Форум » ИНТЕРЕСНО О КИНО » ЛЮБОВЬ НА КИНОЭКРАНЕ » Ответить

ЛЮБОВЬ НА КИНОЭКРАНЕ

cinema: Эталонная любовная сцена отечественого кинематографа

Ответов - 28, стр: 1 2 3 All

Лариса: Дорогие ДЕВУШКИ! Вот и прошел год, с тех пор, как я в первый раз зашла на форум сайта актера Ильи Юрьевича Шакунова и оставила свое первое сообщение. Те из вас, кто давно знаком со мной, знают, что свое сообщение я оставила на страничке фильма "Чертово колесо", собственно и интерес к творчеству Ильи Юрьевича у меня появился после просмотра этого фильма. Несмотря на то, что я посмотрела этот фильм не один десяток раз, до сих пор получаю огромное удовольствие от него и все, что связано с созданием и создателями этого фильма, мне интересно. Перечитывая интервью Веры Глаголевой, в котором она говорит о том, как сложно играть и снимать ЛЮБОВЬ в кино во всех ее проявлениях, каждый раз останавливаюсь на словах:-"... я скажу сейчас вещь странную и, видимо, непрофессиональную. Но играть любовь в кино стыдно, неловко, неприлично – даже в самых целомудренных сценах. Про интимные я не говорю – тут у меня стойкое убеждение, что их следует избегать, потому что при грамотной режиссерской работе одно соприкосновение рук будет эротичнее десятка постельных эпизодов." Подтверждением тому может служить великолепная любовная сцена в фильме "Чертово колесо" - "Тут чудеса сделал оператор – В одежде, под дождем. Все сверкает. Это, по-моему, лучшее доказательство того, что банальная эротика себя исчерпала – сегодня все уже зависит от того, как сыграть и снять. Обрати внимание: из любовного опыта помнятся чаще всего не физиологические, не буквальные вещи, а какое-то первое слово, первое встречное движение; все происходит в этот момент. Остальное зачастую оказывается почти необязательным."(В.Глаголева) До недавнего времени я была на 100% согласна с Верой Витальевной, но...случилось нечто, что заставило меня изменить свое мнение по отношению к достаточно откровенным любовным сценам. Вполне естественнен вопрос - Что могло повлиять на меня и заставило отказаться от моего пуританского взгляда на любовь в кадре? Полтора месяца назад, я по рекомендации Ларисы (Джудит), начала смотреть два аргентинских сериала "Дикий Ангел" и "Ты-моя жизнь", где главные роли исполняют Наталия Орейро и Факундо Арана. Оба сериала мне понравились, к моему огромному удивлению, несмотря на все недостатки, присущие длительным теленовеллам, а вот в игре НАТИ и ФАКУ я не нашла ни единого изъяна, честно говоря, я просто очарована ими и мне очень трудно оторвать себя от экрана, где царят эти великолепные актеры. Так вот, именно они заставили меня пересмотреть свое отношение к изображению любви на экране. Вчера я "полистала" странички фильмов на YouTube и нашла два великолепных клипа, один из которых я бы назвала "Нежность", а второй - "Страсть" Обратите внимание на то, как расставлены акценты, которые делают два похожих клипа, сделанных по одному сериалу, такими разными по звучанию. Для наших гостей, у которых нет соответственной программы для просмотра клипов дублирую их ссылками: http://www.youtube.com/watch?v=GLw3efl1xoo&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Yvouk1R5gHQ&feature=related

cinema: А меня в недалеком 2005 удивила сцена из фильма "Умножающий печаль", как великолепно она была сыграна актерами Шакуновым и Крюковой, как была поставлена, какой музыкой озвучена! Абсолютно невозможная для советского периода, она для меня стала символом того, что в этом вопросе мы обогнали Голливуд . Шакуновского "Кота" запомнили миллионы, в том числе и Вера Глаголева, поставившая позднее такой тонкий и интеллигентный фильм как "Чертово колесо", с не менее завораживающими любовными сценами.

АННА: Да, в "Умножающем печаль" любовь изображена очень правдиво, со страстью, в нее можно поверить. По крайней мере в последних нескольких картинах (...) любовные сцены в исполнении Ильи Юрьевича выглядят... вяло и неубедительно. За исключением, пожалуй, "Антиснайпера"... Но там была очень достойная партнерша!


Лариса: Ну, что ж, делаем вывод...В кино, как и в жизни, важно КТО рядом.

Джудит: Я не знаток по части страсти, могу лишь сказать то, что для меня главное не наличие внешних красивостей в изображении любви в кино, а внутренний огонь, то, о чем догадываешься по глазам. И притом догадываешься задолго до того, чем сами герои, и ждешь этого, ну когда же он, бестолковый сообразит, когда же она, наконец, обратит на него внимание. Все вышеприведенные примеры как раз и давали нам тот самый накал страсти, который читался именно в глазах. Герои «Умножающего…» так просто искры высекали. А в «Антиснайпере», собственно, всего-то и любви один поцелуй в заключительных кадрах, однако как ждешь его… В качестве примера приведу «Австралию», мое последнее помешательство. Не буду возводить сцены с Хью и Николь в разряд эталонных, но тот поцелуй у дерева, когда одно его ожидание заставляет сердце останавливаться, запомнится надолго.

Adelana: А мне очень нравится одна сцена, считаю одно из лучших кинообъяснений в любви: фильм "Адмиралъ", сцена с азбукой морзе фонариками, где Колчак говорит: "Это сигнал тонущего корабля, Анна Васильевна". Нет даже поцелуя, а какая сцена .

cinema: В советском кино со сценами любви была конечно сильная напряженка, но вот посмотришь на афишу, сделанную в СССР специально для зарубежных зрителей, и поймешь, их интересы и вкусы учитывались

cinema: В советский период Радион Нахапетов снял отличный фильм о любви "С тобой и без тебя"(1973), в главных ролях Марина Неелова и Йозас Будрайтис Чего-то похожего в тот период я даже не припомню. Получилась просто щемящая мелодрама. Эмоционально фильм захлестнул меня сильно. Конечно не обошлось без идиотской политической концовки( героиня от любви героя уходит обратно в "коллектив" ), ну думаю у Нахапетова тогда выбора не было. За показ такой любви надо было платить. Из интересных фактов нашла следущее: Сценарий этого фильма под названием «Степанида Базырина» режиссёру-дебютанту Нахапетову предложили на «Мосфильме», история будущему режиссёру «глянулась» и он взялся за неё, решив пригласить на главную женскую роль Марину Неёлову, против чего резко возражал худрук «Мосфильма» Юлий Райзман. Однако Нахапетов настоял на своём и впоследствии Райзман согласился, что выбор был удачным. P.s. А небритый молодой Будрайтис

cinema: Да, пара Факундо Арана и Нати Орейро шикарная. В видеоролике актеры говорят своими голосами.

Елена09: Очень понравилась подборка сцен любви в кино. Красиво! Хочу добавить ролик из отечественного сериала "Монтекристо". Очень нравится бессловесная сцена встречи, я бы сказала, взглядов Ольги и Андрея. Полностью согласна с Ларисой, что в изображении любви в кино больше эмоций вызывает процесс возникновение этого чувства, ожидание продолжения,.... игра глаз актеров, их жесты, первые прикосновения... В нашем современном отечественном кино очень нравится игра Ильи Шакунова. Столько сказать одними глазами, взглядом - может только очень талантливый актер! Свету Антонову тоже очень высоко оцениваю как партнершу.

Лариса: Верю, что одним из мощнейших средств для изображения любви может служить танец вкупе с хорошей музыкой. Подтверждение тому мы видим в фильме "Dirty Dancing"... Ведь и сама любовь, во всех ее проявлениях, так похожа на танец... ссылка 1 ссылка 2

Лариса: Очередным "пятачком" в нашей копилке Сцен любви на киноэкране будет видеоклип к замечательному колумбийскому сериалу "Любить Глорию" (2005), где главные роли исполняют Хуан Пабло Раба и Каролина Асеведо... В этом сериале вы не найдете обжигающей страсти, но столько нежности... /////// Песню "Born to make you happy", использованную в этом клипе, исполняет Бритни Спирс. /////// .................................................................................................................................................................................................................. И еще чуть-чуть..... http://www.youtube.com/watch?v=-tXnTUjKAzk&NR=1

Лариса: Давно я не заходила на эту страничку, как-то ничего особенно интересного из любовной тематики не попадало. Несколько дней назад, по совету нашей Иры (cinema), начала смотреть сериал "Падре Корахе", а тааам...любовь, любовь и еще раз любовь, ну если не считать политических игр, криминала, мистики и пр..., да еще какая любовь, к тому же в "исполнении" великолепного Факундо Арана и Ненси Дюплаа... Безграничная нежность и всепоглощающая страсть...Улыбки, взгляды, прикосновения...все великолепно! Прониклись? А теперь можете смотреть... ///// И еще один красивый клип и качества отменного... http://www.youtube.com/watch?v=6syicBAvEas&feature=related ///// За такую улыбку - пол-царства не жалко...

cinema: Лариса!!! А вот такое сексуальное видео нельзя терять http://www.youtube.com/watch?v=ty1El5ll0Aw&feature=related

Джудит: Ир, ты серьезно считаешь вышеприведенное видео соответствующим теме "любовь на экране"? Девочки, у меня с головой, наверное, что-то не то. Но до сих пор я подразумевала под словом "любовь" движения души, а оказалось, надо движения тела. Желательно тела красивого. Желательно латиноамериканского. И чтобы вокруг тоже все было красиво, эстетично, под эротичную музыку. А что некрасиво, не страстно, неэстетично, это наверное, не любовь? Поймите, я вовсе не отрицаю ЭТУ сторону любви, знакома с ней не только лично, но и в кинематографическом плане, но надерганные из разных мест эротические эпизоды, сшитые и наложенные на музычку я вовсе не считаю верхом умения показать любовь, а скорее, нереализованными мечтами что ли... Мне горько за отечественный кинематограф. Мы как-то незаметно переплыли на тот конец океана и совсем забыли про отечественные картины. Да, в Советском Союзе секса не было и детки получались самоопылением, наверное. Но любовь на экране была. Тяжелая, жгучая, захватывающая. Когда смотреть это больно, а оторваться уже не можешь. Куда мы денем бархатные глаза Элины Быстрицкой, завораживающий голос Баталова, порывистость Ланового? Куда мы денем "С тобой и без тебя", "Тихий дон"? Куда мы денем уж и вовсе наивные "Служебный роман" и "Вам и не снилось"? Разве там про любовь? А где эротика? К чему это я? Я ведь тоже люблю красивые и душевные сцены в кино, люблю сказочные "Привидение" и "Австралию". Наверное, меня пора лечить.

cinema: Джудит пишет: у меня с головой, наверное, что-то не то. Но до сих пор я подразумевала под словом "любовь" движения души, а оказалось, надо движения тела Кому надо , зачем так сурово, мне понравилось потому что у меня такой вкус, правильный он, неправильный, это неважно. Не зря пишут, что о вкусах не спорят. Актерская игра разве не обман, не фантазия? Тогда какая разница имитация чего: страстного поцелуя, страстного движения или страстного взгляда ... на 11-ом дубле... Другой вопрос как это сделано, каким режиссером, с какими актерами, потому что от этого зависит, что в итоге получится - высший пилотаж, фифти фифти или дешевый примитив. Лора, из перечисленных тобой фильмов, двумя руками я "за" фильмы "С ТОБОЙ И БЕЗ ТЕБЯ" и "АВСТРАЛИЮ", но продолжая о разнице вкусов "СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН" для меня отличная комедия, но не фильм о любви, для меня ее там нет.

Лариса: Не ссорьтесь ДЕВУШКИ! Вы обе правы... С одной стороны, любовь - это, прежде всего, движение души, но с другой стороны, движение тела можно рассматривать как апогей движения души. Поэтому, мне кажется, что фрагменты с движением тела (эротические моменты в кино), если тому предшествовали чувства, имеют право быть... Здесь вопрос в том, КАК изображены (читай - сыграны) эти моменты, пошло и грубо или эстетически красиво, так, чтобы кровь в жилах запульсировала... Согласна, что этот клип сфокусирован на эротических сценах, но, согласитесь, сделан он здорово, ооочень чувственно и стильно. Идеально обыграна фрагментами фильмов песня, клип совершенно не выглядит пошло. Теперь по-поводу красивого тела... Здесь, по-моему, и говорить излишне, что эротические сцены на экране с телом, далеким от совршенства, будут отвратительны... А латиноамериканское это тело или наше отечественное значения не имеет, просто этот клип сделан на основе сериалов с великолепным АКТЕРОМ - Факундо Арана, который прекрасно играет как движение души, так и движение тела. Что касается нашего кино, так ни для кого не секрет, что советское кино, которое мы все любили, считалось выхолощенным, именно из-за отсутствия "любви телесной". Но, справедливости ради, нужно сказать, что актеры старой школы умели играть любовь без сильнодействующих средств. Вспомните фильм "Летят журавли", "Гранатовый браслет" - такие фильмы получали всеобщее признание. Можно, наверное, найти много примеров такого кино, но мне сейчас ничего на память не приходит, помогите... Для иллюстрации изображения любви в нашем современном кино, хочу привести кусочек своего старого комментария, который я писала к сериалу "Крем" "... бабушкины отношения с Мишей до настоящего момента были забавными, а сегодня, с внезапным приходом его мамы, все стало выглядеть пошло. Поцелуй Сергея и Лизы был на редкость неприятным, Лиза вела себя как четырнадцатилетняя девчонка, у которой еще не проснулось женское самосознание. Со стороны это выглядело как схватка двух борцов разной весовой категории. Неприятный момент. У меня иногда возникает вопрос, учат ли наших актеров целоваться так, чтобы зритель получал от этого удовольствие, а не испытывал неудобство? Лиза в мужских объятиях выглядит как затравленный зверек, ни грамма женственности. Кроме того, какая нормальная женщина с такой фигурой будет носить такую прическу, из-за которой не видно шеи, и что делает ее квадратной?"

АННА: Лариса пишет и говорить излишне, что эротические сцены на экране с телом, далеким от совршенства, будут отвратительны... Вот здесь, пожалуй, не соглашусь, я уверена, что красота любви на экране это не столько красивые тела, сколько передача эмоций, драматизм актеров, и даже самые "некрасивые и несовершенные" артисты, порой, обладают таким душевным магнетизмом, так умеют передать нюансы полета души и голосом, и взглядом, и пластикой, что куда там всем "Аполлонам" шаблонным!.. PS: я здесь ни в коем случае не имею ввиду товарища Арану, так как не считаю его "великолепным" ни с какой стороны. А фильм "Служебный роман" для меня - один из лучших советских фильмов про Любовь.

Джудит: Из вышеописанного делаю выводы: Лариса пишет: движение тела можно рассматривать как апогей движения души Это новость для меня. А я думала, наоборот, что апогей - это единение как раз душ, а постель - это вещь сопуствующая, но вовсе не самоцель. И тут дело не в том, как сыграно. Да естественно, что сыграно красиво, и нужные взяты ракурсы, и выгодное выставлено освещение, и актеры в этом плане поднаторели. И совсем не пошло выглядит клип. Но он НЕ ПРО ЛЮБОВЬ. Любви там нет. Лариса пишет: советское кино, которое мы все любили, считалось выхолощенным, именно из-за отсутствия "любви телесной" Это вторая новость. А я-то считала его как раз наполненным. Смыслом наполненным, чувствами. Лариса пишет: эротические сцены на экране с телом, далеким от совршенства, будут отвратительны... Третья новость. И вопрос: а куда деваться некрасивым актерам? Да просто людям, отличающимся от эталона (в очках, худым и полненьким, седым, низкого роста)? Они, разумеется, не имеют права любить, а такие актеры - изображать любовь, чтобы случайно не смутить публику? Анна пишет: самые "некрасивые и несовершенные" артисты, порой, обладают таким душевным магнетизмом, ... умеют передать нюансы полета души и голосом, и взглядом, и пластикой, Двумя руками за. За нешаблонных, неэталонных, некрасивых, но талантливых!

Лариса: ДЕВУШКИ, вы о чем...? Вы не очень внимательно прочитали мой пост. Я написала, - "... эротические сцены на экране с телом, далеким от совршенства, будут отвратительны... А латиноамериканское это тело или наше отечественное значения не имеет..." Я обеими руками за талант, но мы говорим об эротических сценах в кино, если они имеют место быть. Талантом лишний вес или, извините, отвисшую грудь не закроешь...(ИМХО) Другое дело, как я тоже писала, что вполне можно обойтись и без откровенных сцен в кино. По-поводу выхолощенного советского кино. Это не мои измышления, это общеизвестный факт, что наши фильмы не получали наград на международных кинофестивалях зачастую из-за их стерильности (исключение - "Летят журавли", но там снималась суперсексуальная Татьяна Самойлова", один голос которой многого стоит). На любовь имеет право каждый, вне зависимости от фактуры и умственных способностей, но в кино, в эротических сценах приятнее видеть красивых актеров, с совершенным телом и без грубой похоти во взгляде...

АННА: Лариса считает, что Талантом лишний вес или, извините, отвисшую грудь не закроешь... Девочки, как раз ТАЛАНТ в том и проявляется, что все эти прелести ПРЕПОДНОСЯТСЯ, а не закрываются, будь они толстые (кстати, это не признак некрасивости, часто совсем наоборот), или хоть трижды отвисшие (а ты этак повернись и с того места не светись ) ... Ведь основа эротики как раз в искусстве ИЛЛЮЗИИ, способной вызывать определенные желания... PS: А что касается некоторых "суперсексуальных"... так их век весьма короткий (вы видели Самойлову сейчас? простите, конечно...) Я думаю, что настоящая сексуальность человека с годами не исчезает. Меняется, но не исчезает.

cinema:

cinema:

Джудит: Первое фото выглядит пострясающе. Впрочем, на сочинском пляже такая картина никого бы не удивила.

татьяна: только мужчины в шортах на заднем плане мешают и песок прилипает,а так ничего,красиво

cinema: любовь по листочкам

cinema: МОЙ ЛАСКОВЫЙ И НЕЖНЫЙ ЗВЕРЬ По признанию актрисы Галины Беляевой на съемках фильма самым большим шутником и просто хулиганом был Олег Янковский. Однажды Олег Иванович переборщил... Перед началом деликатной сцены поцелуя между героями Янковский шутливо спросил Беляеву: - Галка, а ты, вообще когда-нибудь целовалась? Из-за невинной шутки-вопроса сцену отложили очень надолго...

cinema: Ольга Погодина и Павел Майков на съемках фильма "Дистанция", 2008 прочитали и сыграли...



полная версия страницы