Форум » ЗАРУБЕЖНОЕ КИНО » ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ » Ответить

ПОСЛЕДНИЙ ПРОСМОТРЕННЫЙ ФИЛЬМ

cinema: Что посмотрели из новых полнометражных фильмов? Слово НОВЫХ ключевое. И желательно в кинотеатре ...

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Джудит: Итак, вчера и сегодня, имея огромное количество времени, в силу невозможности общения с народом, я устроила себе грандиозный киносеанс. Ура кинематографу, долой разжижающее мозги телевидение! Были отсмотрены «2012», «Шерлок Холмс» и «Черная молния». Спешу поделиться мнением. Остановлюсь на каждом фильме, на чем больше, на чем меньше. «2012» Смотрела второй раз, один раз по касательной, одним глазом, решительно испортив самоценными замечаниями просмотр сыну, сегодня решила посмотреть повнимательнее, вдруг чего-то недопоняла. Давно не смеялась я, как в этот раз. Голливуд, не моргнув глазом, утопил в стакане воды пару-другую миллиардов населения матушки Земли. Насквозь забитое старыми штампами зрелище. Пафос можно было черпать ведрами. Патриотичный американский народ со слезой в глазу, наверное, проглотил этот шедевр, а русской настырной бабе показалось мало. Мне еще и смысл подавай. В общем, не проняло, трагедия не затронула, за спасенных избранных не порадовалась. Оценка: 3/10, баллы исключительно за потрясающие спецэффекты.

Джудит: «Шерлок Холмс» Прежде всего скажу, что для того, чтобы адекватно воспринять этот фильм, нужно сделать над собой усилие и постараться абстрагироваться от вошедших в историю советских картин про великого сыщика. В исполнителях главных ролей Роберте-Дауни-мл. и Джуде Лоу нет НИЧЕГО от незабываемых Василия Ливанова и Виталия Соломина. Но довольно много от героев сэра Артура Конан-Дойла. Итак, это другой мир, другой взгляд и совершенно другая история. Шерлок Холмс и доктор Ватсон в фильме Гая Ричи – два крепко сложенных, сильных, умных, храбрых до бесшабашности мужчины. Причем доктор Ватсон, в силу общения с гениальным приятелем, практически не уступает ему в сообразительности и быстроте реакции. Как мы помним, д-р Ватсон – бывший офицер, участвовавший в боевых действиях. В герое Джуда Лоу действительно чувствуется воинская выправка и решительность. Он не теряется в опасных ситуациях и может запросто дать в глаз гениальному сыщику, заступаясь за свою невесту. Шерлок Холмс Роберта Дауни – неорганизованный, не слишком опрятный, однако природный лоск пробивается через завесу безалаберности. Кроме того, Шерлок совсем не хлюпик. В боксерском поединке на деньги он разделывается с противником совсем не гуманным образом. Может прострелить анаграмму на стене. И у него непростые отношения с Ирен Адлер, женщиной авантюрного склада ума и преступных наклонностей. В глазах персонажа Дауни порою мелькают явные признаки сумасшествия, да и поступки не отличаются продуманностью. Холмс делает свои выводы, легко, играючи, практически на бегу. Да, современный «Шерлок Холмс» - это не фильм-размышление, а фильм-действие. Детективная составляющая в полном порядке, хотя и не имеет прямого отношения к Конан Дойлу. Наверное, это и правильно. Гай Ричи взял свою историю со знакомыми персонажами. Вымысел – так вымысел на 100%. Мой вывод: фильм понравился однозначно. Временами страшно, временами весело. Немного черного юмора. Немного мистики. Много стрельбы, взрывов, погонь и драк. Исторически выверенные декорации и совершенные компьютерные технологии. Роберт Дауни, помятуя его непростой образ жизни, удивил и порадовал хорошей формой, в актерском таланте и не сомневалась. Джуд Лоу как всегда красавчик. Гай Ричи имеет свой стиль, и, слава богу, пока не растерял его. Оценка: 8/10.

cinema: Из последнего отсмотренного в кинотеатре фильм "СУРРОГАТЫ"(фантастика, США, Брюс Уиллис) В будущем человечество нашло себе замену. Люди преспокойно сидят по домам, а по улицам вместо них ходят роботы с их лицами, испытывая на себе все заботы и тревоги внешнего мира. Если же владельцу робота хочется острых ощущений, он может «подключить» свое сознание к кибермозгу своего слуги и послать его на опасное задание. Но что случится, если роботы станут слишком самостоятельными? Оценка 6,5/10 Рекомендуется к просмотру только дома у телевизора, Брюс конечно харизматичен, несмотря на возраст, и как всегда спасает несколько миллиардов на планете, но фильм вторичен и троичен по сюжету, недаром в Голливуде самая большая проблема - новые сценарии.


Джудит: ИЗ ПАРИЖА С ЛЮБОВЬЮ Продюсер фильма Люк Бессон («Леон», «Такси», «Пятый элемент» ). Режиссер Пьер Морель («13 район»). Данный союз говорит сам за себя, а если приплюсовать к нему Джона Траволту в главной роли, то образуется просто гремучая смесь. «Из Парижа с любовью» - остросюжетный боевик, а еще точнее - «крутое мочилово», т.к. число потерь в стане врага перестаешь считать уже через полчаса. Но записать его в ряд стандарных боевиков рука не поднимается. Фильм ближе к «13 району» того же союза Бессон-Морель и кроваво-шикарным изделиям Джона Ву. Лысый и с бородкой Джон Траволта весьма необычен в таком образе, поэтому сначала напрашиваются ассоциации со спасителем всего мира от международного ЗЛА Брюсом Уиллисом. Однако Траволта настолько хорош, харизматичен и крут, что эти ассоциации сразу же развеиваются. Давно не видела такого Траволту, пожалуй, со времени моего любимого «Без лица». Напарником Траволты поставлен красавчик Джонатан Рис-Майерс. Его герой по смыслу должен оттенять героизм отвязанного персонажа Траволты, спасающего Париж от международного терроризма. Но парень не подкачал и не оказался на втором плане, хотя пол-фильма и бегает за Траволтой с вазой, наполненной кокаином и постигает азы искусства убивать. В фильме есть все, черный юмор, шикарнейшие трюки на высоте, автомобильные погони. Если оценивать работу каскадеров по 10-балльной шкале, я бы оценила ее на 20. Траволта, конечно, тяжеловат для погонь и драк, но со своей миссией справляется шикарно, однако в титрах насчитала официально заявленных троих его дублеров, наверняка их гораздо больше. Чем отличаются фильмы Люка Бессона – это невероятным динамизмом. Вспомнить те же «Такси», американцы брались за ремейк, да получилась корявая пародия. «Из Парижа с любовью» просто не дает зрителю вздохнуть, отвлечься от экрана. В общем, фильм очень понравился. Если сложить оценку работы трюкачей с моей нелюбовью к фильмам на темы международного терроризма, то и в этом случае получим довольно высокую оценку: 8/10.

Джудит: ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА Всем понятно, чему посвящена тема фильма, да и сама премьера была приурочена к всемирному дню влюбленных. Не скажу, что создатели сняли шедевр кинематографа, но фильм безусловно милый, простой и душевный, он порадует зрителя большим количеством красивых молодых людей и девушек. В самом деле, в фильме задействованы достаточно популярные актеры молодого (Дженнифер Гарнер, Энн Хэтуэй, Джессика Бил, Эштон Катчер) и среднего поколения (Джулия Робертс, Куинн Латифа), их более опытные коллеги (Кэти Бейтс, Ширли Мак-Лейн). Перед нами набор небольших, на первый взгляд разрозненных эпизодов об одном дне – дне Святого Валентина. Молодой владелец цветочного магазина утром делает предложение своей подруге, он очень счастлив, но даже не может предположить, чем для него закончится этот день. Его знакомой, приятной и доверчивой девушке предстоит узнать правду о своем женатом друге. Симпатичная секретарша подрабатывает в сервисе «секс по телефону», не задумываясь о том, как отнесется к этому ее парень. Женщина-военнослужащая после долгого отсутствия летит домой. Мимолетная встреча в самолете - к чему она приведет? И еще много-много историй. Кто-то ждет дня Святого Валентина, кто-то его ненавидит. И вдруг, к концу фильма, словно частички мозаики, эти нехитрые истории начинают складываться в одно целое, оказываются связанными между собой, порою совершенно неожиданным образом. Наверное, никакой особой проблематики картина не несет, и слишком уж много в ней «молодых и красивых», небольшой перебор. Но все же зрители идут в кино, чтобы получить удовольствие от просмотра, есть время для серьезных фильмов, есть – для простых незатейливых романтических комедий, как эта. От себя: немного удивила Джулия Робертс, тихая, неяркая, какая-то уравновешенная и самодостаточная. Оценка: 7/10.

Джудит: СУПРУГИ МОРГАН В БЕГАХ Еще одна романтическая комедия. Незатейливый сюжет. Супруги, прожившие энное количество лет вместе, расстаются из-за непреодолимых разногласий. Но так ли все критично? Нет ли шансов для примирения? Оказывается, есть! Став свидетелями убийства, супруги Морган вынуждены некоторое время скрываться в глухой провинции, жить в одном доме, терпеть друг друга, переживать совместные приключения. И, наконец, простить друг другу то, что казалось ранее, простить нельзя. В главных ролях - постаревший и погрузневший Хью Грант и Сара Джессика Паркер, словно забывшая выйти из образа Керри Брэдшоу. Грант выглядит несколько потертым, растерявшим былой лоск. Да и герой его не блещет - этакий подкаблучник, увалень и неряха, однажды «сходивший налево» и пострадавший за это по полной программе. Героиня – уверенная в себе самостоятельная дамочка, не представляющая себе жизни вне крупного мегаполиса. Она не может прожить без телефона, походов по модным магазинам, работы, контактов с клиентами. Все это мы уже видели в небезызвестном сериале. Как говорится, песня та же, поет она же. У пары, переживающей не только собственный развод, но и кризис среднего возраста, есть и еще одна проблема. За неимением собственных детей, они хотят взять ребенка на усыновление. Смогут ли они стать хорошими родителями? На фоне этих личных проблем развивается незатейливое действие в маленьком городке. Городок умилил и насмешил одновременно. Ковбойские шляпы, ружья, стрельба по консервным банкам, родео, медведи вблизи человеческого жилья – все это как-то кукольно-утрированно, «понарошку». В общем, ходить в кино, чтобы посмотреть «Супруги Морган» категорически воспрещается, но сидя на удобном диванчике, можно получить некоторое удовольствие от просмотренного. Оценка: 6/10.

Джудит: ДОРИАН ГРЕЙ В далеком детстве я смотрела телеспектакль «Портрет Дориана Грея» с Александром Лазаревым-ст. в главной роли (не ручаюсь на 100%). Спектакль произвел сильное впечатление на воспаленное детское воображение, особенно момент гибели героя, уничтожающего собственное изображение. Было и жутко, и страшно, и завораживающе. Спустя достаточное количество лет я познакомилась с первоисточником, добавившим к детским впечатлением осознанное понимание образа Дориана Грея. И вот, мое третье прикосновение к данной теме. Фильм 2009 года выпуска. Последняя экранизация романа. Экранизация – очень сложная вещь. Воплощать написанное автором на кинопленке можно по-разному: более аккуратно обращаясь с авторским текстом или вольно перекраивая по своему усмотрению. Не вижу ничего плохого в последнем. Однако тут, мне кажется, важен такой критерий, как передача общего смысла, идеи произведения. Фильм «Дориан Грей» - очень вольная экранизация, но беда его не в этом. Книга-то совсем не о том. Вот очень я не люблю, когда к людям относятся пренебрежительно. А-а, дескать, все равно больше половины зрителей книгу не читали. Фильм явно адресован современному почти не читающему поколению. Максимум, на что оно способно – это женский романчик или карманный детективчик на один раз. Отсюда и облегченное, и упрощенное понимание образа Дориана Грея. А иначе не поймут. Пучина порока, в которую постепенно погружается герой, трактуется создателями фильма в трех направлениях: вино, секс, наркотики (хорошо еще не так явно). И бросает свою возлюбленную Дориан по вполне банальной и типичной для современного юношества причине «слишком молод, надо еще для себя пожить». А уж такое понятие, как платоническая любовь, похоже создателям фильма и совсем не знакомо. Ах, ну, какие еще могут быть отношения у художника Бэзила, создавший божественно-красивый портрет, с объектом своего обожания? Получите соответствующую сцену. Все просто, ясно, доступно. Особенно удивил меня «ряд волшебных изменений милого лица». Поберегу нервные клетки читающих от описания этой трансформации, и жутких вздохов и завываний, издаваемых при этом. Дорогие, но это же не фильм ужасов про зомби, а психологический роман! Это по содержанию. По актерам у меня в общем-то никаких претензий нет. И хотя Бена Барнса я бы не назвала дивно красивым юношей, но он внешность у него довольно приятная, да и играет хорошо. То, что прописано сценарием, воплощено им достаточно достоверно, парню веришь. Все перемены, происходящие с его героем, читаются в выражении глаз, а не только внешне. Герой Колина Ферта лорд Генри до змея-искусителя немного не дотягивает. Нет в нем какого-то огонька, истинного цинизма. Скорее, располневший и постаревший наставник воплощает в своем молодом приятеле свои несбывшиеся фантазии. Но такова трактовка образа лорда Генри, а играет Ферт вполне удовлетворительно. Что еще понравилось – довольно аккуратно переданная атмосфера Лондона, тщательно выполненные декорации и костюмы. Коричнево-серая гамма создает соответствующее настроение. Есть очень достойные и красивые по художественному воплощению кадры. Итак, фильм меня не поразил, но и не оттолкнул. Сильных впечатлений не было, но познакомиться с новой интерпретацией романа Уайльда было любопытно. При всех его недостатках, поставлю 6/10.

Ирина: ЗВЕЗДНЫЕ СОБАКИ.БЕЛКА И СТРЕЛКА. . Звездные собаки: Белка и Стрелка Режиссер Святослав Ушаков Актеры Анна Большова, Сергей Гармаш, Евгений Миронов, Елена Яковлева, Александр Баширов Продюсеры Вадим Сотсков, Сергей Зернов Привычный ход вещей нарушен! Цирковая собака Белка больше не выйдет на манеж покорять сердца зрителей, а дворняжка Стрелка не будет ночевать в подворотнях и искать себе пропитание. Теперь они не просто собаки, а члены отряда космонавтов. И лишь самые достойные, самые выносливые отправятся покорять космическое пространство. Москва. Кремль. 1962 год. Из ворот Кремля на Красную площадь выезжает белая "Чайка" с тонированными стеклами, ее сопровождает мотоциклетный эскорт. Машина приезжает в аэропорт: черные лакированные туфли появляются из двери и направляются к трапу самолета. В руке у специального агента КГБ цветастый собачий домик, внутри – щенок с большим розовым бантом. Самолет уносит его в Вашингтон. Собака - подарок Никиты Хрущева дочери президента Кеннеди Каролин. Каролин безумно счастлива, ведь это Пушок – сын той самой Белки, первой в мире собаки-космонавта! Но, к сожалению, Каролин не понимает по-русски и тем более по-собачьи и не сможет узнать всего того, что Пушок начал рассказывать любопытной соседской болонке... В конце 1950-х Москва была охвачена паникой – на улицах города появился страшный человек, звери боялись высунуть нос наружу. Порядочному псу невозможно было спокойно пройти по улице. Человек возникал неожиданно на своем черном фургоне, и снова пропадала какая-нибудь неосторожная собака. Никто не знал, куда их увозят. От страшного фургона нельзя было спастись. Только дворняжке Стрелке это не раз удавалось благодаря помощи своего закадычного друга и неисправимого афериста крысы Лени. Вместе они были неуловимы, и каждый день выдумывали все новые аферы, чтобы достать Стрелке косточку, а Лене – кусочек сыра в огромной и не такой уж приветливой для животных Москве. Друзья и представить себе не могли, что совсем недалеко от них, в цирке-шапито живет собака, которая никогда и не задумывалась об обеде, а мечтает лишь о славе, зрителях, рукоплесканиях и полетах под куполом цирка... И вот однажды ее мечта сбывается: Белка за штурвалом цирковой ракеты! Вверх, вверх, еще выше, еще... и ракета теряет управление и, пронизывая купол цирка, вылетает в вечернюю Москву. Шатер накрывает обескураженных зрителей. Наступает полная недоумевающая тишина. "А клоуны будут?", - прерывает молчание любопытный мужской голос. В это время голодные Леня и Стрелка пытаются раздобыть денег из телефонного автомата хотя бы на ужин. Вдруг прямо им на голову падает ракета с испуганной Белкой за штурвалом: "Будьте так любезны, как пройти к цирку?". Дворняжка Стрелка не привыкла к таким манерам. Собаки так никогда и не нашли бы общий язык, если бы с первой же минуты этой внезапной встречи их не начали преследовать неприятности... Сначала по всей Москве за Белкой, Стрелкой и Леней охотились псы-хулиганы во главе со страшной Бульдожихой и заискивающим Мопсом. Только героям удалось от них ускользнуть, как знакомый черный фургон нагнал собак, и теперь уже их судьба была предрешена... Поезд увозит друзей за сотни километров от родной Москвы, в страшное место - Космодром, где их ждут бесконечные тренировки, психологические тестирования и армейская дисциплина под руководством грозного пса Казбека. "Я никогда не допущу, чтобы вы полетели в космос", - чуть ли не каждый день устрашает подруг Казбек. "Космос?!" это же единственный шанс для Белки вернуться в цирк (ведь тогда друзья увидят ее по телевизору), а Стрелке найти своего звездного отца, о котором в детстве ей говорила мама. С этого момента у таких разных Белки и Стрелке появляется общая цель – полет! Но сумеют ли они обхитрить своих главных врагов Бульдожиху и Мопса, которые тоже оказались на Байконуре? Смогут ли они размягчить сердце сурового Казбека?.. Режиссер Святослав Ушаков В ролях: Инга Оболдина Елена Яковлева Евгений Миронов Сергей Гармаш О фильме: Мультфильм приурочен к 50-летию полета Белки и Стрелки в космос, которое будет отмечаться в 2010г. P.S хороший мультфильм..очень интерестный и увлекательный! Больше всего понравилось то,что это история нашей Родины,а ни какая-нибудь очередная американщина!

Джудит: АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС Шла на фильм со смешанным чувством. С одной стороны было желание посмотреть новую интерпретацию старой сказки Кэролла, а с другой - не покидало опасение, что за внешними эффектами потеряется что-то важное. Опасения были напрасными. Фильм понравился. 3D формат не напряг, ибо тут он как нельзя более уместен. Мир, созданный фантазией создателей «Алисы», не так ярок и впечатляющ, как планета Пандора, он действительно напоминает сон, временами бредовый, почти кошмарный. В этом мире проживают странноватые персонажи: толстячки Тра-ля-ля и Тру-ля-ля, отважная мышка Соня, зубастый Брандошмыг, жирненький пушистик Чешир, то и дело растворяющийся в туманной дымке. Что касается персонажей человеческом облике, то они еще более чУдные, сплошь сотканные из противоречий. Красная королева с непомерно здоровой головой - злой тиран (по смыслу). Но ее почему-то жалко, т.к. в истерических нотках скрывается женское одиночество, усталость от лести придворных. Белая королева немного манерна и жеманна, она как бы воплощает миролюбие и гуманность, однако не моргнув глазом варит зелье из каких-то мерзопакостных ингредиентов. .......... И конечно, Шляпник! О, персонажей с тараканами в голове изображать Деппу не впервой. Еще не распрощался со зрителем Джек-Воробей, как возник еще более безумный персонаж. Клоунский облик Шляпника, его прическа, желтые глаза, порывистые жесты и движения приковывают взгляд. Вроде бы ничего особо привлекательного, но симпатия к Шляпнику возникает сразу и бесповоротно. Что еще? Немного удивила, но не разочаровала неожиданно повзрослевшая Алиса. Наверное, «взросление» было чем-то обосновано. Ведь фильм-то местами был немного жесток и совсем не гуманен. ..... В общем, тем, кто спокойно переносит нелогичный сюжет, кого не смутил «Воображариум доктора Парнаса» и кто еще не совсем распрощался с детством, рекомендую. 3D формат желателен, но и без него фильм будет смотреться. Еще одна важная черта – динамичность и не затянутость, фильм длится что-то около полутора часов. И как индикатор того, что фильм интересен: на сеансе присутствовали школьники, класс где-то шестой, так вот, тишина в зале стояла мертвая. Скажете, диковинка в виде объемного изображения увлекла – отнюдь. Такой игрушкой можно удержать внимание подрастающего поколения минут на 15 , если сам фильм не увлек. Моя оценка: 8/10

cinema: РОБИН ГУД Очень достойный фильм Ридли Скотта, главная тема - борьба за свободу личности в средневековье ( англо-французские войны, Крестовый поход Ричарда Львиное сердце, борьба за Хартию вольности). Помимо упоминания фильма Гладиатор в титрах, немало общего видно невооруженным взглядом и даже слышно ухом, когда в фильме проигрываются похожие с Гладиатором музыкальные мелодии в "напряженных местах". Батальные сцены шикарные, правда на массовке и компьютерных эффектах кое-где экономили. Что касается любовных сцен, то их там и нет. Фильм Робин Гуд еще более целомудрен, чем фильм Гладиатор, ну 1.5 поцелуя за весь фильм может и наберется. Хотя и без всяких сцен Рассел Кроу запредельно харизматичен, брутален, сексуален, где надо свиреп, тотально мужественен и как герой-мужчина чертовски привлекателен. Что касается главной героини, ее играет Кейт Бланшетт, то мне она внешне как то не очень ( от Тильды Свинтон недалеко отошла), но раз особой любви в фильме нет, то Расселу Кроу неважно с какой актрисой там было сниматься. ИМХО И концовка фильма такая, что понятно все только начинается, значит должен быть Робин Гуд 2 Вердикт 7.5/10



полная версия страницы