Форум » ИНТЕРЕСНО О КИНО » ФИЛЬМ НЕДЕЛИ » Ответить

ФИЛЬМ НЕДЕЛИ

Джудит: Домашний кинотеатр? В рамках форума? Такое возможно! Смотреть фильмы в одиночку, конечно, неплохо, но веселее, когда смотришь всем коллективом. Так среди форумчан родилась идея - раз в неделю смотреть фильмы совместно! Отечественные и зарубежные, комедии, мелодрамы, триллеры и ужастики, никаких ограничений. Какой фильм вы еще не смотрели, но хотели бы увидеть? Чем хотели бы поделиться с друзьями? Предлагайте и присоединяйтесь!

Ответов - 51, стр: 1 2 3 4 5 6 All

loni: Арина пишет: Роберт Паттинсон замечательно смотриться, и совсем не вампир Да, и в таком причесанно-благородном виде он мне напомнил старого друга почти что детства, не ожидала Кстати, тоже не вампир

Джудит: Добавить после Оли нечего. Все правильно. Фильм очень старательно поставлен, аккуратно, все выверено, нет ощущения недостоверности. И, тем не менее, за душу не хватает. Характер героини как-то вообще слабо прописан. Мне так показалось. Я не увидела ни сильной женщины, ни слабой. Марлена скорее, слегка инертная, живет, как привыкла. А вот характер Августа более цельный и мне понятный, из серии: "Хочу люблю, хочу убью". Бесспорная звезда фильма слониха Рози - это чудо. Такая актриса! А какие у нее глазки, совсем человеческие! "Сказочный" конец фильма слегка удивил, я все ждала какой-нибудь подлянки, в результате который герой останется в страдающем одиночестве, ан нет. Ребята и поженились, и детишек нарожали. Аж пять штук. В конечном итоге, это желание авторов все разжевать и подать зрителю в приемлемом виде немного фильм и принизило. А вообще фильм неплохой, смотреть можно.

loni: Личное «Иногда любовь - единственное лекарство» Название в оригинале: Personal Effects Эндрю Уэйкфилд (Эштон Катчеp) переезжает в маленький городок в рамках расследования смерти его сестры-она внезапно была убита в машине накануне свадьбы, где влюбляется в женщину Линду (Мишель Пфайффер), которая гораздо старше его. На душе у нее тоже имеются похожие шрамы, она хочет отомстить за смерть своего мужа… Кинорежиссер: Дэвид Холландер Страна: США Год выпуска: 2008 Трейлер, к сожалению, наа русском не нашла. Чтобы не рассказывать о картине раньше ее просмотра, отзывы не копирую, а просто ссылкой даю. Кто хочет, тот почитает. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/397666/ Время просмотра: Сегодня - завтра. Сегодня от 20.00


Арина: Фильм не игровой, не гламурный. Чувства людей, которые потеряли своих близких. И с этим надо как то жить. Кто-то сам справляется. Другие не могут успокоиться, ищут причины, почему же это произошло. Сыграно великолепно. Катчер превосходен: и мимика и трясущие руки, взгляды..., переживания. Мы все находимся в своих аквариумах. Молчим или говорим, понимают нас только очень узкий круг людей. И ждем: ждем чуда, людей, которые будут чудом в нашей жизни.... в комнате ожидания. Мы все рыбки... из разных аквариумов.

Джудит: Да... Фильм тронул... Не сказать, чтобы сразу почувствовала его суть, долгое время вообще не могла ее уловить. Серость, медленное течение событий, к тому же просмотру мешали чисто внешние причины. Но потом догнало!... Рада, что Голливуд может рождать и такие непростые фильмы, вселенское оболванивание, упрощение и улучшение картин, чтоб только зрителю было удобно смотреть, изрядно надоедает. Иногда хочется, чтоб было неудобно, местами просто тяжело. Катчер в данном амплуа стал для меня открытием. До этого видела его там-сям, и как актер он на меня не производил особо сильно впечатления, ну, просто симпатичный мальчик, сколько их... И тут такая сложная психологическая роль на пределе чувств! И вообще актерский состав дивно хорош, и Пфайффер, похудевшая и какая-то блеклая, потухшая, и мощная по энергетике Кети Бейтс, еще запомнился парнишка, сыгравший роль главной героини (не буду искать его фамилии, поймете сами). В общем, не буду говорить всякие банальные фразы о потраченном времени, жаль мне его или не жаль... Быть может смотреть повторно фильм не захочу, но да, затронуло, да, сердце забилось. Проблема-то действительно очень сложная: как смириться с потерей, стоит ли дожидаться от лучшего лекаря-времени милости или пора вершить правосудие самому.

loni: На что похожа жизнь, когда из нее уходят близкие нам люди? Авторы фильма сравнивают ее с комнатой ожидания, в которой мучительно долго и однообразно тянется время. Однообразно и тоскливо. Как низкое, серое до краев горизонта небо над головой, которое словно окутывает тебя в кокон и давит, давит, что, кажется, даже дышать тяжело. Как нудный осенний дождик, моросящий целый день за окном. Как монотонное бубнение телевизора с похожими друг на друга передачами, от которого одна радость - уснуть можно. Как работа рапространителя флаеров-приглашений в местную забегаловку. И только скрытая внутри боль как бы говорит тебе, что ты живой. Боль настолько сильная, что ее не унять ни изнурительными тренировками (гг - спортсмен), ни нянчаньем племянницы. И лишь пребывание в зале суда, ожидание скорого справедливого возмездия, дает хоть какую-то передышку от нее. Наполняет жизнь хоть каким-то смыслом. Но действительно ли возмездие та опора, которая необходима в жизни в подобной ситуации? Что, если твое представление о справедливости на самом деле окажется несправедливостью, что тогда? Как сохранить, не предать, память о близком человеке? Какой путь тут наиболее правильный: жить лишь ради мести или попытаться подарить накопившуюся нежность тому, кто нуждается в ней? Да и вообще, что значит "помнить"? Каким мерилом измерить? Вопросов много, но как часто бывает в хорошем кино, ответов не дается. Показана лишь разная реакция у разных людей на одну и ту же боль. Фильм на мой взгляд, скорее не сюжетный, а атмосферный. Неторопливые сцены вроде бы ни о чем, немногословные, будничные диалоги. Даже природа сера и однообразна. Поэтому тому, кто любит динамичный сюжет, интригу, глубокомысленные или остроумные диалоги, фильм может и не понравиться. Но на мой взгляд, у него другая задача, и мировосприятие людей, потерявших близких, он передает очень ярко. Катчер - молодец! У него была сложная задача: передать силу эмоций практически не показывая их. По-моему, справился. Хотя мне не хватило выразительности "монологов" его глаз в некоторых крупных планах. И еще. Очень мне было жалко мальчика, сына Линды. За весь фильм 2 или 3 сцены с матерью и ни в одной не показана ее нежность к нему, поддержка в горе, а ведь ему в какой-то степени труднее всех: он -подросток. Нет, я понимаю, что теплые материнские чувства там показывали, и некоторая сдержанность - это, наверное, просто проявление западного менталитета. Но чисто по-женски, так не хватало ласки. И тем сильнее, когда пошли совместные их сцены с Уолтером. Фильм качественный и интересный. Но я все же ожидала немного большего. Тронуло, но как-то по касательной, не столь глубоко. Возможно, и от того, что не пережила сама подобное. А ведь человек хорошо понимает то, о чем хорошо знает.

loni: На Верхней Масловке год 2004 страна: Россия режиссер: Константин Худяков сценарий: Константин Худяков, Дина Рубина В ролях: Алиса Фрейндлих, Евгений Миронов, Алёна Бабенко, Евгений Князев, Екатерина Гусева. жанр: драма, премьера (РФ) 3 ноября 2005 Анна Борисовна - в прошлом знаменитая скульпторша, которая покоряла в свое время российскую и французскую столицы. Теперь ей за 90, но, несмотря на преклонный возраст, она сохраняет ясность и живость ума, меткий юмор и интерес к жизни. Петр - театровед по образованию, режиссер самодеятельного театра. Когда-то он с успехом начинал, много публиковался, но потом сдал и так и не смог сделать что-то заметное в искусстве. Уже много лет, не имея собственного жилья в Москве, он живет у Анны Борисовны в квартире на Верхней Масловке, ухаживает за ней, помогает по хозяйству. Взаимоотношения этих людей противоречивы и загадочны, между ними огромная разница в возрасте и в эмоциональном складе. Порой кажется, что Анна Борисовна и Петр ненавидят друг друга. Но что же тогда удерживает их вместе столько лет? Причудливое сплетение взаимоотношений и психологических мотивов создает особую, неповторимую интригу этого фильма А вот какое описание фильма на другом сайте: "На Верхней Масловке" - удачный опыт в области редкой для сегодняшнего российского экрана интеллектуальной драмы, в которой причудливое сплетение взаимоотношений и психологических мотивов создает особую, неповторимую интригу. Столь же редкими для нынешнего времени являются и сами главные герои этой истории - люди из уникальной породы настоящих, рафинированных интеллигентов. Той породы, которую сегодня называют вымирающей. При этом перед нами - чрезвычайно яркие типажи, необычные характеры, проявления и психологические мотивы которых - своего рода экзотика, настоящий подарок для тех гурманов, которые любят смаковать тонкости человеческой психологии. Эти достоинства материала обещают несомненный успех будущего фильма как арт-хаусного проекта, интересного организаторам и публике российских и международных кинофестивалей, российским и зарубежным прокатчикам. Одновременно психологическая достоверность этой истории, пронизывающее ее эмоциональное напряжение делает будущий фильм интересным и для широкой зрительской аудитории. НАГРАДЫ фильма 2005г. - Премия "Ника" за лучшую женскую роль (Алиса Фрейндлих). 2005г. - Приз фонда Андрея Тарковского на КФ "Окно в Европу" в Выборге (Евгений Миронов). 2005г. - Приз за самый трогательный фильм на КФ "Амурская осень" в Благовещенске (Константин Худяков). 2005г. - Приз за лучшую женскую роль на КФ "Амурская осень" в Благовещенске (Алиса Фрейндлих). Трейлера нет. Поэтому просто отрывок Несколько интересных рецензий-размышлений собрано ТУТ Время просмотра сегодня - завтра. Сегодня от 20.00

loni: САМА ПОВЕСТЬ http://lib.rus.ec/b/78169/read#t1

ptichka: Просмотр закончился. Сижу и туплю по-страшному. Едва успела хоть на треть отойти от вчерашней Бутусовской Чайки (крышу сносит весьма конкретно и основательно), как тут уже подоспело новое потрясение - экранизация небольшой повести Дины Рубиной, одной из самых любимых у нее. Очень боялась разочарования. Решилась и вот сижу.. Полюбила Евгения Миронова. Почти с первых минут. Хоть до этого заочно не любила вовсе. Скорее наоборот. Алиса Фрейндлих неподражаема. И вместе они смотрятся примерно так же.. да нет - совсем так же как и в книге - на одном дыхании. Лики любви... Да, бог/судьба/случай/высшая космическая сила (нужное подчеркнуть) порой шутит весьма изощренно... Вписнуть в эти совершенно несовместимые земные оболочки такое неземное притяжение-отталкивание! (это я про частный случай - фантазию Рубиной). Так описать, что даже на бумаге видны герои как живые - и нервно-яростный Петя, и даже тяжелое дыхание Анны Борисовны. И потом так сыграть! Нет, прожить. Пережить, переболеть, умереть... Экранизации и в современном российском кино бывают прекрасными! Всем смотреть. И читать

Джудит: Фильм очень сильный! Особенно то, что в нем сделала Алиса Фрейндлих. Не могу назвать это игрой или даже мастерским перевоплощением. Это уже что-то высшее.



полная версия страницы