Форум » ФИЛЬМЫ » ВЗРОСЛАЯ ДОЧЬ, ИЛИ ТЕСТ НА... 2010 » Ответить

ВЗРОСЛАЯ ДОЧЬ, ИЛИ ТЕСТ НА... 2010

cinema: сайт компании paradisegroup сайт компании cinepro

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Джудит: Стало любопытно, пересмотрела указанные кадры в самом фильме. 12 - выглядит именно как ляп, алкоголь перемещается из одной руки в другую буквально в соседних кадрах, а принимая во внимание то заторможенное состояние, в котором пребывает Валерон, такое жонглирование стопариком вряд ли возможно. 22 - тоже ляп. Да, Настена злится, но как запахнула плащ в первом кадре, так и стоит спокойно, не дергается. 23 - Увы! Возможно, Валерыч хороший футбольный агент, но математик он фиговый. Парней с избиваемым парнишкой семеро, когда же "банда" отпускает пацана, их остается шестеро, видно с различных ракурсов. 24 - насчет телефонов полностью согласна! Судя по фильму, Валера и Алексей - люди не бедные, телефонов у них может быть даже и не два. 27 - перемещение часов и зажигалки можно спокойно объяснить: встал мужик ночью покурить, взглянул на циферблат, положил вещи как пришлось, а не точно в то место, откуда взял.

гость: По п.23 - а вот и не так, друзья мои! Нет здесь никаких ляпов. Шестой член "банды" - девушка, стоит в сторонке у фонтана, пивко попивает. А обращение героя звучит так: " РЕБЯТА, вас пятеро...." Так что все в порядке с арифметикой у Валеры! :))

Джудит: гость пишет: все в порядке с арифметикой у Валеры! Точно! Патлатая хулиганка издалека на юношу похожа, но обращение "ребята" явно не к ней. Валера оправдан! №23 из ляпов вычеркиваем.


Джудит: Анонс фильма на канале ТВ Центр

Джудит: Валера-Вал-ле-ра... Наткнулась на одну прехорошенькую рецензию к фильму, вернее, целую статью в так называемой Кинопедии. Человек, написавший статейку, старался, в принципе, ведь пришлось прочесть немало информации, чтобы выдать свой вольный пересказ. Биография Ильи Шакунова порадовала особо. Взрослая дочь, или Тест на… Второй десяток лет нынешнего века явно ознаменовался появлением множества отличного кинематографического продукта, с пометкой «сделано в России». Да и вообще, в российском киноискусстве, после недавнего спада и сплошной «чернухи», наметилась тенденция к повышению качества выпущенных фильмов, и жанр комедии, к огромному счастью всех любителей русского кино, не является исключением. Наконец-то, отходит на задний план эпическая бандитская романтика, которой просто кишело кино конца девяностых, начала двухтысячных. Люди устали от войны, стрельбы, коррупции и политики. Им хочется просто жить, здесь и сейчас, наслаждаться каждой минутой, каждым мгновением. Быть настоящими, живыми, пускай порой выглядеть немного глупо, а иногда и сносить, стиснув зубы, тычки и пинки судьбы, но все же снова поднимать голову, и идти вперед, жизнерадостно улыбаясь. Потому, что жить и любить, вполне возможно, это и есть то самое счастье, которое и ищут все, окружающие нас, люди. Лирическая комедийная мелодрама, под названием «Взрослая дочь, или Тест на…» российского режиссера армянского происхождения с удивительным для русского уха (даже, можно сказать, несколько неудобоваримым) именем Мгер Мкртчян, стала настоящей отдушиной хорошего настроения. Однако имя, это всего лишь, имя (простите за тавтологию), а фильмы он, на самом деле, снимает качественные и интересные, в чем публика уже смогла убедиться. Нужно сказать, что кинематографический талант передается в семье Мкртчян, по всей видимости, по наследству, так как режиссер приходиться племянником тому самому, прославленному советскому киноактеру, Фрунзику Мкртчану, которого зрители прекрасно знают, по таким кинофильмам, как «Мимино», «Суета сует», «Кавказская пленница» и многим-многим другим. Самое главное, что есть в этих людях, это то невероятное чувство юмора, которым они сами всегда были наполнены до краев, и с радостью делились, этим искристым чувством, с окружающими. К сожалению, жизнь Фрунзика прервалась в девяносто третьем году прошлого века, но дело продолжил, причем вполне достойно, талантливый племянник, за что ему, огромное спасибо. Российские зрители уже познакомились с творчеством режиссера в две тысячи седьмом году, когда на отечественные экраны вышла картина, под названием «Трое и Снежинка», которая, на самом деле, понравилась, практически, всем. Трогательная романтическая история, с большим количеством самых настоящих, веселых и удивительных, приключений, просто не могла не понравиться, ведь это было повествование о том, что истинной любви, совершенно ничего не может помешать. Это был прекрасный дебют на большом экране, но до следующего полнометражного фильма, зрителям пришлось подождать еще целых три года. Говорят, что Мкртчян был занят написанием книги о своем легендарном родственнике, однако достоверных сведений об этом нет. Сам режиссер, на вопросы журналистов отвечает уклончиво, видимо, у него на это, есть свои причины. Ну что же, он имеет полное право хранить тайну, а когда придет время, то все обязательно станет явным. Для проекта «Взрослая дочь», как и для предыдущего своего фильма, Мгер стал одновременно сценаристом, режиссером, а также и выделили средства из собственного кармана, для того, чтобы произвести сьемки. Нужно сказать, что кроме денег самого режиссера, пришлось использовать и средства его друзей, которые тоже согласились помочь. Общими усилиями удалось собрать около четырех миллионов американских, совершенно зелененьких, долларов. Сумма была достаточно приличная, и можно было смело начинать съемочный процесс, предварительно подобрав актеров, которые были бы способны передать те чувства и эмоции, которых в фильме «Взрослая дочь», будет предостаточно. Сам Мгер Мкртчян сказал однажды, что главную роль проекта, он написал специально для конкретного актера, который ее и сыграл. Речь идет о знаменитом российском актере, по имени Дмитрий Марьянов, который уже успел неоднократно порадовать зрителей своей отличной, очень качественной, работой. Персонаж Марьянова, Алексей, как говорил, в меру упитанный, герой известного советского мультфильма, в полном расцвете сил. Ему всего тридцать семь, и он достаточно хорош для того, чтобы за ним бегали, чуть ли не все сокурсницы его взрослой дочери. Потеряв супругу, и оставшись, как говорится, с дочкой на руках, он предпочел воспитывать ее сам, чтобы не пришлось потом, ни с кем ее делить. Но ведь он мужчина, и ничего человеческое, ему, как и следовало ожидать, вовсе не чуждо. Потому многочисленные интрижки просто приводят в бешенство его семнадцатилетнюю дочь. Все знают Диму Марьянова? Как актера, зрители знают Дмитрия уже достаточно давно, а также знают, насколько честным он может быть с публикой. Не имеет значения, какого персонажа он играет, трагичен его герой или комичен, самое главное то, что он полностью, как говориться, предельно честен, потому-то ему и невозможно не поверить. Родился маленький Дима в Москве, и до седьмого класса учился в знаменитой театральной школе, что в Хлыновском тупике. О, чем только ни занимался будущий актер! Он плавал и играл в футбол, танцевал и участвовал в боях на татами, он ездил верхом, делал акробатические трюки и даже пытался писать. В общем, таланта у мальчика, было, конечно же, хоть отбавляй, и развивал он его, самыми разносторонними способами, которые только могут прийти в голову. В седьмом классе родители перевели его в другую школу, и снова при театре, только уже на Красной Пресне. Именно тут, в небольшом, но достаточно эксцентричном и новаторском театре, который назывался «Ученая обезьяна», Дима Марьянов и исполнил свои первые роли. В восемьдесят шестом году, когда будущему актеру исполнилось всего четырнадцать лет, его пригласили сняться в молодежной киноленте, под названием «Была, не была», которая была создана под эгидой Одесской киностудии, и в том же году, Марьянов сыграл главную роль в фильме «Выше радуги». Не попасть под прицел журналистов, молодое дарование, просто не могло, и о Дмитрии Маярьянове, которого тогда называли просто Димка, заговорили по всей стране. В девяносто втором, актер окончил щукинское училище, которое подарило отечественному кинематографу огромное количество великих актеров, имея за плечами уже больше пяти актерских работ в кинематографе. «Графиня де Монсоро», «Кофе с лимоном», «Дорогая Елена Сергеевна», «Театральный роман», «Небесный суд», «Ночной гость», «День радио», «Игра в правду». Ролей на пути Дмитрия Марьянова было более семи десятков, а будет еще больше, в этом можно даже не сомневаться. Конечно же, за его карьеру он исполнил большое количество серьезных, драматических ролей, однако, если обратить пристальное внимание на его фильмографию, то становиться понятно, что этот жизнерадостный человек-праздник, а друзья и родственники отзываются о Диме именно так, предпочитает, все же, играть таких же, как сам, веселых и никогда не унывающих, персонажей. Дочку Алексея, молоденькую девушку-студентку, по имени Настя, сыграла недавняя выпускница ВГИКа, Оленька Николич. Роль дебютантке, а кинофильм «Взрослая дочь» стал первой ее работой в большом, как говориться кинематографе, несомненно, удалась. Ольга показала себя с самой наилучшей стороны, ничуть не посрамив прославленных актеров, которые и стали ее партнерами по съемочной площадке. Настя, в исполнении Николич, получилась такой трогательной и юной (на момент съемок девушке уже исполнилось двадцать два года), что порой просто не вериться, что за плечами у нее, совершенно нет огромного сценического опыта. Насте до смерти надоели любовные похождения отца, а собственная сокурсница, обнаруженная ею в его постели, просто последняя капля в чаше терпения. Тут еще и чувство, нахлынуло на нее, совершенно неожиданно, да не к какому-нибудь студенту-пзушнику, а к самому настоящему, здоровому, взрослому дядьке, партнеру ее отца по бизнесу, по имени Валера. «Не стоит создавать проблемы там, где им не место» На роль Валеры, режиссер Мгер Мкртчян пригласил тоже актера вовсе не малоизвестного, а как раз наоборот, снова, самого настоящего мэтра российского кино и театра, по имени Илья Шакунов. Этого выдающегося актера, отечественная публика, как говориться, знает, как облупленного, отсюда его чрезмерная востребованность и безмерная популярность, особенно среди женской половины зрительской аудитории. Что там говорить, внешность у Ильи, на самом деле, очень привлекательная, в такого вовсе не мудрено влюбиться по уши, тем более, молодой и впечатлительной девушке. Валера вовсе и не думал, что с ним может случиться в жизни подобный казус и потому даже не представляет себе, как же отреагирует его друг, узнав, что между его дочерью и его же близким другом, возникло нечто большее, чем приятельские отношения. Но жизнь всегда распоряжается по-своему, а от любви, по крайней мере, пока, лекарства никакого, люди не изобрели. Родился Илья в Северной столице, в городе-герое Ленинграде (в семидесятом году он назывался именно так), и еще со школьной скамьи знал, кем станет, когда вырастет. Он чрезвычайно сильно полюбил театр и кино, и потому начал посещать студию Игоря Горбачева, всячески поощряемый родителями, которые были просто уверенны, что их сынишку, точно ждет большое будущее. Однако после школы он пошел учиться на медицинский. Причина было проста и банальна, конкурс в театральный, мог испугать кого угодно. Проучившись всего несколько месяцев, Илья окончательно убедился, что медицина, это вовсе не то, чему бы он мог посвятить свою жизнь, и перевелся на другой факультет, где должен был изучать вычислительную технику. Но и точные науки, вкупе с электроникой, вовсе не прельщали молодого человека. Он бросил, как говорят, это «грязное дело», и на следующий год, все же поступил в институт театра и кино в Ленинграде, который и окончил в девяносто шестом году. Однако еще до окончания образования, он уже активно принимал участие в театральных постановках, а в девяносто третьем, дебютировал и в кино. Кино называлось «Сотворение Адама» и Шакунов играл в нем двойника. Большой известности этот фильм студенту не принес, но он не расстроился, а спустя два года, снова снялся в кинофильме, под названием «Васька Немешаев». Прославил Илью Шакунова проект Олега Ковалова «Темная ночь», в которой он сыграл роль фотографа Иманта. Это кино понравилось не только публике, но и дотошным критикам, что бывает достаточно редко. После такого оглушительно успеха, карьера Ильи стала стремительно подниматься к заоблачным высотам, и его начали приглашать в самые разнообразные проекты. «Женская собственность», «Молох», «Про уродов и людей», «По имени Барон», «Гололед», «Бездна», «Черный принц», «Киднеппинг», «Чертово колесо». Перечислять можно часами, так как на его счету более шестидесяти качественных, отличных кинолент, которые можно пересматривать по несколько раз. Даже сериалы с его участием не остаются незамеченными публикой, и это, конечно же, радует Шакунова, и дает ему новые силы, для новых трудов на кинематографическом поприще. В целом, фильм «Взрослая дочь» получился чрезвычайно красочный и яркий. Яркий даже не в смысле качества картинки, которое в нем, несомненно, присутствует, а именно в эмоциональном плане. Он обладает такой здоровой энергетикой, такой заводной харизмой, что, вряд ли, кто-то останется равнодушным после просмотра. Кино забавное, порой необычно смешное, а порой, трогательно грустное, режиссер дал зрителям возможность в полной мере, насладиться всем спектром переживаний, которые только может испытывать человек, по отношению к окружающим. Кроме того, такой животрепещущий и актуальный, как не крути, во все времена, вопрос отношений, между детьми и родителями, раскрыт в киноленте так, как и нужно, чтобы не было морализаторского перебора, просто и естественно. А это тоже немало важно, избежать в подобном кино, менторского тона и поучительных ноток, ведь это может оттолкнуть, склонную к максимализму, молодую аудиторию. Кинокомпания «Парадиз» представила кинофильм «Взрослая дочь, или Тест на…» в самой средине июня, в две тысячи десятом году, в ту пору, когда весь народ, дружно погрузившись в поезда и самолеты, отправился отдыхать от шума пыльных городов. Может быть именно потому кино и провалилось в прокате, и «выручить» за прокатные дни удалось немногим больше полумиллиона, то есть бюджет не окупился, даже на четверть. Но, тем не менее, кино это, обязательно нужно посмотреть, особенно, если у вас подрастает дочь или заботят гармоничные отношения с родителями. Да и остальным фильм должен понравиться, ведь он настоящий, а это, точно, самое, что ни на есть, главное. Кинопедия Из статьи: просто не вериться как говориться Картинка как раз в тему:



полная версия страницы