Форум » ОТЕЧЕСТВЕННОЕ КИНО » ПОГОВОРИМ О КИНО, В ЦЕЛОМ, И О СЕРИАЛАХ, В ЧАСТНОСТИ... » Ответить

ПОГОВОРИМ О КИНО, В ЦЕЛОМ, И О СЕРИАЛАХ, В ЧАСТНОСТИ...

Лариса: Хорошо помню то чувство восторга, когда воскресным днем, отстояв длинную очередь в билетную кассу и сунув всю жизнь знакомой билетерше («..здрастьте, теть Люб..») десятикопеечный билет на детский сеанс, влетаешь в переполненный зал... А что же сейчас?... Воспринимаем ли мы с тем же восторгом все новые фильмы, как это было раньше? Что теперь радует нас, что заставляет смеяться и плакать? И какое кино мы смотрим в нашей новой, взрослой жизни? Кроме полнометражного кино, за последние два десятилетия на наши телеэкраны буквально ворвался новый для нас вид киноискусства – многосерийные телефильмы, которые каждый вечер притягивают к экранам телевизоров миллионы зрителей. На этой страничке нашего форума предлагаю поговорить о преимуществах и недостатках этого нового вида киноискусства – телесериалах.

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Джудит: Вспомнила неожиданно сериал, который прошел несколько лет тому назад, но запомнился, заставил думать, переживать. "Подари мне жизнь", наверное, многие смотрели. Именно этот сериал открыл для меня великолепную актрису - Алену Бабенко. Это потом уже были "Водитель для Веры" и "Чертово колесо". Впрочем здесь играют хорошо все - Денис Матросов, маленький чудный малыш Саша Сигуев, Евдокия Германова. Тема больная, жесткая. Спасибо создателям сериала, что не пошли по пути отражения суровой правды жизни, за светлый финал, за надежду на будущее.

Лариса: Джудит немного опередила меня с представлением сериала "Подари мне жизнь". Мне тоже очень нравится этот сериал, поднимающий серьезные жизненные проблемы. В фильме снимались замечательные актеры: Алёна Бабенко, Денис Матросов, Александр Сигуев, Виктория Толстоганова, Евдокия (Дина) Германова, Любовь Германова, Владимир Стержаков, Виктор Раков, Олег Дуленин, Андрис Лиелайс, Сергей Макаров, Геннадий Храпунков, Мария Чернова, Марк Гейхман, Сергей Просвирин, Ирина Пулина, Светлана Свибильская. Режиссеры - Владимир Краснопольский, Валерий Усков

Лариса: Немного раньше я писала об одном из своих любимых сериалов - "Молоды и счастливы", в котором звучат очень интересные песни. Сегодня случайно обнаружила одну из песен, которую записывала героиня фильма. К сожалению, песня звучит не в том исполнении, как в сериале, где героиню Анастасии Цветаевой озвучивает Даша Симоненко, но все равно вы можете получить представление о музыке сериала...


cinema: Самые популярные истории - те, в которых не поставлена точка. С этой позиции история о судьбе советского разведчика Исаева-Штирлица, гениально перенесённая режиссёром Татьяной Лиозновой со страниц романа Юлиана Семёнова на телеэкран в виде фильма «Семнадцать мгновений весны», соответствует всем канонам. Как все мы помним, заканчивается фильм тем, что Штирлиц возвращается в буквально кишащий всякими фашистскими гадами Берлин, чтобы делать свою работу - приближать победу над нацизмом Режиссёр Сергей Урсуляк решил воплотить мечту миллионов советско-российских телезрителей и вновь вернуть Исаева-Штирлица на экраны. Правда, он решил пойти по наиболее лёгкому пути - снять не продолжение событий, описанных в «Семнадцати мгновениях», а рассказать о самом начале пути Максима Исаева. В этом есть своя логика - если бы пришлось снимать продолжение «Семнадцати мгновений весны», фильм получился бы совсем безрадостный. Ведь по роману Ю. Семёнова «Отчаяние» Штирлиц возвращается на родину в 1947 году, где его арестовывают, пытают, жену и сына расстреливают, а сам он выживает лишь по счастливой случайности и в полном забвении и одиночестве доживает жизнь в качестве работника провинциального музея. Представляете себе отчаяние зрителей, увидевших такой безрадостный конец всенародно любимого героя? Поэтому сериал «Исаев», который и снимает в настоящее время Сергей Урсуляк, будет куда более оптимистичным и жизнеутверждающим. За сценарную основу сериала взяты произведения Семёнова, рассказывающие о самом начале пути легендарного разведчика - романы «Бриллианты для диктатуры пролетариата», «Пароль не нужен» и повесть «Нежность». Действие будет происходить в начале 1920-х годов, и Всеволод Владимирович Владимиров (таково настоящее, полученное при рождении имя Исаева-Штирлица) будет делать первые шаги на поприще разведчика. статья в Экспресс газете Первый поцелуй Штирлица P.S. Вчера посмотрела бегло первые 3 серии, у меня в этом сериале снимался хороший знакомый (казахский актер Ментай Утепбергенов - роль начальник японской контрразведки). Если "Ликвидацией" я была просто очарована, то здесь все как-то пока поскучнее, почти весь актерский состав из той же "Ликвидации", те же режиссерские приемы, в общем ощущение, в одну реку дважды. И все время хотелось назвать фильм "Индиана Джонс - молодые годы"

АННА: В любом случае очень точно подобрали Д.Страхова на главную роль! Я тоже сторонница элегантных многоточий в концовках, однако иногда при написании продолжений могут так накляксить, что удивляешься уже, как сами актеры еще соглашаются на съемки. Например, уже знаменитый сериал "Всегда говори всегда", если первые 2 блока смотрелись почти на одном дыхании (кстати, там тоже играл Даниил,и честно говоря, без него картина как-то совсем "утухла"), то последние "продолжения" (3, 4, 5...ну и дальше считалка про Зайчика) откровенно натянуты "за уши", сюжета нет, диалоги совершенно бытовые, да и постные лица героев (наверно, недоработка репетиций )...Вообщем, один сплошной рекламный ролик "Орифлейм"! Кстати, мне всегда было интересно, почему Михаил Пореченков отказался сниматься в продолжении "Агента национальной безопасности"?

cinema: Трейлер "Исаева" АННА пишет: почему Михаил Пореченков отказался сниматься в продолжении "Агента национальной безопасности"? Как показывает личный опыт, в наших сериалах после 60 серии со сценариями происходят такие метаморфозы , что смотреть уже становится тяжело. Некоторые англичане даже за Джеймса Бонда не держатся. А уж АНБ ... АННА пишет: очень точно подобрали Д.Страхова на главную роль абсолютно согласна

Лариса: ДЕВУШКИ, если бы только после шестидесятой...Сколько поначалу хороших сериалов после 20-25 серии превращали в безвкусный фарс или тягомотину, выматывающую душу. Вспомните сериал "Маргоша", я с таким удовольствием начинала смотреть этот сериал, но после 24 серии поняла, что ожидать чего-то интересного не приходится. Недавно просмотрела свои комментарии к нему, по которым хорошо видно, как менялось мое настроение и отношение к сериалу. Сейчас подобное произошло с сериалом "Крем".

cinema: Колоритный отрывочек из "Ликвидации"

cinema: Лариса пишет: подобное произошло с сериалом "Крем" от названия сериала уже нехорошо

cinema: Российскому кинематографу необходим рывок 03.11.2009 Глава правительства сделал сегодня заявление о российском кинематографе. Он должен улучшить качество своего продукта. По мнению Владимира Путина, в ближайшие годы ему нужно совершить качественный рывок и укрепить свои позиции на международном рынке. Об этом премьер-министр говорил сегодня на заседании Совета по развитию отечественной кинематографии при правительстве страны. Оно прошло во ВГИКЕ, который в этом году отмечает 90-летие. Между тем, по словам Путина, для развития кинематографа, весьма важен вопрос государственной поддержки. Премьер предложил обсудить проблему - почему российский кинематограф, имея постоянно растущую поддержку со стороны государства, все еще не накопил достаточного потенциала для качественного рывка. Владимир Путин напомнил, что в свое время Великая депрессия в США дала мощный импульс развитию американского кинематографа, сделала эту отрасль сверхприбыльной, причем дивиденды от этого рывка ощущаются до сих пор. P.s. Около миллиарда долларов необходимо для того, чтобы поднять отечественную киноиндустрию. Об этом заявил режиссер, председатель Союза кинематографистов РФ Никита Михалков. Государство выделяет 4,9 млрд рублей на развитие кинематографа России, и этой суммы хватит только на поддержание этой отрасли, считает Михалков.



полная версия страницы