Форум » ЗАРУБЕЖНОЕ КИНО » ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ » Ответить

ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ

cinema: Что посмотрели из новых полнометражных фильмов? Слово НОВЫХ ключевое. И желательно в кинотеатре ...

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Джудит: УЧИТЕЛЬ НА ЗАМЕНУ / DETACHMENT «Счастье – это когда тебя понимают». Помните? А если не понимают? В далеком прошлом остались светлые добрые фильмы о школе. Что мы чаще всего видим сегодня на экране? Тупых учителей, озлобленных, невежественных школьников. Грязь, серость, уныние. Фильм «Учитель на замену» не исключение, он тоже касается всех самых тяжелых школьных проблем, но в конечном плане он не о школе. Не только о школе. Это фильм об одиночестве, о человеческом равнодушии, неумении проявлять хоть малейшее участие к тем, кто тебя окружает. Генри Барт, учитель без постоянного места работы, подменный педагог, переведен в некую школу на время отсутствия основного преподавателя. От него не требуют многого, лишь «ночь простоять да день продержаться», чтобы старшеклассники окончательно не распустились и от школьной программы особо не отстали. Школа эта не показательная, много проблемных детей, но и не совсем запущенная, даже курс выбран вполне правильный – «Ни одного отстающего в классе!» Однако откуда взяться поголовной успеваемости, если у детей нет ни малейшего интереса к учебе? В классах отсутствие дисциплины, хамство, отношение к учителям как к наемной рабочей силе, которая призвана быть на службе у великовозрастных неучей. Каждый школьник великолепно знает свои права, может плюнуть в лицо учителю, может наорать на него или натравить родителя за то, что препод поставил «не ту» оценку. Чтобы выстоять в этих условиях, нужно обладать железной нервной системой. А у Генри своих проблем хватает, не до подвижничества. Он и не пытается достигнуть каких-то вершин за короткий период. Нет, он просто беседует с учениками, незаметно, ненавязчиво побуждая ребят задумываться о себе, об окружающих, сеет зерна добра в сухую неплодородную почву. Но он прав, подростку, быть может, и немного надо, лишь бы взрослые увидели в нем личность, взглянули на него с участием. Ведь причина детского суицида порою кроется в том, что с ребенком вовремя не оказалось человека, с которым можно было бы поговорить, поделиться своей проблемой. На пути Генри встречаются две девочки, вернее, девушки, почти ровесницы. Они разные, из разных социальных слоев, ведущие различный образ жизни, но проблема одна – полнейшее равнодушие и непонимание окружающих. Одну из них Генри удастся спасти, другую нет. Полненькая старшеклассница Мередит, симпатичная, умненькая, она умеет мыслить и рассуждать, хорошо рисует, делает оригинальные фото. Но если вглядеться повнимательнее в ее фотографии, становится страшно. Когда вокруг насмешки и сплошные издевательства со стороны одноклассников, даже отец старается упрекнуть, уколоть побольнее, как долго продержится она, чтобы не сорваться? Насколько хватит силенок противостоять окружающему миру? Малолетняя проститутка Эрика уже познала самые грязные стороны человеческих взаимоотношений. Неясно, по какой причине подросток оказался выброшен на улицу, но если бы не вмешательство Генри, недолго бы она протянула. Немного участия, еда и кров над головой – и девчушка буквально расцвела. Она, как верный песик следует повсюду за Бартом, готовит ему еду, сидит у постели его больного деда. Но Генри не может приютить девушку навсегда… Что будет с ней? Фильм очень тяжелый, смотреть порою больно. Понятно, в реальной жизни вряд ли такое количество проблем и острых ситуаций может быть сосредоточено в одном месте. Верю, что в школах как за океаном, так и у нас, ученики гораздо лучше, умнее и целеустремленнее. Но отдельные моменты, подобные показанным в фильме, встречаются повсеместно. Они не где-то далеко, а с нами рядом. Роль Генри Барта замечательно сыграна, прожита Эдриэном Броуди. Именно фамилия актера послужила для меня побуждающим фактором к просмотру. Не видела еще фильмов, где Броуди сфальшивил, он и тут на высоте, да и было где показать все грани актерского таланта. Вся картина построена как монолог главного героя, периодически прерываемый эпизодами его истории. Но фильм держится не только на главном герое. Мелкие эпизоды и очень характерные второстепенные персонажи помогают собрать сложный паззл под названием «школа». Очень хорошо, что взаимоотношения учеников и учащихся показаны с обеих позиций, и даже больше внимания уделено педагогам. Они не хорошие или однозначно плохие, а такие же люди, как и все остальные, со своими слабостями и пороками. Вот школьный психолог (Люси Лиу), которой положено вытаскивать трудных подростков из сложных ситуаций, сама бьется в истерике, выведенная из себя дерзкой хамоватой ученицей. Учитель, спрашивающий коллегу «Ты меня видишь?» неспроста чувствует себя невидимкой. Полное невосприятие его учениками в классе продолжается дома, где никто из членов семьи, уткнувшихся в компьютер-телевизор, даже не замечает его прихода. Третий педагог (Джеймс Каан) попросту сидит на «колесах», предпочитая равнодушной ухмылкой встречать выходки своих подопечных. Грустно все это. Грустно настолько, что не стану настойчиво советовать посмотреть фильм. Не уверена даже в том, буду ли я его смотреть повторно. Но даже несмотря на груз сильных эмоций, которые остаются после просмотра, фильм мне понравился. Учиться делать добро, быть внимательным к людям нужно в течение всей жизни. Оценка: 8/10.

Джудит: Новый фильм Тима Бёртона «Мрачные тени» - кино не гениальное, но вполне увлекательное и зрелищное. Мода на вампирские саги сподвинула мэтра на свой вариант фильма о кровососах. Жанр его я бы определила как ироническую мелодраму. Здесь есть все: адская любовь и испепеляющая ненависть, тайные страсти и горы скелетов в шкафу. Аргументов к просмотру множество. Во-первых, бесспорно, это актерский состав: незаменимые актеры Бёртона Джонни Депп и Хелена Бонем Картер с наличии, плюс аристократичная Мишель Пфайффер, роскошная Ева Грин, да еще юная звездочка Хлоя Грейс Морец из «Хранителя времени» и ясноглазая Белла Хиткот. Во-вторых, красочность самой картины. Кадры быть может, не столь невероятные и сочные, как, в бёртоновской же «Алисе в стране чудес», но тут все логично, содержание продиктовало более сдержанный готический стиль картинке. В-третьих, после всех страдательно-мелодраматических повествований о нелегкой судьбе вампиров среди злых и жестоких людишек, уместно было создать что-то более язвительное, ироничное. Жившего лет 200 назад Барнабаса Коллинза угораздило полюбить не ту женщину. Не ту – с точки зрения его бывшей подружки-ведьмы. Злодейка немножко поколдовала, поворожила, и избавилась от соперницы, а заодно и от своего «обоже», превратив его в клыкастую нежить (кстати, не подозревала, что таким макаром можно превратиться в вампира, но не суть важно). Проспав в скованном цепями гробу лет этак двести, Коллинз был разбужен ревом экскаваторов и буквально восстал из бездны. А на дворе-то очень колоритные семидесятые двадцатого века! О Коллинзе напоминает только название местечка Коллинзпорт, где еще проживают его дальние-дальние родственнички. Вот своей родней-потомками и решает заняться Барнабас. Вытащить из долгов, восстановить семейный бизнес, помирить, подружить и придать уверенности. Хороший парень! А то, что на своем нелегком пути он порешил пару десятков народу – так исключительно ради питания. Нет! Пересказывать весь фильм не собираюсь, дальше сами. А вот похвалить – похвалю. Бёртон есть Бёртон, легкая (а порою даже и не легкая) сумасшедшинка в его персонажах всегда присутствует. И это хорошо, кому интересны однозначно-положительные герои без прибабаха и танцующих джигу тараканов в голове? Поэтому Депп влез в роль Барнабаса как влитой. Но… но… при всей моей симпатии в Джонни, хотелось бы, чтобы Бёртон менял любимчиков-актеров. Вот как хорош был «Битлджус» с Майклом Китоном в роли креативного упыря! А смотришь на Деппа – и временами то Джек-Воробей проскочит, то Шляпник, и походка та же, и движения, и взгляд. Что фильм не украсило? Прежде всего какой-то вихляющийся, как автомобиль с пьяным водителем за рулем, сюжет. Начало – вроде бы про вампира. Потом – о доме с привидениями и юной гувернантке Виктории, умеющий видеть призраков. Затем эстафетная палочка переходит в руки хозяйки дома Элизабет Коллинз (Мишель Пфайффер), и опять все плавно возвращается к вампиру. Про гувернантку практически все позабыли, она нужна, собственно, только для логического завершения всего сюжета. Ясно, что в первоисточнике – одноименном сериале, который шел когда-то в Америке, каждая сюжетная составляющая имела достаточно времени для раскрытия. Но в результате творческой «оптимизации» от некоторых персонажей остались одни огрызки. Чувствуется, что чего-то не хватает. А еще… Первый раз фильм не смотрела, а слушала, когда дети крутили его за другим компом и долго не могла понять, почему вампир выдает фразы а-ля французские «Пришельцы»: «Таких округлых плодородных чресел я нигде раньше не встречал». После храброго рыцаря Годфруа де Монмирай как-то уже и не смешно. Немного смущала отечественная озвучка, особенно утробый голос ведьмочки Анжелики. И все же, несмотря на эти небольшие замечания, фильм очень смотрибельный, не напряжный. Даже для тех, кто не любит жутковатые истории про кровососущих. Смотреть советую, а моя оценка: 7/10.

Джудит: Оскар к нам приходит, Оскар к нам приходит… Ну, точнее, не так уж и к нам, да и не ко всем приходит-то. Тем не менее, в свете приближения Оскара как всегда совершаю легкую пробежку по фильмам-номинантам. Начинаю свое путешествие с фильма, который очень хотела посмотреть! ОТВЕРЖЕННЫЕ Мюзикл. Стописятая экранизация бессмертного романа Виктора Гюго. То, что «Отверженные» появились на экране вновь, говорит о том, что тема не изжита. Борьба добра со злом не может заканчиваться кровопролитием. Милосердие, умение простить врага - черта сильных, а не слабых. Влюбилась в фильм с первых кадров, переживала и плакала вместе с героями, готова смотреть его снова… Сначала о минусах. Все минусы – исключительно мои. Смотрела новых «Отверженных» в таком варианте, в каком он есть на данный момент - в озвучке. Т.е. герои пели, а наши актеры старательно пересказывали то, о чем они поют. Слава богу, что пересказывали не противными голосами и временами замолкали, давая возможность в полной мере насладиться вокалом. Вывод: надо поискать неозвученный англоязычный вариант, потому что содержание понятно и так даже для тех, кто в совершенстве не владеет инглишем. Или дожидаться русского дубляжа. Но как-то не хочется, честно. Хотя, наверняка найдут хороших актеров, певцов которые старательно споют за героев их партии. Смотреть мюзикл одновременно сложно и просто. Конечно, зритель должен принять некоторую условность повествования, когда некоторые сюжетные линии плавно перетекают друг из друга без всяких там «прошло два года», «спустя пять лет». Мало того, в иные моменты нужно понять, что герою вместо того, чтобы молча или действием выразить какие-то переживания, нужно о них спеть: спеть сквозь слезы, спеть в тишине глубокой ночи, спеть под проливным дождем или в самый, казалось бы, неподходящий для этого момент. А поют шикарно! Прочла уже после просмотра, что обычно вокальные партии к мюзиклам записываются до съемочного процесса, а потом актеры подстраиваются под фонограмму. В «Отверженных» сольные партии писались прямо на фильме, одним куском, вживую, чтобы ничем не разрушить цельный образ героя, не потревожить его переживаний. И это чувствуется! Необыкновенные сильные по эмоциональному настрою партии Фантины, Жана Вальжана, Эпонины, детишки замечательные – Козетта, Гаврош! Кастинг на такую непростую и даже рискованную постановку очень удачный. Некоторые актеры широко известны, собственно из-за них я и обратила внимание на фильм, некоторых не знаю совсем, надо будет присмотреться! Конечно, выбор на роль Жана Вальжана Хью Джекмана – это несоменный успех. Честно скажу, в первых кадрах Джекмана я даже не узнала в том страшном истощенном человеке со струпьями на выстриженной клоками голове! Жан Вальжан Джекмана немного отличается от тех образов, что я видела раньше. Наверное, он более молод, потому и силен, жилист, с огромной жизненной силой. Но одновременно и более мягок, умение любить и дарить тепло не убили в Вальжане самые страшные испытания. Жавер в исполнении Рассела Кроу не стал для меня откровением, хотя и он был весьма убедителен. Противостояние Вальжан-Жавер (Джекман-Кроу) держит в напряжении весь фильм, несмотря на то, что мы заранее знаем, как это будет и чем закончится. Твердые непоколебимые герои, вдохновленные какой-либо идеей, замечательно удаются Расселу, поэтому в отрицательном Жавере проскальзывал и Хозяин морей, и гладиатор Максимус. Даже в момент потери жизненных ориентиров герой Кроу не казался сломленным. Энн Хэтэуэй – вот настоящее открытие для меня в «Отверженных»! Роль бедняжки Фантины – небольшая, но она рассказала больше, чем все то, что я знала о ней раньше из предыдущих ролей. Признаться, не видела в Энн особых способностей до этого – просто симпатичная девушка с огромными глазами, хрупкая, обаятельная, слегка комичная даже. Вытянуть такую тяжелую роль, вжиться в образ оказалось Хэтэуэй по силам. Ярко, эксцентрично смотрится супружеская пара Тенардье (Саша Барон Коэн и Хелен Бонем Картер) – мерзавцы, но такие обаятельные! Они одни, наверное, во всем фильме заставляют зрителя улыбнуться. Аманда Сайфред (Козетта) и Эдди Редмэйн (Мариус) мне мало знакомы, Мариуса я вообще представляла более привлекательным, но это вопрос личных предочтений. А вот Саманта Баркс (Эпонина) показалась гораздо убедительней. Возможно, роль отвергнутой, но беззаветно любящей героини более выигрышная, чем роль будущей супруги Мариуса Понмерси. Что касается сюжета, порадовало то, что над творчеством Гюго особо не поиздевались, то есть идея, характеры героев, основные сюжетные линии были бережно сохранены. И это очень важно! Мне кажется, что не надо делать, как сейчас стало модно, никаких ходов в угоду зрителю – там пригладить, тут залакировать, а вот вам и хэппи-энд и «все жили долго и счастливо»! Операторская работа «Отверженных» на высоте! Масштабность съемок поражает с первых же кадров, а компьютерная обработка делает пейзажи и городские виды более фантасмагоричными, камерными, напоминающими чем-то картины средневековых художников. Итог: 9/10. Смотреть рекомендую!


Джудит: АННА КАРЕНИНА Итак, очередная экранизация «Анны Карениной». Слышала о ней давно, но как-то не решалась. Не то, чтобы я совсем против экранизаций русской классики зарубежными режиссерами, совсем нет. Тут есть и удачи, и неудачи, впрочем, как и в отечественном кинематографе. Иностранные фильмы по русской классике часто можно упрекнуть в излишней «русскости», отражении каких-то дичайших стереотипов о нашей стране, ее быте, что порою даже драматическое повествование сводится в нуль особенностями и деталями постановки. Думаю, Райт понимал это, так же как понимал, что невозможно экранизировать ту самую «Анну…», которую написал Толстой, как ни старайся. Будешь ставить тщательно и подробно – получишь вялотекущий скучный сериал, к концу которого зритель уже будет дрожать от нетерпения: ну, когда же она, наконец, бросится! Навязывать же миру радикальное видение проблемы любви и измены, противостояния личности обществу – тоже не вариант. Райт выбрал свой путь. Он погружает героев романа в условный причудливый мир театральных подмостков («Весь мир – театр»), где сцены сменяются стремительно, перетекая одна в другую без всякой подготовки. Условная Москва и условный Петербург обозначены, как очаг папы Карло, рисунком на холсте. Партер одновременно и бальный зал, и каток, и трибуна для скачек. Заиндевелый игрушечный паровозик на макете превращается в реальный поезд, неумолимый и беспощадный вершитель судеб. Дом Левина напоминает сказочный теремок, отчего-то выстроенный в чистом поле. Но в то же время мир «Анны» очень достоверный, правдивый, многие детали прописаны со скрупулезной дотошностью. Достоверность во всем: в костюмах, аксессуарах, предметах быта, даже в походке, осанке героев. Это смешение реального и ирреального создает неповторимую атмосферу - собственно именно то, чего, и добивался режиссер. То есть, передается не содержание, а состояние. В то же время нельзя упрекнуть режиссера в вольном и пренебрежительном отношении к классике. В общем-то, все основные линии сохранены, а основные события добросовестно освещены, емко, без излишеств. Каждая картина тщательно прописана, каждая сцена что-то говорит зрителю. Про операторскую работу - только восторженно! Летящая камера, цветовые и теневые акценты, плавное перетекание из ограниченного пространства сумрачных декораций на бесконечные русские просторы. Утро в поле, туманное и влажное от росы, заснеженные холмы, блеск и убожество внутренних интерьеров. Очень здорово! Думаю, оттого, что понимаешь, что смотришь что-то очень хорошее, не влезающее в стандарты, очень душевное, эмоциональное, начинаешь как-то забывать, что кино-то не русское! Плюешь на мелочи и неточности, милые национальные напевы с легким акцентом не режут ухо, а косари в рубахах не вызывают улыбки. Теперь про актерские работы. В моем видении стопроцентное попадание только у одного персонажа - Каренина в исполнении Джуда Лоу. Старик в 46-48 лет – ну какой же он старик! Это сильный, состоявшийся мужчина со своими амбициями и представлениями о жизни. Каждый его поступок понятен чисто по-человечески. Прощать нелегко, наступать на горло собственным принципам – еще труднее. Лоу удается передать этот далеко неоднозначный образ, показать и светлые, и темные стороны обманутого супруга. А ведь показать внутреннюю борьбу внешне сдержанного, старающегося не выйти за рамки приличий Каренина, порою сложнее, чем накал эмоций Анны. Анну, Вронского я представляла себя несколько иначе. И тут даже не Толстой тому причиной, а скорее всего устоявшиеся образы героев в исполнении Татьяны Самойловой и Василия Ланового. Да, в Кире Найтли и Аароне Тейлор-Джонсоне меньше аристократизма, Анна выглядит скорее шаловливой ветреницей, чем светской дамой, безоглядно бросившейся в пучину страстей, а юный волоокий и блондинистый Вронский и вовсе напоминает какого-то хлыща. Но это только с первого взгляда. На самом деле игра актеров совсем не поверхностна, эмоции очень достоверны, и новые образы быстро становятся понятными и близкими. Есть замечательные сцены, за которыми следишь затаив дыхание… В очередной раз ловлю себя на мысли, что зарубежная актерская школа очень сильна. Анне и Вронскому веришь, за их образами актеров не видно. А у нас все чаще замечаю, что актеры играют роли как-то отстраненно, словно себя со стороны наблюдают. Но все же, все же, если быть до конца честной, мне кажется, что Кира и Аарон чуточку не дотянули. Или так: высота взята, но пока что нет сил для более высоких достижений. Немного разошелся с моими представлениями и образ Левина, который у Войта походит больше на ирландского фермера, чем на русского барина. Но все равно Левин (Домнал Глисон) безмерно обаятелен в своей простоте и стремлении к справедливости. Китти хороша! Алисия Викандер очень тонко передает чувства совсем еще юной девчонки, славной, непосредственной, наполненной идеализированными преставлениями о жизни, любви. Ей предстоит повзрослеть, испытать горечь разочарования, но не растерять самых лучших качеств – доброты, веры, сопереживания. Что имеем в сухом остатке? Очень положительные впечатления о фильме. Форма – замечательная, содержание – приличное. Быть может, не шедевр, но уж точно событие в современном кино. К просмотру рекомендую! P.S.: Толстого не люблю, не разделяю его мировоззрения, его отношения к женщине. Но все же время появлению новой экранизации рада. Для нынешнего нечитающего поколения, возможно, это послужит толчком для того, чтобы взять с полки томик великого писателя (или открыть в сети), даже если таковых будет ничтожное количество.

lana: На днях выбралась в кино и посмотрела фильм Вуди Аллена «Жасмин». Советую! Интересная режиссерская и актерская работа. Игра Кейт Бланшетт просто завораживает.

Джудит: Надо обратить внимание. Пошарю в сети.

lana: И еще немного по этой теме.. На Золотом Глобусе 2014 лучшей драматической актрисой была признана Кейт Бланшетт за роль в фильме "Жасмин".

lana: После работы подруга затащила в кино на Отель «Гранд Будапешт". Фильм просмотрели на одном дыхании. Давно не получала такого колоссального удовольсвия! Упивалась каждую секунду этим зрелищем. Фильм с большим чувством юмора. Рекомендую!!!!

Джудит: ИГРА В ИМИТАЦИЮ Было три причины посмотреть «Игру в имитацию». Во-первых, в нем снялся парень с труднопроизносимой фамилией, во-вторых, номинация (даже несколько) на Оскар и, как правило, на фильмы-номинанты стоит обратить внимание, и в-третьих, это байопик, а биографические фильмы всегда интересны мне, ведь за любой фамилией стоит человек со своей судьбой, со своим характером, привычками. Не буду утверждать, что фильм произвел на меня громадное впечатление, но посмотрела на одном дыхании, глубокой ночью, и ни разу не мелькнула мысль отложить просмотр. Правда, «игра» в названии фильма про гениального математика, а так же некоторая схожесть в стилистике, приглушенной цветовой гамме навеяла определенные ассоциации с «Играми разума». Впрочем, совсем чуть-чуть. «Игра в имитацию», несмотря на смешение жанров, в большей степени - это жизнеописание Алана Тьюринга, человека с очень непростой судьбой, гения, математика и криптографа, разгадавшего код немецкой шифровальной машины «Энигма» во время Второй мировой войны. Много умов билось над тем, чтобы взломать код «Энигмы», определенные успехи были, но весь фокус состоял в том, что каждую полночь код менялся и все предстояло начинать по новой. Тьюринг выбрал другой путь дешифровки и изобрел автомат, на который можно было бы переложить перебор вариантов и нахождение нужного решения. То есть, по сути, изобрел прибор, являющийся прародителем компьютера. Биография Алана Тьюринга раскрывается перед зрителями параллельно в трех временных отрезках: детство, военные годы и послевоенное настоящее. Каждый временной отрезок важен, так как дает ответы на вопросы, кто же такой этот Алан Тьюринг? Признанный гений и герой войны или отвергнутый, довольно жестоко наказанный обществом человек? Заносчивый и неприятный тип или ранимый, остро переживающий свою «непохожесть» страдалец? И то, и другое, и третье. Бесконечно жалко Тьюринга в его последние годы, но, если разобраться, так ли несчастлива его судьба? Ведь человек большую часть сознательной жизни имел возможность заниматься любимым делом, тем, что он мог лучше, чем другие, тем, чем мог оказать наибольшую пользу обществу. А это уже немало. Спою оду во славу Камбербэтчу. Он хорош. Очень хорош. Несмотря на набивший оскомину термин «социопат», гениальный математик Тьюринг Камбербэтча совершенно не похож на гениального сыщика Холмса, хотя тараканов в голове того и другого предостаточно. Внешне самоуверенный и безразличный к человеческим проблемам, Тьюринг на самом деле человек сомневающийся, рефлексирующий. Он может быть и хорошим другом, и понимающим собеседником. Что касается проблемы гомосексуализма Тьюринга, то, по сути, никакой проблемы нет. В фильме. Если бы нетрадиционная ориентация ученого многократно не оговаривалась по сюжету, догадаться по каким-либо другим признакам было бы невозможно вообще. Как мужчина Тюринг совершенно асексуален, сразу видно, что у математика и невеста, и любовница одна – это наука. Лишь она его волнует и заставляет жить, двигаться, идти вперед. К несчастью, остальные персонажи фильма выписаны лишь легкими штрихами и сначала представляют собой общую массу в отряде «Тьюринг и дешифровщики». Только после того, как добрая половина окружения Тьюринга отсеяна им самим, можно выделить из общей массы отдельных героев. Даже единственная женщина в команде математиков в исполнении Киры Найтли не может похвастать каким-то более выразительным характером. А вообще актерский состав достойный: Марк Стронг, Мэттью Гуд, Чарльз Дэнс. Что касается самого фильма, сделан он очень добротно, качественно, работа оператора видна и заслуживает одобрения. Не буду вступать в споры по поводу заявления создателей о решающем исход войны изобретении Тьюринга. Каждая страна славит своих героев и хорошо, что они были! В итоге, посмотреть фильм советую, но ищите в нем какого-то захватывающего сюжета и запоминающихся визуальных решений. Моя оценка: 7/10. Желаю, чтобы фильму что-то перепало на нынешнем Оскаре, в идеале – в номинации «Лучшая мужская роль». Но… многие фильмы-претенденты еще не видела, так что есть чем заняться в ближайшее время.

luciena: Анна и король



полная версия страницы