Форум » ФИЛЬМЫ » ВЗРОСЛАЯ ДОЧЬ, ИЛИ ТЕСТ НА... 2010 » Ответить

ВЗРОСЛАЯ ДОЧЬ, ИЛИ ТЕСТ НА... 2010

cinema: сайт компании paradisegroup сайт компании cinepro

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Джудит: Ну, во-о-от. Дождались. Фильм идет, мнения народа почитать можно. Несколько отзывов из ЖЖ от вчерашнего предпремьерного показа в "Ролане" *** Фильм меня очень порадовал. Хорошая комедийная мелодрама, в которой просто и понятно рассказывается о проблеме отцов и детей в современном варианте. Хорошо переданы характеры героев - и непосредственный юношеский максимализм дочери, и отца - бабника по натуре, но тем не менее, всей душой любящего свою дочь и желающего, как и любой нормальный родитель, только самого лучшего своему чаду. Хотелось бы еще отметить неплохой саундтрек, который очень и очень гармонирует с происходящим на экране. Дмитрий Марьянов. О, это отдельная песня. Очень хорош. Любо-дорого смотреть просто на его мгновенные перевоплощения на экране. Так же порадовал Илья Шакунов. Никогда раньше не замечал в нем такой нотки стали, звериности, что ли ... Из него мог бы выйти неплохой русский аналог Джеймса Бонда, если бы кто-то задумал снимать такую вещь. В общем, если хотите приятно провести время, не важно - одному или со своей половинкой, этот фильм рекомендован к просмотру. *** ...хотя ясно, что Эйзенштейнов и Пудовкиных русская земля перестала рожать окончательно и бесповоротно, вялая надежда на крепкий отечественный коммерческий кинематограф еще теплится. Очень большие вопросы были к Дмитрию Марьянову после "Дня радио".Но он оказался хорош, особенно в моментах, когда изображает пьяного ...., впрочем в остальных, за исключением линии, о которой я выскажусь отдельно, он хорош. В общем, ни к кому из актеров, занятых в основном сюжете, претензий нет. Прекрасны Горобченко и Судзиловская - они вообще прекрасны, если их занимать в маленьких ролях. Хорош Шакунов. Очень хороша, свежа и привлекательна Ольга Николич. Огрехи есть у всех, но это, скорее, проблема режиссера. Вообще, фильм довольно плохо смонтирован и снят безлико, насколько это можно сделать. Выглядит он как очень недорогая телепостановка (с очень неплохим звуком и доставляющей музыкой Рыбникова-младшего). Впрочем, хороший и добрый юмор компенсирует значительную часть огрехов. Кроме одного. Это вся линия с парализованной девушкой. Буквально вся! Евгения Брик, ранее известная как Хиривская, плоха настолько, насколько может быть плоха красивая девушка, вставленная в кино по блату. Вопль отвергнутой самки в "Стилягах", похоже, ее потолок. Более менее она оживает только если нужно врубить истерику. Вся линия с ней настолько фальшива, не нужна и не оправдана ничем в сюжете, что ее просто невозможно вытащить. Фильм вполне достоен просмотра, в каком виде - решать вам, ... ибо на фоне того, что снимают отечественные мэтры, картина вполне выигрышно смотрится. *** ну первое основополагающее - я всегда любила русское кино. несмотря на всю его убогость. оно какое-то наше, вот со всеми своими недостатками.. как и мужчина про которого дама говорит "плохонький но мой" и любовно прижимает к груди :) теперь к частностям - кастинг очень хороший. всех актеров я так или иначе знаю и имею к ним сформировавшееся отношение, что тоже редко в нашем кино. Душка Судзиловская, с ее характернм актерским женским стервозным обаянием радовала непременно :), Марьянов хороший видный мужик был и есть всегда, Шакунов стал правда какой то худой и измученный, ну может так по роли нужно было. Не порадовала откровенно говоря Женя Брик. Я так много так много на нее после стиляг и ССД ставила а тут как то в молоко.. ну может роль не ее... по сценарию - есть пара тройка крайне удачных гэгов, в целом неплохая задумка перипетий жизни отца и дочери, ужасный оборванный финал и пару раз достаточно тупые никчемные диалоги. по съемкам - пожалуй главный минус фильма. Они какие то "грязные" некачественные, полудерганные.. Иногда какие то прямо склейки были видны. В общем ощущение что сделано и смонтировано на коленке. Это очень режет глаз. По всему остальному - фильм добрый, положительный, пропагандирует истинные ценности, заставляет улыбаться и сопереживать героям. Смотреть крайне рекомендуется нашим мамам, папам и всем им сочувствующим. Молодежь избалованная Голливудом боюсь не оценит.

cinema: Очень приличный фотоотчет Вячеслава Гранева с московской премьеры фильма click here

АННА: "Возрослая дочь..." - это, пожалуй, первый полный метр с участием И.Шакунова за последние 5 лет, который очень органично смотрится на большом экране. Впервые мне не было досадно в кинотеатре... От М. Мкртчяна я совсем не ожидала такой качественной постановки, в фильме есть стержень. И Илья Юрьевич действительно "порадовал", хотя в начале первый пьяненький его выход произвел натянутое впечатление, и речь звучала очень неестественно. А вот сцена "разборок" с подростками - блеск! В разборках же со взрослыми дядями герой неизменно получал плюху, и сдачи не давал...


Лариса: АННА пишет: "Возрослая дочь..." - это, пожалуй, первый полный метр с участием И.Шакунова за последние 5 лет А как же фильмы "Чертово колесо" (2007 г.) и "Антиснайпер" (2008 г.)? Фильмы за эти годы были, но значительно меньше, чем хотелось бы!

АННА: Лариса, ключевое слово в моем высказывании - органично смотрится на большом экране...Хотя, согласна, "Антиснайпер" до сих пор вне конкуренции, но в кинотеатрах я его никогда не видела.

Джудит: Ну, очень длинная рецензия на фильм на сайте Рускино. Даю в сокращении. Переизбыток подробностей Новый российский фильм "Взрослая дочь, или Тест на…" выгодно отличается от многих отечественных мыльнооперных слезливых мелодрам. И тем более обидно, что неоспоримые достоинства картины почти полностью сводятся на нет одним небольшим, но существенным недостатком. Но начать нужно все же с хорошего. Очень радует, что сценаристы многое знают о своих персонажах и сумели подробно и достоверно о них рассказать. Безусловно, во "Взрослой дочери…" есть некоторое высветление реальности, типичное для романтических комедий и мелодрам, но оно нигде не переходит в слащавость. Да, герои ленты – весьма обеспеченные люди, но ради этого они достаточно много работают, и финансовое благополучие не избавляет их от личных проблем. Столь уважительный подход к успешным персонажам в российском кинематографе в последнее время стал большой редкостью. Во "Взрослой дочери…" убедительны не только основные сюжетные линии, но и множество реалистичных бытовых подробностей. Каждая из них сама по себе не важна, но все вместе они создают целостную, достоверную картину происходящего. Когда сценаристы столько всего знают о своих героях – зрителям будет интересно на них смотреть. Достоинства сценария подчеркнуты продуманной режиссурой и замечательными актерскими работами. И для постановщика, и для исполнителей персонажи – это не дебильные придурки, вызывающие брезгливое недоумение, а достойные уважения люди, проблемы которых заслуживают сочувствия, а успехи – радости. Кинематографистам всегда нелегко остаться на равных с героями, но особенно это трудно в комедиях, как эксцентрических, так и романтических. К счастью, создателям "Взрослой дочери…" удалось найти верную интонацию и сохранить ее от начала до конца ленты. Актеры успешно балансируют на тонкой грани между смешным и драматическим, нигде не впадая ни в пошлость, ни в излишнюю слезливость. Есть и еще один нюанс. Фильм повествует о сложных отношениях нестарого еще отца с дочерью-подростком, и малейшая ошибка кинематографистов могла бы придать всей истории неистребимый оттенок грязи. К счастью, этого не произошло. Только после окончания сеанса, анализируя впечатления, понимаешь, что при просмотре новой отечественной картины неправильные мысли об отношениях героев ни разу не пришли в голову. В наше интересное время это немало. Все было бы вообще замечательно, если бы не одна проблема: совершенно непонятно, кому и зачем кинематографисты хотели рассказать свою историю. Слишком уж много во "Взрослой дочери…" разных событий, не слишком связанных между собой и не скрепленных единой сюжетной линией. Хорошая книга может быть куском жизни, запечатлевшим события одно за другим без всякой видимой связи, а вот в кино необходимо четко понимать, зачем нужен тот или иной эпизод. .... Увы, во "Взрослой дочери…" хватает информации о персонажах, но используется она абсолютно бессистемно. Это тем более обидно, что такое количество интересных сведений позволяло снять даже не один, а два очень разных фильма. "Взрослая дочь…" могла бы стать историей о том, как ранняя смерть женщины повлияла на жизнь ее мужа и дочери. Такая картина идеально подошла бы для семейного просмотра, поэтому большую часть сексуальных сцен с участием главного героя следовало бы убрать, а оставшиеся сделать менее откровенными. Кроме того, нужно было как можно подробнее рассказать об отношениях главного героя с девушкой, которую он полюбил, объяснить, почему именно она стала главной и единственной, смогла заменить умершую жену. (Увы, в ленте об этом почти ничего не сказано, а страдания героини не могут заменить необходимую информацию.) И еще потребовалось бы больше внимания уделить дочери главного героя – ее помощи беспризорным собакам и кошкам, несчастным однокурсницам и преподавательницам, влюбленности в беззащитного парня, страданиям из-за его предательства, новому чувству… Во "Взрослой дочери…" обо всем этом рассказано очень поверхностно, а ведь отсутствие матери повлияло на девушку не меньше, чем потеря жены – на ее отца. И сравнение судеб разных, но в чем-то очень похожих близких людей могло бы оказаться интересным и поучительным. А вот рассказ о трудной работе футбольного менеджера в такой ситуации нужно было бы сократить до минимума. Ранняя смерть горячо любимой жены влияет на мужчину независимо от его профессии: страдают и водители трамваев, и фермеры, и оперные певцы. Но был возможен и иной вариант. "Взрослая дочь…" могла бы стать великолепным фильмом о непростой, хотя и успешной жизни современного мужчины средних лет, который надрывается на работе, в одиночку воспитывает дочь и боится довериться нежданной новой любви. Материала хватило бы и на это. Но при таком раскладе нужно было бы как можно подробнее рассказать об отношениях героя с любимой девушкой. Перипетии личной жизни его дочери, наоборот, следовало бы сократить, а рабочие эпизоды оставить как есть. Тогда картина получилась бы классической романтической комедией для представительниц прекрасного пола, а футбольная тематика и безусловная достоверность привлекли бы в кинотеатры и мужчин. Увы, существующий вариант "Взрослой дочери…" оказался набором эпизодов, каждый из которых по-своему хорош и достоверен, но интересен очень уж разным категориям зрителей. Людям, которых привлечет рассказ о взрослении юной девушки, покажутся скучными эпизоды, посвященные трудной работе футбольного менеджера. Зрителей, желающих увидеть ленту об успешном в делах и несчастном в любви человеке, вряд ли впечатлят душевные метания неопытной студентки… Грустно, когда кинематографисты не задумываются, для каких конкретно зрителей работают. Но, несмотря на этот недостаток, достоинства "Взрослой дочери…" очевидны. Это достоверный сценарий, великолепные актерские работы и уважительное отношение всех без исключения кинематографистов к персонажам. Так что в нынешнее жаркое лето новая российская романтическая комедия привлечет в кинотеатры всех, кто хочет увидеть красивую непростую жизнь красивых и незаурядных людей. Светлана Степнова click here

татьяна: Отечественный кинематограф, перешедший в связи с кризисом и уменьшением государственных дотаций на сокращенную рабочую неделю, в последнее время функционирует только в двух режимах. В ручном снимаются блокбастеры под руководством Бекмамбетова и продюсеров Первого канала, в автоматическом выпекаются старомодные ромкомы, которым прямая дорога в вечерний прайм-тайм канала «Россия 1». Картина режиссера Мкртчяна, имеющая, к слову, идиотскую приставку «или тест на…», – именно такой невнятный телепродукт. Фабула ленты была апробирована сотни раз гораздо более талантливыми и не склонными к конформизму людьми, и создатели ленты, кажется, ни одной из них не смотрели. Больше всего в этой истории сложно понять людей, которые захотят потратить $5 и два часа времени своей жизни на то, чтобы отправиться в кинотеатр на просмотр «Взрослой дочери». У целевой аудитории ленты и так своя дома… Агент по продаже футбольных звезд Алексей переживает вторую молодость, поэтому вместо того, чтобы раскачивать Аршавина на переход из «Арсенала», скажем, в «Химки», он бегает за каждой аппетитной женской фигурой, а порой даже прыгает за сочными красотками в бассейн. Учитывая, что время и деньги у мужчины все-таки есть, дамы без сомнений ложатся возле него штабелями. Несмотря на свою очевидную распущенность, Алексей отчего-то хочет привить дочери Насте строгие шаблоны и один за другим заворачивает ее парней-сверстников. Та в свою очередь в шоке от многочисленных отцовских романов и просит его «хотя бы не спать с ее ровесницами». Вскоре в кадре появится деловой партнер и ровесник героя. Настя, подняв хвост, кошечкой походит вокруг, пока не увидит мужчину топлесс. Соблазнившись на его чрезмерно волосатый торс или просто в пику отцу, девушка захочет исполнить с моложавым мужчиной роман. Но все ее попытки опровергнуть расхожую истину, что в столице сейчас продается и покупается абсолютно все, заканчиваются приблизительно понятно чем… В случае со «Взрослой дочерью» обиднее всего, что режиссер Мкртчян почему-то совершенно не стал развивать сюжетную линию, посвященную футбольным трансферам. Он в принципе забросил вообще все перспективные сценарные ответвления (и разбившуюся девушку, и спортсмена-алкоголика), но за футбол особенно обидно. Также малопонятно, где Мкртчян и все остальные создатели картины учились снимать кино: «Взрослая дочь» – классическая лента времен перестройки. За кадром надрывно звучит гитарное соло времен раннего Владимира Кузьмина, в кадре ходят какие-то серые люди, которым забыли поставить хороший свет и сделать макияж, а история расползается на серию зарисовок «их нравы». И в этом откровенно слабом фильме совсем не видно надежды на то, что в русском кино когда-то что-то изменится в лучшую сторону. Аргументы «а у нас денег было мало» уже давно не работают. Включите компьютер, запустите Интернет, зайдите на YouTube и посмотрите, что люди делают вообще без денег. click here

Джудит: Ну, собственно, сколько людей, столько и мнений. Причем, читая сейчас многочисленные отзывы и рецензии к "Взрослой дочери", вижу, что соотношение плохого и хорошего среди них примерно такое же, как и у любого супер-пупер голливудского блокбастера. Правда аудитория в десятки раз меньше. Автор отсылает "Взрослую дочь" и подобные ей фильмы - прямая дорога в вечерний прайм-тайм канала «Россия 1» По-моему, не самый плохой адрес. А еще лучше - в выходные. Тем более у жителей разных уголков необъятной родины вероятность посмотреть на большом экране картину не такая уж большая, а электрификация компьютеризация всей страны находится пока что на невысоком уровне.

Джудит: Предпрокатный показ в Одессе 22.07.2010 Вечерние показы в фестивальном центре Одесского международного кинофестиваля - кинотеатре "Родина" ознаменовал показ фильма из программы "Новое русское кино" - "Взрослая дочь, или Тест на...", режиссера Мгера Мкртчяна. Это единственная картина, прокатная судьба, которой в Украине известна. В украинский прокат фильм выйдет в середине августа, а пока зритель, который попал на показ, стал первым зрителем, который увидел фильм до официального проката. Фильм зрителям представил сам режиссер Мгер Мкртчян и исполнительница главной роли Ольга Николич. После показа режиссер и актриса отвечали на вопросы зрителей. Публика была в восторге как от картины, так и от остроумного, добродушного режиссера, и еще долго стоя аплодировала маэстро. Это ли не высший знак похвалы? click here

Джудит: Когда все шутки выше пояса Зрителям представили новый фильм Мгера Мкртчяна «Взрослая дочь, или Тест на…». Режиссер картины Мгер Мкртчян несколько лет назад сумел заинтересовать молодежную публику своей комедией «Трое и Снежинка», которую он поставил на двоих вместе с Павлом Бардиным. Тот легкий и незамысловатый фильм был полон юношеской искренности и зарубежных голландских красот. Что же касается отношений персонажей и сюжета, то их вполне легко можно было определить словосочетанием «городской романс». Похоже, что и в новом фильме Мгера Мкртчяна аналогичная стилистика пришлась по душе режиссеру. Нынешний сюжет очень многообещающ в первичном изложении. У вполне успешного хозяина спортивного агентства (Дмитрий Марьянов) есть дочь Настя (Ольга Николич), студентка, умница, обаятельная девушка. Ей вот-вот исполнится 18 лет. Наш герой – вдовец (о чем зрители узнают не сразу) и души не чает в родной доченьке. Он отвергает с порога всех ее ухажеров, устраивая им жестокие проверки на порядочность. Правда, эта отцовская любовь не мешает ему, Алексею Степановичу, проявлять похожие чувства к девушке Марине (Евгения Брик), которая оказалась парализованной отчасти по вине нашего чадолюбивого героя. «Это смахивает на мелодраму», – заметит иной проницательный зритель или читатель сих заметок. И, пожалуй, будет отчасти прав. Ну где в комедии вы видели тоскующую обезноженную девушку-красавицу? Однако и сей поворот экранной интриги никак не дарует публике разгадку главной пружины происходящего во «Взрослой дочери…». Все оказывается еще более мелодраматичнее… Мину замедленного действия в сию лирическую комедию (таков жанровый анонс фильма) подкладывает совсем другой персонаж. Зовут его Валера (Илья Шакунов). Он и друг, и компаньон Алексея Степановича по бизнесу. И в один прекрасный момент... Вы уже догадались! Конечно, Валера и Настя начинают испытывать друг к другу необоримую тягу, влечение, хотя до страсти и ее интимных проявлений, судя по всему, дело в фильме так и не доходит. Зато начинаются всякие приключения, недомолвки, несуразицы сюжета и комические ситуации. И самое удивительное, что главного героя, бабника и ходока (судя по количеству обольщенных им на экране девушек), начинают волновать вопросы морали, нравственности и ответственности перед дочерью и памятью покойной жены. Понимаю, что Дмитрий Марьянов – артист, безусловно, яркий и темпераментный. Его мужское «я» слишком очевидно просится наружу, чтобы остаться незамеченным. И, где может, режиссер дает ему это «я» проявить. В том числе и в отношениях с дамами. Правда, тут-то господин Мкртчян и угодил в тематическую ловушку. Представляя картину на петербургской премьере, назвал ее «лирической комедией», где все шутки выше пояса. И в точности оказался прав. Потому что все молодые дамочки, с которыми имеет дело герой Марьянова (отец и дочь их вслух называют очень целомудренно – на букву «б»), обнажаются именно по пояс. Сверху. Даже тогда, когда вместе с героем плескаются в бассейне на вечеринке. Нелепо быть ханжой и блюсти некоторые правила хорошего кинематографического тона, если ты снимаешь фильм о сорокалетнем мужике, у которого тестостерон в крови явно зашкаливает, что не мешает ему проливать слезы на могиле жены (еще один привет мелодраме!). Попутно в боковых ответвлениях фабулы возникают разные вариации на тему. И весьма смешные. Взять хотя бы историю со снимком узи по поводу беременности компаньонши и подруги друзей Вари (Олеся Судзиловская). Но они не происходят постоянно, время от времени уступая место эпизодам, смотря которые молодежная публика с попкорном в зубах вряд ли испытает чувство печали и сожаления. Все-таки изначальная легкость стиля картины «Взрослая дочь…» и брутальная комедийность Дмитрия Марьянова определяли курс восприятия на смех и улыбку. Не получилось выдержать заданное направление до финала, который в картине выглядит очень многозначительно. Мол, друзья познаются не только в беде, но и в любви. Особенно к собственной совершеннолетней дочери. Забавно, что сама героиня как-то особо не испытывает неловкости из-за столь необычного родственно-любовного треугольника. Для нее такое влечение в порядке вещей, выражение ее мечтаний и фантазий, надежд и источник положительных эмоций. И если в прологе Настя кляла отца на чем свет стоит за его связь со своими ровесницами, то ближе к финалу ее взгляды явно меняются. Именно благодаря тому, что девушка просто-напросто влюбилась. И ничего с этим поделать даже в рамках лирической комедии нельзя. Потому-то, наверное, второе, «оборванное» название фильма Мгера Мкртчяна каждый после его просмотра волен завершать на свой вкус и лад. Скорее всего, речь идет вовсе не о тесте на беременность, а о проверке на влюбчивость и терпимость родителей к тому, что дети иногда становятся взрослыми и уже сами выбирают тех, с кем предпочитают целоваться и бегать под дождем, взявшись за руки… В прежние времена если кинокомедия получалась не очень смешной, то ей в прокате почти официально добавляли звание «лирической», каковое и красовалось на афише. Мгер Мкртчян явно чувствовал, что он снял нечто подобное. В случае со «Взрослой дочерью…» тот, кто захочет посмеяться, подобных поводов найдет предостаточно. Тот, кто почувствует прилив элегических чувств, тоже не будет обойден соответствующими возможностями. Просто перед нами, наверное, и есть то самое кино, которое напоминает «городской романс», где существуют самые разные поводы для самых разных эмоций, но все в принципе должно закончиться хорошо. Почти как в жизни. // Сергей Ильченко, заведующий кафедрой радио и телевидения факультета журналистики СПбГУ отсюда



полная версия страницы