Форум » КИНОЮМОР » АКТЕРСКИЕ БАЙКИ » Ответить

АКТЕРСКИЕ БАЙКИ

Джудит: Название говорит само про себя. Некоторая доля правды, некоторая доля вымысла... Узнаем больше о наших любимых артистах.

Ответов - 5

Джудит: НАКОНЕЦ-ТО!.. В «Преступлении и наказании» Любовь Соколова играла Лизавету, которую убивает Раскольников вместе со старухой-процентщицей. Актриса настолько вжилась в роль, что и в собственной своей квартире закрывала дверь на палку и никого не впускала, боясь, что вот-вот войдет Раскольников с топором. Короче говоря, попала под влияние нервной музы Достоевского. Когда эпизод был снят, свекровь Соколовой, придя домой и увидев, что дверь больше не заперта на палку, сказала с облегчением: — Ну, слава Богу, наконец-то тебя убили.

Джудит: ИСКУССТВО ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ В начале семидесятых Родион Нахапетов снимал фильм «С тобой и без тебя», в котором Марина Неелова исполняла роль батрачки. Режиссер требовал от актрисы полного перевоплощения, для чего заставил ее в течение нескольких недель таскать мешок, набитый камнями, вставать на рассвете, доить коров и коз, косить траву, рубить дрова, полоть лен... И настолько ловко обучилась она всем этим сельским премудростям, что председатель колхоза предложил ей остаться в хозяйстве в должности звеньевой. В этом же фильме Неелову должен был ударить артист Юозас Будрайтис. В первых дублях он делал это деликатно, но все равно достаточно сильно -- актриса падала, ударялась о телегу и с трудом поднималась на ноги. «Нет, — сказал режиссер, — как-то слишком мягко получается. Надо бы натуральнее». Сняли еще пару дублей, в которых Будрайтис бил «натуральнее». Но и их режиссер забраковал. «Ты знаешь, — посоветовал он, — ударь-ка ее в полную силу...» В общем, к концу съемочного дня на лице Нееловой красовались совершенно натуральные ссадины и синяки. Но, в конце концов, успех даром не дается, и за исполнение этой роли Марина Неелова была награждена призом «Золотая фе-мина» на кинофестивале в Брюсселе.

Джудит: ПАРТИЙНЫЙ СПОР Член Политбюро ЦК КПСС М. А. Суслов просмотрел фильм «Семнадцать мгновений весны» и высказался за то, чтобы запретить его. — Не показан подвиг советского народа в войне, — аргументировал он свою позицию. — Весь советский народ не мог служить в аппарате Шелленберга, — сказал председатель КГБ СССР Ю. В. Андропов, и фильм был выпущен на телеэкран.


Джудит: ЗАБЫЛИ! Игоря Костолевского должны были снимать в камере Петропавловской крепости. На него надели железные кандалы и приковали к стене в сырой промозглой камере, после чего закрыли чугунную дверь и ушли. И почему-то так случилось, что режиссер и оператор про прикованного Костолевского забыли. Просидел он один несколько часов, кричал, стучал, замерз. Когда хватились артиста и прибежали в камеру, режиссер только глянул и хлопнул в ладоши — будем снимать сцену прощания с любимой! Срочно приступили к съемке, а артист слова вымолвить не может. Пробормотал что-то невнятное, и слезы брызнули из глаз — от обиды, от холода, от пережитого... А режиссер рад, руки потирает. В итоге получилась одна из лучших сцен фильма «Звезда пленительного счастья». Кто знает, может быть, режиссер В. Мотыль специально оставил артиста на несколько часов в каземате...

gocha: Режиссер актеру после премьеры: — Мало того, что ты пришел в театр пьяный и забыл половину роли, так ты еще и старуху—процентщицу не зарубил, а задушил. Актер: — Так трудно перестроиться—то, когда всю жизнь играл Отелло.



полная версия страницы