Форум » ИНТЕРЕСНО О КИНО » ЛЮБОВЬ НА КИНОЭКРАНЕ » Ответить

ЛЮБОВЬ НА КИНОЭКРАНЕ

cinema: Эталонная любовная сцена отечественого кинематографа

Ответов - 28, стр: 1 2 3 All

Лариса: Дорогие ДЕВУШКИ! Вот и прошел год, с тех пор, как я в первый раз зашла на форум сайта актера Ильи Юрьевича Шакунова и оставила свое первое сообщение. Те из вас, кто давно знаком со мной, знают, что свое сообщение я оставила на страничке фильма "Чертово колесо", собственно и интерес к творчеству Ильи Юрьевича у меня появился после просмотра этого фильма. Несмотря на то, что я посмотрела этот фильм не один десяток раз, до сих пор получаю огромное удовольствие от него и все, что связано с созданием и создателями этого фильма, мне интересно. Перечитывая интервью Веры Глаголевой, в котором она говорит о том, как сложно играть и снимать ЛЮБОВЬ в кино во всех ее проявлениях, каждый раз останавливаюсь на словах:-"... я скажу сейчас вещь странную и, видимо, непрофессиональную. Но играть любовь в кино стыдно, неловко, неприлично – даже в самых целомудренных сценах. Про интимные я не говорю – тут у меня стойкое убеждение, что их следует избегать, потому что при грамотной режиссерской работе одно соприкосновение рук будет эротичнее десятка постельных эпизодов." Подтверждением тому может служить великолепная любовная сцена в фильме "Чертово колесо" - "Тут чудеса сделал оператор – В одежде, под дождем. Все сверкает. Это, по-моему, лучшее доказательство того, что банальная эротика себя исчерпала – сегодня все уже зависит от того, как сыграть и снять. Обрати внимание: из любовного опыта помнятся чаще всего не физиологические, не буквальные вещи, а какое-то первое слово, первое встречное движение; все происходит в этот момент. Остальное зачастую оказывается почти необязательным."(В.Глаголева) До недавнего времени я была на 100% согласна с Верой Витальевной, но...случилось нечто, что заставило меня изменить свое мнение по отношению к достаточно откровенным любовным сценам. Вполне естественнен вопрос - Что могло повлиять на меня и заставило отказаться от моего пуританского взгляда на любовь в кадре? Полтора месяца назад, я по рекомендации Ларисы (Джудит), начала смотреть два аргентинских сериала "Дикий Ангел" и "Ты-моя жизнь", где главные роли исполняют Наталия Орейро и Факундо Арана. Оба сериала мне понравились, к моему огромному удивлению, несмотря на все недостатки, присущие длительным теленовеллам, а вот в игре НАТИ и ФАКУ я не нашла ни единого изъяна, честно говоря, я просто очарована ими и мне очень трудно оторвать себя от экрана, где царят эти великолепные актеры. Так вот, именно они заставили меня пересмотреть свое отношение к изображению любви на экране. Вчера я "полистала" странички фильмов на YouTube и нашла два великолепных клипа, один из которых я бы назвала "Нежность", а второй - "Страсть" Обратите внимание на то, как расставлены акценты, которые делают два похожих клипа, сделанных по одному сериалу, такими разными по звучанию. Для наших гостей, у которых нет соответственной программы для просмотра клипов дублирую их ссылками: http://www.youtube.com/watch?v=GLw3efl1xoo&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Yvouk1R5gHQ&feature=related

cinema: А меня в недалеком 2005 удивила сцена из фильма "Умножающий печаль", как великолепно она была сыграна актерами Шакуновым и Крюковой, как была поставлена, какой музыкой озвучена! Абсолютно невозможная для советского периода, она для меня стала символом того, что в этом вопросе мы обогнали Голливуд . Шакуновского "Кота" запомнили миллионы, в том числе и Вера Глаголева, поставившая позднее такой тонкий и интеллигентный фильм как "Чертово колесо", с не менее завораживающими любовными сценами.

АННА: Да, в "Умножающем печаль" любовь изображена очень правдиво, со страстью, в нее можно поверить. По крайней мере в последних нескольких картинах (...) любовные сцены в исполнении Ильи Юрьевича выглядят... вяло и неубедительно. За исключением, пожалуй, "Антиснайпера"... Но там была очень достойная партнерша!


Лариса: Ну, что ж, делаем вывод...В кино, как и в жизни, важно КТО рядом.

Джудит: Я не знаток по части страсти, могу лишь сказать то, что для меня главное не наличие внешних красивостей в изображении любви в кино, а внутренний огонь, то, о чем догадываешься по глазам. И притом догадываешься задолго до того, чем сами герои, и ждешь этого, ну когда же он, бестолковый сообразит, когда же она, наконец, обратит на него внимание. Все вышеприведенные примеры как раз и давали нам тот самый накал страсти, который читался именно в глазах. Герои «Умножающего…» так просто искры высекали. А в «Антиснайпере», собственно, всего-то и любви один поцелуй в заключительных кадрах, однако как ждешь его… В качестве примера приведу «Австралию», мое последнее помешательство. Не буду возводить сцены с Хью и Николь в разряд эталонных, но тот поцелуй у дерева, когда одно его ожидание заставляет сердце останавливаться, запомнится надолго.

Adelana: А мне очень нравится одна сцена, считаю одно из лучших кинообъяснений в любви: фильм "Адмиралъ", сцена с азбукой морзе фонариками, где Колчак говорит: "Это сигнал тонущего корабля, Анна Васильевна". Нет даже поцелуя, а какая сцена .

cinema: В советском кино со сценами любви была конечно сильная напряженка, но вот посмотришь на афишу, сделанную в СССР специально для зарубежных зрителей, и поймешь, их интересы и вкусы учитывались

cinema: В советский период Радион Нахапетов снял отличный фильм о любви "С тобой и без тебя"(1973), в главных ролях Марина Неелова и Йозас Будрайтис Чего-то похожего в тот период я даже не припомню. Получилась просто щемящая мелодрама. Эмоционально фильм захлестнул меня сильно. Конечно не обошлось без идиотской политической концовки( героиня от любви героя уходит обратно в "коллектив" ), ну думаю у Нахапетова тогда выбора не было. За показ такой любви надо было платить. Из интересных фактов нашла следущее: Сценарий этого фильма под названием «Степанида Базырина» режиссёру-дебютанту Нахапетову предложили на «Мосфильме», история будущему режиссёру «глянулась» и он взялся за неё, решив пригласить на главную женскую роль Марину Неёлову, против чего резко возражал худрук «Мосфильма» Юлий Райзман. Однако Нахапетов настоял на своём и впоследствии Райзман согласился, что выбор был удачным. P.s. А небритый молодой Будрайтис

cinema: Да, пара Факундо Арана и Нати Орейро шикарная. В видеоролике актеры говорят своими голосами.

Елена09: Очень понравилась подборка сцен любви в кино. Красиво! Хочу добавить ролик из отечественного сериала "Монтекристо". Очень нравится бессловесная сцена встречи, я бы сказала, взглядов Ольги и Андрея. Полностью согласна с Ларисой, что в изображении любви в кино больше эмоций вызывает процесс возникновение этого чувства, ожидание продолжения,.... игра глаз актеров, их жесты, первые прикосновения... В нашем современном отечественном кино очень нравится игра Ильи Шакунова. Столько сказать одними глазами, взглядом - может только очень талантливый актер! Свету Антонову тоже очень высоко оцениваю как партнершу.



полная версия страницы