Форум » ЗАРУБЕЖНОЕ КИНО » ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ » Ответить

ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ

cinema: Что посмотрели из новых полнометражных фильмов? Слово НОВЫХ ключевое. И желательно в кинотеатре ...

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Джудит: 127 ЧАСОВ Продолжаю свое путешествие по картинам, претендующим на Оскар. Выбор киноакадемиков, павший на этот фильм меня несколько удивил, ведь в принципе, он очень несложный, практически с одним главным героем и практически на одной декорации. В основе фильма – реальная история, произошедшая с молодым альпинистом, зажатым в расщелине валуном, намертво приковавшим его руку. 127 часов одиночества, отчаяния, безысходности, около пяти суток практически без воды и еды. Ситуация катастрофическая, даже трудно представить такое, смотреть на протяжении полутора часов тоже жутковато. Невольно пытаешься представить себя на месте парня: а что бы сделал ты? Как бы реагировал, через какое время охватило бы отчаяние, когда закончилась бы воля к борьбе? Герой этот в исполнении молодого актера Джеймса Франко – совершенно обычный парнишка, веселый, энергичный, коммуникабельный. Неплохой спортсмен, экстремал, непоседа. Почти такого же возраста, как мои сыновья. К тому же ситуация близка – отправился в путешествие, не сказал куда, не позаботился о связи. Но кто об этом думает в двадцать-то лет! Смотреть было больно. Франко сыграл безупречно, роль очень сложная, практически это один длинный монолог с собой. Для вхождения в образ ему не понадобилось худеть на 20 килограммов и никаких особых ухищрений не понадобилось тоже. Все – в глазах. Молодец! Конечно, фильм сам по себе особой динамикой не отличается, то есть, его не смотришь, открыв рот, вся работа по осознанию и происходит как бы внутри. Но иногда надо обращаться и к таким картинам. Оценю на 6/10.

Джудит: ЖЕЛЕЗНАЯ ХВАТКА К жанру вестерна обращаются в Голливуде в настоящее время не часто. Популярность боевиков про Дикий Дикий Запад не столь уж велика. Пальба из револьверов и скачки на лошадях безусловно и по всем параметрам проигрывают автомобильным гонкам, 3D-анимешным чудесам и прочим компьютерным красотам. Да и трудно придумать уже что-то новенькое в этом жанре. Навскидку мне пришли в голову только «Быстрый и мертвый» и «Поезд на Юму». Из того, что запомнилось. «Железная хватка» - плод творения братьев Коэнов к вышеназванным фильмам имеет мало отношения. Запад здесь совсем-совсем дикий. Ноль романтики, ноль приключений, ноль добрых и светлых чувств. Фильм выполнен в нарочито натуралистичной манере, даже с некоторым наслаждением жестокостью. Трупы и убийства – это обычная бытовая обстановка, которая окружает героев, не более. Сюжет прост, как рецепт приготовления яйца вкрутую. 14-летняя девочка отправляется отомстить за своего убитого отца. Суровый ребенок берет в компанию повидавшего виды вояку Рустера в исполнении Джеффа Бриджеса. Спивающийся пристав не испытывает к девочке никаких теплых чувств, за работу берется исключительно из финансово-идейных соображений. По пути более чем скромная компания пополняется техасским рейнджером Лабифом (Мэтт Дэймон), у которого в поисках убийцы свой интерес. После нехитрых блужданий по степи и положенного количества испытаний достигнуть цели все же удается. Ребенок без малейших колебаний всаживает пулю в бандита, а Рустер в свою очередь спасает девочку от гибели. Героиня фильма Мэтти, 14 летняя девочка, заслуживает отдельного внимания. Она только с виду ребенок: нежная кожа, пухлые губки, тонкие пальчики. Девочка уже давно вышла из детства, она – глава осиротевшей семьи. Взрослые не жалеют ее, не делают никаких скидок на пол, возраст и физическую слабость. И она ведет себя соответственно, торгуется, диктует права («Я плачу вам деньги и вы будете делать, как я скажу»), бросается в бурлящую реку верхом на лошади и таскает с собой огромнейший револьвер. Чувствуя ее внутреннюю силу и безграничное упрямство, взрослые мужики общаются с ней на равных и прислушиваются в малявке. Очень и очень понравилась юная актриса Хейли Стайнфилд. Джефф Бриджес в роли пристава Рустера невыносимо харизматичен, страшно запущен и суров. Интересный персонаж, да и сыграно с чувством. Героя Мэтта Деймона можно описать молодежным словечком «мутный». Не сказать, чтобы он был лишним в фильме, но его необходимость до конца не обоснована. Да еще пол-фильм я привыкала к новому образу Деймона с пышными усами. Увиденное оценю на 6/10. Чернушные фильмы иногда я люблю посмотреть, разумеется, если есть свой почерк, свой стиль. Здесь это все присутствует. Ну, и холодные, суровые пейзажи, величественная природа создают определенную атмосферу. P.S.: Тому, кто захочет посмотреть фильму, рекомендую подожать проката в кино, выпуска на лицензионном DVD, а если сейчас – то на английском. Качество фильма в сети отличное (с лицензионного диска иностранного производства), но озвучка местами убивает, лучше бы субтитры пустили.

Джудит: НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ Очень хороший, крепкий, динамичный фильм, который можно отнести к жанру фильм-катастрофа. Смотрится на одном дыхании. В основу положено реальное событие, имевшее место в штате Пенсильвания в начале двухтысячных. Машинист поезда, руководствуясь весьма странными соображениями, вылезает из локомотива, чтобы вручную перевести стрелку, но неожиданно вяло передвигающаяся громадина, не поняв его порыва, набирает скорость и продолжает путь в гордом одиночестве. Все бы ничего, но где-то в середине состава затаились несколько вагонов с какой-то взрывоопасной бякой. А впереди – поезд с детишками, двигающиеся навстречу товарняки, мимо мелькают мелкие городишки, и все это надо преодолеть, не допустить, спасти. Многочисленные попытки остановить разогнавшуюся махину не приводят к ощутимым результатом, пока не находятся два простых парня, которые с помощью другого локомотива прицепляются сзади несущегося поезда и, наконец, усмиряют беглеца. Сюжетом на подобную тематику, в принципе, не удивишь. И ранее выходили фильмы о том, как горстка смельчаков пытается догнать (остановить, посадить) поезд (автомобиль, самолет). Но тут прямо чем-то родным повеяло, это же традиционно русская забава, сначала допустить дикое раздолбайство, а потом проявлять чудеса мужества и героизма. И все же, несмотря на банальность сюжета и довольно большое количество штампов, фильм смотрится. Во-первых, сделано очень старательно, добросовестно, масштабно. Большинство трюков снято вживую, без компьютерной обработки. Занято огромное количество разнообразной техники от вертких вертолетов до тяжеловесных, несущихся на адской скорости локомотивов. Работа каскадеров на высоте. И, наконец, хороший подбор актеров. Дензел Вашингтон – умница, классно смотрелся, хоть дядечка и постарел. Ясноглазый Крис Пайн, играющий напарника проявил себя с лучшей стороны. Росарио Доусон разбавила мужскую компанию, смотрелась весьма органично в роли решительного и не трясущегося перед тупым начальством диспетчера. В итоге, если не нацеливать себя на въедливый поиск неточностей и нелепостей, то удовольствие от просмотра гарантировано. Оценка 7/10 твердая.


Джудит: КОРОЛЬ ГОВОРИТ! (THE KING's SPEECH) 12 номинаций на Оскар… Насколько справедлива такая оценка киноакадемиков с точки зрения обычного, незамороченного зрителя, для которого кино – это в первую очередь удовольствие? Не могу оценивать какие-то второстепенные номинации, но по главным – да, полностью согласна. Фильм понравился, посмотрела на одном дыхании, два часа времени пролетели незаметно. Признаюсь честно, занималась истинным извращением – смотрела картину о человеке, главной проблемой которого было избавление от заикания, в одноголосой озвучке! Но… через несколько минут уже забыла об этом, так затянул сюжет. Уже в первых кадров видно, что фильм сделан старательно, добротно, очень тонко передана эпоха. Неспешное передвижение камеры, приглушенные, даже немного сумрачные цвета, какие-то мелкие детали, посуда, обстановка полностью погружают в атмосферу предвоенной Англии прошлого века. Затем – игра актеров. Колин Ферт показал настолько высокий уровень игры, что не удивлюсь, что Оскара получит именно он, и тут его возраст и опыт не имеют никакого значения. Жалко, что не могу оценить по достоинству именно речь актера, понятно, какие-то нюансы были мне недоступны, но и того, что я увидела было достаточно, чтобы понять, насколько актер отдал себя этой роли. Партнеры по съемочной площадке не подвели, и Джеффри Раш, и Хелен Бонем-Картер сыграли великолепно. И опять же, об атмосфере, никаких мыслей о том, что перед тобой переодетые в костюмчики ушедшей эпохи современники. «Король говорит!» - фильм не захватывающий и не яркий, но нельзя сказать, что сделан он специально для номинаций как нечто радующее взор только интеллектуально развитой публики. Ведь проблема-то по сути проста, с ней приходилось сталкиваться, наверное, любому человеку. И дело даже не речевом недостатке, хотя попроси каждого из нас произнести речь перед большой аудиторией, так ли уж мы будем хороши? Проблема еще и во внутреннем преодолении, в умении справиться с неожиданной и кажущейся непосильной ношей, найти в себе силы, внутренние резервы, не поддаться унынию. Оценю фильм на 7/10, и обязательно пересмотрю его, когда выйдет лицензионное видео.

Джудит: НЕИЗВЕСТНЫЙ Всегда любила фильмы подобного жанра, который именуется как экшен-триллер, а по сути это такие догонялки-убегалки. Доктор Мартин Харрис, благополучный и респектабельный, вместе с любимой супругой, приезжает на какой-то страшно важный конгресс биологов в Берлине. День расписан по минутам, естественно тут и научная программа, и культурные мероприятия. Но с самого начала все незаладилось - в аэропорту забыт чемодан с важными документами, приходится спешно возвращаться на такси. Авария, больница, кома. И через четыре дня, придя в себя, доктор Харрис сам себя же и теряет. Мало того, что жена не забеспокоилась из-за его отсутствия, она попросту не узнает его. А место самого доктора занимает незнакомый мужчина, который не только именует себя Мартином Харрисом, но и имеет полный набор документов, которых у нашего доктора нет. Что делать? Как доказать, что он – это он? А может и не он совсем, и все это последствия комы и частичной амнезии? Начало интригующее, но как бы не поражающее воображение. Что-то где-то как-то мы уже встречали в фильмах и раньше. Но дальше сюжет разворачивается не совсем в том направлении, как мы могли бы себе предположить. Да в принципе времени на угадывание практически нет. События развиваются стремительно: погони, напряженные динамичные сцены гонят сюжет все дальше и дальше и остается только с удивлением узнавать, что на самом деле случилось. Отмечу хорошую работу съемочной группы. Заснеженный Берлин, помпезно-окрыточные виды вперемешку с убожеством рабочих кварталов. Очень обстоятельно и масштабно снятые автомобильные трюки и погони, минимум компьютерных наворотов, которые радуют глаз, но убивают смысл. О качестве актерской игры не могу сказать ничего плохого. Лайам Нисон сыграл роль очень добротно, еще раз подтвердив свой уровень. Но не думаю, что фильм станет какой-то особой вехой в его биографии. Женские роли меня вообще не поразили. А-а, есть очень колоритные образы частного детектива, бывшего работника «штази», а так же коллеги доктора Родни Коула в исполнении Фрэнка Ланджеллы. Эти – да, понравились. Некоторые штампы подпортили впечатление, традиционно, убийцы любят много болтать и не торопятся просто выполнить свои прямые обязанности, нет, им надо помутызгать жертву, пока кто-то в совершенно пиковой ситуации не придет на помощь и не спасет так и не добитого героя. Концовка фильма оказалась весьма неожиданной, похвалю. Хотя повод для всех вышеописанных событий как всегда наполнен глубоким пафосом, да и так знаем, какая страна считает себя вселенским благодетелем. Вывод: фильм зрелищный, запоминающийся, к просмотру рекомендуется. Возможно, лишь послевкусие останется чуть более пресным, чем сам просмотр. Оценю на 7/10.

cinema: ГОРОД ВОРОВ/ Town Хороший фильм о ворах, копах, дружбе, любви в одном из американских городов. Хотя дружба бандитов смотрится приятнее традиционных коповских подстав (бандитов-уродов тоже хватает) , но мораль в фильме правильная, зло не торжествует. В финале с удивлением прочитала, что сценарий написал Бен Аффлек, сам же все срежиссировал, а вот и фото Аффлека - режиссера. Вердикт: 7/10, не очень позитивно, но заставляет делать правильные выводы о том, что в жизни надо за все платить.

Джудит: ТРОН: НАСЛЕДИЕ Приобщалась к фантастике. Т.к. в кино не ходила и не познала всех красот в трехмерном изображении, дожидалась когда фильма выйдет в нормальном качестве. В целом увиденное понравилось. Очень достойные компьютерные эффекты, деньги, вложенные в картину, умные ребята отработали по полной. Конечно, создатели находились в зависимости от картины-предшественника, вышедшей в 80-х годах, некоторые элементы и общий стиль был привнесен оттуда. Наверное, так и надо, но в настоящее время все эти светящиеся трубочки на одежде, летающие табуретки смотрелись как раритеты. Но в остальном впечатлило: светоциклы, -лёты, -езды и всякая возникающая прямо в воздухе движущаяся техника, фантастические пейзажи и диковинные интерьеры. Интересный ход с приглашением Джеффа Бриджеса на главную роль. Со времени первой картины персонажи картины постарели примерно на столько же, на сколько и их исполнители. Так что постаревший и величественный Джефф смотрелся очень гармонично. А вот его омоложенный компьютерный аналог – весьма неприятно. ИМХО Молодежь ничем особым не поразила, парнишка в меру симпатичен, ловок и обаятелен, девочка обладает точеной фигуркой и приятной внешностью, но желания запомнить имена не возникло как-то. А все отчего? Играть особо было нечего. В смысле игры. Актерского перевоплощения. Да фильм, собственно, не для этого и создавался, чтоб зритель переживал за героев, их внутренний мир. Сценарий фильма слабоват, ну прямо совсем. Если красивые компьютерные бои, погони и драки прописаны идеально, то стоит героям открыть рот, непременно тянет на ржачку. Пафосно до безумия. Речи в стиле «Люк, я твой отец!» не пробирают никак. Диалоги: «Что она делает? - Выносит себя за скобки», обращения «Граждане программы!» просто умиляют. Интересного вообще в фильме много. Мир, в который попадает юный Сэм Флинн, населяют программы. Они как бы программы, однако имеют вполне человечный вид. Программы играют, любят зрелища, принимают на грудь синеватую жидкость в кабаке, испытывают радость и злость, могут подстроить вполне конкретную некомпьютерную подлянку. Вот такие они сложные ребята. У меня сразу возник вопрос, каким образом в этом мире могут проживать биологические особи, а уж когда добрый папа усадил сына за трапезу, стало еще интереснее, из чего те продукты, которые подавались на стол. Но… не буду больше зацикливаться на мелочах. Фильм не шедевр, конечно, но достаточно качественный фантастический боевичок, приятный глазу. Мозг во время просмотра может отдохнуть. Оценю где-то на 6/10. Как среднее арифметическое сложенное из впечатлений от увиденного и услышанного. Любителям фантастики смотреть обязательно, остальным – по настроению.

cinema: Мне про ТРОН так прожужжали все мозги , и что он лучше всех известных фантастических фильмов, и смотреть то обязательно первый раз только в кинотеатре! Как всегда, когда перехваливают, результат не оправдывает ожидания... На сверхвысоте оказалась только компьютерная графика. В главных ролях прекрасные компьютерные изображения (фильм один из ярких примеров того, что скоро и актеров вместе с их эмоциями загрузят в компьютеры и будут создавать нужные "кинопроизведения" в любом количестве) Актеры не впечатлили, сознаюсь внешне. По качеству сценария - ничего особенного, скорее ниже среднего, а уж до идей Матрицы или Эквилибриума идти пешком как до Китая. Оцениваю аналогично, "где-то на 6/10"

cinema: Флирт со зверем | Someone Like You... Мелодрама с Хью Джекманом и Эшли Джадд, действие происходит в Нью-Йорке. Правда молодой Хью мне нравится меньше более зрелого , короче здесь мне больше всех понравилась актриса Эшли Джадд, очень сексапильно выглядела. Юмор присутствует в достаточном количестве, мужчины в фильме сравниваются с крупным рогатым скотом , но главное фильм смотрится легко, великолепна в роли второго плана Эллен Баркин. Лариса, спасибо за совет посмотреть фильм. Вердикт 7/10

Лариса: О, всегда пожалуйста! Судя по оценке, фильм восторга не вызвал... А я люблю этот фильм. Мне здесь очень понравились оба главных героя в исполнении Хью Джакмена и Эшли Джад. Да и сюжет совсем неплох! А то, что гл.героиня сравнивает в своих статьях людей (и не только мужчин) с коровами, не выглядит оскорбительным, скорее обличительным для мужчин. Есть что-то очень трогательное в отношениях героев. Фильм смотрела давно, не помню деталей, помню, что очень понравилось совместное ночное поедание китайской лапши... Нужно бы пересмотреть. P.S. Мне, порой, нравятся фильмы или книги, которые вызывают не очень лестные комментарии...скучно, затянуто, слишком много рассуждений... А я снова и снова возвращаюсь к этим книгам и фильмам. Есть фильм 25-30-ти летней давности, который никто из знакомых не помнит, а мне так хочется его посмотреть еще раз, а найти не могу. Называется он, по-моему "In buffalo jump". Так же было с фильмом Жака Пуатрено "Ох, уж этот дед" (1967).



полная версия страницы