Форум » ФИЛЬМЫ » ПЕТРОВИЧ, 2013 (продолжение) » Ответить

ПЕТРОВИЧ, 2013 (продолжение)

cinema: ПЕТРОВИЧ, 2013 режиссеры: Георгий Гаврилов, Геннадий Байсак сценаристы: Александр Другов, Елена Караваешникова, Анна Тюрина, Андрей Курейчик, Александр Молчанов, Дэвид Гамбург и др. операторы: Александр Пушкин, Александр Щурок композитор: Олег Воляндо продюсеры: Дэвид Гамбург, Эрика Галимурза. продолжительность: 24 серии производство: ООО Киностудия «Версия» по заказу канала НТВ, 2012 Аннотация: Когда от тюрьмы никто не застрахован, когда бездушная машина правосудия готова захватить любого и пострадать может безвинный, последней надеждой отчаявшегося человека становится адвокат, его продуманная речь и безупречное знание законов. Сериал «Петрович» рассказывает о работе необычной адвокатской конторы. Руководитель – Трофим Петрович Стрельцов — и его помощник Егор не только защищают людей, но и проводят собственные расследования самых запутанных дел. В этом уникальность их работы, но в этом и ее главный подвох: если юристы найдут доказательства виновности клиента, то на защиту конторы он рассчитывать не сможет. Жестко, но честно! Петрович сознательно идет на риск: пусть он потеряет адвокатскую лицензию, но останется верен себе и своим принципам. Петровича и Егора ждут человеческие драмы, подлость и лицемерие. Однако сбить Петровича с толку не способны даже самые коварные преступники! Опыт и профессиональное чутье помогают ему найти выход из, казалось бы, тупиковых ситуаций. Расследование убийства собственного сына, ложное обвинение бизнесмена в коррупции, нападение на учителя или на инкассаторов – для Петровича нет дела важнее, чем то, которым он занят в данный момент. Можно не сомневаться: он доведет дело до конца и правосудие восторжествует! В ролях: Алексей Петренко - Трофим Петрович Стрельцов, адвокат Илья Шакунов - Егор Дербенев, помощник адвоката Николай Токарев - Михаил Трофимович Стрельцов, сын Петровича Марина Голуб - Флягина Александр Петров - Денис Волковский ("Волк") Евдокия Германова - Никитина Раиса Наталья Гуслистая Филипп Бледный Анатолий Бледный Иван Николаев - бандит "Бешеный" Анатолий Котенев - Виктор Калинин Екатерина Семенова - Римма Калинина Борис Каморзин - Андрианов и др. Страница сериала на сайте

Ответов - 48, стр: 1 2 3 4 5 All

ptichka: Кажись Шакунов таксиста озвучивал :)

татьяна: Сомневаться нечего-его голос!Подработал таки!

Джудит: татьяна пишет: его голос Точно! Это такая ма-а-асенькая компенсация за "Беглеца"


Джудит: Вот так развлекаются бумагомараки, мастера высасывания новостей из пальца! Берется ранее вышедшая статья газеты ИЗВЕСТИЯ, кое-что обрабатывается, меняется порядок слов и предложений, кое-что добавляется согласно собственным представлениям и... получается вот такая бодяга: Алексей Петренко сыграет адвоката в новом сериале на телеканале НТВ Телеканал НТВ порадует своих зрителей новым телесериалом «Петрович», главную роль, в котором исполняет известный актёр Алексей Петренко, являющийся народным артистом РСФСР. Как известно Алексей Петренко не очень часто появляется на телевидении, но в этот раз артиста заинтересовал сценарий, и он принял предложения продюсера Дэвида Гамбурга, известного по таким сериалам как: Следствие вели, Криминальная Россия. В сериале герой Алексея Петренко вышедший на пенсию прокурор, который используя свой богатый опыт работы, открывает частную адвокатскую контору. Но адвокатская контора не похожа на подобные организации. Отличие заключается в том, что услуги предоставляются лишь тогда когда известно, что обвинение является ложным. Главный герой Трофим Петрович Стрельцов принципиальный человек, и всегда пытается добиться правды, его цель расследование дел своих клиентов. В случае невиновности человека он всегда будет на его стороне, и окажет помощь. Преступников герой Алексея Петренко сажает за решётку, даже в том случае если они являются его клиентами. Любой герой не может без верного тыла и преданного напарника, у Петровича он тоже есть, его напарника зовут Егор. Молодого парня помогающего Петровичу в расследовании дел сыграл актёр Илья Шакунов. Илья Шакунов отметил, что напарник является одновременно и помощником и оппонентом. Иногда он сам пытается расследовать дела, не соглашаясь с версией Петровича, попадает в опасные ситуации. Но в тоже время он может найти общий язык со своим учителем и признать свои ошибки, для того что бы выполнить то дело которое их скрепляет. Судьба совершенно случайно сводит героев Алексея Петренко и Ильи Шакунова, первые четыре серии выглядят как повествовании о каждом из них, в дальнейшем они уже работают совместно. Они становятся практически неразлучными партнёрами в расследовании дел. Шакунов не скрывает того что работа с таким опытным актёром как Алексей Петренко поможет ему в актёрской карьере. Молодой актёр поражён опытом и актёрской игрой Алексея Петренко. В сериале “Петрович” кроме игры известных актёров, также будет возможность оценить актёрский талант некоторых поп исполнителей. В сериале также сыграют Влад Топалов и Лолита Милявская. Также сериал стал последней ролью актрисы Марины Голуб. Напомним что показ детективного сериала “Петрович” на канале НТВ, стартует 21 января. Пиры Серебряного века. Редкие статьи о русской литературе P.S.: Молодой актёр Ну, ладно, это мы уже слышали-читали во времена "Монтекристо", правда "молодой" 42-летний актер был еще на 4 года моложе, но уже тогда был вполне состоявшимся и самодостаточным. Поэтому фраза: Шакунов не скрывает того что работа с таким опытным актёром как Алексей Петренко поможет ему в актёрской карьере. звучит просто оскорбительно! А вот в этом некоторых поп исполнителей авторы статьи в чем-то даже правы. Наверное, нужно внести изменения в орфографический словарь!

Джудит: По поводу сегодняшней серии, т.е. "Роковая женщина", сделала вывод: если отсечь все серии Георгия Гаврилова, а оставить лишь Байсаковские "Возвращение", "Западню" и "Роковую женщину", то получится вполне слитное повествование. Причем, с единым подходом к образам персонажей. Егор режиссера Байсака - совсем не тот Егор, что у Гаврилова. У Байсака все же ощущаются некоторые товарищеские отношения между партнерами, в которых есть старший и младший, более опытный в жизненных ситуациях и менее, но это люди, которые прошли какой-то путь вместе и судьба одного из них тревожит другого. У Гаврилова я вижу только начальника и шустрого подчиненного, который за словом в карман не полезет. Что касается самой серии, ну, что ж, серия как серия. В меру увлекательная, с неожиданными ходами. Осталось непонятно, зачем похитивший и усыпивший горничную Марину, Гришин принялся ее приводить в чувство в заброшенном сарае (или что это было?). Собрался повесить - повесь! Кстати, мог и под поезд бросить, ж/д рядом. Нет, одолела традиционная болезнь злодеев - желание объясниться. А сама Марина - просто снайпер какой-то... Сбить человека автомобилем и сразу скрыться - это надо быть уж очень в себе уверенным. А если человек жив? Ну, просто, потерял от удара сознание, у него черепно-мозговая травма или еще что-то, но вот придет в себя, откроет глазки и каааак заговорит! Что касается Егора, его в серии было мало, однако и пострадать успел, и попугать зрителя: а не он ли убийца? Однако, напугал нестрашно, зритель-то понимает, что главгер должен быть бел и чист яко ангел. Страдал Егор традиционным для положительного героя способом - в содружестве с зеленым змием . Только так и могут страдать настоящие мужики!

татьяна: Я так предполагаю,что надо начинать самим статьи писать и сценарии тоже.Всяко лучше будет и интереснее.Потом выбрать режиссера и контролировать процесс.Все профи в нашей компании присутствуют.

Нина К.: А что ещё можно ожидать от НТВ-эшной продукции ,какого ,,шедевра,,?Порой очень жаль прекрасных , умных,талантливых и ярких актёров ,которые могут достигнуть творческого Олимпа своей потрясающей игрой ,если есть достойный сценарий и умный талантливый режиссёр.К сожалению сейчас времена ремесленников .

Stephanie: Очередной привет из будущего в серии "Роковая женщина". Ирина умерла 7 ноября 2012 года, судя по табличке на могиле. 7 ноября - это зима. Петрович с Егором приходят на могилу. А на дворе - лето. Какого года это лето? 2013? 2014? Лета с тех пор еще не было. Вторая несостыковка во времени. Егор не видел Ирину уже 1,5 года. Именно столько, если верить сценаристам, произошло с трагических событий первых серий. В то же время, несколькими сериями раньше в фильме "Мать" говорилось о том, что Егор уже 2 года назад проиграл дело Яны, а стало быть, 2 года назад он уже был адвокатом! Как это все понимать? Егор в начале серии очень хорош в роли безумного маньяка Далее по серии. Как совершенно справедливо заметил следователь, чтобы пробить грудную кость, нужна очень большая физическая сила. У Рокки бы силы вполне хватило. Хватило бы и у хозяина боксерского клуба Михаила - парень крепкий. А вот насчет других подозреваемых в убийстве Ирины - Егора, а тем более Гришина, Светланы, Марины уже возникают сомнения. Ах да, нам же сказали, что Марина мясом торговала. По видимому, забивала бычков тоже она сама, поэтому и с Ириной хватило сил справиться. И судя по той же табличке, Ирине было уже 38. Не поздновато ли для всех страстей с молоденькими боксерами и беременностями? И почему в "нужный" момент под рукой всегда оказывается нож? Так было и в "Мести", и вот теперь - в "Роковой женщине" нож услужливо лежал прямо на томике Шекспира. Зачем? И уже третью серию подряд подозреваемому подбрасывают нож. На этот раз с двойным "переподбросом"

Джудит: Stephanie пишет: Егор уже 2 года назад проиграл дело Яны, а стало быть, 2 года назад он уже был адвокатом! Как это все понимать? Возможно, данная накладка случилась в результате того, что серии разных режиссеров выставили в произвольной последовательности, причем Гаврилов и Байсак об этой последовательности ни сном, ни духом. Каждый играл свою музыку. Хотя такое может произойти даже в том случае, если продукт творчества принадлежит одному лицу. Так, например, госпожа Донцова в своих вечерних детективах часто забывала о том, что писала в утренних, путала имена собак, их происхождение, истории самих персонажей... Фабричное производство, что поделать! На историю с ножом тоже обратила внимание. Какая-то навязчивая идея овладела сценаристами. Такое впечатление, что все население просто помешано на холодном оружии и ножи можно обнаружить теперь где угодно, только не на кухне. Понятно, что ножичек, убившей Ирину не предназначен для резки колбасы, но вот с какой целью она у себя его держала - вопрос Stephanie пишет: Егор в начале серии очень хорош в роли безумного маньяка Согласна. Конечно, можно здорово сыграть и "кушать подано", но лучше, если есть что играть. А если играть нечего? Да, герой вроде существует на экране, производит какие-то действия и передвижения (сел, поехал, принес, убрал), а роли нет. Нет характера. В этом случае маньяк какой-никакой, а характер все же.

гость: Джудит пишет: ножичек, убившей Ирину не предназначен для резки колбасы, но вот с какой целью она у себя его держала - вопрос Ну тут как раз всё понятно. Она же актриса! Заучивала и репетировала Шекспира, вживалась в роль Джульетты или Гонерильи. Скорее второе - эдакая стервь к имиджу актёрки больше подходила, да к тому же для Джульетты Ирина слишком старовата и потаскана была. )



полная версия страницы