Форум » ЗАРУБЕЖНОЕ КИНО » ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ... » Ответить

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ...

Лариса: Мне кажется, что назрела необходимость в теме, где каждый мог рассказать о последнем просмотренном фильме или о прочитанной книге, а м. б. и о новом исполнителе песен, которые произвели впечатление...Как известно, впечатление от увиденного или услышанного может быть как положительным, так и отрицательным. Будет очень интересно узнать о чем-то новом для нас с Вашими комментариями, видео или аудио иллюстрациями...

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Лариса:

cinema: Международный трейлер фильма РОБИН ГУД (реж. Ридли Скотт, в главной роли Рассел Кроу), дублированный в каждой стране. Фильм думаю неплохой, но вряд ли удастся войти в одну реку дважды, если вспоминать Гладиатор

Джудит: Выглядит впечатляюще! И думаю, что действительно, фильм будет неплохой. А что касается сравнений с "Гладиатором" - то от такого сравнения не убежать ни Скотту и ни Кроу, естественно. Ну, поглядим. Во всяком случае, это будет совсем другой Робин Гуд, чем Костнеровский, видно даже сейчас. Жду с нетерпением! Не в тему: Камерон получил "Золотой глобус" за "Аватара", как лучший режиссер. Скоро "Оскар", но тут тоже в одну реку дважды не входят и вряд ли ему удастся побить рекорд "Титаника".


Лариса: Дорогие ДЕВУШКИ! Последние дни провожу довольно много времени на YouTube, в поиске песни, подходящей для клипа к сериалу "Падре Корахе". Сам сериал можно назвать шикарным и чувственным, поэтому и музыка нужна соответствующая, но пока...увы... Мне очень понравилась песня " And I Love You So " в исполнении Bea Alonzo , надеюсь вам она тоже понравится... P.S. Это песня не для клипа, а удовольствия для... http://www.youtube.com/watch?v=tXA_mI815jc

Джудит: Не знаю, куда разместить... Пускай тут будет. "Танцора диско" все помнят? Сильно постаревший, но весьма активный Митхун Чакраборти на съемках в Питере. Все там же: ВКонтакте

Лариса: ДЕВУШКИ, только что закончила читать небольшой роман "А ПОТОМ БУДЕТ УТРО", автор Тори Андерсен. Роман своеобразный, можно сказать - камерный, требует уединения и обдумывания. Понравится больше "взрослым" девушкам. Тем не менее, советую почитать. Сейчас мыла посуду, (под звуки льющейся воды всегда лучше думается) мне пришла в голову мысль о том, что наши сценаристы мучаются в поиске новых идей, а на деле ничего путного не придумывают, так не лучше ли было воспользоваться готовым романом? Из этого, точно, могла бы получиться прекрасная мелодрама... умная. Для тех, кто захочет прочесть этот роман http://lib.aldebaran.ru/author/andersen_tori/andersen_tori_a_potom_budet_utro/

Лариса: Последние две недели, в связи с необходимостью (делаю краткое описание серий ТМЖ для сайта КИНО-ТЕАТР.ру), в который уже раз пересматриваю сериал "Ты - моя жизнь", который, как мне казалось, я знаю наизусть. Так вот, сейчас у меня наступил новый этап в просмотре сериала, не созерцательный, а осмыслительный. Когда смотришь любой фильм в первый раз, прежде всего следишь за сюжетом, потом за постановкой и игрой актеров, но наступает момент, когда на первый план выступает психология персонажей и логика их поступков. В полуторачасовом фильме, где, как правило, показан небольшой период жизни героев, легче логически выдержать сюжетную линию и привести в полное соответствие поступки героев с их психологией. В ооочень многосерийных проектах, особенно тех, которые дописываются в зависимости от рейтинга и предпочтений зрителей, очень сложно все действо привести к "одному знаменателю", сделать так, чтобы и сюжет развивался, не терял зрелищности и "пружина" интриги подольше оставалась закрученной. В этом случае трудно сохранить логичность развития сюжета и поступков всех героев. Поэтому наше отношение к героям может кординально поменяться и зависит оно от ряда факторов, одним из которых является наше отношение к актеру. В сериале «Ты – моя жизнь», несмотря на продолжительность сериала, действия и поступки почти всех персонажей очень логичны и соответствуют их психологии, но...Главный герой – Мартин Кесада, как это ни странно, является самым парадоксальным персонажем. Если проанализировать его поступки, то складывается впечатление, что перед нами «идиот», не способный аналитически мыслить и контролировать ситуацию. Он не видит или не хочет видеть всю подлость своей невесты, хотя даже дети, за гораздо более короткий срок, смогли «раскусить» ее, не желает слушать ничьих доводов, даже Альфредо, хотя считает его своим другом и доверяет ему. Его не обманывает только ленивый, он же ни разу не проверил правомочности действий Фалучио и судьи в деле опеки над детьми. Неоднократно ловил Констансу на лжи и подлоге, но, тем не менее, верит ей, доверяет ей детей, в то же время может обвинить искренне любящую его Милашку в предательстве и вероломстве... Список всех глупостей и нелогизмов можно продолжать очень долго, НО...все зрители, в том числе и я , обожают Мартина Кесаду. Парадокс? Безусловно. Думаю, что сей феномен можно объяснить лишь отношением зрителей к самому исполнителю этой роли - Факундо Арана. Актер вызывает огромное уважение как личность, покоряет своим великодушием и искренностью, все эти качества зритель переносит на персонаж. Теперь я подошла к тому, о чем хочу предложить вам, дорогие члены форума, и гости подумать и поговорить, О РОЛИ ЛИЧНОСТИ АКТЕРА, В ОТНОШЕНИИ ЗРИТЕЛЯ К ЕГО ГЕРОЯМ. Как вы понимаете, герой Факундо Арана - частный случай, надеюсь, что вы вспомните подобные случаи и с другими актерами.

Джудит: Очень интересный аспект был затронут в предыдущем посте, поделюсь своими мыслями по поводу. Ну, во-первых, личность Мартина Кесады отнюдь не показалась мне парадоксальной. Отнюдь, это самая стандартная сериальная фигура под названием главный герой. Я не смотрю длинные сериалы, но все же живу на этой планете и пользуюсь нашим телевидением, поэтому с данным жанром знакома и могу обобщить некоторые его особенности. Как справедливо замечает Лариса, чтобы интрига была закрученной, необходимо все время обновлять возникающие по ходу сериала проблемы. А кто их будет создавать? В первую очередь, естественно, сам главгер. Он ни в коем случае не должен быть положительным, то есть хорошим в абсолюте. Наоборот, его слабости и пороки должны соседствовать с добротой, щедростью и любовью к главной героине. Но даже свою любовь, главгер не должет осознавать до какого-то момента озарения. Под эти законы мыльного жанра подходят и необыкновенно обаятельный Мартин, и герой Григория Антипенко из "Не родись красивой", и первая мексиканская ласточка телемыла Луис-Альберто ("Богатые тоже плачут" ) и даже наш нежно обожаемый Андрей Крылов. Естественно, чтобы зритель оправдал все те гадости, которые главгер совершает по отношению к предмету своей любви, он сам должен быть отменно привлекателен. Тогда ему можно простить все. Мы и прощаем. Прощаем Мартину его женитьбу на сопернице Милашки, прощаем Андрею Крылову откровенно свинское отношение к Ольге. А по поводу личности самого актера. Мне почему-то вспомнился фильм "Влюблен по собственному желанию". Ведь ровно ничего привлекательного не было в главном герое, а получилась романтичная история именно благодаря обаянию и благородным чертам незабываемого Олега Янковского.

cinema: Для меня самое главное – это эмоциональное сочувствие фильму и актеру. Когда актер нравится и как профессионал, и внешне, вот тут то начинаются самые оригинальные вещи. Мы иногда не только оправдываем любые его поступки, но и идем на любые сделки со своей совестью. И пусть их герои творят, что угодно. Если в фильме Ален Делон - самый хладнокровный и циничный убийца, трудно найти зрителя симпатизирующего некрасивому следователю-полицейскому, который преследует героя Делона. Лариса, когда ты пишешь от отношении зрителя к герою и актеру, я бы разделяла вопрос на 2 случая : - когда есть зависимость зрителя от внешней привлекательности актера(ДЕЛОН, ФАКУНДО АРАНА) - когда нет зависимости от внешности (ТИМ РОТ, ТИЛЬДА СВИНТОН) Не даром мне кажется и есть разделение на героев-любовников, и пр. пр. амплуа. Настоящие актеры играют в любом амплуа, хотя продюсеры и режиссеры, а часто и зрители желают их видеть только в одной ипостаси.

cinema: Лариса, вот нашла иллюстрацию к последним постам Как говорится, без комментариев



полная версия страницы