Форум » ФИЛЬМЫ » ВЗРОСЛАЯ ДОЧЬ, ИЛИ ТЕСТ НА... 2010 » Ответить

ВЗРОСЛАЯ ДОЧЬ, ИЛИ ТЕСТ НА... 2010

cinema: сайт компании paradisegroup сайт компании cinepro

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

татьяна: «Взрослая дочь или тест на беременность» Дата: 17-09-2010 Эдите КЛАСОНЕ. Великая Эпоха (The Epoch Times) click here Алексей Степанович рано потерял жену и один воспитал дочь Настю, она для него единственная, и требования к претендентам на руку и сердце его сокровища суровые. «Стержень - вот, что в мужчине главное», - это безапелляционное утверждение Алексея, которому он следует и сам. Потрепанный жизнью, всего добившийся своими силами, но все еще не равнодушный к женским прелестям (особенно, если им меньше 20 лет) Алексей так и не женился повторно, считая, что тогда его дочь станет уже ребенком другой семьи, не той, что была у них с покойной Светланой. Но дочь достигла 17 лет и у нее, естественно, появляются поклонники. Вот только отец не готов отдать свое единственное чадо кому угодно, и дело даже не в том, что кто-то слишком бедный, ведь, как известно, «бедность не порок, хотя это единственное хорошее, что можно сказать о бедности», просто у претендента нет того самого стержня, который делает парня мужчиной. И тогда события принимают неожиданный оборот, но сможет ли принять отец новую любовь Насти, которого в отсутствии силы духа и всех прочих мужских качеств никак не упрекнешь. Вот только он слишком похож на самого Алексея, возможно, потому, что это его лучший друг и деловой партнер ... Скажу прямо - мне понравилось. И главным образом, по двум причинам - во-первых, фильм Мгера Мкртчяна поставлен таким образом, что интересно следить за ходом событий, фильм достаточно непредсказуем; во-вторых, отличная игра актеров и созданные им образы сильной личности и какого-то особого чувства собственного достоинства. К плюсам еще можно отнести отсутствие попытки сыграть на эмоциях зрителя или рассмешить нелепыми шутками. На самом деле, картину нельзя причислить ни к мелодраме, ни к ром-ком, это просто жизненный фильм с очень естественной и убедительной игрой исполнителей главных ролей - Дмитрия Марьянова, Ильи Шакунова и Ольги Николич. Вообще хочу сказать, молодцы, российские актеры, и как им только это удается? Вроде и не красавцы, но масса обаяния и харизмы, а уж «стержня» - хоть отбавляй! И из молодой Ольги Николич получилась такая милая и трогательная Настя. Картина, конечно, не безупречна, местами не совсем все связывается в плавную линию, да и поведение главного героя довольно противоречивое, но все искупает главное для зрителя - фильм просто интересно посмотреть. И еще очень полезный совет женщинам от мудрого мужчины (потому что, в данном случае, он отец), прозвучавший в киноленте: «Никогда не соглашайся на роль второй. На какую роль ты сама соглашаешься, такая твоя цена». Стоит запомнить!

Джудит: На съемках:

Джудит: К своей коллекции клипов прибавила еще один. Саундтрек фильма удивительно хорошо лег именно на эту сюжетную линию.


Ирина:

ptichka: Наконец-то и я посмотрела кину! Хорошее, качественное и не затуманенное подводными камнями и философией кино, надо сказать. Просто для того, что бы уютно провести вечер. Технически очень хорошо продуманы места съемок, что не может не радовать! Помните, в легендарной Иронии судьбы герой Мягкова идет по заснеженной Москве под аккомпанемент стихотворения Кочеткова "С любимыми не расставайтесь"? Так вот, даже в этом горячо любимом фильме мне всегда было странно, как же герой мог столько пройти! Сначала нам его показывают в районе старых Черемушек, а через кадр он уже дотопал до церкви на Юго-Западной. ЧуднО. Так вот, такие неточности не убавляют достоинств фильма, упаси боже, но сильно прибавляют минусиков простым "рабочим кино". Потому что, если продуманы такие детали, значится, не просто собралась шайка народа и начала крапать фильмУ. Нет, народ продумывал и организовывал съемочный процесс. И это лично для меня - одно из проявлений уважения к зрителю. Да, картине не хватает глубины и завершенности. Но она изначально на это и не претендует! Мухи и котлеты отдельно, как известно! А котлета получилась качественная, хоть и простая. Но усложнять ее, видимо, не позволили обстоятельства. Открытый финал. Нет, не так, полуоткрытый финал нам почти не дает простора для фантазий. Просто потому, что герои не прописаны до конца. Полумазки, полухарактеры, все как-то половинчато. И, не имея перед глазами точного образа, сложно себе додумать его поступки после финального кадра. Каждый герой получился чуток незавершенным. Как бы стоящим на перепутье. Но все равно удовольствие от фильма получила. Эх, его бы в 2 серии снять! Вот можно было бы прописать характеры по чётче. И добавить перчика и герою Марьянова (хотя он и так получился достаточно острым), и добавить глубины Валере, который как-то показан, а вернее недопоказан вовсе. Можно, конечно, сказать или пропеть "Все только начинается".. Но начало бледненькое, полуразмытое. Опять лезет в голову это навязчивое "ПОЛУ". Но все равно впечатление от фильма хорошее!

Джудит: ptichka пишет: добавить глубины Валере, который как-то показан, а вернее недопоказан В общем-то согласна. Хотя нескольких точных штрихов хватает, чтобы составить определенное мнение о Валере, как и о многих других. Линия Алексей-Валера-Настя мне показалось наиболее стройно выписанной, никакой особой недосказанности я там не вижу. Единственно история с девушкой-инвалидом, имя которой я успешно забыла, была прилеплена как бы сверху и немного вписывалась в общий сюжет. А весь фильм, действительно очень приятный.

ptichka: Джудит пишет: В общем-то согласна. Хотя нескольких точных штрихов хватает, чтобы составить определенное мнение о Валере, как и о многих других. Линия Алексей-Валера-Настя мне показалось наиболее стройно выписанной, никакой особой недосказанности я там не вижу. А мне все равно мало! это я так, вредничаю.... Глубины вообще изначально не искала, а вот на тебе, закончился фильм и тут же захотелось чего-то еще. Чего, и сама не знаю, а вот хоцца! Музыку, кстати, похвалить хотела. Хорошо списываются и песня про сына (автора не помню), и финальная композиция. Хороша! На днях Блюз смотрела, тоже финальная мелодия меня порадовала. Хорошо, когда музыка в фильм ложится комплементарно, а не так, с боку припеку. Вот еще в Умножающем печаль (увы, пока недосмотренном) удивительно хорошо легла печальная мелодия в восточном стиле на моменты детства героев. Просто пять баллов! Ой, что-то меня понесло не в ту степь :)

ptichka: Вот накопала рецензию иж ЖЖ со ссылкой самого автора на свой сайт. О Шакунове нет ни слова, но сам отзыв очень занимательный!!! http://www.barhatov.ru/projects/journalism/films/vzrdoch/ «Личная жизнь идеального папы» 27 августа 2010 «Взрослая дочь, или Тест на... » Балагур и повеса, шутник и пьяница, любитель «жизни на полную катушку» и удачный бизнесмен. При этом ему еще нет сорока. Типичный портрет русского бизнесмена «родом из девяностых». При этом, у нашего «вдовствующего» героя практически взрослая дочь приближающаяся к своему восемнадцатилетию. Живут они славно, то дочь шпыняет папу за его постоянные «прогулки по девочкам», то папа морально испытывает на прочность доченькиных «горе ухажеров». Так постоянная держа друг-друга в тонусе, они живут искренне, не боясь обсуждать самые сложные, семейные темы. Просто пример в учебник по семейной психологии, как образец «отца-одиночки» И вдруг, после изгнания одного из неудавшихся женихов, дочь влюбляется в папиного делового партнера и давнего друга. Что это, настоящая любовь или подростковая ревность, месть отцу за его постоянные романы с юными девицами? И как поведет себя отец в такой сложной ситуации. Фильмы российского производства, уже много лет смотрю с большой опаской - не огорчиться бы, очередной раз до безобразия. Так и этот фильм, начал смотреть с предубеждением, и во многом оно оправдалось. Ну да, обо всем по порядку. Начну с плохого, ибо его, ка ни странно, не так много. Фильм изобилует штампами, пришедшими к нам из старого доброго «советского кино на семейные темы». Вот ведь, и линии героев прописаны хорошо, и ведут себя как друзья, аж загляденье. Но постоянно то одного, то другого, то третьего, сносит в какой то пафос или нравоучительную позу. Эдак говорят люди о чем-то живыми голосами, вдруг как спохватившись делают «правильное лицо» и начинают вещать с огнем миссионера в глазах. Прям «встал и прослезился». Вторая не радостная зарубка, присутствует практически во всех новых отечественных фильмах последних двадцати лет: это жуткая работа звукорежиссера, отвратительное тонирование и ужасная фоновая музыка (назвать её саунтреком, язык не повернется). Просто иногда хочется уши в карман засунуть, когда с экрана изрыгаються звуки, которые создатели фильма считают музыкой. Вот честное слово, не понимаю, с чего они считают что средней руки «клавишная самыграйка» может заменить правильный, кинематографический оркестр. А озвучка? Уж лучше бы писали технический звук. С артистами при озвучке явно толком не работал звукорежиссер. Вот постоянно видя вполне приличную актерскую игру глазами, жестами, мимикой, просто хочется кричать от его фальшивого речитатива. Эх, чОрт! Не верю! Такое ощущение иногда, что текст просто читают с листа. Со звуком вечная беда, и это одна из причин, по которой я не люблю смотреть наше новое популярное кино, и современный дубляж зарубежных лент. На этом, наверно могу перестать брызгать слюной и слезами. Так как актерские работы, мне по большей части понравились. Шедевров конечно нет, но вполне достойно для среднего, коммерческого фильма. Без всяких сомнений, основной мотив в фильме задает Дмитрий Марьянов. И хоть для меня он не эталон актерского мастерства, тут он очень органичен, и просто вписан в свою роль. Если б не дурацкие, уходы в «советский пафос» по роли, то можно было бы любоваться. Он даже матерится в фильме так, что эта ругань (к слову её не мало), ни малейшим образом , не режет слух. Постоянно ведя ёрнические и шутливые диалоги, он довольно часто «попадает в яблочко» обыграв более чем среднюю шутку, добавив в неё жестов и гримас. И это не шутовсто, а скорее буффонада. Джокерство. Его герой, за своими постоянными, и часто колкими шутками, скрывает нечто личное, и болезненно жгучее. То, что он не может доверить даже давнему другу, и дочери. Сюжет фильма не оригинален. Типичная мелодрама-слезевыжималка с элементами комедии. Но сделана неплохо, смотрится легко, не вызывая изжоги. В картине по сути идет две параллельный сюжетные линии, которые могли быть отдельными историями, но удачно сплетены воедино. На мой взгляд вполне удачный фильм на один просмотр. Я бы отнес его даже к категории семенной, если б не наличие, в достаточном количестве довольно крепких матерных слов, хоть и смягченных хорошей игрой актера, а так же немного обнаженной женской натуры. Но, тем родителям, кто воспитывает детей на дружеских отношениях, и умет беседовать и обсуждать увиденное, я бы рекомендовал смотреть фильм всей семьей. Кстати будет что потом обсудить. Отбросив весь пафос, в фильме есть определенные сцены, которые я бы просто вписал в рецепт многим клиентам семейных психологов. Приятного вам просмотра.

Джудит: Спасибо, ptichka! Да, в ЖЖ можно наткнуться на интересные отзывы по "Взрослой дочери". Перед выходом фильма для блогеров был организован предпремьерный показ с душевной просьбой отписаться по фильму. Писали.

Джудит: Итак, как и положено, 31 декабря вся страна автоматически смотрит Иронию судьбы, а 21 мая форумчане коллективно и не менее автоматически посмотрели "Взрослую дочь". На цивилизованный Первый канал в "детское время" фильм поступил в несколько приглаженном варианте, не тревожа уха телезрителей некоторыми шероховатостями. Ну, и не надо! Смотрела фильм в 4-5-6 раз, не помню уже. Удовольствие получила не меньшее! Обилие рекламы вытерпела легко. О фильме уже много написано, но еще раз хочется подчеркнуть и легкий юмор, скорее, иронию, и добрые душевные моменты. И, конечно, очень приятное трио - Марьянов-Шакунов-Николич! Не забыть бы Судзиловскую...



полная версия страницы