Форум » ЗАРУБЕЖНОЕ КИНО » ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ » Ответить

ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ

cinema: Что посмотрели из новых полнометражных фильмов? Слово НОВЫХ ключевое. И желательно в кинотеатре ...

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ирина: Фильм На расстоянии любви( Going the Distance)! мелодрама, США, 2010, 109 мин. Режиссёр: Нанетт Бурстейн В ролях: Кристина Эпплгейт, Джейсон Судейкис, Чарли Дэй, Джастин Лонг, Дрю Бэрримор За пивом, разговорами о пустяках в баре и... за завтраком следующим утром безграничное остроумие и неподдельная искренность Эрин очаровывают недавно пережившего расставание Гарретта. Страсть вспыхнула и переросла в настоящую бурю чувств, захватившую молодых людей на все лето, но никто не ждал, что у романа может быть продолжение — ведь Эрин отправляется домой в Сан-Франциско, а Гарретт остается работать в Нью-Йорке. Однако шесть недель безумного веселья неожиданно стали очень значимыми, и оба больше не уверены, хотят ли они, чтобы все вдруг закончилось. Друзья Гарретта Бокс и Дэн шутят о полетной диете и "серьезных отношениях" с мобильным телефоном, но они не желают терять своего лучшего собутыльника из-за какого-то очередного романа. В то же время принимающая все слишком близко к сердцу и чересчур заботливая старшая сестра Эрин Коррин всеми силами старается удержать ее от того, чтобы бросаться в омут с головой. Но несмотря на тысячи миль и целый континент, их разделяющие, протесты друзей и родственников и самые неожиданные искушения, пара, быть может, сумеет сохранить то хрупкое чувство, столь напоминающее любовь, и с помощью эсэмэсок, порой весьма откровенных и эмоциональных, а также долгих телефонных разговоров в ночи преодолеть расстояние любви. Фильм не плохой,романтичный!Можно сходить как и молодым парам так и супругам!Очень здорово,что в наше время есть Интернет,телефон и т.д и т.п и люди правда могут любить на расстоянии.Они могут узнать у кого,что случилось,у кого как дела,но есть и минусы....они не могут взять друг друга за руку,они не могут посмотреть друг другу в глаза,а ведь это так важно посмотреть в глаза любимого человека и понять всё без слов.Некоторые люди влюбляются по одному только взгляду,но это не тот случай.Очень тяжело любить на расстоянии,но за то как приятно вновь видеть любимого человека,стремится увидеть его еще раз.Были моменты,где просто невозможно сдержать слез,но больше всего зал смеялся!

Джудит: НЕУДЕРЖИМЫЕ Посмотрела фильм исключительно из любопытства, т.к. не каждый раз обнаруживаешь в одном боевичке такое скопище звезд. Содержание можно пересказать в двух словах: невероятно крутая команда борцов за справедливость и мир во всем мире освобождает крохотный островок от местного и заезжего плохишей, попутно балдея от собственной крутости и неуязвимости. Команда предельно политкорректна – этакое ассорти из суперменов разных национальностей. Если бы не современные средства передвижения и связи и довольно модные спецэффекты, можно было бы подумать, что смотришь фильм этак конца 70-х - начала 80-х. 100% боевик без особого смысла, в чем-то даже милый и наивный. Еще бы чуточку юмора и иронического отношения исполнителей к своим персонажам, и фильм бы смотрелся как очень хорошая пародия на боевики, но нет… Ребята для этого слишком серьезны. Поигрывая мускулами , красуясь обширными татуировками, посверкивая металлом клинков и рыча моторами байков, команда ежеминутно демонстрирует зрителю удаль молодецкую . Кроме удали демонстрировать, собственно нечего. Диалоги смехотворны: «Ты что делаешь? Ты мог убить меня!» - «Забей!» И так весь фильм. Зато стрельбы и взрывов предостаточно . Об актерах замолвлю словечко… Ну, что сказать, парни старше пятидесяти очень хорошей физической форме, просто приятно глядеть на то, что они вытворяют на экране. Парни помоложе абсолютно никакие. И в промежутке между теми и теми герой нынешних самых успешных блокбастеров Джейсон Стэтхем. Стэтхем порадовал, несмотря на дурацкую роль, он единственный не выглядит сказочным персонажем. Остальные герои просто монументальны. Чего стоит сцена в церкви. Девушки, ну где еще встретишь Сталлоне, Уиллиса и Шварценеггера в одном кадре , от звездности просто слепит глаза. «А что он сейчас делает?» - «Готовится стать президентом» Рурк некрасив до безобразия и в то же время великолепен в своем уродстве, его появление в нескольких эпизодах очень и очень к месту. На роль американского плохиша выбран привыкший к этому амплуа Эрик Робертс, не впечатлил совсем. Китайскую составляющую команды заполняет Джет Ли. На мой взгляд, Джеки Чан смотрелся бы уместнее в том плане, что от последнего хотя бы юмора побольше, а Джету все равно подраться от души не дали, а юморист из него слабенький. За удовольствие лицезреть Слая, Арни, Брюса, Стэтхема, Рурка по баллу на одно лицо . Оценка: 5/10. Впрочем, фильм в чем-то даже очень милый, вызывает ностальгию, помните, видео нашей молодости жуткого качества (бой в Крыму, все в дыму) да еще с гундосым переводом. Какая прелесть!

гостья: Про такие фильмы полезно обычно узнавать у Экслера в полушутливых, но очень точных рецензиях - exler.ru/films/02-09-2010.htm


Джудит: СЕРДЦЕЕД Порадовала себя милой романтической французской комедией. Получила больше удовольствия, чем сама ожидала. Сюжет очень прост. У Алекса очень интересный бизнес. Агентство, в котором он работает, расстраивает неудачные браки. Алекс, естественно, там главное действующее лицо, он профессиональный сердцеед, актер и режиссер в одном флаконе. За несколько свиданий или даже за одну краткую встречу, он ухитряется влюбить в себя очередную бедняжку, которая томится рядом со скучным заурядным супругом. Нет, он не дает ей надежды на общее будущее, своей мастерски разыгранной ролью он лишь показывает, что есть еще на свете мужчины романтичные, способные на яркие поступки. Он вселяет в своих дам уверенность, что они достойны лучшего избранника. Алекс не знает поражений. Он некрасив, но трогательно мил, изобретателен и остроумен. Моментально чувствует, что нужно женщине. Но и на старуху бывает проруха. Необходимость расплатиться по долгам толкает его взяться за невыполнимое задание – расстроить будущую свадьбу. Невыполнимое, потому что пара идеальная. Жених красив, благополучен, щедр, благороден, не имеет никаких недостатков. Невеста – дочь денежного магната, уверенная в себе и в своем выборе дамочка. Алексу придется изрядно потрудиться хотя бы для того, чтобы Жюльетт Ван Дер Бек хотя бы взглянула на него. А дальше… Не буду раскрывать всех тайн, хотя ничего сверхъестественного в сюжете нет. Легкая французская комедия с кучей забавных эпизодов, не пошлая, романтичная, заставляющая не раз посмеяться и разок погрустить. Красивые интерьеры, средиземноморские пейзажи, немного марокканской экзотики. «Грязные танцы» в качестве связующей нити героев. Да, исполнители главных ролей не отличаются идеальной красотой. Ванессу Паради я бы назвала просто некрасивой, очень истощенная, бледная, совершенно неяркая. Но есть в ней какая-то нотка аристократизма, изящества, которые не сразу и разглядишь. Но ведь Джонни Депп разглядел. Негероический Роман Дюри не обладает мускулистым торсом и обликом записного красавца, внешность на любителя, однако он очень забавен, изящен и неуклюж одновременно. Насмешила парочка, играющая партнеров Алекса по сомнительному бизнесу и по совместительству родственников. В общем, фильм понравился определенно, благодарна за хорошее настроение от просмотра. Оценю на 7/10.

cinema: Мне бы в небо | Up in the Air Посмотрела этот "увлекательный" фильм с Джоджем Клуни, много номинаций на ОСКАР (как много в нем лучшего: и главные роли, и режиссер, и сценарий, и сам фильм). Удивили только титры, снятые интересно и оригинально и на этом пожалуй все... От скуки и зевания можно было вывихнуть челюсть . Нет, конечно в принципе на Клуни можно смотреть и просто так все 109 минут . Сыграли он и партнерша очень неплохо, но что там особенного не понятно. Единственно в сценарии были заложены мысли, что в возрасте Клуни надо иметь детей, жену и т.д. и все это проговаривает сам герой Клуни Вердикт: 3,5/10 (3 балла за Клуни)

Лариса: Правильная мысль - создавать семью во-время. Уже за это нужно создателям спасибо сказать, жаль только, что скучно снято. Двадцать лет назад, когда мы приехали в Канаду, не переставали удивляться тому, как много очень немолодых родителей - то-ли мама, то-ли бабушка... Правда, теперь и у нас детей под сорок лет стали заводить, забывая, что для всего в жизни есть определенное, биологически обоснованное время.

Джудит: ВЛЕЧЕНИЕ Жанр - психологическая драма. Пожалуй, этим все сказано. История о супружеской измене, а больше о женщине, о том, как она «докатилась до жизни такой». Мотивы данной семейной коллизии теряются где-то еще в «Любовнике леди Чаттерлей», но тут все реалистичнее, жестче, безжалостнее. Казалось бы, что нужно было еще Сюзанн? У ее есть заботливый муж - вполне респектабельный буржуа, роскошный дом, двое детей, вовсе не трудных подростков. Муж балует ее, он снисходителен к ее попыткам заняться частной практикой, дает ей денег на желаемое благоустройство кабинета для лечебного массажа. Так в жизни женщины появляется еще один мужчина – испанский наемный рабочий Иван. На первый взгляд в нем нет НИЧЕГО, что способно привлечь внимание. Но в какой-то момент мир Сюзанн переворачивается с ног на голову и она вдруг понимает, что не может больше жить без этого человека. Что виною тому: любовь, страсть, жажда новых чувственных ощущений? Ответа нет. Однако страсть настолько сильна, что женщина в одно мгновение рушит все то, что было выстроено да долгие годы. Она даже не делает попыток скрыть свою любовь, уходит от супруга, бросает дом, детей, готова поденно работать за гроши. Муж поступает вполне естественно с точки зрения собственника – он предпринимает все попытки, чтобы его неверная жена вернулась на положенное ей место. Если бы он знал, что охваченную какой-то идеей женщину не остановит даже идущий навстречу паровоз! Смотреть фильм тяжело. Мораль - двойственная, ведь поведение героини можно трактовать как элементарную похоть, тут кто как поймет. Некоторый натурализм в показе откровенных сцен присутствует. Однако игра главной героини меня впечатлила. Кристин Скотт Томас играет великолепно. Верю каждому слову и движению. Путь от сдержанной леди до безумной, охваченной страстью женщины показан настолько достоверно, что даже пугает. Понятен и логически обоснован каждый ее поступок. Вряд ли вернусь к этому фильму еще раз, но равнодушной он меня явно не оставил. Оценю где-то на 5 /10.

Джудит: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ История создания одной из популярнейших социальных сетей Фейсбук (Facebook) еще не успела войти в летописи, как уже попала на экраны. Много ли в этом фильме автобиографичного и правдивого, можно только догадываться. Честно говоря, до просмотра я вообще ничего не знала о существовании автора этого проекта Марка Цукерберга, да и вряд ли заинтересуюсь им впоследствии. Фильм немного вялотекущий, т.к. особого действия вроде как и нет, все на уровне разговоров. Однако неинтересным его не назову, ведь в нем затрагиваются две очень важные темы. Первая. Это интерес людей к общению в социальных сетях. Ведь изобретение Марка не было бы таким гениальным, если бы не встретило такой отклик в мире. Вообще-то первоначально, судя по фильму, Фейсбук задумывался как молодежная сеть, способствующая установлению контактов внутри студенческих сообществ. Но как оказалось, в общении нуждаются не только студенты. Такие абстрактные понятия, как рейтинг, дружба в сети в какой-то момент становятся для человека более значимыми, чем реальное общение и реальная дружба. Мы приходим домой и первое, что делаем – включаем компьютер, заходим на любимый сайт, в популярную сеть, изучаем новости, читаем сообщения. Вторая. Соотношение степени гениальности и сволочизма в одном человека. Марк Цукерберг в фильме – малосимпатичный юноша с явной манией величия. Получив в начале фильма отказ от своей девушки, парень на волне гнева вываливает кучу грязных подробностей в свой блог, а потом в одну ночь создает сайт, позволяющий сравнивать девушек по степени сексапильности, разумеется, без их согласия. Затем, вооруженный идеей двух более удачливых студентов, лидеров студенческого сообщества, он создает свою сеть, в один миг ставшую популярной в университете, а скоро и за пределами его. А далее – бесконечные судебные тяжбы по поводу авторства изобретения. Марк предаст лучшего друга, окажется самым молодым мультимиллионером, приобретет миллионы «друзей», но нужно ли это ему? Он по-прежнему одинок, как в реальном мире, так и в виртуальном. Фильм в моем представлении тянет где-то на 5/10, хотя мои сыновья, оценивают его гораздо выше. Им ли не знать о социальной сети больше, чем их родители?

Джудит: ЕШЬ МОЛИСЬ ЛЮБИ Созерцательная тягучая картина о поисках смысла жизни женщины, у которой есть все. Ну, или было все. Первоисточник – модный роман американской писательницы Элизабет Гилберт со сходным названием. Вот как-то не читаю модных романов модных писательниц, может, зря? Но даже не читая, понятно, что доля автобиографичности в произведении присутствует. В фильме же мы глядим на мир глазами в прошлом Красотки, в настоящем многодетной матери Джулии Робертс. Честно скажу, первым побуждением посмотреть фильм было присутствие данной женщины на экране. Но Красотка уже далеко не Красотка. Робертс бесспорно талантливая актриса, но какая-то очень уставшая и высохшая сейчас, хотя все еще с необыкновенно солнечной улыбкой. Содержание фильма трудно пересказать. Однако все время не покидает мысль, что все душевные метания героини от безделья. Благополучный брак с вполне нормальным по любым меркам мужем – нет, не то. Весьма привлекательный бойфренд, с небольшими странностями, но с кем не бывает, – прочь и от него. Нет цели в жизни, нет детей, нет работы. Однако наша героиня весьма обеспечена. Она спокойно может позволить себе собрать вещички и отправиться в годовое путешествие по странам и континентам в поисках собственного Я. Италия… Италия в фильме очаровательна. Она непарадная, не сошедшая с картинок журналов. Нет, Италия здесь имеет цвет, звук и вкус… Здесь героиня познает мир чувственных ощущений. Индия. Храм, в котором паломники из разных стран медитируют и поют мантры на портрет какой-то неизвестной женщины-гуру. Восточные религии сейчас модны на Западе, а героине, очевидно, параллельно, кому молиться, она пока что познает сам процесс, но как-то вяло, без энтузиазма. Индийский этап смотреть совсем скучно. Бали. Необыкновенная природа, буйство растительности. Диалоги с маленьким смешным старичком-наставником Кетутом, который учит героиню «улыбаться печенкой». Встреча с необыкновенно обаятельным бразильцем – как начало новой любви. Вот кто понравился в фильме, так это Хавьер Бардем и его персонаж, теплый, искренний, эмоциональный. Ему веришь и не понимаешь страдания героини – что тебе на этот раз не хватает? Наконец, для хэппи-энда, очевидно, на героиню снисходит озарение - тот, кого ты ищешь, рядом. Люби его. Ура! В общем, фильм как бы ни о чем. Но есть одна неплохая мысль, вернее, притча, прозвучавшая где-то в его середине. Один бедняк очень сильно и долго молился статуе святого: «Ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, дай мне выиграть хоть раз в лотерею». Сердце святого не выдержало, статуя ожила и откликнулась: «Да ты купи для начала хотя бы один лотерейный билет». Вот так. Мечты так и останутся мечтами, если не начинать самому двигаться в сторону их воплощения. За Италию, улыбку Робертс, присутствие Бардема и этот самый «лотерейный билет» - 5/10.

Джудит: 13 Совсем недавно на нашем форуме поднималась тема латиноамериканских адаптаций на российском экране, хорошо это или плохо. Интересно, а как называется явление современного кинематографа, когда картина, созданная одной страной, переснимается с небольшими изменениями или без оных, другой страной? Ремейк? Или тоже адаптация? Как бы это не называлось, данным позорным кинопроизводством давно балуется Голливуд. Известно, что американцы никого не смотрят, кроме самих себя, поэтому с завидным постоянством выпускают адаптированные версии европейских фильмов, но со своими актерами. Иной раз первоисточник угадывается лишь слегка, как, например «Правдивая ложь» - слепок с французской «Тотальной слежки», но усовершенствованный и модернизированный. А есть комедии («Беглецы», «День отца» и др.), которые слизаны один в один с милых комедий Клода Зиди. Не видела еще не одной удачной экранизации. Однако, в настоящее время появилось еще одно извращение – это когда один и тот же режиссер снимает ремейк с самого себя, но для другой страны. Так и случилось с режиссером Гелой Баблуани, снявшем во Франции фильм «Тринадцать» (Tzameti). Спустя пять лет он снимает тот же фильм, но для американской аудитории. Названа новая версия очень оригинально – «13». В ролях не главных, но ключевых, крутые парни – Джейсон Стэтхем, Микки Рурк и рэпер 50 Cent. Сразу оговорюсь – первоисточник не смотрела, видела лишь трейлер. Но даже из трейлера видно, что фильм перенесен на заокеанский берег практически покадрово. Единственно, французский «Тринадцать» был черно-белый, штатовский снят в цвете. Теперь непосредственно о фильме. Парнишка-электрик, срочно нуждающийся в деньгах, случайно слышит разговор хозяина дома, где он делает ремонт, о возможности сорвать большой куш, выполнив какое-то задание, которое пришло тому по почте. Хозяин умирает, а парнишка решается занять его место и отправляется по обозначенному в задании адресу. Но (вспомним пословицу о бесплатном сыре)… парень оказывается в подпольном клубе, среди игроков в русскую рулетку под несчастливым номером 13. И его цель теперь – не деньги, а возможность выжить в этой смертельной игре. Судя по содержанию, фильм бы мог стать черной комедией, снимал бы его Тарантино или Гай Ричи. Но не стал. Он просто черен, местами смотреть даже больно. Через полчаса просмотра возникает вопрос, а есть ли в этом фильме нормальные люди вообще? Стэтхем играет несвойственную для себя роль мерзавца, делающего ставки на собственного брата, что в принципе ему и в плюс, пора уже вылезать из амплуа супермена. Рурк же наоборот традиционен, кажется, что в этой шляпе он был и в «Неустрашимых». Однако его персонаж кажется самым нормальным и естественным в этом обществе убивающих и убиваемых. Главную роль сыграл молодой актер Сэм Райли. В принципе, состояние загнанного в тупик человека, прошедшего все стадии отчаяния сыграны им достаточно достоверно. Советовать посмотреть фильм не буду, на фамилии вестись не стоит. Оценка: 3/10.



полная версия страницы