Форум » ЗАРУБЕЖНОЕ КИНО » ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ » Ответить

ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ

cinema: Что посмотрели из новых полнометражных фильмов? Слово НОВЫХ ключевое. И желательно в кинотеатре ...

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

cinema: СТОУН Главный плюс фильма, что снимались в главных ролях "великие и ужасные" Эдвард Нортон и Роберт Де Ниро, посмотришь на их игру, как в театр сходишь. Какие то разные чувства вызывает этот фильм, с одной стороны очень качественно снято, а с другой почему-то в общем и целом скучно. Интересные сценарии - главная проблема не только отечественных кинематографистов. И как ни стараются бедные сценаристы, иногда сюжеты похожи как братья-близнецы. Нортон играет заключенного, который обманывает дознавателя, решающего судьбу его помилования. Обманывает так же эффектно, как и в первом фильме дебюте "Первобытный страх" он обманул своего адвоката (в исполнении Ричарда Гира). В одну реку дважды, причем по полной программе... Вердикт: 6/10.

Лариса: Забавно, но недавно тоже думала об этом, в связи с тем, что обнаружила два фильма снятых по одному сценарию, с разницей в несколько лет. Первый - фильм Сандры Неттелбек "Неотразимая Марта" (2001 г., Германия, Италия), в главных ролях: Мартина Гедек и Серджио Кастеллитто. Второй - фильм Скотта Хикса "Вкус жизни" (2007 г., США), в главных ролях: Кэтрин Зета-Джонс и Аарон Экхарт. От первого фильма я была в восторге, посмотрев его дважды, уговорила мужа отойти от своих ежевечерних исторических передач и посмотреть этот фильм, ему тоже очень понравилось! Второй фильм начала смотреть и через 15 мин. выключила. Правда, смотрела его ВКонтакте, а там смотреть приятного мало, это могло сказаться на восприятие. Вообще-то я люблю очень многие голливудовские фильмы, особенно мелодрамы, но в данном случае, сравнение было не в пользу этой экранизации. Возможно вы помните, в 80-х годах у нас шло довольно много французских мелодрам, позже, в 90-х, уже здесь, мне довелось увидеть несколько двойников тех фильмов американского производства. Мне они нравились, смотрела их не сравнивая. ....

Джудит: НАЧАЛО (INCEPTION) «Начало» - новый фильм Кристофера Нолана - просто подарок для ума и глаз. Фантасмагорическое зрелище, в котором сливаются в единое целое фантазия и реальность, вымысел и правда. Герой фильма Кобб (ди Каприо) проникает в сны людей в качестве активного персонажа с целью извлечения секретной информации из их подсознания, из самых глубин памяти. Но один раз ему предстоит поступить наоборот - поместить свою идею в мозг другого человека. Но один ли раз, на самом деле? И какова расплата за внедрение чужеродной мысли? Мир снов, созданный фантазией Нолана, поражает своими масштабами и необычностью. Первый уровень сна, второй – сон во сне, герои фильма постепенно опускаются до более глубоких уровней сна, за которыми лимб – чистое подсознание, попав в который можно пропасть надолго, возможно навсегда. Все-таки, временами Голливуд, сняв бесконечное количество однотипных плоских картин, еще может родить еще что-то непохожее. Конечно, мотивы псевдо-реальности, подобные Нолановской, можно уловить и в «Матрице», и в «Воображариуме доктора Парнаса», но «Начало» от этого не становится вторичным. Актерский состав очень сильный. Кроме Лео ди Каприо, здесь и очаровательная Марион Котийяр, Майкл Кейн, Том Беренджер, я даже не буду назвать всех, потому как это единая команда, очень органичная в своем взаимодействии. За творчеством Каприо не слежу, смотрю, что попадется, но в этом фильме я полностью забыла о слащавом юноше из «Титаника», да и роль позволила ему проявить в равной степени как физические качества, так актерские. Итак, мои впечатления очень и очень благоприятные, понравилось все, за ляпами и несоответствиями ведь следишь, когда становится скучно, здесь же воспринимаешь фильм целиком. Моя оценка: 9/10.


Лариса: Лора, спасибо! Стыдно сказать как давно я не видела ни одного американского фильма, о новом, да еще и в кинотеатре...пока и речи не идет.

Джудит: ТРИ ДНЯ НА ПОБЕГ Впечатления от фильма неоднозначные. Хочется сказать, что я хотела большего, но нет, не большего, а чего-то другого, возможно, более динамичного или более яркого. Но фильм оказался нескольким иным. Сдержанным и напряженным. Суровым. Жестким. Фильм этот не о побеге. Он о человеке. В один момент счастье супружеской пары оказывается разрушено. Жену обвиняют в убийстве начальницы. Правда это или нет, мы не знаем, обстоятельства убийства почти не рассматриваются, нет так же картин суда и длительной адвокатской волокиты, есть результат: осиротевшая в один момент семья - папа и маленький сын. И вот в какой-то момент отец понимает, что шансов на оправдание никаких нет и перед ним представлен очень страшный выбор: длительное заключение жены и скорее всего ее гибель или побег, который он подготовит, выстроит по минутам сам. Выбор действительно страшный, потому что в данном случае он рискует не двумя судьбами, а тремя, ведь мальчик может реально остаться круглым сиротой. Вот здесь, в этот момент, я очень и очень сильно раздумывала, насколько оправданы действия героя. Стоило ли подвергать опасности жизнь собственного ребенка ради жизни жены. Но у самого героя нет сомнений, он просто одержим идеей освободить жену. Безумству храбрых… Однако, несмотря на все, такая позиция вызывает уважение. Ведь герой не подвергает никаким сомнениям невиновность собственной жены, он просто знать не хочет, что было на самом деле. «Невиновна» - это его внутренний вердикт. Редко встретишь в жизни человека, не сломившегося перед обстоятельствами, не изменившего под давлением фактов своего мнения. Нельзя сказать, что Рассел Кроу сыграл нетипичную для себя роль, мы знаем, что актеру под силу и отважные эпические герои, и гении мысли. В этом фильме его персонаж – обычный учитель, спокойный, немного неуклюжий, любящий муж и заботливый отец. Кроу великолепно показывает человека, находящегося на грани отчаяния, когда все чувства загнаны вглубь, когда нельзя ни одной непроизвольно вырвавшейся эмоцией показать свой страх и свое волнение, чтобы не напугать близких ему людей. Несмотря на достаточное количество других персонажей, «Три дня на побег» - это все равно фильм для одного актера, потому как именно от правдоподобности игры Кроу зависит, поверим ли мы в достоверность ситуации. Я – верю. Вот во что не верю, это в необыкновенно шустрых полицейских, буквально наступающих на пятки беглецам. В ситуации с обвинением Лары они как-то совсем мышей не ловили, зато тут, отметая сотни разных улик, они мгновенно выбирают одну – и верную. Прямо даже смешно. В картине есть несколько трогательных моментов, скупых и очень тонко подмеченных, радует так же отсутствие мелодраматического надрыва. Фильм несомненно понравился, хотя небольшая затянутость по времени присутствует. Оценю на 7/10.

Джудит: РЭД Крайне занятный боевичок для воскресного просмотра. На этот раз в роли стариков-разбойников представлены Брюс Уиллис, Джон Малкович, Хелен Миррен и Морган Фримен. Состав впечатляет, игра мэтров тоже не оставит зрителей равнодушными. Пересказывать содержание фильма - уж и не знаю, стоит ли. Здесь ничего оригинального. Агент Фрэнк Мозес, пребывающий на заслуженном отдыхе, в какой-то момент становится объектом преследования секретных служб. Ну, хоть какое-то развлечение для скучающего пенсионера! Не долго думая, наш бравый парень вступает в драку с неравными силами противника. Но «крепкому орешку» не придется сражаться в одиночку, ведь у него тоже есть своя суперкоманда. Погони, драки, перестрелки – всего этого предостаточно. Смотреть на это действо всерьезную было бы совсем невозможно. И не надо. Авторы и актеры откровенно стебаются над использованными ранее штампами и ходами. Брюс Всемогущий Уиллис, беспрестанно одаривая зрителя своей коронной улыбкой, совершает просто чудеса героизма. Брюс в великолепной форме, подтянут, по-юношески строен и стопроцентно обаятелен . С ним все ясно. А вот персонаж Джона Малковича, свихнувшися старик, одержимый страстью порешить кого-нибудь немедленно, - это подлинная находка в этом фильме. Такого Малковича я еще не видела. Хелен Миррен ни в чем не уступает своим коллегам-мужчинам. Ну где еще увидишь подобную домохозяйку-киллершу с внешностью аристократки и осанкой королевы? Да она еще и влюблена в русского шпиона, которого пыталась убить много лет назад! Кстати, русские в фильме опять порадовали! Ну, чем же еще занимаются российские граждане в свободное от шпионской деятельности время? К слову сказать, пить водку, не закусывая после первой, агенты любой национальности уже научились и делают это вполне правдоподобно. Ну, и мЕха обитающих в нашей дикой стране животных пока хватает на шубы и шапки всей бравой компании. Конечно, данный шедевр кинопроизводства не претендует на звание фильма года и не несет какой-то особой смысловой нагрузки, но если впереди скучный вечер или плохое настроение, фильм рекомендован к просмотру. Оценю на 7/10.

Джудит: ТУРИСТ Первые сведения о появлении фильма привлекли внимание сразу. А как же? Где еще встретишь такой мега-звездный состав: Анджелина Джоли + Джонни Депп. Уже одной Энджи или одного Джонни было бы вполне достаточно. Жанр фильма тяготеет к детективу, хотя элементы мелодрамы и триллера присутствуют. Пересказывать содержание картины подобного жанра – это сразу обломать кайф всем тем, кто захочет посмотреть ее потом. Ограничусь парой фраз. Турист и прекрасная незнакомка, случайная встреча в поезде, совместный вечер, поцелуй, предчувствие любви … а дальше, дальше все оказывается не так просто. Погони, выстрелы, неожиданные повороты сюжета… Джонни Депп играет несвойственный для себя тип героя – ничего экстравагантного, взрывного, завораживающего. Его Фрэнк слегка полноват, уравновешен и малоэмоционален. Он скорее пассивная игрушка в руках героини Джоли. Но в какой-то момент его персонаж выходит на первый план, и доказывает, что не так уж прост этот турист-американец. Что сказать о главной героине? Я немного разочарована. Скорее даже не так. Не понравилась мне Энджи в данном фильме. Камера, словно задавшись целью показать нам как можно больше Джоли, то и дело выдает самые выгодные ракурсы профиля, изгибы тела и волнительные формы. Но я не увидела самой игры. Героиня Джоли – не «каменная леди», не таинственная незнакомка, будоражащая фантазии. Она скорее похожа на манекен. Я запомнила лишь то, что Анджелина прекрасно движется на каблуках, что она одинаково сногсшибательна как в узенькой юбочке, так и в шикарном вечернем платье в пол, что у нее прекрасная осанка, красивые руки и обнаженные плечи без татуировок. Скажете – не туда смотрела? А больше смотреть было некуда. Роли, как таковой не было. Было много красоты. Кстати, о красоте. Фильм действительно красив, прекрасные пейзажи, сказочные виды Венеции, стильные и роскошные интерьеры, вышеупомянутые наряды Джоли и много-много всего. Что касается зрелищности, тут как раз наоборот, никаких ярких событий, невероятных трюков и компьютерных чудес мы не увидим. События развиваются неспешно. Я бы сказала, что имеет место некоторая стилизация «под старину», а-ля 60-е. Актерский состав дополняют прекрасные на мой взгляд фигуры: Тимоти Далтон, Руфус Сьюэлл, Пол Беттани. Итак, фильм в целом неплох, смотрите - будет не скучно. Моя оценка: 6/10. P.S. Как водится, идея картины оказалась не оригинальной. Это всего лишь ремейк французской картины пятилетней давности «Неуловимый» («Энтони Циммер») с Софи Марсо и Иваном Атталем. Естественно, сразу захотелось посмотреть первоисточник, и не зря, он очень хорош. Но здесь упоминать его не буду, тем более проводить параллели. Это немного другое кино, не в смысле содержания, а в смысле акцентов.

Джудит: БОЕЦ Наконец, добралась и до «Бойца». Вообще фильмы про спорт – не мой конек, хотя, как правило, они о сильных личностях, о преодолении, о проверке характера огнем, водой и медными трубами. Тут больших расхождений нет. И все же «Боец» лично на мой взгляд - фильм не о спорте, не о боксе, я бы его обозначила как драму, да-да, именно драму семейную, психологическую или социальную. Фильм о том, что в жизни очень важны такие ценности, как взаимопомощь, братская любовь, дружба. Что касается бокса, то сцен как таковых поединков, тренировок не так уж много, и они к месту. Как оказалось, основа картины – вполне реальная история простого ирландского парня Микки Уорда в какое-то время ставшего чемпионом мира. Но я ничего не знала об этом, углублять свои знания так же не буду ПОТОМУ ЧТО… Первое, что захватило меня в фильме – это не сюжет, это актерская игра. Бесподобная, невообразимая игра Кристиана Бейла, поклонницей которого я совсем не являюсь. Не знаю, почему его роль обозначили ролью второго плана – я бы дала ему Оскара сразу и без размышлений (а Золотой Глобус уже получен!). Бейл славится своим мастерством перевоплощения, но чтобы так… Он просто растворяется в роли, за ней актера с грузом его супергероических персонажей как бы и нет. И дело не в том, что Бейл опять похудел и выглядит не то, чтоб сухим, а прямо истощенным, страшноватым, костлявым. Именно его герой, Дикки Эклунд, абсолютно реален. Такой парень с улицы, недалекий, запущенный, когда-то успешный боксер, скатившийся вниз и прожигающий теперь свою жизнь по кабакам и притонам. Но он – тоже личность. Сильная личность, которая тоже находит свой путь к преодолению. Восторгаясь Бейлом не буду принижать роль Марка Уолберга в «Бойце», это тот случай, когда дуэт двух сильных актеров весьма гармоничен. Его герой Микки, в отличие от брата, сдержан и медлителен, больших эмоций от него не добьешься, «тормоз» - говорят про таких. Но Микки просто с пути не собьешь, он на зубах может вытащить победу, а поражение его не сломает. Очень-очень похвалю фильм за отсутствие пафоса. Ой, как изрядно надоели голливудские поделки, где герои говорят не слова, а Речи, совершают не действия, а Поступки. Так и охота дать флаг в руки. Звездно-полосатый. «Боец» всего этого избежал. Немудреная история одной очень интересной семейки словно подсмотрена и снята ручной камерой соседом или знакомым. А семейка и правда интересная. Оптимистическая мамаша, в свое время не познакомившаяся с понятием «безопасный секс» и некая биологическая масса шести особей женского пола, именуемая «сестры», дополняют тандем сводных братьев-боксеров. О маме – отдельно и стоя. Никогда я не понимала матерей боксеров, и не пойму, наверное. Любоваться на то, как твоего сына бьют, топчут и ломают, для меня представляется сомнительным удовольствием, даже если в конце этого испытания светит какой-то приз. А приз будет. Будет заслуженный, выстраданный обоими братьями титул чемпиона. Потому как победители в данном поединке они оба. Сам финальный поединок, что приятно, ни в чем не дублирует зубодробящих сцен популярных блокбастеров и избежал традиционных штампов. Спасибо умному режиссеру. Кстати, о вышеупомянутом Оскаре. Фильм выдвинут на эту кинопремию сразу по 8 номинациям, правда, минуя актерские. Посмотрим, что выйдет в итоге. Оценка моя: 6/10 - по удовольствию от сюжета и 10/10 - по удовольствию от актерской игры. И среднее арифметическое выводить не хочется.

cinema: Боец / The Fighter (2010) Смотрела дважды, фильм хороший, но не без изъянов. Начало скучноватое, втягиваешься со второй половины, слишком большой уклон к документальному кино. Традиционная американская киноистория про бокс, как пробится и победить. Даже американская тюрьма сыграла позитивную роль. ( в отечественном кино это выглядело бы просто издевательством над здравым смыслом). Игра Бейла восхитительная, с неоднократным перевоплощение от наркомана к нормальному человеку, достоверность созданного им персонажа вызывает уважение к его профессионализму. Чтобы так физически издеваться над собой ради любви к искусству Короче подобные подвиги Бейла по неоднократному похудению - живой укор всем мечтающем о подобных подвигах с ближайшего понедельника. Вердикт 7/10, где все 7 из-за Бейла, конечно и все другие актеры играют достойно, включая Уолберга, но последний в фильме ничего особенного не показывает. P.s. особенно понравились прыжки из окна ... .

Джудит: ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ Фильм, после просмотра которого сидишь некоторое время с мыслью «Что это было?», а эмоции можно описать двумя возгласами: «Браво!» и «Зачем я это смотрела?». Вот так неоднозначно. Итак, фильм о балете. Вернее о балерине. Странно, но содержание некоторым образом перекликается с предыдущим постом cinema о самоистязаниях ради искусства. Дело в том, что начиная играть какую-то роль, артист непроизвольно или совершенно сознательно срастается с ней, проникает в образ и начинает жить двойной жизнью. Одним удается дистанцироваться от этого проникновения, другим нет. Героине «Черного лебедя» не удалось. Первая половина фильма несколько традиционна и даже скучновата: закулисные интриги, борьба за роль, зависть - верный спутник творчества в любой его ипостаси. Не сразу улавливаешь грань, когда фильм перерастает в триллер, фантасмагоричное действо, бурную смесь вымысла и реальности. Готовится новая постановка «Лебединого озера» и выбор на две главные роли падает на Нину (Натали Портман). Девушка всем хороша, и красива, и талантлива, бесспорно, но зажата и скованна, даже забита. Хореограф видит в ней Белого лебедя, но этого недостаточно. Разбудить в себе темные чувства, стать женственной, коварной, дерзкой, в общем, переродиться в лебедя Черного предстоит Нине. В Нине, действительно как бы живут два человека. С одной стороны, это тихая послушная девочка, светленькая и чистенькая. Рядом постоянно бдит строгая мамочка, вымещая на дочери собственные нереализованные мечты о балете. Жесткий контроль и постоянное внушение: ты – лучшая, я жду от тебя…, ты должна… Будучи полностью зависимой от матери, Нина и сама не понимает, что в ней уже есть это темное начало. Фантазии, нет, кошмарные всплески воображения юной балерины постепенно начинают выплескиваться наружу и, наконец, полностью растворяются с реальностью. Натали Портман меня удивила. Мало того, что она действительно вжилась в роль балерины, а не кажется всего-лишь переодетой актрисой, выучившей пару-тройку удачных па, но она действительно отразила весь процесс перерождения забитой нервной девочки в алчное, жаждущее славы, коварное существо, заканчивающийся не невероятном выдохе «я была совершенна». Не могу сказать, что мне полностью понравилось увиденное, но очень понравился такой подход Даррена Аронфски. Непредсказуемость – главная фишка этого фильма. Много метафор и иносказаний. Много дергающих за нервы сцен. Фильм имеет цвет: доминирующие черный и белый, вернее, нежно-молочный, как бы символизируют нежность и страсть, невинность и порок. И красный – капли крови на теле героини. Советовать посмотреть фильм не буду, так как он очень и очень на любителя. Но равнодушным он не оставит, это точно.



полная версия страницы