Форум » ФИЛЬМЫ » МОНТЕКРИСТО, 2008 (часть 3) » Ответить

МОНТЕКРИСТО, 2008 (часть 3)

cinema: Премьера: 14 июля 2008 Съемочная группа "Монтекристо" выезжала в экспедицию в Марокко, где под жарким африканским солнцем снимала завязку сюжета. Съемки так же проходили на десятках натурных объектов Москвы и Подмосковья – на проекте параллельно работали сразу две съемочные группы. Сериал снимали в два приема - весной и осенью 2008года. Актеров для нового проекта больше трех месяцев искали в Москве, Минске и Витебске. На роль Андрея Крылова претендовали 57 человек, и по результатам нескольких проб актер Илья Шакунов обошел Александра Константинова, Алексея Барабаша, Александра Носика, Александра Арсентьева и Илью Любимова. А среди 32 конкуренток Светланы Антоновой, исполнительницы главной женской роли сериала, была Мария Голубкина, Наталья Антонова, Юлия Зимина и Нана Кикнадзе. автор аватара k4iortu РОЛЕВАЯ ИГРА ПО СЕРИАЛУ click here

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

cinema: Веселые "плохиши" на съемках с сайта Александра Кудринского

cinema: СЕРИЯ 72 Максим лжёт Андрею. Тамарин допрашивает Ковальского. Илья понимает, что 10 лет назад сын обманул его, сказав, что видел Андрея мертвым в Морокко. Илья разочаровывается в сыне. Максим решает бороться за Ольгу…

cinema:


cinema: Веселый отдых

Джудит: Забавные фото! Веселье на съемочной площадке и драматические события в кадре - такова реальность "Монтекристо".

cinema: Да, Шакунов наревелся в этом сериале на 10 лет вперед, теперь нужны комедии , Тартюфы или боевики про шпиЁнов

cinema: Не буду больше работать в третью смену!

cinema: СЕРИЯ 73 Максим безжалостно избивает и допрашивает Рокотова. Илья пробует договориться с Андреем. Елена заявляет Михаилу, что она больше его не боится. Матвей с Ольгой приходят к Андрею в гости. Отец с сыном начинают находить общий язык. Роман пытается скрыть от Виктории, что Рокотов попал в неприятности. Роман знает, как спасти Рокотова…

cinema: Ответ на вопрос актера Михаила Сафронова А вот какой проект в которых вы снимались ,вам больше всего по душе и нравится как обычному зрителю?????? (Savlena) М. Сафронов - «Монтекристо». Первые 70 серий. персональный сайт М. Сафронова

cinema: click here

cinema: ДНЕВНИКИ

cinema:

cinema: Лариса, не подумай чего , эта заметка о сериале Монтекристо, правда, правда

cinema: Фото со съемочной площадки автор фото Маша Шер (оператор)

cinema: "Плохиши" готовятся к нехорошим делам.

cinema: Илья Шакунов: «Без любви месть Андрея была бы бессмысленной, и все его поступки ни к чему хорошему не привели бы, что и происходит у Дюма: в финале его герой остается ни с чем. Крылов же продолжает любить даже спустя десять лет, и это дает ему силу и мстить, и жить дальше. А когда человек влеком какой-то идеей, сшибающей все на своем пути, неважно, чем она продиктована, местью, любовью или сильным чувством, у него обязательно появляются сподвижники - люди, которые находят отклик своей боли, похожие нити в своей судьбе. Что и происходит с Андреем, который становится центром притяжения для многих людей, помогающих ему в деле мести. Наша версия отличается от аргентинской большим психологизмом, хотя лично мне было бы интересно сыграть эту историю чище. Любая "Рабыня Изаура" берет тем, что они верят в первый дубль: сразу играют сильную эмоцию и им не нужно переживать это второй раз. В этом смысле аргентинская версия смотрибельнее, но далека от нашей культурной традиции. Это два разных подхода, и трудно судить какой из них лучше.» сайт Амедиа

cinema:

cinema: СЕРИЯ 74 Ольга предлагает Андрею свою помощь. Виктория переживает за Рокотова: после встречи с Максимом он попал в больницу. Максим заявляет Инге, что не хочет ребёнка. Он обвиняет Илью во всех навалившихся проблемах. Андрей понимает, что Матвею придётся выбирать между ним и Максимом. Виктория навещает Рокотова в больнице. Максим пытается вернуть себе Ольгу…

cinema: Небольшая часть съемочной группы

cinema: КАК НАКОРМИТЬ РЕБЕНКА? Ты чай будешь?

cinema: 2 сезон, начало мирового экономического кризиса. На Амедиа стали пропадать люди с расческами и бигуди

cinema: На съемочной площадке автор фото Маша Шер (оператор)

cinema: Исследования социологов по сериалу «Монтекристо» на «Первом» свидетельствуют о том, что помимо традиционной аудитории – «женщины 45 +» – его смотрели мужчины от 25 до 45. Так вот, в один из дней доля мужчин, смотревших «Монтекристо», была выше, чем доля мужчин того же возраста, которые смотрели Кубок РЖД по футболу. Другое дело, что мужчины – аудитория не постоянная. Женщины более верны выбранному формату.

cinema: Нелегкая работа актерская

cinema: СЕРИЯ 75 Максим пытается узнать у Михаила, была ли Ольга украдена из клиники. Илья предлагает Рокотову избавиться от Андрея. Ирина находит Филиппу Саровскому работу в предвыборном штабе Максима. Лола умоляет Луку помочь ей развести Илью и Софью. Мария просит отца Петра поговорить с Андреем. Она уверена, что Орловы вновь попытаются его убить.

cinema: Первый канал начинает показ многосерийного фильма "Монтекристо" (Анонс 1-го канала) Знаменитый роман Александра Дюма и в наши дни не перестает будоражить воображение любителей приключений. Сегодня Первый канал начинает показ многосерийного фильма "Монтекристо". Действие перенесено из IXX века в наши дни. Теперь Эдмона Дантеса зовут Андрей Крылов. Он молод, успешен и любим. Но все рушится, когда его предают друзья. Быть погребенным заживо на дне океана, пройти все круги ада в виде марокканской тюрьмы, почти потерять человеческий облик за 10 лет заточенья, не сойти с ума, вернуться вопреки всему… только ради ее улыбки. И узнать, что любимая вышла замуж за лучшего друга, а отца жестоко убили и, как вспышка - прозрение, ложное обвинение - не цепь трагических совпадений, у беды есть имена и лица… самых близких людей. Очень похожую историю рассказал Александр Дюма еще в IXX веке. Но перед зрителем не новая экранизация романа про узника замка Иф. Все персонажи и сюжетные линии перенесены в современную российскую действительность. "Быть новым русским графом Монте Кристо - очень не просто",- признается актер Илья Шакунов. Он должен разбираться в политике, юриспруденции, находить общий язык с криминальными авторитетами, прекрасно стрелять, владеть рукопашным боем и... при этом не менее лихо - шпагой. Дань уважения литературному прототипу. Илья Шакунов, актер: "Очень сложно уследить за передвижениями, вообще не очень хорошо понимаешь, что происходит, раз, два, все, они разошлись, кто-то кого-то уколол или ударил. Вот этому было сложно научиться". Как плавится воздух в раскаленной пустыне, и кругом идет голова от лабиринтов марокканских улиц - все это съемочная группа теперь знает не понаслышке. Несколько месяцев работы на 50-тиградусной африканской жаре и экстремальные подводные съемки. Дмитрий Петрунь, режиссер-постановщик: "И бегали по тюрьме марокканской, с газом работали очень много и опасностей было жуткое количество, потому что все это можно было загореться, а не было электричества и была полная темнота. Ситуация, когда у нас Шакунов вылезал из моря, там волны в два раза больше его, я понимал, что прибой может его просто утащить". Остросюжетный детектив - погони, драки и на фоне аскетичных красот Марокко, и на заснеженных московских улицах. Лихо закрученная интрига: заговоры, предательство, измены, ревность, страсть, раскаяние и очень неоднозначные персонажи. Где в душе преданность может соседствовать с предательством, а мимолетные увлечения с любовью, над которой не властно время. Мария Порошина, актриса: "Они обе любят одного героя. И одна любит, как бы, не зная, что он жив. А другая любит, живя с ним рядом, но понимает, что в душе он хранит то тепло, ту любовь к той женщине. Это очень сложно понимать, что ты может быть не столь любима". У него было всe: успешная карьера, красавица невеста, верный друг, с которым готов разделить последнее... до той роковой поездки в Марокко... Теперь в этом так изменившимся за 10 лет городе у него не осталось никого... и ничего, кроме права на месть... Первую серию фильма "Монтекристо" смотрите на Первом канале сегодня - в 8 часов вечера.

cinema: СЕРИЯ 76 Максим предлагает Андрею сделку. Рокотов готов на жертву. Он понимает, что его сочтут предателем, но он не может позволить, чтобы Андрей сидел в тюрьме. Илья пытается найти подход к Тамарину. Андрей волнуется за Ольгу. Он прекрасно понимает, что Ольга и Матвей подвергаются опасности, находясь в одном доме с Максимом. Илья решает переманить Андрея на свою сторону…

cinema: Андрей и Ольга

cinema: "комната Андрея Крылова"

cinema: На съемочной площадке автор фото Маша Шер

cinema: Чем отличается доля от рейтинга? Действительно, показатели доли (Share) и рейтинга (Rating) телеаудитории часто путают. Величина рейтинга аудитории любого эфирного события (программы, рекламного блока, рекламного спота или интервала времени) рассчитывается делением объема аудитории данного эфирного события (сколько человек смотрело это эфирное событие) на объем всей потенциальной аудитории (сколько людей вообще могло его посмотреть). И все это выражается в процентах, хотя обычно говорят, что рейтинг программы составил, скажем, не 15%, а 15 пунктов. Величина доли аудитории рассчитывается иначе: числитель тот же самый – объем аудитории данного эфирного события – а вот в знаменателе объем аудитории, смотревшей телевизор в то же самое время на всех телеканалах. И опять же все выражается в процентах. Например, в Москве 10 млн. телезрителей (знаменатель для расчета рейтинга), 55-ю серию сериала «Санта-Барбара» смотрело 2 млн. человек (числитель), а всего на всех каналах вместе взятых в это время смотрело в Москве телевизор 5 млн. человек (знаменатель для расчета доли). Следовательно, рейтинг будет равен 20 (2 млн. : 10 млн. х 100% = 20%), доля – 40 (2 млн. : 5 млн. х 100% = 40%).

Джудит: В процессе просмотра фотографий интересное наблюдение: ///

cinema: СЕРИЯ 77 Рокотов решает выйти из дела. Илья сообщает Софье, что он не может дать ей законную половину имущества. Елена приходит в общество "Надежда". Михаилу кажется знакомым лицо Филиппа Саровского. Инга переживает из-за того, что Максим не хочет ребёнка, которого она носит под сердцем. В центре "Надежда" Елена рассказывает, что Ольгу ей подбросили. Елена уверена, что Ольгу в своё время украли из роддома…

cinema: На Украине сериал стартовал 25 июля 2008 с украинскими субтитрами

cinema: Андрей и Ольга

cinema:

cinema:

cinema: Роман и Андрей. "Чайная церемония" а это "самогонный" аппарат на Амедиа для перегонки чая в виски "Joneson"

Джудит: 78 СЕРИЯ Рокотов холоден с Викторией. Илья ставит Рокотову условие: пока он не получил свои деньги, Рокотов будет его заложником. Виктория ревнует Андрея к Ольге. Ольга конфликтует с Максимом из-за Андрея. Илья уверен, что Роман не сможет привезти из Марокко доказательства его вины. Мария не может поверить в то, что в фонде "Надежда" нет никаких доказательств вины Ильи и Михаила в краже детей…

Джудит: А как же Виктория?

Джудит:

Джудит:

Джудит:

Джудит: Постановочные фото к "Монтекристо" Истинные поклонники Ильи Шакунова заметят отличие от приведенных в части2. Отличие 1: взгляд другой, более спокойный что-ли. Отличие 2: фото очень крупного формата (для любителей всего большого)

Джудит: Отличие 3: наконец-то на губах у главного героя улыбка, хватит страданий на одну отдельно взятую человеческую душу.

Джудит: с разрешения сайта kinomania.ru

Джудит: НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ "МОНТЕКРИСТО"-1

Джудит: НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ "МОНТЕКРИСТО"-2

cinema: Это ответ актрисы Светланы Антоновой на ее официальном сайте официальный сайт С. Антоновой

cinema: А здесь Светлана расказывает про съемки сцены на озере. И любовь у нас актеры играют с температурой 39 градусов, снимаю шляпу

cinema: СЕРИЯ 79 Андрей в последний момент оставляет Михаила в живых. Отец Пётр недоволен визитом Софьи, его не устраивают их отношения. Андрей спасает жизнь Инге. Лола признаётся Елене, что боится Ильи. Матвей с Ольгой осваиваются на новом месте. Матвей говорит, что он хотел бы видеться с Максимом. Рокотов признаётся Виктории, что не представляет своей жизни без неё…

cinema: Из всех "плохишей" мне понравился больше всех Лука (Александр Кудринский). Другие актеры, изображавшие отрицательные персонажи, с моей точки зрения или переигрывали, или недоигрывали.

Татьяна_Балашов: cinema пишет: Из всех "плохишей" мне понравился больше всех Лука (Кудринский) Мне тоже Саша очень понравился, но безжалостными сценаристами ему был уготован печальный финал. И ведь чужими сценаристами... Герою Миши Сафронова тоже сценарием была прописана смерть, но не на самом деле, а так как было с Ингой. Сначала герой умер, но он же герой Но наши сценаристы пошли другим путём

Татьяна_Балашов: cinema пишет: Другие актеры, изображавшие отрицательные персонажи, с моей точки зрения или переигрывали, или недоигрывали А сцена танца с веником в исполнении Сомова Это же ШЕДЕВР

Джудит: НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ "МОНТЕКРИСТО"-3

Джудит: НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ "МОНТЕКРИСТО"-4

cinema: Старый анекдот, кстати это мой второй, первый про Чубайса - Ольга: "Мальчики, ну хватит уже пить, решайте кто из вас будет меня прятать." Мужики не обращая внимания выпивают и занюхивают рапирами. Обиженная невниманием Ольга уходит. "Не женщина, а ходячая проблема" - говорит ей вслед один добрый персонаж.

cinema: Актеры с "листочками"

cinema: СЕРИЯ 80 Максим не может решиться на убийство Андрея. Филипп приводит свою мать к Виктории в больницу. Лола приходит к Софье, чтобы побольше узнать о прошлом Ильи. Илья в ярости: благодаря Рокотову он лишен возможности распоряжаться деньгами, лежащими на счёте. Ольга счастлива, что может находиться возле Андрея. Лола постепенно начинает понимать, что за человек Илья Орлов…

cinema: Няня В Контакте

cinema:

cinema:

cinema: Ох, уж этот сценарий, и как Эчарри все это играл?

Джудит: НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ "МОНТЕКРИСТО"-5

cinema: Ответы на вопросы Светланы Антоновой на ее официальном сайте Елена08 Отправлено: 31.12.08 Вопрос к Свете о музыке.Мне понравилась музыка к сериалу МК. Особенно вокализ и тема любви. А вам? Музыка усиливает восприятие происходящего на экране. А какую музыку слушаете вы, когда вам весело, радостно и, наоборот, когда грустно? Что поет душа в эти моменты жизни? Как снимаете стресс? антонова Зарегистрирован: 04.01.09 Отправлено: 04.01.09 я считаю музыка в сериале"монтекристо"съыграла одну из главных ролей!музыка очень удачная!!!хотя на вкус и цвет-товарищей нет! мне понравилась музыка,очень чувственная ,дополняющая,каждую сцену своими музыкальными мурашками.... музыку я люблю ооочень разную!и джаз и класику и попсу иногда люблю послушаь(естественно зарубежную).....за рулем часто слушаю релакс-фм.Нино Катамадзе открыла для себя!!!грузинская певица-гениальная Мадлена Отправлено: 14.01.09 Света, Вы смотрели аргентинскую версию Монтекристо? антонова Отправлено: 15.01.09 да....я смотрела аргентинскую версию...в общем понравилось....мне показалось...у нас получилось искреннее....душевнее что ли.но они настоящие профи в актерском мастерстве......искренности бы чуть больше.... Ленсис Отправлено: 07.02.09 Позволю себе повторить вопрос - Света ответьте пож-та в своих интервью Вы говорили что стараетесь отлынивать от съемок в откровенных сценах потому что стесняетесь, в связи с этим вопрос: Что помогло Вам справиться со стеснением в прекрасной сцене встречи Ольги и Андрея в Монте -моральная поддержка партнера, настрой режиссера или сами взяли себя в руки? И еще - действия актеров в таких сценах оговариваются так-же как и в обычных сценах антонова Отправлено: 08.02.09 не считаю эту сцену откровенной..откровенно в плане эмоций!.было дело!!!!!!!!и помогал в этом безусловно ..прекраснейший артист-ИЛЮШЕНЬКА ШАКУНОВ!!!!!! в интервью имелось ввиду откровенность-"ню".у меня и в договоре жеская оговоренность на эту тему.....в монтекристо моего голого тела..только плечи и спина...да и то не везде.....у нас было две девушки дублерши в двух сценах...это...где я в душе моюсь...и 60серияпервая ночь после разлуки.....кому кому ,а сложновато было Илье...мы хоть за время съемок друг к другу попривыкли....а ему приходилось обнимать разных девиц и изображать...что это я!!ну он справился роскошно...я таксчитаю!! и думаю многие со мной согласяться!!!! спросите-почему так упорно отказываюсь от голой груди или тела в кадре?скажу чесно- мне сложно.морально.вот здесь ничего не могу с собой поделать... Иринка Отправлено: 30.05.09 Света в как Вам удавалось так много плакать в Монтекристо???И как вообще отходите от этого состояния??? антонова Отправлено: 30.05.09 очень тяжело по началу.....а потом дальше...я год жила этой историей...и от светы антоновой ..в то время ничего не было.....я и дома была в этом состоянии.....вечный депрес......играла радостные сцены ..настроение улучшалось....трудно...самые трудные съемки ..в психо-эмоциональном плане..... Ангел Отправлено: 08.07.09 А какие из прошлых своих ролей и кого из Ваших прошлых партнеров Вы вспоминаете чаще всего? анто Отправлено: 10.07.09 всех партнеров очень люблю и всех вспоминаю.везло мне очень с ними.и Машков и Трухин,Шакунов,Дюжев,Назаров,Мерзликин,все чудеснейшие и талантливейшие....всех не перечислить.. форум Светланы Антоновой

cinema: СЕРИЯ 81 Романа берут в плен люди Ильи. Раненному Андрею удаётся скрыться. Мать Филиппа узнаёт Светлану, когда-то работавшую в роддоме, из которого воровали детей. Евгения подслушивает разговор между Ильёй и Лукой. Михаил с подручными требуют у Романа отдать им бумаги, доказывающие вину Ильи…

cinema: На съёмках этот вариант в сериал не вошел

Джудит: НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ "МОНТЕКРИСТО"-6

cinema: Автограф Юматова

cinema: Красавицы

Татьяна_Балашов: Ира, отличная картинка Юматов - он же кандидат философских наук Очень ценная находка!

cinema: черно белые фото

cinema: О своем сыне нам рассказала мама актера Ксения Баринова. Арсению Баринову одиннадцать лет. Он учится в четвертом классе. Для Арсения роль в «Монтекристо» - первая актерская работа. В кино он попал случайно: когда мальчику было пять лет, он отправился с бабушкой на спектакль в Театр юного зрителя. Там его заметила сотрудница «Мосфильма». Женщине сразу приглянулся симпатичный мальчик, и она решила внести данные ребенка в базу киноконцерна. А спустя несколько лет анкету Арсения отобрали среди многих других для кастинга на роль в «Монтекристо». Когда начались съемки, мальчику пришлось забыть о школе. Иной раз Арсений снимался и по 12 часов в день, но, чтобы не отстать от одноклассников, занимался дома. Сеня быстро заучивал свои реплики и великолепно справлялся с ролью. А со своими сериальными папами и мамой - Ильей Шакуновым, Дмитрием Миллером и Светланой Антоновой - мальчик быстро нашел общий язык. Кстати, на память о съемках в сериале все актеры написали в альбом Арсения свои пожелания «юному коллеге». Сниматься Сене очень понравилось, но, несмотря на то, что роль Матвея принесла мальчику популярность и его начали узнавать и даже просить автографы, Арсений мечтает не о славе актера. Больше всего Сеню интересуют фокусы, он внимательно следит за тем, как знаменитые иллюзионисты проделывают свои номера, старается понять, в чем секрет, и повторить фокус для своих близких и знакомых. Комсомольская правда 25.12.2008

Татьяна_Балашов: На ч/б фото с Арсением в уголочке виднеется ещё какой-то "шедевр"

cinema: Татьяна_Балашов пишет: На ч/б фото с Арсением в уголочке виднеется ещё какой-то "шедевр" Спасибо за наводку, если искать и не сдаваться... можно еще много чего интересного найти. Все таки целый год снимали!

cinema: на съемках

cinema: - Ну-с, что там пишут зрители про последние серии сериала? - Ой, лучше это не читать! - Нет, лучше это не смотреть...

cinema: Какой положительный персонаж потерян для сериала, я про слева.... !

cinema: Второй артефакт

Джудит: Главный Аналитический Диктор ЖЖОТ!!!

cinema: Сериал «Монтекристо»: Ольгу и Максима в Аргентине играли реальные супруги Комсомольская правда Украина14.10.2008 Роль: Максим Хоакин Фурриэль Снимается в сериалах с 1995 года, но у нас известен мало. Зато на родине он настоящий секс-символ. Девушки сходят по актеру с ума, и у него было немало громких романов с партнершами по сериалам и фильмам. Но сейчас он счастливо женат на Паоле Крум. Говорят, роль в «Монтекристо» далась ему особенно трудно, так как Хоакину хотелось достойно выглядеть на фоне своей более популярной в Аргентине жены. Дмитрий Миллер В 2001 году окончил ВТУ имени Щепкина, был актером музыкального театра «На Басманной». Играл в фильмах и сериалах «Счастливого пути», «Слуга государев», «Антикиллер», «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво...-3», Next. Дмитрий - примерный семьянин и отличный отец. Он женат на актрисе Юлии Деллос. Воспитывал сына Юлии Данилу, пока мальчик не вырос. Относился к нему, как к родному. Роль: Ольга Паола Крум Паола очень популярна у себя на родине. Она не собиралась становиться актрисой, а мечтала быть балериной. Ее творческая карьера началась в танцевальной студии. Потом талантливую девушку заприметили продюсеры. Первую главную роль Паола сыграла в фильме «Дракула». За ним последовала череда сериалов, среди которых нам известен, пожалуй, только «Дикий ангел». Интересно, что ее экранный муж в «Монтекристо» (в нашей версии героя зовут Максим) в исполнении Хоакина Фурриэля и в жизни является ее супругом. Светлана Антонова В 2001 году окончила Театральное училище имени Щукина, с 2000-го - актриса Театра сатиры. Известна по множеству сериалов и фильмов, среди которых «Морской патруль», «Сумасшедшая любовь», «Любовь моя». Замужем, воспитывает дочь. Говорят, до съемок в «Монтекристо» у Светланы были большие проблемы с мужем - актером Олегом Долиным. Дело чуть было не дошло до развода. Но теперь пара помирилась. Роль: Андрей Крылов Пабло Эчарри Бывший продавец бижутерии, рабочий в торговой лавке, учитель труда... Чего только ни перепробовал Пабло, пока не стал актером. Его звездный час настал, когда Пабло исполнилось 23 года и он сыграл в картине «Только для пар». Впоследствии за свою профессиональную карьеру он получил множество наград. Когда шла премьера «Монтекристо», все только и обсуждали разрыв Пабло с актрисой Натальей Орейро. Кстати, в это же время на аргентинских телеэкранах шел сериал «Ты - моя жизнь», где Нати играла главную роль. Так что парочка выясняла отношения не только в жизни, но и в рейтингах. Илья Шакунов Начал учиться актерскому мастерству еще в 12 лет в театральной студии Игоря Горбачева. Карьера в кино началась 1993 году с фильма «Сотворение Адама». А заметили Илью после картины Дмитрия Месхиева «Женская собственность». Шакунов - лауреат приза в номинации «Лучший актер» на VI МКФ независимого кино «Чистые грезы» (Санкт-Петербург) за роль в фильме «Гололед». Свою личную жизнь актер старательно охраняет от посторонних глаз. Известно, что Илья женат и воспитывает маленькую дочь Василису.

cinema: А это те самые караоке....

cinema: Данила Дунаев о проекте Монтекристо Работой в этом проекте я обязан Галине и Вениамину Смеховым, которые, когда у них с супругом спросили, знают ли они подходящего актёра вот на такую-то да на такую-то роль, сразу сказали обо мне. Мы встретились с режиссёром проекта Дмитрием Петрунём, поговорили и он утвердил меня. Собственно, это вся история моей материализации в этом замечательном сериале, работать в котором было чрезвычайно приятно: прекрасная съёмочная и режиссёрская группы, ну и, конечно же, мои коллеги по цеху - Мария Порошина, Илья Шакунов, Андрей Казаков, Светлана Антонова, Александра Афанасьева-Шевчук, Дмитрий Миллер, Александр Кудринский, Владимир Юматов, Михаил Сафронов, Раиса Рязанова, Наталья Кочетова и, конечно же, мой киноотец, Атос вся Руси - Вениамин Смехов. из гостевой [2009-05-02] Лиза Зачем у Вас стоит ссылка на контакт если страничка все равно закрыта?)))) И еще: почему на сайте нет информации по сериалу Монте Кристо?Вам не нравится эта роль? Данила Дунаев: Так, а действительно, уберу-ка я ссылку на Вконтакт, так как всё равно я в друзья записываю только тех, кого знаю лично. А про сериал надо что-то выложить, но у меня, к сожалению, ничего нет - ни фотографий, ни интервью. А роль эта мне ОЧЕНЬ понравилась. Не могу сказать, что я играл там непосредственно себя, но она мне близка. И сниматься было очень весело и интересно, так как подобрался замечательный актёрский и режиссёрский состав, съёмочная группа, да и вообще атмосфера была позитивная. Многие учатники этого проекта говорят, что он для них - один из лучших. Так что, если надыбаю где-нибудь фото или ещё чего, то выложу обязательно! [2009-06-14] Колорина Данила! Вы стали для меня подлинным открытием в сериале Монтекристо. Сниматься в мыльных операх - тяжелый труд, это правда, но порою именно этот путь помогает артисту стать более известным. Творческих успехов вам. Но все-же хотелось бы вернуться в недавнее прошлое и узнать немного побольше о ваших впечатлениях об этом сериале. В разделе фото нет ни одного снимка из этого сериала. Было мало положительных моментов? Данила Дунаев: Колорина!... Имя-то у Вас какое красивое! =) ... Сниматься в Монтекристо было очень приятно: профессиональная команда и замечательный актёрский состав. Я не так много был на площадке, в отличие, например, от Марии Порошиной или Ильи Шакунова, которые на студии, буквально, жили. Фотографии, может, у кого-то из группы и есть, но я пока этим не занимался. А сам не фотографировал, хотя часто делаю это на площадке. Положительных моментов было очень много. Так много, что они превратились в перманентное положительное существование в обществе очень приятных людей =) Как-то вот так. Если нарою фото - обязательно выложу. Спасибо за отзыв! официальный сайт Данилы Дунаева

cinema: Вот знаменитый текст кочевавший по прессе - "На роль Андрея Крылова претендовали 57 человек, и по результатам нескольких проб актер Илья Шакунов обошел Александра Константинова, Алексея Барабаша, Александра Носика, Александра Арсентьева и Илью Любимова." Да хоть из 1057 выбирай, Монтекрист все равно один на всю страну

cinema: Отзыв с форума о главном герое 11-10-2008 Цитата: Андрея нашего хоть и считают психом...но до арХентинского ему далеко.... кто-то из наших зрителей про ГГ из оригинала написал, что у него постоянно такое страдающее выражение лица, как будто он на ежике сидит После этого коммента я не могу спокойно смотреть на Сантьяго, у меня слишком развито воображение. Так что ИШ в этой роли молодец, по возможности делает из героя нормального человека

vaska199016: по мне так это вообще самый лудший сериал!чесно говоря если бы не этот сериал я бы и знать не знала кто такой Илья Шакунов!

cinema: Среди 32 конкуренток Светланы Антоновой, исполнительницы главной женской роли сериала, была Мария Голубкина, Наталья Антонова, Юлия Зимина и Нана Кикнадзе.

sinaps07:

cinema: СЕРИЯ 82 Илью арестовывают по обвинению в убийстве отца Инги. Матвей переживает из-за развода Максима и Ольги. Илья приказывает Михаилу избавиться от Светланы, боясь, что та сможет его выдать. Илью допрашивает следователь. Виктория и Ольга случайно встречаются в обществе "Надежда". Андрей знакомится с прокурором Яновской, старым другом его отца…

cinema:

cinema: Аргентинцы даже поцелуи с акробатическими трюками заложили в сценарий

cinema: Кто отомстит за Светлану Антонову? - Cветлана, чем же завлек вас на съемочную площадку режиссер Дмитрий Петрунь? - Он сумел убедить меня в том, что "Монтекристо" будет качественным многосерийным фильмом. Полгода мы работали не покладая рук - отсматривали каждый дубль, спорили... Да и команда у нас подобралась очень хорошая. Мне вообще везет с партнерами... - Ваша героиня из сериала "Монтекристо" не может забыть погибшего возлюбленного. Сложно было ее играть? - Очень. Ведь она не живет - существует. По профессии Ольга - врач-травмотолог ,и, конечно это символично: у нее самой ранена душа. Я с большим трудом отключалась после съемок. Меня успокаивали родные, которые говорили:"Света, ты дома - улыбнись!"

cinema:

cinema: СЕРИЯ 83 Появившийся на суде Андрей заставляет Максима нервничать. Виктория сильно продвигается в поисках своего брата. Отец Пётр приезжает к Софье в санаторий. Продолжается суд по делу о разводе Ольги и Максима. Адвокат Ольги Марианна боится, что Инга откажется давать показания против Максима…

cinema: Виктории достаточно было одного бокала, а ребята продолжили..

cinema: Миллер и Петрунь а также интересный репортаж со съемок click here

cinema: Для справки В аргентинской, чилийской и мексиканской версиях расследуется дело о деятельности секретных роддомов в лагерях во времена военного режима.

cinema: СЕРИЯ 84 Ольга и Виктория не знают, как реагировать на случившееся. Максим уговаривает Ирину дать на суде показания против Ольги. Илья угрожает Лоле, которая решила его бросить. Илья просить Максима "закончить войну" с Андреем. Максим узнаёт от отца, что это именно он в своё время помог Ольге появиться на свет…

cinema: К концу сериала или у латиносов юмор прорезался, или наши проснулись..., Сомов пытается застрелиться в глаз , в отличии от того, как это обычно делается в других фильмах...

cinema: ...а Андрей Крылов тренирует легкие

cinema: Он сказал: "Поехали!" "Ну!?"

cinema: А вертолетчик - Джеймс Бонд , а с ним летать опасно

Джудит: Киномания порадовала новыми-старыми фотографиями к "Монтекристо". Вот тут Светлана Антонова в другой шапочке: Подлинные размеры и возможность посмотреть все фото находится на этой страничке сайта Киномания

Джудит: Проверяет зрение: ШБ МНК ЫМБШ ..........

Джудит: Вид спереди, вид сзади.

Джудит: Снова Илья Юрьевич на фоне чайно-кофейной посуды:

Джудит: И конечно же, Джеймс Бонд, куда без него?

cinema: журнал Телесемь 2008

cinema: Саундтрэк сериала Монтекристо 1. Алексей Воробьев "Ты и я" (вариант из титров) http://flyfolder.ru/9922148 2. Алексей Воробьев "Ты и я" (полная версия, неталантливо переделанная нашими) http://flyfolder.ru/9922155 3. David Bolzoni - Yo soy aquel (оригинальная песня из титров) http://flyfolder.ru/9922178 4. Алексей Воробьев "Никто не заменит" (лирическая тема Андрея и Ольги, отрывок) http://flyfolder.ru/9922211 5. David Bolzoni - Hazme (тема главных героев) http://flyfolder.ru/9922198 6. Антон Шварц - Eternidad (вокализ) (тема из сериала) http://flyfolder.ru/9922237 7. Антон Шварц - Ангел Марокко (вокализ) (тема из сериала) http://flyfolder.ru/9922250 8. Антон Шварц - Одиночество (тема из сериала) http://flyfolder.ru/9922265 9. Татьяна Лихачева - Небо в твоих руках (песня Евгении из начальных серий, отрывок) http://flyfolder.ru/9922275 10. Гранат - Небо в твоих руках (полный вариант песни, другое исполнение) http://flyfolder.ru/9922299 11. Трофим - Московская песня (звучит в начальных сериях, когда Андрей вернулся в Москву) http://flyfolder.ru/9922320 Информация из титров Музыкальный оформитель: Дмитрий Чижевский Авторы музыки: Илья Ефимов Сергей Григорьев Дмитрий Чижевский Антон Шварц Аранжировщики: Илья Ефимов Сергей Григорьев Дмитрий Чижевский Максим Золотов Антон Шварц Исполнители вокальных партий: Вероника Джиоева Леонсия Эрденко В фильме использована музыка: "Yo Soy Aquel" ("Ты и Я") музыка Manuel Alejandro слова Серж Спайдер Алла Титова исполняет Алексей Воробьев "Никто не заменит" музыка и слова Анастасия Максимова исполняет Алексей Воробьев "R.R.remix" Наталья Некрасова (р) ООО "Бомба-Питер" группа "Братья Гримм" (р) ООО "Гримрок" группа "MUSKA" (г. Санкт-Петербург) лицензирование музыки ООО "BMS" формирование саундтрека ООО "Амедиа Мьюзик" ( с сайта НРК-мания)

cinema: а это фото использовалось для конкурса обоев Амедиа

cinema: СЕРИЯ 85 Андрей не даёт Илье сбежать из страны. Ирина уверена, что её мать арестовали из-за Ольги. Илья в ярости, он обвиняет Лолу в предательстве. Отец Петр снова проводит сеанс гипноза с Софьей. Андрей обещает Ольге сделать всё, чтобы Елену освободили. Илье неожиданно становится плохо…

cinema: Или у миллионера Андрея Крылова кончились деньги на вино, или у Амедиа кончились средства на заварку, для подкрашивания воды в бокалах

cinema: А телефоны в сериалах звонят всегда, когда это зрителям не надо

cinema:

cinema:

cinema: Мститель - вот кумир российского телезрителя. О сериале "Монтекристо" - Александр Акопов, Арина Бородина и Юрий Богомолов 08.12.2008 РАДИО СВОБОДА Елена Рыковцева: Очень изменилось отношение в стране к жанру, который обозначают как сериал или «мыльная опера», причем не столько у граждан – там то как смотрели, так и смотрят – а вот именно у государства. Извините за такой пример, может быть, не очень деликатно говорить об этом сегодня, но факт есть факт. Прежде в дни траура по крупным государственным деятелям с эфира в первую очередь снимались сериалы вроде «Марианны» или «Санта-Барбары». И мы еще никак не могли понять, почему развлекательным считается продукт, в котором герои непременно плачут, страдают, теряют близких, в общем, живут самой обычной, достаточно печальной жизнью. Однако в минувшую пятницу, когда скончался Патриарх, и телевидение было вынуждено изменить сетку вещания, то все случилось с точностью до наоборот. Очередные серии «мыльных опер», которые не должны были показывать в пятницу, на этот раз заняли место плановых программ. Вместо «Золотого граммофона» по Первому каналу прошла новая серия «Монтекристо». По-моему, это означает некое повышение статуса сериального продукта. Почему изменилось это отношение, и каков он - главный герой нового российского сериала? Об этом мы говорим сегодня. У нас в гостях генеральный директор компании «АМЕДИА» Александр Акопов, с нами телевизионный критик «Российской газеты» Юрий Богомолов. С нами на связи какое-то время телевизионный обозреватель газеты «Коммерсант» Арина Бородина. ...если сравнить главную героиню «Не родись красивой» и главного героя «Монтекристо», то это совершенно какие-то две разные плоскости. Если про первую героиню мы все понимали, что она положительная почему? Потому что некрасивая, но старается, потому что делает карьеру вопреки обстоятельствам, и добьется всего благодаря своим собственным усилиям. То, чем занят сегодняшний положительный герой вот этого «Монтекристо», описать совершенно невозможно. То есть мы, конечно, знаем, что он только и делает, что 100 серий подряд мстит. И мы знаем, что он положительный. Но больше ничего полезного обществу он, в общем-то, не приносит. Арина, вы сами лично это смотрите, то, о чем я сейчас говорю, «Монтекристо»? Арина Бородина: Я немножко, может быть, выйду за рамки своей профессиональной деятельности. Но так получилось, что действительно мы с вами обсуждаем уже второй проект «АМЕДИА», «Не родись красивой», который вы только что вспомнили, и «Монтекристо». И вот надо же, что так получилось, что я точно так же, как и вы, перескочила «Татьянин день». Я, конечно, за ним следила с точки зрения рейтингов, как его смотрит страна. Это был национальный хит. А вот как зритель я полностью подсела на «Монтекристо». И в силу личных потребностей теперь уже не пропускаю ни одной серии, с замиранием жду конца декабря, когда наступит развязка. Я, пользуясь вашим эфиром, хочу поблагодарить Александра Акопова и всех его коллег за то, что они доставили массу положительных эмоций. Я уже несколько месяцев провожу в компании с героями этого сериала. Елена Рыковцева: Причем в очень узкой компании, что самое интересное. Арина Бородина: Я всегда по долгу службы смотрю первые серии значимых сериалов на главных каналах, чтобы понимать, как они пойдут дальше, будут они пользоваться рейтингом высоким или нет. И вот так же было с «Монтекристо», и меня это зацепило так, как это бывает обычно с хорошими сериалами, с интересными. А потом прошло несколько дней, и так получилось, что в силу личных обстоятельств я три недели провела дома. И памятуя, что Первый канал и «АМЕДИА» подписали контракт всего на 60 серий на тот момент, я подумала, вот уже половина сериала прошла, посмотрю-ка оставшиеся 30. И три недели я провела дома вместе с этим сериалом. Естественно, как любой нормальный человек я втянулась в это во все. А потом оказалось, что сериал продлили и подписали контракт еще на большее количество серий. И я в ужасе поняла, что мне ничего не остается делать, как теперь смотреть этот сериал до конца. Елена Рыковцева: Судя по вашим колонкам у него хорошая судьба. Арина Бородина: в отличие от упомянутых нами «Не родись красивой» и особенно «Татьяниного дня», здесь немножко другая динамика рейтинговая. Но и состояние рынка, и количество зрителей у телеэкранов сейчас несколько иное – их меньше. И здесь есть некоторые колебания. Я очень внимательно смотрю, с пристрастием, не скрою, за рейтингами «Монтекристо». Если по Москве их смотрят чуть-чуть более прохладно, об этом говорят и рейтинги TNS -Россия и измерения Первого канала, то по всей стране остальной, общероссийские рейтинги «Монтекристо» гораздо выше. Я вот сейчас как раз сижу у компьютера, смотрю на последние рейтинги, он в числе самых популярных сериалов среди всех каналов. И его средняя доля – 24-25% с рейтингом – около 10. Ну, самый хит сейчас это сериал «Наследство» на Первом канале, то есть по стране они идут примерно вровень. Поэтому здесь такой разброс. А вот по Москве немножко ниже показатели, доля в районе 18, я думаю, что это, наверное, огорчает создателей «Монтекристо», но вот таковы цифры. Елена Рыковцева: Ну, сейчас скажут создатели об этом. Итак, Арина нам только что сообщила, что, в отличие от «Не родись красивой» незабвенной, которая шла достаточно ровно, хорошо и высоко и по России, и по Москве, «Монтекристо» в Москве как-то холоднее принимают, чем в России. Почему? Александр Акопов: Честно говоря, для меня это загадка. Потому что то, как делался «Монтекристо» и как он задумывался, в общем, этот проект относится к категории так называемых качественных продуктов. Мы собирались это сделать на ступеньку сложнее, чем мы делали это обычно. Но вот эти сложности, как правило, столичная публика различает быстрее. Тем не менее, этого не произошло. Елена Рыковцева: Ценит. Александр Акопов: Ценит, да. Ведь главная опасность этого проекта, помимо общеизвестного сюжета, это же первый из таких длинных телевизионных романов, где главный герой – мужчина. И, собственно, именно в этом была опасность. Елена Рыковцева: Кстати, я не подумала. Арина Бородина (смеется): Я, кстати, тоже об этом не подумала. Александр Акопов: Это была самая главная опасность этого проекта, что прекрасно осознавал и канал, и мы это понимали. Елена Рыковцева: А канал женский при этом - Первый. Александр Акопов: Ну, все каналы женские. Мужских каналов у нас в общем нет и не думаю, что они принципиально возможны. Елена Рыковцева: Ну, как же? НТВ мужской. Александр Акопов: Ну, чуть-чуть более мужской, чем другие. Но в любом случае там женщин больше, чем мужчин. Это так кажется, что мужские каналы. Таких нет в природе. Елена Рыковцева: То есть формат просто сам по себе женский. Поэтому главный герой – мужчина – довольно непривычно. Александр Акопов: Видите, получается, что по многим показателям этот проект для нас был рискованным. Но, честно говоря, мы как раз ожидали обратной картины. Мы ожидали, что он в столицах пойдет лучше, чем по стране. У меня нет прямой разгадки этого явления. Не знаю. Мне, как всегда, когда мы запускаем какой-то новый проект, кажется, что кто-то там наверху решает, что и как в итоге посмотрят. Вот это что-то оттуда, я не знаю. Елена Рыковцева: Я сейчас спрошу у Юрия Александровича, что он думает по этому поводу. Этот сериал «Монтекристо» ...все равно держит внимание телезрителей, несмотря на то, что персонажи каждый день одни и те же, и их там с десяток. Как это получается удержать внимание – для меня загадка. Юрий Богомолов: Поэтому и держится, что их немного. Елена Рыковцева: Нет, но их очень немного. Юрий Александрович, ваша версия, почему Москва холоднее принимает сериал, чем Россия? Юрий Богомолов: Я думаю, что сила этого сериала и значимость этого сериала, что он зацепил очень больную струну в нашем современном обществе, а именно социального, эмоционального какого-то неравенства. И тогда возникает… Что «Монте-Кристо» вообще дает читателю молодому, который только-только увлекается… Елена Рыковцева: Настоящий «Монте-Кристо» вы имеете в виду. Юрий Богомолов: Да, настоящий «Монте-Кристо». Он дает радость реванша эмоционального, физического и так далее. Кстати, с этим связан и успех «Не родись красивой». Там ведь тоже был этот мотив социального неравенства или общественного неравенства, корпоративного неравенства и так далее. И это все выплеснулось в этой дурнушке, которая, в конце концов, взяла над всеми верх. А здесь идет такое смакование. И вот чем держится этот сериал? Именно процессом. Поэтому здесь можно делать таким длинным этот сериал, каким это ощущение будет сохраняться в нашей среде. Елена Рыковцева: Ну, так почему этот процесс менее интересен москвичам? Юрий Богомолов: А тут очень тогда простой ответ. В Москве почвы для такого реванша меньше. А в провинции, в России его больше, там более угнетенным себя чувствует отдельно взятый человек. Там более незащищенным он является. И ощущение несправедливости. И от этого там, естественно, больше какой-то градус интереса ко всему этому. Я думаю, что вообще для сериалов общая черта, это если создатели наткнутся на такой нервный узел, нервную точку какого-то общественного явления, тогда они могут бесконечно, практически долго тянуть этот сериал. А уж придумывать сюжетные повороты, коллизии – это дело техники тех мастеров, которые этим занимаются. Елена Рыковцева: Как я понимаю, найти этот узел – вопрос случая, то есть найти его запланировано, закономерно невозможно, это просто методом тыка происходит. Александр Акопов: В большинстве случаев. Елена Рыковцева: Арина, пользуясь тем, что вы еще здесь, я хочу, чтобы мы об этом положительном герое немного больше поговорили. В школьных сочинениях, когда задают писать о таком герое, предполагают, что школьник должен отразить его пользу для общества. Чем он хорош, чему он может научить поколение? Вот этот сегодняшний герой одного из самых популярных российских сериалов - толк от него какой-то есть для воспитания молодежи, которая смотрит, и, кстати, в очень маленьком возрасте смотрит? Я – свидетель, у меня знакомые всей семьей смотрят, от мала до велика. Чему он может научить, этот главный герой, который только и делает, что мстит? Арина Бородина: У меня совсем другой взгляд на этот сериал. И я позволю небольшую такую полемику с Юрием Александровичем. Мне кажется, что в этом сериале «Монтекристо» практически нет социальности. Это такая любовная мелодрама, приключенческая. Юрий Богомолов: Я говорю об эмоциональном. Арина Бородина: Я понимаю. Но вот если в «Не родись красивой» действительно была некая социальность, и она действительно была очень важна, вот этот бизнес-класс, средний класс – там была эта тема. Здесь нет. Елена Рыковцева: Но теперь я уже не соглашусь. Да там не просто социальность, там уголовщина просто в этом «Монтекристо». Арина Бородина: Я говорю о своих ощущениях, что там есть приключения, детектив, убийство, но социальности все-таки меньше, чем в том же сериале «Не родись красивой» или в том же «Татьянином дне». Я не знаю насчет положительного героя, насколько он положительный, это достаточно сомнительно, особенно действительно для маленьких детей, когда черное – белое. Тут много достаточно сложных коллизий сериальных. Но вы знаете, я скажу совсем о другой стороне. Мне главной неудачей этого сериала как раз кажется именно сам герой главный и его возлюбленная. Потому что и с точки зрения кастинга и с точки зрения характеров, мне кажется это самым слабым местом. А самым сильным местом этого сериала, это часто так бывает, мне кажутся отрицательные герои – блистательный герой Вениамина Смехова, на котором, я просто считаю, держится весь сериал, и его сыне Максиме, которого играет, как мы теперь знаем еще и по «Ледниковому периоду», актер Дмитрий Миллер. Арина Бородина: Поэтому я запомнила фамилию героя. И мне кажется, что здесь, конечно, очень сложная была задача сценаристов, с одной стороны, и характеров. Почему я, собственно, еще и осталась на следующих 60 сериях? Потому что я думаю: Боже мой, какие сложные психологические коллизии для ребенка, которому надо будет каким-то образом внушить, что папа, который мстит… Елена Рыковцева: Только не для ребенка-телезрителя. Арина Бородина: Нет, для ребенка-героя. Елена Рыковцева: Просто не все смотрели. Арина Бородина: Там же есть мальчик, который, собственно, родился, не зная своего настоящего отца. И ему надо за эти 60 серий внушить, что его отец, которого он считал раньше отцом, он плохой, он злой. А новый его отец, он благородный и прекрасный. И как это внушить людям, которые в том числе смотрят этот сериал? Это очень серьезная, сложная задача для сценаристов. И вот, на мой взгляд, сейчас, конечно, как-то эта линия сюжетная выруливается. И в этом, в общем-то, интрига. Для меня прежде всего этот сериал любопытен тем, что здесь есть очень точные находки психологические характеров, взаимоотношений женщин и мужчин, отцов и детей. Хотя и натяжки, конечно, есть. И еще, пользуясь тем, что я скоро, видимо, выйду из вашего эфира, я не могу не сказать, Саша, вашим коллегам, вашей компании, здесь, конечно, надо было тщательнее иногда работать художникам-постановщикам и художникам по костюмам. Потому что когда герои в течение нескольких серий и даже лет ходят в одной и той же одежде, это, конечно, заметно. И совсем недавно была очень смешная сцена… Елена Рыковцева: Причем это жены богатых людей, что самое интересное. Арина Бородина: Да, состоятельных. Кстати, одеты они в основном очень прилично и со вкусом. Но иногда они ходят просто в одной и той же одежде. И когда я вижу, что главный герой собирается на встречу со своей возлюбленной, заключенной в темнице, в психушке, где-то он ее там держит фактически, в светлом костюме, это очень долго и пафосно показывают, как он надевает светлый костюм и галстук, а к ней в этот подвал приходит уже в полосатом темном костюме, совершенно в другом галстуке, ну, у меня как у внимательного зрителя вызывает это вопрос. Но это вопрос уже к производителям, это нюансы. В целом здесь, конечно, психологический рисунок очень сильный, и серии, конечно, держат в напряжении. И мне кажется, что для детей это даже сложнее по восприятию сериал, там где смотрят его семьями. Арина Бородина: Мне кажется, это сложно. Может быть, и в этом есть разница по восприятию в Москве и в России. Трудно сказать, в чем тут история. Но положительный герой здесь совершенно неоднозначен.

cinema: (продолжение) Елена Рыковцева: Что вы скажете, Александр, об этом герое? Можем мы его считать положительным героем или это просто главный герой этого сериала? Позитив он несет какой-то? Александр Акопов: Когда мы говорили о мотиве мести, само по себе это явление, так скажем, это ощущение внутреннее человека, оно, конечно, носит такой нехороший оттенок и возникает классический вопрос: имеет ли он право моральное, несмотря на все, что с ним случилось? Но важнее здесь другой мотив. Здесь важно то, что один человек сам по себе вступает в противоборство с силами, которые на момент его возвращения в город гораздо сильнее его, и он практически один. Елена Рыковцева: Причем они опасны для всего общества, не только для него лично. Александр Акопов: Так что вот это мотив важнее. Мотив – имею право или не имею право – это мы обсуждаем на протяжении всей истории. А вот мотив – найти в себе силы для того, чтобы противостоять чему-то – он, на мой взгляд, здесь главнее по самой истории. А дальше уже моральный суд над этим человеком. Он так или иначе происходит по самой истории, он сам себя судит, и окружающие, и так далее. Но гораздо важнее вот это. Мне кажется, в нашем обществе по-прежнему люди не очень рассчитывают на свои собственные силы, в особенности в борьбе с какой-то серьезной несправедливостью. Здесь, правда, нашему герою помогает клад. Елена Рыковцева: Клад, который сделал его богатым, на деньги можно купить многое, в том числе возможность бороться. Александр Акопов: Но даже при всем этом есть непосредственная угроза ему, жизни и так далее. И вот он все-таки во имя справедливости один пытается что-то сделать. Вот это важнее, чем сам мотив мести как таковой. Елена Рыковцева: Александр, если всерьез думать над сериалом «Монтекристо», то, в общем, этот сериал о полной импотенции государства. Потому что если бы этот главный герой не вернулся через десять лет из своей тюрьмы и не начал этим людям вот так вот мстить, то эта банда, а это настоящая банда, которая безнаказанно воровала детей, убивала людей, то есть хочет – убьет. Вот не нравится психоаналитик или судья – пошли, убили, застрелили. Хочет получить место на выборах – получает. И так далее. Если бы не этот главный герой, эта банда, наверное, уже покрыла бы своей сетью всю страну, и я уж не знаю, что было бы дальше. Но государство вмешалось, только когда герой пришел из тюрьмы, разоблачил их, и то, потому что прокурор – его друг личный. Если бы он не был его личным другом со студенческих лет, то и этого бы мы не получили в сериале. Никакой справедливости. Александр Акопов: Мы сейчас находимся в святилище либеральных ценностей - Радио Свобода, что ж плохого в слабом государстве и сильном человеке, который в состоянии отстоять свое правое дело? Елена Рыковцева: Что плохого в слабом государстве, которое не способно защитить человека? Александр Акопов: Конечно! Елена Рыковцева: Это хорошо, это хорошее государство? Александр Акопов: Мы сейчас говорим – архетип, мифология и так далее. На этом построено все американское кино. Человек один приходит и воюет против всех, кто делает что-то не так. Слушатель: Это моя любимая передача. Но хочу вас огорчить, что я не смотрю никакие русские сериалы. Я смотрю хорошие американские фильмы после 12 часов ночи и канал «Культура». Дело в том, что меня раздражает, как играют наши актеры. И вот сегодняшние наши артисты и американские артисты сегодняшние – сравнить их нельзя. Профессионалов – раз-два и обчелся у нас. Юрий Богомолов: Но есть сериальные артисты и есть не сериальные артисты и в Америке, и у нас. Слушатель: Я имею в виду даже американские сериалы. Интересно, как на мое мнение ответит ваш гость. Елена Рыковцева: Спасибо, очень интересно, потому что мне тоже интересно, что вы скажете? Только что сказала нам Арина, что эти главные герои – этакие бледные два пятна. Есть другой телевизионный критик Слава Тарощина, которую я тоже очень уважаю, как и Арину, которая не смотрит очень глубоко этот сериал «Монтекристо», но когда я ей звонила, она говорила, что все, что ей нравится в этом сериале – это актер, исполняющий главную роль. Ей нравится этот герой. Как вы оцениваете качество сегодняшнего актерского мастерства? Правда ли, что оно несопоставимо с качеством профессиональных актеров, играющих в сериалах на Западе? И как попасть с этим актером в точку? Александр Акопов: Что касается сравнения наших с американскими и тем более, не дай Бог, сериалов с кино, в кино просто гораздо больше времени у режиссера для того, чтобы работать с актером. И сниматься в кино в тысячу раз проще, чем в сериале. Поэтому у Бреда Питта нет никаких проблем. Елена Рыковцева: Давайте мы с тамошним сериальным продуктом сравним. Александр Акопов: А что касается тамошнего сериального продукта, то средний уровень актерской подготовки в Соединенных Штатах сегодня гораздо выше, чем у нас. Это связано прежде всего с тем, что просто актеров в Соединенных Штатах Америки в штуках в десятки раз больше, чем в России. Мы сталкиваемся с огромным дефицитом людей, во-первых, во-вторых, подготовленных людей. Ситуация дефицита их ведет к депрофессионализации. Они очень плохо работают, это факт. Не будем говорить о деталях. Кстати, вот в этом как раз проекте «Монтекристо» у нас есть серьезный вопрос к одному из исполнителей на эту тему. Елена Рыковцева: А потом скажете к кому? Александр Акопов: Нет, не скажу. Не меньшая проблема с режиссерами и так далее. Кадровое состояние индустрии крайне плачевное, крайне тяжелое, и эта ситуация будет продолжаться еще десяток лет, я так думаю. Елена Рыковцева: И кризис усугубил эту ситуацию? Александр Акопов: С кризисом немного полегчает. Потому что если снимать будут меньше, то, наверное, все-таки какая-то конкуренция временно будет. Елена Рыковцева: А снимать будут меньше, поэтому отбор будет жестче. Юрий Богомолов: Кризис санирует как бы эту профессию Александр Акопов: Но положение трагическое. И в общем, я не вижу пока способов выхода из этого положения. То есть нам нужно просто в десятки раз больше подготовленных людей. А их не то, что нет подготовленных, их просто нет. И любой человек, который открывает рот минут пять подряд более-менее связно, называет себя актером и дальше он уже в кино, телевизоре, звезда и так далее. Это страшная ситуация. Мы будем с ней бороться. Наша компания этим занимается уже лет пять, производя как раз на гора новых звезд, и все каждый раз удивляются: где вы их взяли? Да сотни, тысячи талантливейших людей в стране, их надо просто немножко чему-то научить и дать им возможность расти. Елена Рыковцева: Главное, чтобы было кому учить. Это же тоже очень важно. Александр Акопов: Это проблема. Елена Рыковцева: Татьяна Ивановна из Москвы, здравствуйте. Слушатель: Вот название «Монтекристо». Я только из-за этого не стала смотреть. Почему? Потому что у меня сразу ассоциация «Граф Монте-Кристо». А сейчас у меня на кухне приемник, я вас слушаю, какой же сюжет? Десять лет сидел, потом вышел и стал мстить. Интересно! Не надо было называть «Монтекристо». Елена Рыковцева: Вот согласна с вами на сто процентов, потому что на самом деле к Дюма это не имеет никакого отношения. Только то, что посидел в тюрьме, а потом мстит. А вообще-то, абсолютно современная история. Юрий Богомолов: Но это бренд - «Монтекристо». Елена Рыковцева: Александр, неожиданное мнение, что человека это не привлекло, а оттолкнуло. Александр Акопов: Была такая опасность тоже. Но мы решили остановиться все-таки на этом названии, поскольку бренд, вы правы, это правильное обозначение человека, который возвращается и мстит. Это название уже в мировой литературе, такой архетип на самом деле. Елена Рыковцева: Я вообще удивляюсь. Вот слушатель наш тоскует по советским сериалам в то время, как в советские то времена, когда появились эти сериалы, мы как раз с удовольствием смотрели про буржуйскую жизнь. Все эти «Марианны», «Санта-Барбары» - это все сериалы из жизни состоятельных семей. И очень как раз это нравилось простому русскому человеку. Александр Акопов: Но это были сказочные состоятельные семьи. Это то же самое, что царь из народной сказки. Слушатель: Ни вам, ни Богомолову уже не оправдаться. Я выдерживаю в этих сериалах не более пяти минут. Нижайший эстетический уровень, отвратительная постановка, жуткий сценарий. Я предлагаю господину Акопову сделать вот что. Он, конечно, правильно понимает, что качество низкое, но ему не справиться. Там у вас ведь жуткая коррупционная система. Если вы от нее не избавитесь, то вам не избавиться от плохих актеров, плохих сценаристов, плохих режиссеров. Елена Рыковцева: А как им избавиться от жуткой коррупционной системы? Александр Акопов: А в чем коррупционность? Слушатель: Только революционным путем. Это блатная, продажная система, и там будут играть вот эти вот девочки, вот эти вот мальчики. Юрий Богомолов: Откуда вы знаете? Слушатель: Да это просто видно. Елена Рыковцева: «Простите, можно признаться, что действительно "подсели" на «Монтекристо». И риторический, по-видимому, вопрос: почему во всех сериалах (иногда пару минут смотрим) действие никогда не происходит зимой, все герои независимо от статуса, с малолетства ездят только на иномарках (общественный транспорт вообще отсутствует) (я помню, как ваша Виктория в «Дурнушке» прорывалась в троллейбус, не зная, как работают эти рога-контролер). И все живут или в особняках или в пентхаузах (многоквартирные дома не присутствуют)», - пишут Майоровы. Александр Акопов: Ну, это не совсем так, на самом деле они присутствуют. Юрий Богомолов: И тут еще одна важная деталь, что ведь современные зрители не очень, насколько я знаю, Саша опровергнет или подтвердит, не очень хотят смотреть сегодняшние зарубежные сериалы. Александр Акопов: Да, абсолютно, потому что фактически они их не смотрят. Елена Рыковцева: Ну, потому что их уже не показывают просто. Где бразильские сериалы? Где они? Почему нас лишили бразильского «мыла»? Юрий Богомолов: Их не показывают, потому что их не хотят смотреть. Александр Акопов: Их никто не хочет смотреть. Смотрят из зарубежного сегодня только то, что действительно продвинуто хоть как-то в художественном смысле, в драматургическом. «Секс в большом городе», какая-то нового чуть-чуть типа героиня, вот она как-то работает. Елена Рыковцева: А мне просто кажется, что выгоднее покупать телеканалам российские сериалы, чем вот эти. Александр Акопов: Нет, выгоднее как раз покупать зарубежные. Юрий Богомолов: Дешевле, конечно. Елена Рыковцева: Ну, значит, нужно давать работу своему производителю. Александр Акопов: Не нужно. Это делается только потому, что зритель этого требует. Елена Рыковцева: Не хотят бразильского больше? Юрий Богомолов: Да, это все говорят эксперты. Елена Рыковцева: Странно. Борис Миронович из Москвы. Будете ругаться, нет? Слушатель: Ругаться я не буду. Мне вот что не нравится. Неужели фантазии не хватило? Мне 80 лет уже. Я как увидел «Монтекристо» название сериала. Подумал, будут брать с французского что-то или наше что-то. И вдруг начинается, начинается французский фильм. Но разве так можно? Но самое главное – все начинают повторять, и тюрьму, и море, и выплыл, и так дальше. И еще действует он, только потому что нашел вот этот клад. Ну, что же это за фантазия? Как русские сказки, никто ничего не зарабатывает. Елена Рыковцева: Он не совсем нашел, это ему в наследство досталось. Он должен был просто определить место, где лежит это наследство. Ну, сказка, да. Всегда сериалы – сказки. «Я не смотрю никаких современных сериалов, а только советские, любимый главный герой - Павел Андреевич Кольцов, с его знаменитым - И все-таки, Владимир Зиноныч, последнее слово будет не за вами», - Яков так пишет. «Слабое государство, мечта вашего гостя либерала, не может защитить ни сильных, которых единицы, ни слабых, которых 99%, что толку в таком государстве? Оксана Андреевна». «По-моему, у вас неверное представление о провинции. Скорее город противопоставляет себя отдельно взятому человеку и мстит ему за свою собственную безликость. Борис из Миасса». «Мне кажется, порочна сама идея самосуда, все люди разные и равенства быть не может, в принципе. Один прекрасный хозяин, руководитель, другой прекрасный исполнитель, третий лентяй. Сериалы, подобные "Графу Монтекристо" - это своего рода школа мести, а месть очень порочное чувство, опасное для государства», - так написала Наталья Михайловна из Москвы. полный текст

cinema: СЕРИЯ 86 Лола обращается к Рокотову за помощью. Судья допрашивает Матвея. Виктория безуспешно пытается найти медсестру, когда-то работавшую в клинике Ильи. Суд выносит решение, которое не устраивает Андрея. Максим пытается завоевать расположение Матвея. Андрей боится, что Максим восстановит сына против него…

cinema: Илья Шакунов о проекте: "Без любви месть Андрея была бы бессмысленной, и все его поступки ни к чему хорошему не привели бы, что и происходит у Дюма: в финале его герой остается ни с чем. Крылов же продолжает любить даже спустя десять лет, и это дает ему силу и мстить, и жить дальше. А когда человек влеком какой-то идеей, сшибающей все на своем пути, неважно, чем она продиктована, местью, любовью или сильным чувством, у него обязательно появляются сподвижники - люди, которые находят отклик своей боли, похожие нити в своей судьбе. Что и происходит с Андреем, который становится центром притяжения для многих людей, помогающих ему в деле мести. Наша версия отличается от аргентинской большим психологизмом, хотя лично мне было бы интересно сыграть эту историю чище. Любая "Рабыня Изаура" берет тем, что они верят в первый дубль: сразу играют сильную эмоцию и им не нужно переживать это второй раз. В этом смысле аргентинская версия смотрибельнее, но далека от нашей культурной традиции. Это два разных подхода, и трудно судить какой из них лучше."

cinema: Яростные плохиши

cinema: СЕРИЯ 87 Ольга не хочет уезжать до окончания суда. Она боится, что суд решится не в ее пользу. После угроз по телефону Виктория опасается, что, Андрея могут убить. Ольга запрещает Максиму настраивать Матвея против отца. Лука предлагает Ирине начать всё сначала. Саровская просит сына отвести её на могилу мужа. Лука крадёт бумаги из тайника Ильи…

cinema: А это иллюстрация к интервью с Акоповым

cinema: Женский Шахматный Турнир имени Андрея Крылова Женская сборная обучалась игре в шахматы с большим трудом

cinema: Виктория проиграла Ольге партию в шахматы начальник турнира успокаивает спортсменку - Я не буду с ней играть даже в шашки!

cinema: Украинское ТВ, канал 1+1

cinema: Михаил Сафронов (из интервью ): В ночь на 1-е декабря, в четыре утра,съёмки многосерийного художественного телефильма "Монтекристо" завершились... Ещё будет «озвучка», пара каких-то дополнительных смен, но основной этап для многих уже стал строчкой биографии. Немного грустно. Тем более что первый мой съёмочный день в МК был тоже первого декабря. Год назад. Тогда всё только начиналось. ...

Татьяна_Балашов: cinema пишет: Год назад. Тогда всё только начиналось. ... да, ностальгия этот сериал так и нечем заменить до сих пор...

Татьяна_Балашов: Внесу свои пять копеек. Я была на студии «Амедиа» за день до премьеры «Монтекристо» 13 июля 2008 года. На тот момент было отснято первые 60 серий, и снимали сериал «Общая терапия». Так вот операторы, звукорежиссёры обсуждали между собой, что в Марокко наши (те, кто работает с аппаратурой) не ездили, т.к. их не пропустили (точнее саму аппаратуру) и пришлось обходиться силами тамошних специалистов. Разговор съёмочной группы, работающей над «Общей терапией» (и «Монтекристо» по совместительству): - А когда премьера? - Завтра вроде - А ведь не дай Бог ещё пойдёт и надо будет дальше снимать… Жаль, что мы не догадались попроситься в павильоны «Монтекристо»…

cinema: Татьяна_Балашов пишет: не пропустили ... аппаратуру и пришлось обходиться силами тамошних специалистов Может потому и не пропустили, чтобы у тамошних киноработников была работа...

cinema: Это не кадр из фантастического фильма, и на лестнице видны не тени от произошедшей ядерной катастрофы, это так в Монтекристо был показан поцелуй Виктории и Льва

cinema: СЕРИЯ 88 Ольга счастлива, её полностью устраивает решение суда. Но Андрей уверен, что даже после этого, Орловы представляют для них реальную опасность. Софью выписывают из санатория. Отец Пётр подписывает бумагу, освобождающую его от службы. Матвей хочет общаться с Максимом. Тамарин собирает улики против Ильи. Лола приходит в тюрьму просить у Ильи прощения…

cinema: Шахматные начальники уговаривают и Лолу вступить в шахматную секцию

cinema: Матвей подслушал что-то, на свою голову...

cinema: Девушки-шахматистки узнали, что они СЕСТРЫ и стали играть дружнее

cinema:

sinaps07:

cinema: СЕРИЯ 89 Андрей продолжает искать Ольгу и Матвея. Максим близок к тому, чтобы выиграть выборы. Елена приходит к Лоле с просьбой найти ей работу. Рокотов предлагает Андрею новый план: загнать Максима в угол, чтобы тот был сам вынужден начать с ними в переговоры…

cinema:

cinema: Что-то между сценарием фильма и романом Дюма мало общего!?

cinema: Опять отстаем, в англоязычных фильмах курить уже не модно для ГГ

cinema: Вторая волна кризиса - на Амедии отключили воду, стало нечего подкрашивать под виски По последней информации из группы В Контакте, Амедиа вроде как и не существует больше

cinema: 1.Ольга и Андрей Играет песня про родинку на ключице click here 2.Возвращение Андрея. Песня в исполнении Трофима click here 3.Нападение на ресторан Орлова click here 4. Заставка русской версии click here

cinema: Павловец Андрей Владимирович - Нулин Кстати, работал в Ленинградском ТЮЗе им Брянцева, где был одним из ведущих актеров.

cinema: В шахматный клуб записались уже почти все героини сериала

cinema: СЕРИЯ 90 Мария уверена, что Ольгу похитили и держат в заточении. В связи с исчезновением Ольги Максима допрашивает агент Интерпола. Отец Пётр уверен в своём решении и готов сложить с себя сан. Инга боится, что Орловы заберут у неё ребёнка. Андрей слышит запись голоса Ольги по телефону. Матвей понимает, что он пленник в интернате для одарённых детей…

cinema: Светлана Антонова на съемках (фото Маши Шер)

cinema: СЕРИЯ 91 Андрею чудятся голоса пропавших Матвея и Ольги. Рокотов ревнует Викторию к Андрею. У Ольги нет возможности выбраться, за ней ведётся постоянное наблюдение. В интернате Матвей, несмотря на строгий запрет, всё-таки умудряется дозвониться до дома…

cinema: Дети тоже в экслюзивном закрытом клубе в шахматы играют

cinema: У ГГ даже чашки под цвет шахмат

cinema: Встреча с НЛО

cinema: Кто то оторвал угол от фотореквизита?

Джудит: В данный момент сериал "Монтекристо" повторно транслируется на белорусском канале ОНТ (аналог ОРТ), по сегодняшний день было показано 13 серий.

cinema: А премьера сериала Монтекристо в Белоруссии состоялась по Первому каналу Республики Белорусь 23 сентября 2008г.

cinema: СЕРИЯ 92 Экстрасенс говорит Андрею, что Ольга жива и находится рядом. Охранник не признаётся Ольге, где она находится. Матвей в интернате планирует побег. Максим, преследуя свои интересы, уговаривает отца Петра и Софью уехать из страны. Андрей решает предложить Орловым выкуп за Ольгу и Матвея…

cinema: Правой рукой да за левое ухо

cinema: Агент Интерпола с русской воблой А после пива агент Интерпола тоже врезался в НЛО

Татьяна_Балашов: cinema пишет: Агент Интерпола с русской воблой А после пива агент Интерпола тоже врезался в НЛО

vaska199016: ОЧЕНЬ СМЕШНЫЕ КАДРЫ!)))))))cinema спасибо огромное

cinema: СЕРИЯ 93 Воспитатель в интернате пытается поскорее отделаться от Софьи и отца Петра. Илья приказывает Максиму отдать Ольгу и Матвея в обмен на похищенные у него со счёта деньги. Тамарин, Яновская и Роман встречаются, чтобы как следует подготовиться к предстоящему судебному заседанию. Андрей вспоминает один из последних разговоров с отцом. Матвея за непослушание сажают в карцер…

cinema: Вот если разобраться с тюремной камерой Михаила, то возникнет путаница , это больше похоже на отель две звезды в пригородах Сочи (болгарская сантехника, цветное постельное белье, чайник марки Vitek ). Или это тюремная камера семейного типа, судя по размерам холодильника и метражу помещения.

Джудит: Ты еще забыла телевизор марки "Рубин" с комнатной антенной (каналов 5-6 точно берет). И при всем этом благополучии железная миска. Смысл?

Татьяна_Балашов: а это точно тюрьма? не психушка?

cinema: Точно камера, вот размышления Михаила: " Как могло случится, что я оказался здесь, ведь всегда делал свою работу чисто, не оставлял ни одной улики..." И Тамарин собирается из Сомова выжать что-то на допросе.

cinema: на съемках

cinema: продолжаем находить варианты фотосессии с мечом и бабочкой

cinema: Агент Интерпола - левша

cinema: Желающие написать что-то хорошее Максиму Орлову, скопируйте мыло с этого скрина

cinema: СЕРИЯ 94 Лола просит Максима избавить её от Ирины. На суде показания дают Елена, Михаил, Мария и Максим. Нулин обвиняет Марию в похищении Софьи. Елена пытается помириться с Викторией. Судья вызывает Андрея. Тот готов дать показания, которых от него никто не ожидает…

cinema: Виктория так неистово ругалась на затравленного Гарри Поттера Андрея ... что мне вспомнился отчет девушек, посетивших съёмки сериала на Амедиа: "Режиссер после первого дубля подходит к актерам, чтобы дать свои указания. Шакунову он говорит, чтобы его Андрей более активно успокаивал Викторию. На что Илья говорит примерно следующее: -Да как ее успокоишь, она ж, посмотри, да фурия просто! Того гляди, загрызет. Мне страшно! "

Татьяна_Балашов: cinema пишет: Агент Интерпола - левша а мы знали , он уже до этого прокололся

cinema: СЕРИЯ 95 Андрей вместе с бумагами получает посмертное письмо Луки. Ирина случайно читает СМС в телефоне Максима, и начинает догадываться о том, что Максим прячет Ольгу. Андрей убеждается, что Лука передал ему компромат на Илью. Максим перехватывает письмо Ольги, в котором она умоляет спасти её…

cinema: осталось 22 серии и съёмки закончатся

Джудит:

cinema: Лариса, большое спасибо!!! Обалденно красивый клип, монтаж лучше чем у Петруня , и сама подборка видеофрагментов очень хорошо раскрывает тему. Грузить везде...

Лариса: Очень хороший клип, прекрасный видеоряд и песня. Спасибо, Лора! Этот клип очень подошел бы в тему "Любви..."

Елена09: Лариса! Спасибо, спасибо большое за клип. Нахлынули воспоминания о днях, когда мы с увлечением следили за нелегкой судьбой наших героев. "Монтекристо" ещё не исчерпал себя!!! Лариса использовала для клипа самые кульминационные и любимые моменты сериала....Несмотря на то, что клипов сделано немало по "Монте" , у Ларисы свой собственный взгляд. Супер!!! Мне очень понравилось....Лариса, залей пожалуйста клип на сайт Антоновой...

Джудит: Лена, сказано - сделано! Он уже там. В принципе, я и не старалась как-то обособить Шакунова от Антоновой, клип делался с единым взглядом на пару. Спасибо всем!

Ирина: спасибо огромное за клип...очень понравилось...особнно эта пара...все идиально подобрано....так держать))))))))

Джудит: Список претендентов на получение премии «Золотой Орел» - 2009 Экспертный совет Киноакадемии России определил участников конкурса на соискание Национальной премии в области кинематографии «Золотой Орел» за 2009 год. По итогам кинематографического и телевизионного сезона было рассмотрено 114 полнометражных игровых фильмов, 39 неигровых картин, 132 мини-сериала (до 10 серий включительно) и 68 сериалов (10 и более серий) из премьер сезона 2008-2009 гг., 26 анимационных работ и 177 игровых зарубежных фильмов, вышедших в российский прокат. Соискатели на премию в номинации «Лучший телевизионный сериал (более 10 серий)»: «БРАТЬЯ-ДЕТЕКТИВЫ» (12 серий, показ «Россия») «ГЛУХАРЬ» (48 серий, показ «НТВ») «ЖАРКИЙ ЛЕД» (100 серий, показ «Первый») «ЖИЗНЬ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО» (16 серий, показ «Россия») «ЗВЕРОБОЙ» (32 серии, показ «НТВ») «И ВСЕ-ТАКИ, Я ЛЮБЛЮ...» (24 серии, показ «Первый») «ИВАН ГРОЗНЫЙ» (16 серий, показ «Россия») «КАТЯ» (12 серий, показ «НТВ») «МОНТЕ-КРИСТО» (117 серий, показ «Первый») «ПАПИНЫ ДОЧКИ» (настоящее время, показ «СТС») «ПЕРЕДЕЛ. КРОВЬ С МОЛОКОМ» (12 серий, показ «НТВ») «СИНИЕ НОЧИ» (12 серий, показ «Первый») «ТЯЖЕЛЫЙ ПЕСОК» (16 серий, показ «Первый») «ШИРОКА РЕКА» (24 серии, показ «Первый») Соискатели на премию в номинации «Лучшая мужская роль на телевидении»: Александр Голубев («Братья Карамазовы») Сергей Горобченко («Братья Карамазовы») Максим Браматкин («Воротилы») Андрей Ильин («Воротилы») Максим Аверин («Глухарь») Александр Феклистов («Дочь генерала Татьяна») Владимир Жеребцов («Жизнь, которой не было») Иван Стебунов («Застава Жилина») Олег Штефанко («Майор Ветров») Илья Шакунов («Монте-Кристо») Дмитрий Миллер («Монте-Кристо») Сергей Маховиков («Новая жизнь сыщика Гурова») Александр Песков («Право на помилование») Лев Дуров («Синие ночи») Владимир Гостюхин («Смерть шпионам. Крым») Соискатели на премию в номинации «Лучшая женская роль на телевидении»: Елена Лядова («Братья Карамазовы») Людмила Нильская («Галина») Виолетта Давыдовская («Жизнь, которой не было») Валерия Ланская («Жизнь, которой не было») Татьяна Арнтгольц («И все-таки, я люблю...» Вера Алентова («И все-таки, я люблю...») Екатерина Шпица («Катя») Ирина Селезнева («Кровь с молоком») Татьяна Калганова («Мама, я киллера люблю») Светлана Антонова («Монте-Кристо») Полина Филоненко («Олимпус Инферно») Нонна Гришаева («Папины дочки») Елена Захарова («Принцесса и нищенка») Елена Пирогова-Филиппова («Широка река») ссылка

cinema: на съемках Монтекристо

cinema: Такс , это оказывается кадры из дополнительного фильма о сериале МОНТЕКРИСТО

Лариса: Какая все же Ю.Зимина красивая! Очень приятно на нее смотреть. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что весь актерский состав сериала красавцы и красавицы, как на подбор...

cinema: СЕРИЯ 96 Максим говорит Андрею, что в морг доставили тело девушки, похожей на Ольгу. Матвей и его друг Федя собираются бежать из интерната. Ирина решает ухаживать за Михаилом, которого кладут в больницу. Елена отговаривает дочь от этого шага. Лола находит в квартире Максима диски, на которые снята Ольга, находящаяся в заточении. Андрей не доверяет Максиму. Он решает поехать в морг и опознать тело…

cinema: Лариса пишет: Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что весь актерский состав сериала красавцы и красавицы, как на подбор... Кстати и отмечали многие, что удивляет звездный состав сериала и число красивых актеров на 1 кв. метр. Да и сыграли большинство из них намного лучше, чем это делают в отечественных сериалах, и 3 номинации на Золотой Орел (Антонова, Шакунов, Миллер) прямое подтверждение



полная версия страницы