Форум » ЗАРУБЕЖНОЕ КИНО » СЕРИАЛ "ДИКИЙ АНГЕЛ"/Muñeca brava » Ответить

СЕРИАЛ "ДИКИЙ АНГЕЛ"/Muñeca brava

cinema: СЕРИАЛ "ДИКИЙ АНГЕЛ" (1998-1999) Аргентина режиссер(ы): Эрнан Абраамсон, Виктор Стэлла сценарий Энрике Торрес в ролях: Факундо Арана, Наталия Орейро, Габриэла Сари, Виктория Онетто, Артуро Мали, Вероника Виейра, Марсело Маццарельо, Мариана Ариас

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

cinema:

cinema: Посмотрела прекрасные и завораживающие серии 204 и 205, где герои отдыхают на острове Ибица, побольше бы таких серий, а какие великолепные съемки. Факундо и Нати, по-моему, лучшая сериальная пара во всемирном масштабе. К большому сожалению сюжет, напоминающий русские горки, заставляет больше переживать, чем радоваться за героев, но это характерно для всех, без исключения, длинных сериалов. P.s. Cлава Богу, что у нас не адаптировали с."Дикий Ангел", отечественных Факундо и Нати найти бы не удалось, слишком планка высока.

Лариса: Ира, спасибо, что поделилась своими впечатлениями о поездке Мили и Иво в Испанию, на о.Ибица. Я ждала этого, т.к. мне очень нравятся эти серии. считаю их просто замечательными. Наши герои так счастливы вместе, без друзей и врагов, и вообще - "...море, солнце, белый пароход..." А дискотека...это нечто завораживающее - все движется, подчиненное единому ритму, эти танцующие "исполины", а также масса людей, свет...Очень здорово! Я много раз прокручивала этот момент. Правда немного темнова-то, наших героев мало видно, но сама атмосфера потрясающе чувственная, ритм, движение, их одежда...очень стильно. Третий день не позволяю себе смотреть Ангела, читаю, т.к. пока не могу смотреть ничего другого, теперь почти все наши фильмы кажутся самодеятельностью, очень большая разница в уровне актерского мастерства. На тему "...почему ОНИ ТАК играют и где их учат..." можно долго и много говорить, но главное, как мне кажется, это то, что на западе блат и связи не работают, все определяет только талант и личные качества актера (певца) и т.д. Факу пришел в актерскую школу в 15 лет, Нати начала свою творческую жизнь (без родителей) в 14, т.е. все чего они добились, это результат их собственных усилий и таланта. В этом секрет успеха. У нас, на сегодняшний день, я могу только Н.Уварову привести в пример, как актрису, добившуюся всего абсолютно самостоятельно. Даже моя обожаемая А.Бабенко - сначала стала женой режиссера В.Бабенко. Это совсем не значит, что у нас нет хороших актеров, они есть, но шанс попасть в хороший сериал (как много их хороших?) или кино, обойдя блатных, - мизерный. Вот и имеем то, что имеем.


Лариса: НУ, ЧТО Ж, КРАСИВЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ МНОГО НЕ БЫВАЕТ... А это снова ОНИ - НАТАЛЬЯ ОРЕЙРО И ФАКУНДО АРАНА /////

Джудит: cinema пишет: Cлава Богу, что у нас не адаптировали с."Дикий Ангел", отечественных Факундо и Нати найти бы не удалось, слишком планка высока Об этом думала бесчисленное количество раз. А ведь испаноязычные страны пробовали, ну и результат? Да никакой. Очень трудно найти актеров, сопоставимых по энергетике, обаянию, внутренему задору и так подходящих друг другу. Среди отечественной молодежи вообще не могу привести в пример кого-нибудь более или менее приблизившегося к такому уровню игры. Свежевыпеченные артисты играют, как на работу ходят. Причем на завод. Сталелитейный.

АННА: Свежевыпеченные артисты играют, как на работу ходят. Причем на завод. Сталелитейный. Да, Джудит, тут я с тобой согласна, современные актерские школы теряют в качестве... Некоторые исключения попадаются, пожалуй, только у мастеров "старой закалки", таких как В.М. Фильштинский, О.П. Табаков, А.В. Баталов и др. А современные выпускники словно берут за основу примеры игры в сериальном "мыле", относятся к работе перевоплощения поверхностно, а с драматургией знакомы далеко не все... Ой, по-моему меня опять не в тему занесло?...

Лариса: АННА пишет: современные выпускники словно берут за основу примеры игры в сериальном "мыле", относятся к работе перевоплощения поверхностно, а с драматургией знакомы далеко не все... До того, как посмотрела сериал "Дикий Ангел", я, пожалуй, полностью согласилась бы с Аней, а сейчас... На примере этого сериала "длинною" почти с килиметр (270 серий в оригинальной версии), можно сказать, что, если актеры талантливы и готовы на длительное время жить жизнью своих героев, а режиссер способен видеть материал в правильном ракурсе и поставить правильно задачу всей съемочной группе, мы - зрители получим сериал, не уступающий, а во многих случаях и превышающий по уровню, полнометражному кино. Здесь актеры с первой до последней серии "играют, как живут". Джудит, спасибо за эту фразу...

АННА: Лариса правильно заметила актеры с первой до последней серии играют, как живут Это, мне кажется, отличительная черта многих латиноамериканских сериалов. Их зрители, возможно, не восприняли бы наши постановки и не поняли бы принципы съемок. Там, например, очень часто снимают дубль за дублем "с ходу" без репетиций, потому что акцент делается на сиюминутную эмоцию актера: как прожил, как прочувствовал все сейчас, а репетиция якобы "убивает жизнь персонажа", а не оттачивает малейшие жесты... Ведь жители этих жарких стран издавна отличаются эмоциональностью и взрывными темпераментами, им интересна сама жизнь героев, "бытовуха", как я это называю. И...может быть это и увлекательно? Я не знаю... Если честно, я уже много лет не смотрю ни бразильские, ни аргентинские, ни мексиканские сериалы... перешла на отечественное кино.

Лариса: Доброе утро, Аня! Вы сегодня первая ласточка на форуме. Мне трудно судить о принципах съемки, принятых в латиноамериканских странах, как-то не приходилось читать об этом. С уверенностью могу сказать, что сериал "Дикий Ангел" очень отличается не только от наших сериалов, но и от своих собратьев, выпускаемых киностудиями в странах Латинской Америки. Я бы сказала, что он поднялся высоко НАД другими сериалами такого класса. Многие сцены в сериале поставлены и сыграны гениально и неважно, были они отрепетированы до съемок или снимались "в живую, с листа", главное, что зритель увидет прекрасный результат совместной работы режиссера и актеров. Я уже писала, что, если опустить все слишком запутанные перепетии сюжета, характерные для длинных кинопроектов, а также закрыть глаза на голые зады, танцующих на многочисленных дискотеках девиц, сериал "ДА", сделан как очень качественный фильм, ни грамма фальши и это на протяжении 270 серий. Честь и хвала всем актерам, занятым в этом сериале, и особая благодарность за подаренное удовольствие и восхищение актерам, исполнителям главных ролей - НАТАЛЬЕ ОРЕЙРО и ФАКУНДО АРАНА. БРАВО! Хочу лишь добавить, что мне трудно поверить в то, что можно так ИДЕАЛЬНО играть без репетиций и подготовки. Вы, наверное, помните, что года 4 назад, Наталья Орейро снялась в российском сериале "В ритме танго". Так вот, режиссер картины Александр Павловский писал:-"Вчера снимали первую сцену, в которой Наташа говорит по-русски. Она так чисто все сказала, что, кажется, придется переснимать — акцента-то не слышно. Вообще, Орейро не просто хорошая актриса, она суперпрофессионал. Ничего подобного, что обычно случается с российскими артистами, с ней не бывает. Она не опаздывает на съемки из-за репетиций в театре, она не приходит, не выучив текст”. К чему это я, очевидно, что актеры приходят на съемочную площадку полностью готовые к работе, играют не только от головы, но и от сердца, а результат налицо, прекрасный сериал, который заставляет смеяться, плакать и сопереживать героям, как собственным детям.

Лариса: Вчера попутешествовала немного по просторам интернета и нашла вот эти две фотографии НАТИ и ФАКУНДО, которые очень дополняют одна другую, не могу удержаться, чтобы не поместить их здесь... ФАКУНДО АРАНА и НАТАЛЬЯ ОРЕЙРО



полная версия страницы