Форум » ЗАРУБЕЖНОЕ КИНО » ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ » Ответить

ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ

cinema: Что посмотрели из новых полнометражных фильмов? Слово НОВЫХ ключевое. И желательно в кинотеатре ...

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

cinema: Я б сказала, так: эту бы актрису - Эшли Джадд, да в обожаемый мной "Кейт и Лео" (Мег Райан не очень люблю). Фильм "Кейт и Лео" например пересматриваю каждый год, а "Флирт со зверем" - милый фильм, но на один раз. Лариса пишет: фильм восторга не вызвал... Ну может восторга фильм и не вызвал (второй актер был не фонтан во всех смыслах ), но главное что смотрела с интересом, и совсем не было желания бросить. Лора, а ты понимаешь, что бывает фильм не пойдет, и как ни пытайся смотреть, а бросаешь...

Лариса: cinema пишет: Лора, а ты понимаешь, что бывает фильм не пойдет, и как ни пытайся смотреть, а бросаешь... Знаю, знаю...Например, восхваляемый почти во всех комментариях фильм Гарика Сукачева "Дом солнца", я уснула через 10-15 мин. от начала просмотра. Муж дотянул до половины, на большее нас не хватило . Зато старые и многократно виденные фильмы "Девчата", "Весна на Заречной улице", "Дайте жалобную книгу"..., а также некоторые американские можем пересматривать по нескольку раз в год. А Мэг Райан была одной из наших любимых актрис. К сожалению, лет десять назад она поменяла имидж, изменились роли и...ушло очарование.

Джудит: ТОР Баловала себя новым супер-пупер-блокбастером. Пока что дома, в кино идти было лень, да и денег на очки жаль. Честно говоря, фильм не зацепил, совсем-совсем. Посмотрела не без удовольствия, но внутри ничегошеньки не ёкнуло. Сюжет фильма прост и предсказуем. Папка Один воспитал двух пацанов, Тора и Локи, притом говорил им заманчивые вещи: вот вырастете - одному из вас быть правителем Асгарда, а второму, стало быть, шиш с маслом. Мальчишки росли, росли и доросли до мужественных воинов, и уже светило Тору королевство и трон, как вдруг напорол парень косяков и был лишен волшебной силы и свергнут строгим батькой на Землю, который вгорячах метнул туда же и Торов волшебный молот 25 уровня. А все почему? Не скажу, сами смотрите. Дальше следуют земные приключения Тора, которому надо восстановить свое реноме и надрать кому надо что надо. Приключения тоже весьма предсказуемые, хотя местами и забавные. Но от этой предсказуемости я иногда теряла связь между событиями и даже пыталась заснуть. А вообще-то, фильм нормальный, энергичный. Тор – белокурый симпатяга, высокий, крепко сложенный, хорош и с голым торсом, и в доспехах. Но для меня, если честно, гораздо милее было обнаружить в картине Энтони Хопкинса с его характерной улыбкой и лучиками морщин у глаз. Впрочем, Хопкинсу улыбаться особо не пришлось, ведь грозный бог Один - это он. Роскошный всемогущий правитель у Хопкинса получился! Понравился так же Локи, сводный брат Тора. Видимо, характерные роли лучше запоминаются. Натали Портман, по роли девушке героя, играть по сути было нечего. На ее месте я могла бы представить любую миловидную актрису и ничего бы не изменилось. Это не говорит о том, что Портман плохо играла. Просто роль такая. На этом все. Спецэффекты как и положено им быть в фильме такого уровня, дорогие, качественные, наверняка, лучше смотрятся в 3D, но и так неплохо. Оценю фильм на 6/10. Смотреть – как хотите.


ptichka: Лар, вот слово в слово мои впечатления. Фильм добротный. Но на один раз! Не цепляет ничем, хотя смотрится легко и красиво!

Джудит: ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ В НЬЮ-ЙОРКЕ Фильм скачала давно, но все откладывала просмотр, как раз и пригодилось для сегодняшнего воскресенья, уравновешенного, спокойного, когда никуда не надо спешить и есть время посидеть, подумать. А подумать было над чем. Ситуация в картине проста и знакома. В какой-то момент любой супружеской паре приходится натыкаться на неожиданные препятствия и решать для себя – что важнее: любовь или принципы. Жила себе, горя не зная, молодая супружеская пара – Майкл и Джоанна. Три года - немалый срок для совместного жития. Уже и привычки друг друга известны, и есть милые, до боли знакомые жесты, прикосновения, которые говорят без всяких слов. Можно не притворяться, не стремиться казаться лучше, чем есть. Да и зачем, если ты знаешь о своей второй половинке все. Но все ли? Однажды на вечеринке Джоанна вдруг замечает усиленный интерес Майкла к его коллеге, Лоре. На ее взгляд интерес усиленный, на его – обычное проявление внимания к знакомой женщине. Тем не менее, возникает непонимание, конфликт, чуть не переросший в серьезную ссору. И вот в этом состоянии недоговоренности наутро Майкл уезжает в командировку, с этой самой своей коллегой, а Джоанна встречает бывшего друга, писателя Алекса, влюбленного в нее не на шутку. Целый день, проведенный порознь, окажутся для супругов немалым испытанием, заставят посмотреть на брак по-другому. Нет, вопреки создавшейся ситуации, оба тут же не бросятся в объятия потенциальных партнеров, никаким желанием отомстить и не пахнет. Все происходит на уровне разговоров. Что такое брак, любовь, правильный ли выбор сделан, как поступить после измены – порвать или пытаться сохранить любовь, да и что такое измена сама по себе – чисто физическое влечение или пронесенное через годы чувство? Конечно, устоять перед соблазном нелегко, Майклу и Джоанне придется в конце концов принимать решение. Какое? Узнаете, когда посмотрите сами. Финал фильма можно было бы назвать открытым. Конечно, я не стала бы его сравнивать с «Чертовым колесом», там ситуация противоположная: нет будущего у любовников, когда могут быть разрушены две семьи. Здесь семья одна и ее как раз важно сохранить. Вот только хватит ли обоим для этого сил? Что еще добавить? Об игре актеров скажу пару слов. Оба, и Сэм Уоррингтон, и Кира Найтли играют очень достоверно, не переигрывая, без ярких эмоциональных взрывов, что в данном случает очень уместно. Течение событий неторопливое, неспешное, как пересказ очевидца. Моя оценка 7/10. Смотреть – как захотите. Но лучше все же, когда есть свободное время и соответствующее настроение.

Джудит: ЖЕНЩИНА И МУЖЧИНЫ / Ces amours-là Давно что-то не баловала себя французским кино, и вот оно… Новая мелодрама немолодого уже Клода Лелуша с говорящим названием «Женщина и мужчины». Впрочем, говорящим название стало в русском переводе. На языке первоисточника - Ces amours-là Фильм этот не только о любви, о непростых связях и причудливых поворотах судьбы Ильвы, главной героини фильма. Прежде, чем мы поймем, что она и есть главная героиня, добрый десяток персонажей промелькнет перед глазами. На первый взгляд, у них ничего общего: разное социальное положение, разные страны, разные судьбы. И непонятно, что объединяет музыканта Симона, от лица которого ведется повествование с молоденькой билетершей Ильвой. Но общее есть – кинематограф. Кино, как связующая нить, тесно вплетается в судьбы героев. Ильва, собственно и живет там, в кинозале, там находит свою любовь и теряет отца. Странная подборка мужчин (адвокат, немецкий офицер, боксер и богатый наследник знаменитой фамилии Зингер, снова адвокат) только на первый взгляд является странной. На самом деле все очень взаимосвязано, неспроста же в начале фильма промелькнули небольшие кусочки их жизней. Можно назвать Ильву ветреной, легкомысленной и необремененной моралью, но главное, что она искренна всегда. Все ее связи – по любви. Разлюбила – никакие деньги и состояние не удержат. А Симон не зря рассказывает нам судьбу Ильвы, он является ее адвокатом. Мог стать музыкантом, но не стал, застенки концлагеря и пианино в офицерской столовой, которое помогло ему не умереть, навсегда заставили талантливого парня изменить свой выбор. И что интересно, в картине есть еще один персонаж, маленький еврейский мальчик, которого прячет Ильва в темном кинозале. Мальчик вырастает, становится кинооператором. Вот он показывает кадры со съемок фильма «Летят журавли» на Мосфильме, где ему удается побывать в качестве ассистента оператора. Вот уже сам снимает Ильву и Симона. И понятно, что собственно, в лице этого мальчика Лелуш представляет самого себя. В подтверждение этого, в конце фильма проходит череда знакомых лент автора, кадров с прекрасными актерами и актрисами. К написанному могу добавить, что одним из главных героев фильма является музыка. Музыка разная, классическая и джазовая, танцевальная, уличная, музыка веселая, торжественная, чарующая, она пронизывает каждый кадр, наполняет фильм особым содержанием и настроением. Фильм оценю на 6/10. У любителей французского кино он, возможно, найдет отклик в душе.

Джудит: МЕНЯЮЩИЕ РЕАЛЬНОСТЬ Задумывались ли вы о том, как много мы можем изменить в собственной судьбе? Или все уже предначертано, расписано и записано, и нам лишь остается слепо следовать составленному высшими силами сценарию? Собственно, об этом и фильм. Будущий сенатор, Дэвид Норрис, молодой настырный мужик со здоровыми амбициями, шаг за шагом уверенно приближается к своей цели, как вдруг случается небольшой облом, и должность сенатора делает ему ручкой… Думаете, фильм о политике? Совсем нет. Фильм о любви, о той, что приходит к Дэвиду в неожиданном месте и в неподходящее время. Неподходящее потому, что в какой-то момент для него оказывается неважным то, чем он занимается не первый год, а как воздух, как вода становится необходимым общество незнакомки. Дэвид пытается познакомиться с ней поближе, но встречи непонятным образом заканчиваются ничем. Мало того, неожиданно ему являются какие-то таинственные люди из «бюро корректировки», которые так прямо и заявляют: «Шел бы ты, Дэвид, своею дорогою, той, которой тебе идти предназначено. А встреча с барышней нами не запланирована». Но упрямый Дэвид плюет на все предостережения и угрозы и продолжает искать Элизу. Удастся ли ему найти свое счастье наперекор всем высшим силам? Если напишу, что фильм произвел сильное впечатление, совру. Однако эмоции были. Ведь фильм и правда неплохой, динамичный, есть интересные решения и сильные сцены. Очень симпатично смотрелись спецэффекты, переходы в другие пространства через разные двери. Главная героиня – балерина, а значит, были танцы, это большой плюс для меня. Кроме того очень жизнеутверждающая мораль: ребята, не бойтесь идти наперекор судьбе, прислушивайтесь к тому, что вам говорит ваше сердце. К отрицательным моментам отнесу представление «команды корректировки» как «людей в шляпах». Как-то слишком много серьезных мужчин в серьезном фильме в серьезных головных уборах, так, что все время хотелось засмеяться. Понимаю, что это нужно для того, чтобы зритель с первого взгляда понял, кто те, «другие», но вышло немного стебно, как в «Людях в черном». Ладно, оставим шляпы в покое. В сюжете тоже были какие-то неувязки, не поняла некоторых моментов, думаю, из-за того, что фильм создан по мотивам литературного произведения, и, как это часто бывает, что-то важное было упущено. Об актерах… Тут все на месте. Мэтт Дэймон достаточно сильный актер, чтобы не провалить даже не слишком высокобюджетный фильм. Эмили Блант тоже мне понравилась, были в ее героине и искренность, и непосредственность, и озорство и в то же время серьезность. Оценю фильм где-то на 7/10. Посмотреть можно.

Джудит: ЦЕНА СТРАСТИ Поняла, что хочу посмотреть этот фильм сразу, как только увидела трейлер в сети. Почему? Сама не знаю. Ведь в принципе, ничего нового уже не выдумать в ситуации со стандартным расположением фигур: муж, жена и любовник. И написано, и снято на подобную тематику немало поучительного (и не очень) материала… Но вот случилось… Какова цена человеческой жизни? Думали об этом? Ну, то есть мы знаем, конечно, что жизнь бесценна, дана один раз и живем ее сразу набело, без всяких черновиков. Но готовы ли мы распрощаться с нею, если на карту поставлена еще одна жизнь – жизнь любимого человека? Можем пожертвовать собою не в экстремальных условиях, когда нет ни секунды на размышление, а сознательно и вполне обдуманно? Вот такое непростое решение предстоит предпринять одному из героев, молодому и когда-то бесшабашному парню Гэвину. Совсем недавно его жизнь катилась по накатанной колее: хорошая работа, добрые приятели, свободное, ни от кого не зависящее существование. Но вот в его доме появляется супружеская пара и все сразу встает с ног на голову. Гэвин не прочь приударить за симпатичной соседкой, вначале просто без всяких планов. Но все оказывается сложнее. Шейна – женщина с непростой судьбой, совершенно подавленная морально своим мужем. Супружество из благодарности она выносит некоторое время, но когда рядом появляется тот, кто тревожит, волнует ее, терпению приходит конец. Шейна готова вновь влюбиться, бросить все, но готов ли отпустить ее муж? Фильм бы был очень прост и банален, если бы освещал только отношения в любовном треугольнике. Но к этой проблеме добавляется религиозный аспект. Странно, но атеист Гэвин, отрицающий бога, проявляет больше любви и милосердия на деле, чем воинствующий христианин Джо, муж Шейны. Именно Джо ставит парня перед выбором: готов ли ты умереть, зная, что ТАМ ничего нет? И, наконец, в фильме присутствует еще один персонаж, второстепенный, казалось бы. Полицейский Холлис, уговаривающий парня не прыгать, сам бы в тот момент встал рядом на тот карниз. Ведь только что он узнал, что бесплоден, а дома его ждут жена и двое прекрасных детишек. Чьи это дети? Что теперь делать с этим знанием? Тысячи вопросов и всего час на их решение. Как поступят герои? Сразу скажу, фильм тяжелый. Тяжелый, но не выворачивающий душу. Трагичный, но не слезливый. Ведь он нам говорит об одном: надо любить тех, кто рядом. И в тот момент, пока они рядом. И учиться прощать. Ну, и об актерах хочется замолвить словечко. Редкий случай, когда все четыре персонажа настолько сильно играют, что зачарованно следишь за всеми. Лив Тайлер, худая, почти некрасивая, тем не менее очень хороша. В роли Шейны она выглядит совершенно потухшей, бесцветной, но внутри глаз горит огонь, девушка не так проста, как кажется. В итоге, моя оценка: 8/10. Смотреть советую.

Джудит: ПОЛНОЧЬ В ПАРИЖЕ Новая романтическая комедия Вуди Аллена. Нельзя сказать, что картина произвела на меня неизгладимое впечатление, наверное я ждала несколько большего от Аллена. Но фильм очень легкий, приятный, и для глаз, и для слуха. Много красивых видов Парижа в любое время суток, то чуть-чуть открыточных, парадных, то вдруг напоминающих полотна художников. Теплые приглушенные краски. Звуки джазовой музыки… Так о чем же фильм? Можно сказать коротко - о стране под названием «Там, где нас нет». А можно подлиннее… Молодой, наполненный идеями писатель приезжает в Париж. Его ждет общение с невестой и ее родителями, посещение нужных мест, встречи с нужными людьми. Все по программе. Но сердце его не там, оно – в Париже 20-х годов, в другом мире. И вот, приходит полночь, подъезжает старое авто и … увозит Гила туда, куда он мечтал попасть, в другую эпоху - Париж 20-х годов, где в кафешке можно запросто познакомиться с Хэмингуэем, выслушать советы Гертруды Стайн, побеседовать с Дали, и даже стать соперником самому Пикассо. Раз за разом, возвращаясь туда, где его ждут, где он интересен, писатель задумывается: а что его держит в настоящем? Стоит ли продолжать жить, как обязывают условности его окружения, или попробовать пожить той жизнью, о какой мечтал? Какой выбор сделает? Сюжет, конечно, довольно фантазийный, но вполне логичный в рамках данного фильма. Довольно интересно было погрузиться в эпоху, о которой не так много знаю. Возможно, взгляд на нее чуть поверхностный, но это романтическая комедия, а не историческая сага. Здесь можно все. Автор немножко безобразничает с персонажами, свободно перетасовывает их, создает забавные ситуации. Но юмор мягкий, созерцательный, с долей иронии. Об актерах могу сказать немного. У меня не было в этом фильме любимчиков, тех, кто особо привлек бы мое внимание. Приятно было увидеть Марион Котийяр. Удивилась, заметив нынешнюю супругу президента Карлу Бруни в роли экскурсовода. Улыбнулась Эдриану Броуди и его темпераментному Дали. Кэти Бейтс хороша везде. Единственно, исполнитель главной роли Оуэн Уилсон мне показался немного не на своем месте. Ни в роли писателя. Ни вообще в фильме. Это не значит, что он не справился с ролью или играл плохо. Просто возникли личные ощущения какого-то несоответствия. Моя оценка: 7/10. Фильм можно смотреть в кругу семьи, с любимым человеком, да и в одиночку на диванчике пойдет. P.S. (Птичка, для тебя) Кстати, героиню Рейчел Мак-Адамс озвучивает твоя хороша знакомая Рамиля Искандер. Узнала об этом на Кинопоиске, а самой не повезло, смотрела фильм в одноголосой озвучке. Бывают еще и такие извращения.

Джудит: ВРЕМЯ Новый свеженький боевичок. Фантастика. На удивление, фильм оказался весьма неплохой, свежий, динамичный, не затянут и смотрится легко. Что понравилось? Ну, во-первых, мне, как любителю фантастики, понравилась сама идея фильма. Различные манипуляции со временем вообще интересны. А в этом фильме время – это валюта, эквивалент денег. Им можно расплатиться за ужин в кафе или за звонок по телефону. За все. А почему? Просто в одном очень продвинутом Обществе будущего люди достигли того, о чем мечтал бы каждый – вечной молодости. Доживаешь ты до 25 лет и, - оп! – твое лицо перестает изменяться, а организм стареть. Но такой сюрприз получаешь не даром – на руке начинают тикать часики, начав обратный отсчет и полученный в качестве бонуса год тает просто на глазах, ведь надо есть, пить, платить за квартиру. Чтобы поддержать свою жизнь надо работать, но это копейки, вернее, минутки. Богатые люди могут жить бесконечно, а бедняк закончить существование буквально на ходу. Вот такая печальная ситуация. И вот в один прекрасный момент простой парень Уилл становится счастливым обладателем целой уймищи времени. Он не украл его, не выиграл в карты, просто оказал помощь одному пресытившемуся жизнью человеку и тот отдал ему весь свой бесценный капитал. Но стража времени не будет разбираться, виноват или нет, у них другая миссия. В общем, начинаются традиционные догонялки-убегалки. У Уилла – такого благородного Робина Гуда будущего, собирающегося отобрать награбленное время у богатых и отдать обездоленным, появляется симпатичная спутница, как раз из богатеньких. Ну, просто захотелось девочке приключений – и она их получила по полной программе. Так что сюжет не подкачал. Не подвели и актеры, в частности, исполнитель главной роли Джастин Тимберлейк. Я плохо знакома с музыкальной карьерой молодого человека, поэтому никакого предубеждения, мол, сапоги должен тачать сапожник. В роли главного героя Тимберлейк весьма органичен. Он не такой забронзовело-харизматичный, как старички Брюс и Слай, но и не хлюпик какой-то. Главная героиня в исполнении Аманды Сайфред - как и положено быть главной героине, красивая, стройная, в меру легкомысленная, и не в меру отчаянная. Умеет быстро бегать на сумасшедших каблучищщах и палить из здоровенного пистолета во все, что движется. Иногда успешно. Очень-очень понравился Киллиан Мерфи в роли стража времени. Отметила его еще в Нолановском «Начале», здесь основная психологическая линия выпадает именно ему. Правда, положа руку на сердце, ну не выглядит Киллиан 25-летним парнем, как положено ему быть по смыслу. Но роль отличная, поэтому закроем глаза на маленькую неточность. Что касается зрелищности… Видно, что фильм не высокобюджетный. Никаких особо наворочанных спецэффектов, что и порадовало. Глаза и мозг в последнее время как-то насытились всякими расчудесностями, поэтому если видишь что-то попроще, это не отталкивает, а наоборот, радует. В итоге, моя оценка – 7/10. Тем, кто смотрит фантастику, можно спокойно посмотреть «Время» как на большом экране, так и дома в свободный выходной.



полная версия страницы