Форум » ФИЛЬМЫ » ПЕТРОВИЧ, 2013 (продолжение) » Ответить

ПЕТРОВИЧ, 2013 (продолжение)

cinema: ПЕТРОВИЧ, 2013 режиссеры: Георгий Гаврилов, Геннадий Байсак сценаристы: Александр Другов, Елена Караваешникова, Анна Тюрина, Андрей Курейчик, Александр Молчанов, Дэвид Гамбург и др. операторы: Александр Пушкин, Александр Щурок композитор: Олег Воляндо продюсеры: Дэвид Гамбург, Эрика Галимурза. продолжительность: 24 серии производство: ООО Киностудия «Версия» по заказу канала НТВ, 2012 Аннотация: Когда от тюрьмы никто не застрахован, когда бездушная машина правосудия готова захватить любого и пострадать может безвинный, последней надеждой отчаявшегося человека становится адвокат, его продуманная речь и безупречное знание законов. Сериал «Петрович» рассказывает о работе необычной адвокатской конторы. Руководитель – Трофим Петрович Стрельцов — и его помощник Егор не только защищают людей, но и проводят собственные расследования самых запутанных дел. В этом уникальность их работы, но в этом и ее главный подвох: если юристы найдут доказательства виновности клиента, то на защиту конторы он рассчитывать не сможет. Жестко, но честно! Петрович сознательно идет на риск: пусть он потеряет адвокатскую лицензию, но останется верен себе и своим принципам. Петровича и Егора ждут человеческие драмы, подлость и лицемерие. Однако сбить Петровича с толку не способны даже самые коварные преступники! Опыт и профессиональное чутье помогают ему найти выход из, казалось бы, тупиковых ситуаций. Расследование убийства собственного сына, ложное обвинение бизнесмена в коррупции, нападение на учителя или на инкассаторов – для Петровича нет дела важнее, чем то, которым он занят в данный момент. Можно не сомневаться: он доведет дело до конца и правосудие восторжествует! В ролях: Алексей Петренко - Трофим Петрович Стрельцов, адвокат Илья Шакунов - Егор Дербенев, помощник адвоката Николай Токарев - Михаил Трофимович Стрельцов, сын Петровича Марина Голуб - Флягина Александр Петров - Денис Волковский ("Волк") Евдокия Германова - Никитина Раиса Наталья Гуслистая Филипп Бледный Анатолий Бледный Иван Николаев - бандит "Бешеный" Анатолий Котенев - Виктор Калинин Екатерина Семенова - Римма Калинина Борис Каморзин - Андрианов и др. Страница сериала на сайте

Ответов - 48, стр: 1 2 3 4 5 All

ptichka: Кажись Шакунов таксиста озвучивал :)

татьяна: Сомневаться нечего-его голос!Подработал таки!

Джудит: татьяна пишет: его голос Точно! Это такая ма-а-асенькая компенсация за "Беглеца"


Джудит: Вот так развлекаются бумагомараки, мастера высасывания новостей из пальца! Берется ранее вышедшая статья газеты ИЗВЕСТИЯ, кое-что обрабатывается, меняется порядок слов и предложений, кое-что добавляется согласно собственным представлениям и... получается вот такая бодяга: Алексей Петренко сыграет адвоката в новом сериале на телеканале НТВ Телеканал НТВ порадует своих зрителей новым телесериалом «Петрович», главную роль, в котором исполняет известный актёр Алексей Петренко, являющийся народным артистом РСФСР. Как известно Алексей Петренко не очень часто появляется на телевидении, но в этот раз артиста заинтересовал сценарий, и он принял предложения продюсера Дэвида Гамбурга, известного по таким сериалам как: Следствие вели, Криминальная Россия. В сериале герой Алексея Петренко вышедший на пенсию прокурор, который используя свой богатый опыт работы, открывает частную адвокатскую контору. Но адвокатская контора не похожа на подобные организации. Отличие заключается в том, что услуги предоставляются лишь тогда когда известно, что обвинение является ложным. Главный герой Трофим Петрович Стрельцов принципиальный человек, и всегда пытается добиться правды, его цель расследование дел своих клиентов. В случае невиновности человека он всегда будет на его стороне, и окажет помощь. Преступников герой Алексея Петренко сажает за решётку, даже в том случае если они являются его клиентами. Любой герой не может без верного тыла и преданного напарника, у Петровича он тоже есть, его напарника зовут Егор. Молодого парня помогающего Петровичу в расследовании дел сыграл актёр Илья Шакунов. Илья Шакунов отметил, что напарник является одновременно и помощником и оппонентом. Иногда он сам пытается расследовать дела, не соглашаясь с версией Петровича, попадает в опасные ситуации. Но в тоже время он может найти общий язык со своим учителем и признать свои ошибки, для того что бы выполнить то дело которое их скрепляет. Судьба совершенно случайно сводит героев Алексея Петренко и Ильи Шакунова, первые четыре серии выглядят как повествовании о каждом из них, в дальнейшем они уже работают совместно. Они становятся практически неразлучными партнёрами в расследовании дел. Шакунов не скрывает того что работа с таким опытным актёром как Алексей Петренко поможет ему в актёрской карьере. Молодой актёр поражён опытом и актёрской игрой Алексея Петренко. В сериале “Петрович” кроме игры известных актёров, также будет возможность оценить актёрский талант некоторых поп исполнителей. В сериале также сыграют Влад Топалов и Лолита Милявская. Также сериал стал последней ролью актрисы Марины Голуб. Напомним что показ детективного сериала “Петрович” на канале НТВ, стартует 21 января. Пиры Серебряного века. Редкие статьи о русской литературе P.S.: Молодой актёр Ну, ладно, это мы уже слышали-читали во времена "Монтекристо", правда "молодой" 42-летний актер был еще на 4 года моложе, но уже тогда был вполне состоявшимся и самодостаточным. Поэтому фраза: Шакунов не скрывает того что работа с таким опытным актёром как Алексей Петренко поможет ему в актёрской карьере. звучит просто оскорбительно! А вот в этом некоторых поп исполнителей авторы статьи в чем-то даже правы. Наверное, нужно внести изменения в орфографический словарь!

Джудит: По поводу сегодняшней серии, т.е. "Роковая женщина", сделала вывод: если отсечь все серии Георгия Гаврилова, а оставить лишь Байсаковские "Возвращение", "Западню" и "Роковую женщину", то получится вполне слитное повествование. Причем, с единым подходом к образам персонажей. Егор режиссера Байсака - совсем не тот Егор, что у Гаврилова. У Байсака все же ощущаются некоторые товарищеские отношения между партнерами, в которых есть старший и младший, более опытный в жизненных ситуациях и менее, но это люди, которые прошли какой-то путь вместе и судьба одного из них тревожит другого. У Гаврилова я вижу только начальника и шустрого подчиненного, который за словом в карман не полезет. Что касается самой серии, ну, что ж, серия как серия. В меру увлекательная, с неожиданными ходами. Осталось непонятно, зачем похитивший и усыпивший горничную Марину, Гришин принялся ее приводить в чувство в заброшенном сарае (или что это было?). Собрался повесить - повесь! Кстати, мог и под поезд бросить, ж/д рядом. Нет, одолела традиционная болезнь злодеев - желание объясниться. А сама Марина - просто снайпер какой-то... Сбить человека автомобилем и сразу скрыться - это надо быть уж очень в себе уверенным. А если человек жив? Ну, просто, потерял от удара сознание, у него черепно-мозговая травма или еще что-то, но вот придет в себя, откроет глазки и каааак заговорит! Что касается Егора, его в серии было мало, однако и пострадать успел, и попугать зрителя: а не он ли убийца? Однако, напугал нестрашно, зритель-то понимает, что главгер должен быть бел и чист яко ангел. Страдал Егор традиционным для положительного героя способом - в содружестве с зеленым змием . Только так и могут страдать настоящие мужики!

татьяна: Я так предполагаю,что надо начинать самим статьи писать и сценарии тоже.Всяко лучше будет и интереснее.Потом выбрать режиссера и контролировать процесс.Все профи в нашей компании присутствуют.

Нина К.: А что ещё можно ожидать от НТВ-эшной продукции ,какого ,,шедевра,,?Порой очень жаль прекрасных , умных,талантливых и ярких актёров ,которые могут достигнуть творческого Олимпа своей потрясающей игрой ,если есть достойный сценарий и умный талантливый режиссёр.К сожалению сейчас времена ремесленников .

Stephanie: Очередной привет из будущего в серии "Роковая женщина". Ирина умерла 7 ноября 2012 года, судя по табличке на могиле. 7 ноября - это зима. Петрович с Егором приходят на могилу. А на дворе - лето. Какого года это лето? 2013? 2014? Лета с тех пор еще не было. Вторая несостыковка во времени. Егор не видел Ирину уже 1,5 года. Именно столько, если верить сценаристам, произошло с трагических событий первых серий. В то же время, несколькими сериями раньше в фильме "Мать" говорилось о том, что Егор уже 2 года назад проиграл дело Яны, а стало быть, 2 года назад он уже был адвокатом! Как это все понимать? Егор в начале серии очень хорош в роли безумного маньяка Далее по серии. Как совершенно справедливо заметил следователь, чтобы пробить грудную кость, нужна очень большая физическая сила. У Рокки бы силы вполне хватило. Хватило бы и у хозяина боксерского клуба Михаила - парень крепкий. А вот насчет других подозреваемых в убийстве Ирины - Егора, а тем более Гришина, Светланы, Марины уже возникают сомнения. Ах да, нам же сказали, что Марина мясом торговала. По видимому, забивала бычков тоже она сама, поэтому и с Ириной хватило сил справиться. И судя по той же табличке, Ирине было уже 38. Не поздновато ли для всех страстей с молоденькими боксерами и беременностями? И почему в "нужный" момент под рукой всегда оказывается нож? Так было и в "Мести", и вот теперь - в "Роковой женщине" нож услужливо лежал прямо на томике Шекспира. Зачем? И уже третью серию подряд подозреваемому подбрасывают нож. На этот раз с двойным "переподбросом"

Джудит: Stephanie пишет: Егор уже 2 года назад проиграл дело Яны, а стало быть, 2 года назад он уже был адвокатом! Как это все понимать? Возможно, данная накладка случилась в результате того, что серии разных режиссеров выставили в произвольной последовательности, причем Гаврилов и Байсак об этой последовательности ни сном, ни духом. Каждый играл свою музыку. Хотя такое может произойти даже в том случае, если продукт творчества принадлежит одному лицу. Так, например, госпожа Донцова в своих вечерних детективах часто забывала о том, что писала в утренних, путала имена собак, их происхождение, истории самих персонажей... Фабричное производство, что поделать! На историю с ножом тоже обратила внимание. Какая-то навязчивая идея овладела сценаристами. Такое впечатление, что все население просто помешано на холодном оружии и ножи можно обнаружить теперь где угодно, только не на кухне. Понятно, что ножичек, убившей Ирину не предназначен для резки колбасы, но вот с какой целью она у себя его держала - вопрос Stephanie пишет: Егор в начале серии очень хорош в роли безумного маньяка Согласна. Конечно, можно здорово сыграть и "кушать подано", но лучше, если есть что играть. А если играть нечего? Да, герой вроде существует на экране, производит какие-то действия и передвижения (сел, поехал, принес, убрал), а роли нет. Нет характера. В этом случае маньяк какой-никакой, а характер все же.

гость: Джудит пишет: ножичек, убившей Ирину не предназначен для резки колбасы, но вот с какой целью она у себя его держала - вопрос Ну тут как раз всё понятно. Она же актриса! Заучивала и репетировала Шекспира, вживалась в роль Джульетты или Гонерильи. Скорее второе - эдакая стервь к имиджу актёрки больше подходила, да к тому же для Джульетты Ирина слишком старовата и потаскана была. )

Stephanie: Анатомия "Петровича" на сайте kino-teatr На канале НТВ состоялась премьера нового сериала «Петрович», главная примечательность которого - народный артист России Алексей Петренко, именно его персонаж дал название фильму. Динамичный, насыщенный сюжет, множество героев, криминальный жанр - все в лучших традициях телеканала. Следователя прокуратуры Егора Дербенева (Илья Шакунов) «подставили», подложив ему деньги, и незаконно осудили. Его друг Михаил Стрельцов (Николай Токарев), тоже работник прокуратуры, ведет расследование, чтобы доказать невиновность друга. Отец Михаила, Трофим Петрович Стрельцов (Алексей Петренко) - бывший работник прокуратуры, ныне пенсионер, тоже пытается разобраться в деле, поскольку подозревает своего сына в причастности к преступлению. Но Михаила убивают, и вина за убийство ложится снова на Егора. Никто, кроме Петровича не в состоянии разобраться в случившимся и найти истинных виновников. Уже во второй серии Петрович сам оказывается обвиняемым в деле убийства молодой женщины-адвоката. Пройдя через все испытания, побывав по разные стороны правосудия, чуть не попрощавшись с жизнью, Петрович принимает важное для себя решение - создать адвокатскую контору. А в партнеры приглашает Егора Дербенева. Алексей Петренко - большой актер, которому всегда хорошо удавались сложные характеры. Его Петрович - умен, эрудирован, обладает профессиональной смекалкой, интуицией и огромным жизненным опытом. Он досконально просчитывает все самые непредсказуемые ситуации. В конце каждой серии так и хочется крикнуть: «Браво, Петрович!». К несомненным плюсам фильма можно отнести весь нетривиальный актерский ансамбль, а также вертикальную структуру: каждая серия - самостоятельная история, заканчивающаяся в зале суда. События каждого эпизода закручены так лихо, что их логика становится понятна только к развязке (работа сценариста Александра Другова с целой бригадой соавторов). Увы, к середине телефильма ритм, заданный динамичным монтажом первых четырех серий, немного затух. Возможно, сказалась смена режиссера. Сперва постановщиком был Геннадий Байсак, затем - Георгий Гаврилов. Зато появились новые медийные лица, например в эпизоде "Королева" отлично смотрятся Лолита Милявская в роли продюсера Ланской и Влад Топалов в роли ее любовника. Интересна актерская работа и Евдокии Германовой, которая играет двух сестер одновременно, и Владимира Фекленко в роли журналиста (правда, есть ощущение, что, входя в образ «без погон», он играет, как говорится, на «три зарплаты»). И, конечно, нельзя не отметить, что одну из своих последних ролей в сериале "Петрович" сыграла замечательная, всеми нами любимая Марина Голуб, так рано от нас ушедшая.

Джудит: А вот серия "Шесть свидетелей" мне понравилась. Получился фильм, который вполне мог бы отделиться от сериала, и от этого ничуть не пострадал бы. Типичный детектив, где действие происходит в закрытом помещении, характерный для Агаты Кристи, когда виновного надо вычислить среди находящихся в этом помещении людей. Даже мотив "круговой поруки" из "Убийства в Восточном экспрессе" прослеживается. А в остальном... до старушки Кристи еще расти и расти. Но смотрибельно. Понравился Иван Николаев! Отлично сыграл бандита, отморозка в красивой оболочке, но так, что ему веришь, и жаль его даже в какой-то мере. Я бы даже сказала, что в этом плане он достовернее негодяя Лазарева, сыгранного Барило, в том было больше театрально-напускного, а Николаев был более убедителен. Егора опять били , но волшебная сила искусства помогла ранам рассосаться бесследно к концу серии. Теоретически у бывшего мента должны были быть переломы ребер и ноги, но как-то обошлось. Наш "и швец, и жнец" смог обезвредить бандюгана сталлоне-джекичановским приемом: машина поперек дороги и грозный взгляд! Логика бандита, свернувшего на обочину, непонятна, все равно ведь врезался в дерево, а что помешало врезаться в егора? Не к месту вспомнились стихи Остера: Если Вы по коридору Мчитесь на велосипеде, А навстречу Вам из ванной Вышел папа погулять, Не сворачивайте в кухню, В кухне твердый холодильник, Тормозите прямо в папу - Папа мягкий, он простит. В конце серии, правда, пошла бодяга нездоровая, и бандюганы перестреляли друг друга, видимо, чтобы облегчить работу полиции, которая проявила небывалую прозорливость и догадалась, где скрывается вся банда. Или Егорушка все же позвонил с новенького телефона, сменившего 700-рублевую Нокию?

татьяна: Интересно вас читать, девушки! А я вот, невнимательная такая - ни телефона Нокию не замечаю, ни машину Жигули! Я просто смотрю сериал, и скорее всего пересматривать буду еще.

Арина: Ой и не говори, Татьян. Читать разбор киношки девчатами намного интересней самой киношки! Мне вот никак ее не хочется смотреть. Все эти "шедевры" киноиндустрии вызывают изжогу. Но зато радуюсь, когда вас читаю! Девчата, вы умнички!

Джудит: Немножечко картиночек добавлю, а пока ждем окончания сериала. 1СЕРИЯ (2 ЧАСТЬ) Интересно, герой сам рисованием, вернее письмом занимался?

Джудит:

Джудит: А вот такая статья появилась в свеженькой "Комсомолке" Раскрыта тайна «убийства» великих актеров Ярослав КОРОБАТОВ 01.02.2013 На НТВ крутят новый сериал «Петрович». Его изюминкой стало появление в главной роли представителя плеяды великих русских актеров 74-летнего Алексея Петренко Он, собственно, и играет матерого адвоката Петровича. Сценаристы придумали вокруг своей главной звезды немало лихих поворотов сюжета: Петрович раскрывает самые запутанные преступления. Но создатели сериала, сами того не ведая, раскрыли другую тайну. Тайну исчезновения великих актеров как вида. Теперь я точно знаю, почему на смену гигантам никогда не придут молодые Янковские, Абдуловы, Никулины... Кто такой Алексей Петренко? Те, кто хоть раз видел фильм «Двадцать дней без войны», понимают, о ком идет речь. Петренко играет летчика Юрия Строганова, которому изменила жена, пока он был на фронте. И он ночью в купе поезда рассказывает свою историю герою Юрия Никулина. Монолог Петренко длится 10 минут. Это самый длинный монолог в истории современного кино! Но еще ни одному вменяемому человеку не пришло в голову во время этого эпизода пойти на кухню за чаем. Потому что на твоих глазах происходит ядерный взрыв, который превращает зеленую планету в выжженную пустыню, а потом ты видишь, как мертвая земля оживает, и вся библейская история повторяется вновь... То, на что Господу понадобилось несколько тысяч лет, Петренко смоделировал за 10 минут. И вот актер такого калибра попадает в сериал. Возникает ощущение, что мы стали свидетелями мизансцены под названием «Крестьяне ограбили усадьбу». Пользуясь случаем, мужички затащили в избу рояль «Стэйнвэй». Ведь это же незаменимая вещь в хозяйстве! На нем можно резать сало или сушить белье. Примерно столь же эффективно используют талант Петренко создатели сериала «Петрович». Какие там 10 минут! При сегодняшней клиповой технологии съемок у него есть максимум 2 - 3 секунды на то, чтобы потрясти зрителя. Оператор то и дело выхватывает крупным планом лицо актера, но едва глаза Петренко начинают без наркоза проводить операцию на твоем сердце, как тут же одна картинка сменяет другую: и вот уже кто-то истерично орет в кадре, где-то стреляют, а рядом мычит выпускник театральной студии. И у людей, не видавших старые фильмы Петренко, возникает вопрос: «Ну Петренко. Ну и что?» Современный кинематограф, который делается по принципу фастфуда, попросту не нуждается в великих актерах. Как забегаловка не нуждается в поварах-виртуозах для приготовления бутербродов. Ценность сериалов заключается в возможности проглотить их быстро, как гамбургер. Это соответствует ритму жизни. Но вкус жизни куда-то делся. И, похоже, никогда не вернется. Комсомольская правда

Stephanie: Неприятно покоробила статья Коробатова. С одной стороны, конечно, все верно про Алексея Петренко. Но с другой возвышать одного актера старой школы за счет опускания всех других, без разбора, представителей новой школы. Джудит пишет: а рядом мычит выпускник театральной студии. Вот это сейчас про кого? Джудит пишет: Теперь я точно знаю, почему на смену гигантам никогда не придут молодые Янковские, Абдуловы, Никулины... Не много ли берет на себя автор? Ну а во многом, к сожалению, я с автором согласна. Только не нужно так огульно, без разбора, хаять современный кинематограф. Рано или поздно ведь пора фастфуда пройдет, и появятся молодые Янковские, Абдуловы, Никулины... Я в это верю.

Джудит: Согласна со Стефани по поводу статьи. Да, проблема, которая в ней поднята, имеет место. Но ведь часто важно не ЧТО сказать, а и КАК сказать. Смотрю "Петровича" каждый день, хотя и раньше видела некоторые серии, то есть с данным кинопродуктом ознакомилась довольно подробно. Ну, и соответственно, с информацией, сопутствующей производству сериала ознакомлена. Поэтому не одобряю всю эту суету вокруг персоны Петренко, типа: кушать нечего, большую семью кормить надо, повелся на большую деньгу (сколько-то там миллионов), вот и подался старый в сериалы. Думаю, никто Петренко в этот сериал не заманивал и оказался он в нем отнюдь не из бедности и каких-либо меркантильных соображений. Алексей Васильевич, без сомнения, гениальный актер, но в его фильмографии есть и шедевры, вошедшие в историю кинематографа, а есть и заурядные фильмы и сериалы нашего времени. Вероятно, есть и свобода выбора, которой, порою нет у выпускников тех или иных студий. Так что, раз он согласился сниматься в "Петровиче" - значит, что-то все же привлекло, зацепило. Это его выбор! По поводу игры... По тому, что я вижу в "Петровиче", не вижу огромной пропасти между игрой Петренко и игрой некоторых других актеров. Наверное, из-за того, что никаких особых глубин в этом сериале и не достигается. Да! Петренко очень органичен в роли Петровича, ему я стопроцентно верю, но нельзя сказать, что все остальные играют "шаляй-валяй". Возможно, и из молодых вырастет кто-то, пусть не Янковский и Абдулов (такое невозможно), но очень талантливый актер, который порадует нас своей игрой. Только дайте ему такую возможность! А называть фастфудом весь современный кинематограф не стоит. Да, есть конвейерное производство, которое обеспечивает своевременное попадание определенного уровня сериалов на экраны. О качестве его говорить не приходится... Но есть и фильмы, созданные для того, чтобы донести что-то до зрителя, более глубокие и содержательные. Их мало, не всегда они попадают в унисон современным тенденциям развития кино, но они есть. Петь поминальные песни кинематографу рановато. А сериалы? Да пусть они будут уже... Кто хочет - смотрит. Кто не хочет - не смотрит. Если не будет их в сетке вещания, что бы вы хотели видеть ежедневно? Шедевров на каждый день не хватит. Мы же не каждый день едим изысканные блюда, создаваемые к празднику. И кашку едим, и яичницу, и сосисочку отварим. Надо же заполнять телевизионное пространство стопятидесяти каналов, о которых зритель вроде бы и мечтал. Вот теперь есть у нас многоканальное телевидение, а вместе с ним и возможность выбора. Есть даже и еще один вариант - вообще ничего не смотреть. Тут каждый решит для себя.

Stephanie: В советское время, наряду с киношедеврами, о которых говорит автор статьи, тоже было абсолютно несмотрибельное кино, и его было больше, чем выдающихся фильмов.

Джудит: Ну, что ж, медленно и верное приближаемся к окончанию сериала. Еще одна серия позади, та самая, с Мариной. "Переговорщик". Понравилась вся. Байсаковские серии в большинстве своем хорошо сняты. А эта, если не ошибаюсь, вообще снималась первой, поэтому планка была высоко поднята. В ней все - трагедия человека, любовь, отчаяние. И уровень игры, даже у второстепенных персонажей хорош. А в следующих сериях все как-то пошло на убыль. Егора в серии было немного, и он опять занимался спасением мира. В районном масштабе. И снова получил по голове. Видимо, это его больное место. И такой у меня вопрос: какие были причины для того, чтобы снимать фильм двум режиссерам. Какие-то логические связки есть, конечно, но несхожи ни стили, ни характеры персонажей. И серии Байсака и Гаврилова не объединяются никак, все равно существуют в моем сознании раздельно.

Нина К.: А напоследок лучшие серии,,Петровича,,.Спасибо всем создателям сериала,особенно Марине Голуб(светлая ей память),Алексею Петренко,замечательному ,любимому Илье Шакунову за прекрасную игру .Очень впечатлил накал страстей,драматичность и напряжённость событий. Ждём новых ,обещанных фильмов.

Stephanie: Джудит пишет: И такой у меня вопрос: какие были причины для того, чтобы снимать фильм двум режиссерам. На кино-театре написано, что был заменён режиссер. Но по какой причине, не написали.

Джудит: 2 СЕРИЯ "ЗАПАДНЯ"

Джудит:

Джудит:

Джудит: Во второй серии происходили чудеса. Чудо 1. Волшебное изменение цвета Вот мы видим. Петрович идет по коридору СИЗО, в руках матрас, рисунок, правда, трудноразличим, но видно, что светлый, с полосками, которые могут быть и серыми, и голубоватыми, и зеленоватыми, но точно не яркими. Раз, два, три! Петрович входит в камеру, держа матрас в другой руке. Тут ничего страшного, мало ли что, переложил. Но матрас внезапно становится новеньким, ярким, с темно-коричневыми полосами. Чудо 2. Быстрозаживающие раны Егора Наверное, в родственниках у адвоката Дербенева был Супермен, а может, Супермен он сам, только косит под простачка. Иначе как объяснить скорость заживления его ссадин и царапин? Вот мы видим драку Егора с бандитом, как всегда, адвокату достается в торец, и неслабо. Разбита нижняя губа, рассечена бровь. С видом тяжелораненного и ползшего с неделю по пустыне путника, Егор добирается до сестры Терещенко, жадно пьет водичку. Крекс! Фекс! Пекс! Бровь зажила волшебным образом! Следы грязи остались, но никаких царапин там точно нет.

Stephanie: А Петрович ведь догадался, что это Дербенёв украл деньги. Почему он не заявил на него??? А как же принцип "вор должен сидеть в тюрьме"?

Джудит: Да жалко стала парня... И так бедный Монтекрист №4 уже насиделся! К тому же защищать его придется безвозмездно, а значит, даром. Потом передачки носить, ибо больше некому. А это такие хлопоты!

Stephanie: Джудит пишет: Потом передачки носить, ибо больше некому. А где родители Егора? Он вскользь упомянул про свое тяжелое детство, но почему эту тему дальше не раскрыли?

Джудит: Stephanie пишет: тяжелое детство Дитя алкоголиков и асоциальных элементов. Всего в жизни добивался сам. Отсюда такая устойчивость к пинкам и подзатыльникам, прочим лишениям и гонениям.

Джудит: СЕРИЯ "ВОЛК", ЧАСТЬ 1

Джудит:

Джудит: А так же, на поржать, для тех, кто "Петровича" смотрел, или хотя бы в курсе, синопсис этого сериала на одном ресурсе: P.S.: Ох уж этот компаньон! У одного жену увел, у другого дочку соблазнил (почти) !

Stephanie: Джудит пишет: А так же, на поржать, для тех, кто "Петровича" смотрел, или хотя бы в курсе, синопсис этого сериала на одном ресурсе: Дык это - синопсис какого-то другого сериала "Петрович", не нашего! В этом "Петровиче" в ролях Шакунова нет!

Джудит: На украинском канале Интер - премьера сериала "Петрович"! Премьера! "Петрович" - адвокат на страже закона ... 12 июня 2013 | 10:12 В Понедельник, 17 июню, в 20:30 на телеканале "Интер" стартует 24-серийный детектив "Петрович". Сериал рассказывает о работе необычной адвокатской конторы, где не только защищают своих клиентов, но и проводят собственные расследования, и заступаются только за невинных. В главных ролях - Алексей Петренко и Илья Шакунов. Также в картине снялись Анатолий Котенев, Екатерина Семенова, Виктория Тарасова, Николай Токарев, Лолита Милявская, Влад Топалов и другие. Кроме того, в сериале "Петрович" сыграла Марина Голуб - это одна из последних киноработ известной актрисы. Смотрите сериал "Петрович" на телеканале "Интер" с понедельника по четверг в 20:30 (по две серии в день). Канал Интер

Джудит: Добавлю видеоанонс на Интере. Егор Дербенев появляется на самых последних секундах ролика с фразой, достойной Супермена, или Бэтмена, или их обоих.

Дуся: Я ж решила продолжить смотреть сериал. Писала как-то что засыпала под него, потому бросила. Решила просто пропустить начальные части Начала просмотр с "Волка" Ну и как бы втянулась. Держит в напряжении, правда это напряжение еще от этой музычки дурацкой НТВшной Ну и вообще подбешивают бесконечные вставки программы канала, от которого меня тошнит. Ну ладно, потерпим. Нравится тандем Петренко-Шакунов.

Джудит: Каскадеры, работавшие на "Петровиче", не поленились и нарезали кучу трюковых сцен, на целую серию получилось! Как ни странно, или совсем не странно, нашего героя (ну, и его дублеров-каскадеров, естественно) там очень много. Видео получилось длинным, но иногда нарезка из фильма перемежается черновыми вариантами и съемочным видео, которого очень мало.

Подруга идиота: Джудит пишет: нашего героя (ну, и его дублеров-каскадеров, естественно) там очень много. Ну еще бы, ведь в основном там он геройствовал Прям аж "Петровича" пересмотреть захотелось...

liudmila: сейчас фильмы не те пошли. хотя есть и исключения из правил. хотя сериал нейтральный.

Женщина"Персик": Всё не так и всё не эдак. Какая капризная дама. Может вы.....

liudmila: я не капризная. просто я видела хорошие фильмы. есть с чем сравнить! я не говорю ,что Илья плохо играет, я про сериал.

Женщина"Персик": Здравствуйте, liudmila. Хочу продолжить свой вопрос. Может вы мужчина? Нет, я не в смысле - розовые, фиолетовые. С рождения мужчина? Такая категоричность. Понимаю - есть женщины с мужским характером, мужчины с женским. Но вернусь к мужчинам. Не была бы уверена на 100 процентов, что это не мой муж пишет сообщения - подумала, что он. Не помню какой фильм Ильи Юрьевича смотрела, но очень была увлечена фильмом. Не заметила как подошёл муж. Посмотрел и говорит- хороший актёр, но зачем снимается во всякой ерунде. Малость сдерживая себя, высказала свою точку зрения. Хорошо, что сдерживалась, а то бы лишнего сказала. Очень люблю своего мужа. Вот только небольшая заковырка в характерах. Я могу в порыве гнева лишнего сказать. После этого буду себя чувствовать, мягко выражаясь - досадно. Муж по знаку зодиака - скорпион, этим всё сказано. Я по знаку зодиака - телец. Вот уже тридцать пять лет боремся со своими характерами. Почему-то раньше думалось, что самые мягкие, белые и пушистые - мужчины, родившиеся под знаком зодиака - лев. Ах нет, с годами превращаются в скорпионов. Что же касается сериала "Петроич". Вы опять не правы. В этом сериале несколько фильмов, в которых главными героями являются - Трофим Петрович Стрельцов и Егор Дербенев. А именно, Илья Шакунов и Алексей Петренко. Честно скажу вам - актёрский дуэт великолепный. Знаете, у них душа работает. Что сказать про большинство современных народных и заслуженных актёров и актрис невозможно. В каждом из этих фильмов есть много интересных, хороших, перспективных актёров и актрис. Смею заметить, что большинство из них не входят в разряд народных, заслуженных. Сюжеты фильмов. Лично я не понимаю - большое кино. Это полное бездушье. Эти спец эффекты - мультипликация. Но мультфильмы - это не фильмы. Сюжеты данных фильмов очень даже интересные - жизненные. Вот только фильм с Лолитой слегка испорчен её присутствием. Простите за грубость - пошлятиной слегка отдаёт. Неужели из такой армии актрис не нашлось подходящей кандидатуры? В былые времена актрис и актёров было гораздо меньше. И они понимали куда шли. А большинство современных не понимают. Они думают, лишь, о том, что идут в банк гонорары получать. Досадно. Как на ваше усмотрение фильм "Монтекристо"? Вот это единственный фильм у Ильи Шакунова растянут - много лишнего, а есть фильмы у Ильи, которые следовало бы немного растянуть. Фильмы Ильи Юрьевича надо смотреть вникая в сюжет фильма. Сюжеты фильмов хорошие. Подвести могут коллеги, которые не вписываются в этот сюжет. Не надо предвзято относиться к фильмам, которые вы ещё не смотрели. Илье Юрьевичу самому решать где работать, что делать. Главное, что бы побольше было новых фильмов. Для меня будет катастрофа, если Илья Юрьевич свою работу - актёрскую разлюбит. Хотелось бы верить в то, что у Ильи будут ещё роли в кино, которые ему пришлись по душе.

liudmila: смотрела я Петровича ,Бездну, Три цвета любви и др. фильмы с участием Ильи . естественно. я свое мнение написала и что в нем плохого? а вы его защищаете )? я не говорю что он плохо играет.

liudmila: а вам все его фильмы нравятся? я просто написала ,что мне есть с чем сравнивать фильмы, а не актера.

Женщина"Персик": Здравствуйте, liudmila. Я ответила на один ваш вопрос чуть выше не зная, что вы мне его зададите. Часто говорю - на вкус и цвет товарищей нет. О вкусах не спорят. Я про вашу категоричность. Вы бегом пробежались по многим фильмам Ильи Шакунова. Это, мягко выражаясь - не хорошо. Хотела у вас спросить - с чем сравниваете? Но не стала. Сама ответила на ваш, не заданный мной вопрос. Моё отношение к большому кино высказано там же - чуть выше. Илья Юрьевич не играет роли - проживает каждую свою роль в фильмах. Поэтому так и получается, что актёров много, а талантливых мало. Да, даже, не талантливых, а ответственных за своё дело. Я опять возвращаюсь к сказанному чуть выше. А вот, ответить на другой ваш вопрос хотелось бы в разделе фильма - "Вечное свидание".

liudmila: он талантливый.



полная версия страницы