Форум » ФИЛЬМЫ » СИНДИКАТ, 2006 » Ответить

СИНДИКАТ, 2006

cinema: режиссер: Алексей Лебедев, Дмитрий Светозаров сценарий: Михаил Смоляницкий, Андрей Щербинин оператор: Александр Устинов композиторы: Андрей Сигле художник: Юрий Пашигорев художник по костюмам: Дорожкина Татьяна художник-гример: Козлова Елена продюсеры: Дмитрий Светозаров, Андрей Сигле производство: "АCДC" по заказу "НТВ", 2006 продолжительность: 624 мин., 12 серий премьера: 23.11.2006 Аннотация: Синдикат - это корпорация под названием "Ортус", которая объединяет фармацевтику, строительство и транспорт, медиа - и шоу - бизнес. Однако за фасадом ее официальной экономической деятельности скрывается структура, призванная монополизировать производство дешевых синтетических наркотиков и рынок их распространения в России. Когда правоохранительные органы сталкиваются с деятельностью подпольного синдиката-спрута, возникает идея внедрения в его ряды двух агентов. У каждого из них своя миссия. Они исчезают для внешнего мира: меняют имена, стирают свои биографии, отрекаются от людей, которыми дорожили. Агенты не знают о существовании друг друга, связь с Центром и внешним миром осуществляется через Куратора... Илья Шакунов - Одиссей Аркадий Волгин - куратор Евгения Игумнова - Мила, журналистка Татьяна Колганова - Ольга Игорь Лифанов - Джин Сергей Бехтерев - химик Андрей Зибров - Доллар Дмитрий Лысенков - Кролевич Владимир Маслаков - следователь Леонид Неведомский - патриарх Татьяна Рассказова - Обухова Анатолий Рудаков - генерал Виктор Тереля - востоковед Хельга Филиппова - продюсер кинокомпании Дмитрий Сутырин - помощник Доллара Василий Реутов - помощник Генерала Сергей Андрейчук - "Диспетчер" Леонид Коронов - Охотник Дмитрий Рыбаков - Сын Доллара Валерий Дегтярь - химик Сергей Кудрявцев - эксперт Владимир Кутейников - фотограф Юрий Орлов - начальник управления ФСБ Дмитрий Поднозов - заместитель редактора Александр Маслов - Александр Ольга Белявская - жена Доллара Анатолий Артемов - строитель Олег Пальмов - фармацевт Кирилл Датешидзе - Ходжаев Сергей Русскин - медиа-магнат Ольга Валеева - Ирина Евгений Меркурьев - коллекционер Игорь Головин - Макаров Виталий Гордиенко - начальник лаборатории Виталий Куликов - молодой химик и др.

Ответов - 36, стр: 1 2 3 4 All

cinema: на съемках фото Андрей Вилли Усов

Джудит: Ты откуда, Одиссей?.. "Синдикат" на НТВ Анастасия МАШКОВА Высшее руководство ФСБ приходит к неутешительному выводу: некая могущественная группировка практически сосредоточила в своих руках весь российский наркобизнес и готовится к окончательной монополизации рынка. Следы загадочной группировки ведут в концерн "Ортус", он же "Синдикат", она же - "Пятерочка" (да, именно так!). Группировку решено, как водится, обезвредить. И тут начинается самое интересное. В "Ортус" отправляют двух "засланных казачков", двух глубоко легендированных персонажей. Один из них в прошлой жизни был скромным оперативником из Подмосковья, немного занудой, тайным идеалистом (и в угрозыск пошел, начитавшись соответствующей литературы), в общем, интеллигентный мальчик из числа тех, что очень нравятся романтическим девушкам с высшим филологическим образованием (Илья Шакунов). Второй - мачо, кадровый сотрудник спецслужб, спортсмен и очень рисковый парень (Игорь Лифанов). Первый получил кодовое имя Одиссей, потому, что его любимая книжка была гомеровская "Одиссея". По совсем не странному совпадению любимой книжкой его фээсбэшного Куратора тоже оказалась "Одиссея". Второй был назван Джинном. Джинн оказался разменной пешкой в играх Куратора: его намеренно "сдали" службе внутренней безопасности "Ортуса", дабы отвлечь внимание от Одиссея, проникшего на самый верх "Пятерочки" под видом частного сыщика. Что ж, кто усомнится в его искушенности в "особых поручениях": умен, дипломатичен, начитан. Изощрен в эзотерике и восточных языках. Однако Джинн с его невероятной физической выносливостью - выживает! И становится, похоже, куда более опасным оппонентом Одиссея, нежели "Пятерочка" и руководимый ею многоликий "Ортус", хотя они прекрасно понимают, что уже находятся в глубокой разработке спецслужб. Но и это еще не все! Возлюбленная Одиссея Мила (Евгения Игумнова), скромная корреспонденка криминального отдела подмосковной газеты, открывает (благодаря любящему сердцу, разумеется, но также - пытливому уму нереализованного криминального репортера), что тот совсем не умер. Смерть его кем-то подстроена, а у их будущего общего ребенка есть не покойный, но очень даже живой и вполне преуспевающий отец... И она затевает собственное расследование, на свой лад, еще более любопытное, нежели расклады и интриги Куратора. Это все, что мы знаем о сюжете сериала "Синдикат" на второй неделе показа. Хотя, может быть, автор данных строк кое в чем и запутался... Да и ладно, вот мне лично куда интереснее, как авторы проекта вплетают свои сюжетные "мостики" между Одиссеем и "Одиссеей" в ткань конспирологического сюжета. Там есть и Одиссеева покровительница Афина - неприступная интеллектуалка, тактик и правдолюб (Афина покровительствовала у греков именно легитимной, государственной власти и ее оплотам, ее героям). Есть "Пенелопа наших дней", способная в "интересном положении" повторить подвиги сериальной героини Никиты. Намечается Телемах... Есть свои Кирки и Калипсо: Одиссей отнюдь не был пуританином и любил кружить головы хорошеньким женщинам (даже если они были опасными волшебницами). Наконец, он был одним из немногих смертных, кто сумел пробраться с особой миссией в царство Аида... Вот этот интерес к "тайным властям", закрытым обществам, "теневым фигурам" и эксплуатирует, вернее, - чуть иронично обыгрывает данный сериал. Хотя, конечно, эта ирония распространяется не столько на спецслужбы, сколько на так любимые нынешним масскультом "корпоративные тайны", всяческие закрытые от посторонних глаз "разборки" за стеклами офисов и прочих "систем", постепенно становящихся таким же мифогенным элементом действительности, каким еще совсем недавно было криминальное сообщество... (Про пестуемую начальством корпоративную культуру в сети магазинов "Пятерочка" многие наслышаны... Нет, все-таки подобные сюжеты буквально "просятся на экран" и туда, естественно, попадают: "новые времена" и - новые коллизии.) Именно такого умного, небанального, ироничного (в меру) сериала и не хватало именно в этом сезоне - на канале НТВ. Да и в общем в телевизионном репертуаре этой осени. Сериал этот "высокой пробы", то есть авторский. Речь идет не столько о заявленной "Постановке Алексея Лебедева" (вполне профессиональной). Имя режиссера пока неизвестно киношникам. Зато имена продюсеров - настоящий бренд: Андрей Сигле и Дмитрий Светозаров, компания "АСДС". Приход в продюсерство композитора Андрея Сигле стал настоящим прорывом: тут и "Солнце", и "Гадкие лебеди". О нем сейчас много пишут, в том числе и на страницах "Культуры". Некогда и Светозаров поразил телеобщественность своим "авторским сериалом" "Агент национальной безопасности": после кризисного 98-го именно Светозаров указал на возможности этой "ниши", его сериал стал не уступкой массовым вкусам, игрой на понижение режиссерских амбиций, но блестящим тактическим ходом в нелегком деле освоения популярных жанров, экстремальным опытом на стыке патриотического триллера и иронического детектива. И - подлинным открытием ключевого персонажа кинематографа 2000-х: речь идет не о мужественном герое М.Пореченкова ("открытие" Пореченкова произойдет чуть позже), но о том герое, которого сыграл покойный Андрей Краско. Именно его герою - "перевертышу", "плохому хорошему парню" - обязан своим успехом, как это стало очевидно после смерти актера, "Агент национальной безопасности". А времена, как водится, опять изменились: теперь профессионалы не отправляются в сериальное производство, совсем как Одиссей в Аид, дабы выжить и набраться опыта взаимодействия с другими "силами" и их правилами игры, отличными от законов кинопроизводства. Теперь все идут в "большое кино", порой и не озаботившись опытом взаимодействия с популярными жанрами. Зато на это поле возвращается в новой ипостаси Светозаров. Обозначивший свое присутствие в фильме следующим титром: "художественный руководитель проекта". Звучит по-хорошему старомодно, "нынешние" любят формулировки типа "креативный продюсер". Зато категорию художества в кино (пусть и телевизионном) решил реабилитировать "создатель "Агента национальной безопасности". И совсем неспроста к нему присоединяется адепт арт-кино Сигле. Побольше бы таких "Одиссеев" - талантливо проникающих в чужие миры... ссылка

Джудит: Фото из фильма "Синдикат"


cinema:

Джудит: Особенно умиляет рекомендованное начальством место работы - АСДС (кинокомпания, образованнная от инициалов Андрея Сигле и Дмитрия Светозарова).

cinema:

Джудит: Вот что-то мне подсказывает, что это фото со съемок "Синдиката". А ваше мнение?

Ирина: В полне возможно !да и год съемок совпадает!

Джудит: Да, Ирина, "Синдикат" уже опознан. На фото мы видим режиссера Алексея Лебедева и Дмитрия Рыбакова, исполняющего роль сына "Доллара".

Ирина: Джудит,



полная версия страницы