотрят не совсем "свои" зрители.

Лариса: Гостья, спасибо за проявленный интерес, приятно сознавать, что материалы форума интересны не только участникам. Почему-то гости, редко пишут свое мнение по материалам и темам форума, а у нас их довольно много.


cinema: Вадим Яковлев (пристав Лояль в спектакле "Тартюф" Балтийский дом): "Сейчас зритель вообще стал сериальным, а не театральным. " click here

cinema: ЛЕНФИЛЬМ 2009

cinema: «Афиша»: что-то будет! Будущее кино (из интервью) Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала: На данный момент в российском кино, которое пять лет назад начало возрождаться, большая пауза, стадия такого глубокого выдоха. И она связана с глубоким непониманием, что же дальше будет происходить. Последние месяца полтора оживление необычайное, нефть пошла вверх, все оживились, потому что мы же не любим ассоциироваться с каким-нибудь говном, хочется, чтобы все уже улучшилось. А на самом деле ничего не произошло — пацаны вкачали 17 миллиардов долларов в свою экономику, от которой мы все зависим. ... И в интернете то же самое. Какой закон может регулировать авторские права в интернете? Принципиально это невозможно. Понятно, что музыка в интернете уже убита с точки зрения охраны авторских прав. То же самое произойдет с аудиовидеопродукцией — как только скорость и качество улучшатся, а это произойдет в кратчайшее время, никакого контроля над распространением качественных аудиовизуальных произведений не будет. В Штатах уже второй год видеоносители приносят больше, чем театральный релиз и другие виды продаж. В России, слава богу, к этому никогда не были приучены, высокие уровни продажи лицензионных дисков всегда достигались за счет внутренних договоренностей с основными пиратами. Я думаю, что это ни для кого не секрет, что если не договорился с пиратами, то у тебя лицензионный релиз — в лучшем случае 20 тысяч дисков. А если ты договариваешься с пиратами, причем на взаимовыгодных условиях, тогда все в порядке. Сейчас оптимистические прогнозы падения театрального показа — 20 процентов. Пошли досужие россказни о Великой депрессии — как тогда все поперли в кино; но время совершенно другое, тогда кино было единственным аудиовизуальным развлечением, не было телевизора, интернета, никаких аналогов с нашей ситуацией нет. Я думаю, что через год-полтора в российском кино будет Марианская впадина — любой фильм, на который не страшно смотреть, будет пользоваться умеренной популярностью, потому что не будет ничего. корр. Волобуев: Мне почему-то кажется, что все будет хорошо именно по тем ужасным причинам, о которых Константин сейчас говорил. Марианская впадина будет не сейчас, а она была последние лет 5-7, в индустрии было очень много денег, не было проблемы найти деньги на кино, была обратная сторона — чудовищная нехватка того, что в Голливуде называют talent.... Эрнст: Мы будем продолжать фильмы снимать, но с бюджетом до миллиона долларов — 70%, до двух с половиной миллионов долларов — еще 25% из них. Кино — слишком дорогой способ художественного высказывания. И если ты не знаешь, как вернуть эти затраченные деньги, найди способ высказывания в других медиа, которые не так затратны и более доступны. А вот эта развратная постсоветская система финансирования фильмов от «по блату» до «по глупости» — слава богу, никто из вас не видит того количества фильмов, которые официально имеют разрешительное удостоверение, профинансированы в разной степени из государственного бюджета, и еще какие-то там присосались спонсоры. Американское кино на протяжении 10 лет дает сбой. Русское кино, которое 5 лет пытались воскресить, дало серьезный сбой. Мы обсуждаем, как сделать так, чтобы этого сбоя не было. Да, я надеюсь, сейчас будет появляться достаточное количество русских фильмов, довольно простых с точки зрения производства, но на которых можно проявить две выдающиеся вещи — потрясающую драматургическую идею, и наконец дать возможность реализоваться неплохим актерам, которых у нас есть... не скажу, что много. Это вечное восхищение — да у нас актеры! — у нас вахтеров много, а актеров хороших у нас мало. Сапрыкин: Еще один ответ, который американская индустрия дала на все эти кризисные вызовы времени, — индустрия сказала: хорошо, если не очень все ладится с фильмами, которые идут 2 часа, давайте фильмы будут идти 24 часа, показывать мы их будем по полгода и по телевизору. Резко изменилось качество, смысл, формат телевизионного кино. То есть оно превратилось в настоящее кино, еще более киношное, чем то, которое показывают в кинотеатрах. Драматургически, визуально, актерски сделанное. Почему этого не происходит у нас? Ответ лежит в плоскости денег? Эрнст: В плоскости людей и технологий. Выдающееся качество отдельных американских сериалов, которые зачастую превышают качество кино, происходит от двух вещей. От того, что есть огромное количество профессионалов, которых на перспективные проекты из киноиндустрии забирает телевидение. У нас такого количества профессионалов не существует. У нас их хватает на три больших фильма — они кончаются, а дальше приходят самоназначенцы. .... Вот вы сказали, большую часть того, что мы показываем — это для дураков. Вы считаете, что эти люди дураки? А я не считаю. (голос из зала): Вы делаете их дураками. Эрнст: Каким образом? (голос из зала): Тем, что вы показываете. Люди перестают мыслить. click here

cinema: продюсер Константинт Эрнст объясняет премьеру Путину проблемы с отечественным кинопроизводством в период кризиса

cinema: ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ Посмотрела этот отечественный "фантастический блокбастер" . Являюсь давним и глубоким почитателем кинофантастики, не смогла не рассмеяться от огромного количества отсылов и слизывания картинки с десятков голливудских фильмов: от "Матрицы" и "Эквилибриума" до "Бегущего по лезвию бритвы" и шикарнейшего "Пятого элемента". Главного героя Мак Сима подбирали в стиле Хайдена Кристенсена в Звездных войнах (и улыбка та же, только кудри другого цвета). А уж сходство "прически" Мерзликина с внешним видом героя Гэри Олдмана просто неприлично. Актриса участвовавшая в передаче "Спокойной ночи, малыши!" (Михалкова), вообще непонятно что делала в этом жанре, как и в детской передаче впрочем. У большинства актеров - неубедительная игра. Якобы по Стругацким слепили американскую кальку, добавили правда розовый танк для местной оригинальности, в итоге: сумбурно и скучно, и получили пшик, не понятно о чем..., но понятно за какие немаленькие мани... Вердикт: 3/10 P.s. (из сети)Общий бюджет фильма составил около $36,6 млн. Из них на маркетинг было потрачено около $10 млн. Около $1 млн из затраченных средств — государственные дотации . Этот бюджет — самый высокий в истории постсоветского кино после «Сибирского цирюльника», и вполне сопоставим с бюджетами некоторых голливудских блокбастеров. «Мне кажется, создатели наших картин часто пытаются «бежать во все стороны сразу» - и экшн хотим, и зрелищность, и глубину характеров, и чтобы касса была», - рассуждает Александр Вигель. С этим согласна и Елена Яцура: «Проблема большинства российских картин – недопродуманность. В России можно снимать и высокобюджетное кино, но оно должно быть точным».

cinema: сериал КОТОВСКИЙ С начала года посмотрела на канале Россия уже второй интересный и качественный сериал (первый - Вербное воскресенье). Несмотря на исторические вольности, которые вполне допустимы в художественном кино, сюжет очень динамичный, смотрится фильм легко. Понравились актеры Владислав Галкин, Иван Стебунов и Марина Александрова. Галкин сыграл просто здорово, и осознавать, что актер не дожил несколько дней до премьеры тяжело. P.s. Что режет глаз в наших российских фильмах и создает ощущение искуственности -это неестественная по новизне и выглаженности одежда и военная форма. Смотрела много дополнительных материалов, как решают эту проблему в зарубежном кино. Там это целый процесс старения и реставрации одежды до нужного и естественного состояния. Ну, ничего и до этого дойдем...

Лариса: У меня как-то не очень складывается с российскими сериалами. Те, которые мне нравятся, можно по пальцам пересчитать, а муж так устает на работе, что у него далеко не каждый вечер получается российские новости посмотреть. Последние два-три дня он проводил целый вечер у телевизора. За такое короткое время он посмотрел Котовкого, ему понравилось! Единственное замечание, не нужно было бы сериал называть "Котовский", т.к. сюжет далек от исторически достоверного.



полная версия страницы