Форум » ФИЛЬМЫ » ПЕТРОВИЧ, 2013 » Ответить

ПЕТРОВИЧ, 2013

cinema: ПЕТРОВИЧ, 2013 режиссеры: Георгий Гаврилов, Геннадий Байсак сценаристы: Александр Другов, Елена Караваешникова, Анна Тюрина, Андрей Курейчик, Александр Молчанов, Дэвид Гамбург и др. операторы: Александр Пушкин, Александр Щурок композитор: Олег Воляндо продюсеры: Дэвид Гамбург, Эрика Галимурза. продолжительность: 24 серии производство: ООО Киностудия «Версия» по заказу канала НТВ, 2012 Аннотация: Когда от тюрьмы никто не застрахован, когда бездушная машина правосудия готова захватить любого и пострадать может безвинный, последней надеждой отчаявшегося человека становится адвокат, его продуманная речь и безупречное знание законов. Сериал «Петрович» рассказывает о работе необычной адвокатской конторы. Руководитель – Трофим Петрович Стрельцов — и его помощник Егор не только защищают людей, но и проводят собственные расследования самых запутанных дел. В этом уникальность их работы, но в этом и ее главный подвох: если юристы найдут доказательства виновности клиента, то на защиту конторы он рассчитывать не сможет. Жестко, но честно! Петрович сознательно идет на риск: пусть он потеряет адвокатскую лицензию, но останется верен себе и своим принципам. Петровича и Егора ждут человеческие драмы, подлость и лицемерие. Однако сбить Петровича с толку не способны даже самые коварные преступники! Опыт и профессиональное чутье помогают ему найти выход из, казалось бы, тупиковых ситуаций. Расследование убийства собственного сына, ложное обвинение бизнесмена в коррупции, нападение на учителя или на инкассаторов – для Петровича нет дела важнее, чем то, которым он занят в данный момент. Можно не сомневаться: он доведет дело до конца и правосудие восторжествует! В ролях: Алексей Петренко - Трофим Петрович Стрельцов, адвокат Илья Шакунов - Егор Дербенев, помощник адвоката Николай Токарев - Михаил Трофимович Стрельцов, сын Петровича Марина Голуб - Флягина Александр Петров - Денис Волковский ("Волк") Евдокия Германова - Никитина Раиса Наталья Гуслистая Филипп Бледный Анатолий Бледный Иван Николаев - бандит "Бешеный" Анатолий Котенев - Виктор Калинин Екатерина Семенова - Римма Калинина Борис Каморзин - Андрианов и др. Страница сериала на сайте

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Джудит: Оказывается, дружная пропажа фоток на квипе и внеочередная переустановка Винды на родном ноуте ведет к положительным результатам. Обнаружила пропажу двух фотографий Андрея Звонкова на форуме в этой теме, полезла в закрома и обнаружила одну из фотографий в другом виде, не обрезанную (а-а, пусть и она будет): а заодно и жертва произвола Егора Дербенева

татьяна: Еще немного информации о съемках сериала "Петрович", из журнала "Life&Market" Из интервью,как оказывается, главной героини сериала, Натальи Гуслистой «Заносчивость и равнодушие – плохие друзья для актеров» – Кого из американских знаменитостей Вы знаете? Что в этих людях Вас поразило? – Простота. Я знаю очень многих, и большинство из тех, кого встречала, с кем удавалось пообщаться, – они все настолько простые… Всегда возникало чувство, что они такие же, как я. Я искренне задавала вопросы, и они мне отвечали и всегда смотрели в глаза. В России знаменитые люди смотрят куда-то поверх. С тех пор я и не боюсь общаться с кем бы то ни было, будь это Аль Пачино или Микки Рурк. Потому что актеры ради этого живут – чтобы что-то отдавать людям. – Может быть, дело в менталитете? – Да, наверное. Причем разница чувствуется даже на съемках. В сериале , в котором я сейчас снимаюсь, есть актер Игорь Петренко, который играет главного героя, актер Илья Шатунов, который играет моего партнера-бойфренда, и я. В «Петровиче» 24 серии, в каждой разные актеры, только мы трое не меняемся. Но, играя с ними, я понимаю, что в Америке не так, там у всех connect, чтобы были более откровенные чувства. Мне кажется, поэтому в России актеры и играют хуже, так как нет такого отношения. Актеры должны сами это понимать. Если они хотят что-то показать на экране, им надо вытащить друг из друга эти чувства. Если им все равно, если они работают по принципу «поехали – сняли – до свидания», так и получается. – Может быть, дело в том, что это сериал ? А для фильма они стали бы играть по-другому? – Вряд ли, в фильме я тоже снималась. Может быть, дело в отсутствии дисциплины. Здесь фильм делается год, в Америке – два месяца. Все распланировано, все по графику, а здесь никто никогда не знает, что сегодня надо делать, все очень приблизительно. Например, когда я снималась в фильме «Во имя короля» в главной роли, партнершей Дольфа Лундгрена, все было очень четко организовано: машина с водителем, свой администратор – человек, который постоянно со мной ходит. Я приезжаю в аэропорт, меня встречают, привозят в отель, где лежит полностью расписанный сценарий – график по минутам расписан. Мы приезжаем на съемки в 6–7 утра, в 8 уже на съемочной площадке и идем по графику. – А если кто-то заболел? – В этом случае, конечно, график пересматривают. Кстати, перед началом съемки в первую очередь проводят медицинский осмотр. Отвозят в больницу, где проверяют с ног до головы, чтобы знать, что у меня нет никаких болезней, обострение которых могло бы сорвать съемку. Ведь если я заболею, мне придется выплатить огромный гонорар, ухаживать за мной, лечить, чтобы я быстрее выздоровела и все-таки снялась. Поэтому продюсеры еще до того, как я выйду на сцену, должны быть уверены, что я в форме – как физической, так и психической. Вопросы задают всякие... – То есть психолог там тоже есть? – Да, конечно, и психолог, и все анализы нужно сдать. Понимаете, даже от прыщей дают таблетки, чтобы больше тебя ничего от дела не отвлекало. Везде, где я снималась, организация именно такая – и в Америке, и в Канаде. – А если роль не главная? – Тоже проверяют, но не так серьезно. Серьезнее, пожалуй, проверяют только каскадеров. Когда я снималась без каскадера, то есть должна была сама все трюки выполнять, то перед съемками заставляли два дня бегать по лесу, без остановки. В это время меня снимали несколько камер: один оператор бежал за мной, второй ехал впереди, и еще следили сверху за территорией съемки. – Вы хотите сказать, что обычно актер даже не бегает? – Нет, что Вы! Бегает каскадер. Актер никогда ничего не делает, просто стоит и говорит. А я бегала, пришлось делать всякие трюки, перевороты. Я бегала, билась на мечах, на ножах. Училась драться, делать трюки, как можно падать, как нельзя ни в коем случае. – Откуда взялся такой яркий псевдоним? – Наверное, я пыталась ощутить свою личность, услышать свое внутреннее имя, которое показало бы, какая я на самом деле. Вот почему я его сделала. Наталья Гуслистая – это балерина, а Натали Берн – это актриса, в этом псевдониме отражается моя актерская суть.

Джудит: Пара слов о "девушке Бонда" с большими амбициями, которая путает имя актера Петренко и ошибается в написании фамилии своего постоянного партнера на площадке. Впрочем, жираф большой... возможно что-то где-то как-то ей и видней. Да и имя Петренко и фамилию ИШ в статье не она лично пишет. По-любому, познакомиться надо. Наталья Гуслистая / Natalie Burn - актриса, балетмейстер, солистка классического и современного балета, танцовщица с широким стилистическим диапазоном, каскадер. Родилась в СССР, в Киеве в семье балерины и представителя научной и управленческой династии. На ее счету успешное завершение обучения в Московском Академическом Хореографическом училище (Москва); Королевской Балетной школе (Лондон), куда она попала по специальному приглашению директора Геллен Сток; в Школе Балета и Современного танца Рамберт (Лондон). Кроме этого - практика у знаменитых хореографов в 3-х студиях: лондонской Pineapple Studio, Millennium Studios (Los Angeles),The Edge Studios (Los Angeles) Как балерина Наталья выступала на лучших сценах мира - Лондонской Королевской оперы, Большого театра, Ла Скалы. Россия, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Швейцария. И вместе с тем, активно работала как балетмейстер и постановщик собственных неординарных шоу. Сотрудничала с Мэрайей Кэрри, Анук, Black Eyed Peas, Кайли Миноуг, Роберто Кавалли и др. Постановки яркие, экстравагантные, неожиданные настолько, что Наталья получила приглашение к совместной работе от Мориса Бежара (1927-2007, французский танцовщик и хореограф, театральный и оперный режиссёр, один из крупнейших хореографов второй половины XX века). Как актриса прошла обучение во многих престижных академиях США и Великобритании: Актерская студия (Actors Studio, США, художественные руководители: Мартин Ландау, Аль Пачино, Алек Болдуин, Марк Райделл); Институт Театра и Кино Ли Страсберга (США, худ. рук. Дэвид Старсберг), Королевская Академия Драматических искусств (Великобритания, директор Геллен Сток) и др. На данный момент входит в знаменитый состав Актерской Студии, являющейся некоммерческим профессиональным объединением актеров, драматургов, директоров театров. Наталья - одна из самых молодых актрис Студии и единственная актриса русского происхождения. Снялась в 10-ти полнометражных голливудских фильмах, а также работала как театральная актриса, играя в спектаклях Актерской студии и других театров. Официальный сайт:http://www.natalie-burn.com/ru/biography/


loni: Боже мой, сколько снобизма. И еще говорит о простоте. Начинается интервью с фраз о недовольстве работой над эмоциями, а скатывается в итоге лишь к технической стороне организации процесса. И ни слова о творческой составляющей. Действительно, фабрика. Я, конечно, не спорю, ее заслуги заслуживают глубокого уважения. Как балерина. Наверно, как балетмейстер. Не спорю. Но по интервью уважение именно как к актрисе не проклюнулось

Джудит: "У нас и сахар слаще и вода мокрей..." Что-то там наша принимающая сторона недовложила в заокеанскую гостью... Обидели девушку. Но упрекнуть актеров в недостатке откровенности, читай, поверхностной игре? Кого? Петренко? Шакунова? Зато коротенькое слово "я" в каждом предложении.

loni: Джудит пишет: Но упрекнуть актеров в недостатке откровенности, читай, поверхностной игре? Кого? Ты не понимаешь, она же с Голливуда сошла, как небожительница. И к кому? К темным дремучим людишкам. Какой там Петренко и пр., Станиславский тоже не авторитет, похоже. Мне интересно, а "Потому что актеры ради этого живут – чтобы что-то отдавать людям." - "что-то" это что? Как-то выражение "играть на разрыв аорты" не вяжется с образом данного респондента

Арина: А у меня вопрос тогда: А что она забыла в сериале без чувств в России? Большой гонорар? Работу? (если она такая востребованная) И почему она? И высказывание : Если они хотят что-то показать на экране, им надо вытащить друг из друга эти чувства. о чем это? О чувствах на экране, или о чувствах в отношениях? Ей необходимо с ними и с Петренко и с ИШ быть закадычными друзьями с распитием, посиделками и разговорами за жисть, тогда и играть будет лучше? все понятно про Голливуд и т.д, водители, психологи, администраторы...и гонорары, что немаловажно, и опять же сразу вопрос, если у нас этого нет, то что это, попробовать пощекотать себе нервы.. ? ..(и другим)

татьяна: Девочки!Очень радует то,что вы высказываетесь.Мы (имеется ввиду-актеры наши)ведь в какой то степени патриоты-со своей несколько неорганизованностью,без психологов и врачей.Ну а сдругой стороны-разве наши актеры "баз разрыва аорты играют"?А сколько их ушло из жизни именно на сцене или на съемках?А разве врачи удержали бы ?Вот именно так-с чувствами и на износ!А для нее по моему важен именно антураж-если так можно сказать-вокруг съемок.И действительно-а что она в таком случае потеряла или забыла здесь?

Арина: Татьяна, полностью тебя поддерживаю!

ptichka: Я такая злая, что могу ответить только цитатой: 'Красиво ты живешь, Любезная сестрица! - Сказала с завистью в гостях у Крысы Мышь. - На чем ты ешь и пьешь, На чем сидишь, Куда ни глянешь - все из-за границы!' - 'Ах, если б, душенька, ты знала, - Со вздохом Крыса отвечала, - Я вечно что-нибудь ищу! Я день-деньской в бегах за заграничным - Все наше кажется мне серым и обычным, Я лишь заморское к себе в нору тащу Вот волос из турецкого дивана! Вот лоскуток персидского ковра! А этот нежный пух достали мне вчера - Он африканский. Он от Пеликана!' - 'А что ты ешь? - спросила Крысу Мышь - Есть то, что мы едим, тебе ведь не пристало!' - 'Ах, душенька! - ей Крыса отвечала. - Тут на меня ничем не угодишь! Вот разве только хлеб я ем и сало!..' Мы знаем, есть еще семейки, Где наше хают и бранят, Где с умилением глядят На заграничные наклейки... А сало... русское едят!



полная версия страницы