Форум » ФИЛЬМЫ » БЛЮЗ ОПАДАЮЩИХ ЛИСТЬЕВ, 2006 » Ответить

БЛЮЗ ОПАДАЮЩИХ ЛИСТЬЕВ, 2006

cinema: ПРОСМОТР ФИЛЬМА НА САЙТЕ intv ПРОСМОТР ФИЛЬМА НА google.com

Ответов - 37, стр: 1 2 3 4 All

Джудит:

Джудит:

Джудит:


Джудит: Рецензия к фильму: Ксения – молодая, весьма привлекательная и несчастная девушка. Муж – замученный жизнью мент, с которым она на грани расставания, машина – старенький «Фольксваген-Жук», работа – на полставки в библиотеке. Вдобавок – серьёзно больная мать, на лечение которой требуются баснословно дорогие лекарства. И дождь, бесконечный дождь за окном. Прекрасный повод для обострения хронической депрессии. Но однажды, поздним вечером всё изменится. В дверь малогабаритной квартирки позвонит пожилой незнакомец, представится нотариусом и ошеломит Ксению тем фактом, что на неё свалилось наследство. Благодетели – некто Артемий и Анна Фомичёвы, о которых девушка ни разу в жизни даже и не слышала. Что же это за «барыши»? Квартира в известой высотке на известной набережной, новый «Мерседес», приличный счёт в банке. Что любопытно, выбрать из этого списка один пункт не представляется возможным: либо всё, либо ничего. Более того, апартаменты нельзя продать или сдать в аренду. «Все живые существа должны быть живы, и за ними должен осуществляться уход на протяжении всей их жизни». Такие строки значатся в завещании. О ком или о чём речь? Неизвестно. Тайна №1 усугубляется тайнами второстепенными. Ксению уже не первый день... преследует мотоциклист в чёрном? Мебель в новом пристанище хранит отпечатки зуб или когтей... крупных домашних животных? Посреди ночи раздаются звонки, и незнакомец на том конце провода называет девушку... «мамой»? А нотариус оставляет «подарок от фирмы» – т.н. прибор ночного освещения. Мол, понадобится. После этого появление чёрного кота в апартаментах кажется лишь приятным сюрпризом. Как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И загадки не самого приятного толка множатся день ото дня. Откуда-то с этажа, целиком занимаемого новой квартирой Ксении, раздаются крики о помощи. Быть может, источником является библиотека? Истинно так. За фальшстеной из книг присутствует потайная кнопка, открывающая взору любопытных самую натуральную клетку, - и отнюдь не пустующую! В ней содержится молодой человек, чьи крики и слышала Ксения на пару со своей матерью и её новым мужем. По словам заключённого, это сын Фомичёвых. Он живёт там уже несколько десятков лет и, надо сказать, даже отдалённо не похож на узника Освенцима – его «камера» целиком и полностью комфортна, оснащена всем необходимым для нормального существования; не только туалетом и душем, но и, к примеру, письменным столом. Так какого же чёрта?! В семье бывших обитателей сталинской высотки много тайн, в том числе и далеко не бескровных. А жестокие семейные традиции на то и традиции, чтобы передаваться по наследству... Очень тонкий, что называется, «выдержанный в рамках классики», стильный и, главное, камерный детектив с очень лёгким налётом окологотического хоррора. Удивительно, что подобные ленты до сих пор снимают в нашей стране: близкие к реальности, немодные и не новомодные, лишённые всякого рода запредельных спецэффектов, - зато украшенные приятной глазу актёрской игрой, достойной интригой и прекрасным музыкальным сопровождением. Не сказать, чтобы этот фильм имел прямое отношение к «ужасам», но поклонникам жанрового кино он может прийтись по вкусу. Особенно тем, кому в первую очередь интересен многогранный сюжет, Атмосфера, Тайна и Разгадка. ссылка

cinema:

cinema:

cinema: По сообщению официального портала администрации Санкт-Питербурга 06.05.2007 состоялась творческая встреча с режиссером Александром Михайловым и актером Ильей Шакуновым, показ художественного фильма «Блюз опадающих листьев». ссылка

cinema: скрины из фильма "На съёмочной площадке"(1)

cinema: скрины из фильма "На съёмочной площадке"(2)

cinema: скрины из фильма "На съёмочной площадке"(3)

cinema: Аудиоотчет к фильму "На съемочной площадке" (фотокадры см. на предыдущей странице) Режиссер: - Ну в общем мы сейчас тебя снимем. Ну а чеж ненормального? Евгения Доброволькая (оператору снимающему фильм о съемках): - Эдичка, сегодня не надо, я тебя умоляю. голос из съемочной группы: - Приготовились. Тишина. Play back. Начали. Евгения: - Телефон недоступен. Что там? Кто? голос : - Автоответчик. Реж.: - Вот мы здесь. Вот она говорит, мамочка, мамочка, ля ля тополя. Тут хруст. Раз, замерла. Поворачивается и открывает нам этого козла. Он пришел, с веточкой стоит. И закончим на его тексте. Оператор : - Ну, давай попробуем. (Евгения и режиссер читают сценарий) Оператор : - Если мы поставим ее так, то это уже не монтируется с тем общим планом. Есть предложение, Женя входит в кадр. Делай то, что ты делаешь. Мы ее снимаем. (появляется Илья Шакунов) Илья : - Привет! Оператор : - Здорово. (Шакунов здоровается за руку с режиссером и операторами) Оператор: - Потом работает на эту сторону. Она его видит. Открыть его не удастся. Реж.: - Жалко. Я хочу открыть его. Мы его откроем на движении. Оператор: - Так никто не делает. Реж.: Кроме Броненосца Потемкина так никто не делал.(смех) (обращаясь к Евгении) Можно подумать, что было до Броненосца Потемкина ты помнишь? Илья: - Какой у тебя последний текст, когда я хрущу? Евгения: - Подожди... Оператор: - Особо свет не сбивайте, нам в этой комнате снимать и снимать. Илья: - У меня в руках веточка. Реж.: - Он хрустнул пальцами. Евгения и Илья (почти одновременно): - Нет, не так. Реж.: Чего перескакивать то? Илья: - Простите, у меня такого текста нет. (обращаясь к Евгении) Оказывается я текст говорю, где-то в промежутке разговора. И ты меня спиной чуешь. Евгения : - Нет. Реж.: - Так в этом смысл. Илья: - Так написано... Ты договариваешь. Смотри я могу уже перекрывать тебе путь. Вот насколько реально нам нужно сделать друг от друга. Реж.: - Давайте шаги проверим, чтобы совпасть. Илья: - Все со столом я уже понял. Реж.: - Дайте ручку актеру. Илья: - Спасибо, уже дали. (устанавливается камера ARRI) Оператор: - Почему все такое тугое? Реж.: - Ты делаешь из себя наивную простоту, освобождаешь ей ход на выход. Илья: - Пропустили одну реплику. Реж.: - Посомневалась, может он хороший. Евгения: - Я посомневалась! Реж.: - Все, пошла. Илья: - Закрывать, я понял. Реж.: - Сближаться вы не можете. Илья: (объясняя Добровольской) - Боишься! Реж.: - Во-первых ты боишься, во-вторых он сразу распустит руки. Евгения: - Да никто не сблизится. Я вот так... Реж.: - Еще раз, что ты так упрямишься? Речь идет о следующем: ты сделал 2 шага, а ты отошла. Евгения: - Непонятно куда я иду, в камин что-ли? Реж.: - Жень, давай я тебе покажу при закрытой двери, елки-зеленые. Давай географию покажем. (уходит с Ильей) 2-ой оператор: - Мы заваливаемся или не заваливаемся в данном кадре? Реж.: - Заваливаемся и ведем ее до выпрямления. (репетиция) Давайте снимем. голос: - Play back. Стоп. (смех) Евгения: - Извини, я даже не знаю ... (перед этим Евгения наступила на ногу Илье, он хромает, она смеется). [начинается другая сцена с удушением] Евгения (обращается к режиссеру): - Сашь, дак нет, я же с тобой не спорю. Мы отрабатываем движение. Сядь! Помолчи! Оператор (Илье): - Слушай, ты далеко ее уводишь от себя. Илья: - Вы думаете, я всё это делаю? из съемочной группы (Илье): - Придуши ее чуть чуть, ей в самом деле играть будет лучше. А так она совсем не играет. Илья: - Жень, я ведь могу. из съемочной группы (Илье): - А ты ее вообще так вот держишь, как будто доктор зубной. Илья (всем): - Даже не знаю кого ждем? (Евгении) Прости меня пожалуйста, убил. (оператору) Еще вариантик. (заходит режиссер) Евгения: - Давайте все сюда не будем приходить! Давайте снимем. Илья: - Замечание нам пришли сделать? Реж.: - Жень, меньше нервов. [ съемки в другой комнате с дракой на кровати] Реж.: - Пошла Женя, дышишь. Пошел в дверь. Евгения: - Сука страшная. Илья: - За суку ответишь. (драка) Реж.: - Дай ему, дай. Илья: - Давай в голову ногами бить, давай. Реж.: - больного человека. Послушай Женечка. Мне знаешь чего не хватает, борьбы в начале. Трепыхание нужно ног на первом плане. Жень, и убегай через шкаф к чертовой матери! (тренируются хватать друг друга за волосы) Реж.: - Вы оба без носков. Илья: - А я точно без носков? Реж.: - Оба без носков, ребята. Илья (сняв носки протягивает их кому-то из группы): - Суши. [подготовка к другой сцене - проход до входной двери] Реж.: - Маша, ручки Илюше приготовь. Илья (гримеру): - Эта рука в кадре крупно, той не будет в кадре. снимающий фильм о съемках (Илье): - Больно? Илья: - Больно? Нет. Все привычно. Каждый день же этим занимаемся. Уже не проблема. Реж.: - Илья, тебе надо проходить или сразу снимем? Илья: - Я готов. женщина с хлопушкой: - 194 13 05 дубль 2...

cinema: Оказывается в начале предполагались совсем другие главные исполнители:

Лариса: Ира, спасибо за Аудиоотчет к фильму "На съемочной площадке". Я трусиха и впечатлительный человек, поэтому стараюсь не смотреть страшных фильмов. БОЛ смотрела с ужасом, было страшно за героиню и почему-то жалко героя, который стал таким, каким стал. Но читая аудиоотчет, посмеялась. Хорошо бы для таких как я делали вот такие аудиоотчеты к страшилкам, глядишь, и количество зрителей увеличилось бы!

cinema: скрины из фильма "На съёмочной площадке"(4) поначалу маньяк шутил , и жертва была весела но потом вспомнил, что он хотел....

cinema: скрины из фильма "На съёмочной площадке"(5)

cinema: скрины из фильма "На съёмочной площадке"(6)

cinema: появление маньяка из проходного платяного шкафа по сценарию в следующей сцене носки лишние жертва разбушевалась

cinema: скрины из фильма "На съёмочной площадке"(7)

cinema: скрины из фильма "На съёмочной площадке"(8)

cinema: Отрывок из фильма "На съёмочной площадке"

Джудит: Ирина, огромное спасибо за возможность "побывать" на съемочной площадке. То, что мы видим в процессе съемок и то, что получается в результате отличны друг от друга, как небо от земли. Тут - бытовая работа, люди разговаривают, обсуждают какие-то мелочи, ходят, курят, и тут же среди этой кинематографической братии актер Илья Шакунов добросовестно выполняет задание, не выпадая при этом из образа маньяка. А на экране получается жуть, страх и ужас. Хотим еще!!!

Джудит: Еще один отрывок из фильма "На съемочной площадке" (начало)

Джудит:

Джудит:

Джудит:

Джудит: Как всегда: самое интересное ближе к окончанию.

cinema: Обзор из журнала TOTAL DVD РЕЛИЗ DVD click here

loni: Пересмотрела "Блюз....". И опять узнала фильм . Оказывается, я его видела и досмотрела благодаря....ну, вы уже поняли Помню, как в году... наверно, 2006-м и есть, при просмотре я мучалась и с постоянной занудной рекламой, которой было что-то очееень много, и со сном (потому что ночью шел), и с тоской, которую на раз взбила цикличная на весь фильм мелодия (блюз, конечно, классный, но состояние а-ля "дайте мне веревку" не мое любимое), и с усталостью от образа вечной страдалицы в исполнении Е.Добровольской. К слову, я ее очень уважаю и фильм стала смотреть ради нее исключительно. Но, как-то не пошло. Наверно, от того, что характер ее героини мне не близок. Так вот. Пересилило все желание подтвердить свою догадку: маньяк - он или жертва случая. Мы с семьей даже спорили тогда: - Не может он быть маньяком, посмотри, какая открытая, искренняя улыбка. - Да? (ехидно). Посмотри, какие глаза. Глаза больного человека. Маняк, однозначно. Я по практике в психиатрии на всю жизнь запомнила. - Нет, жертва (это сестра моя). 20 лет посидишь в заперти, еще не такие глаза будут. В общем, мама победила. (правда, об этом не узнала, так как была после смены, и после очередного блока рекламы "отряд не заметил потери бойца" (с) ) И сейчас пересматривая, не смотря на то, что сам фильм красивый, с претензией на стильность, опять в напряжении держал именно взгляд Никиты - Ильи. Хотя и концовку помню, и даже сюжетное развитие...А все равно периодически чувствовала себя кроликом.....нет, скорее, одним из этих персонажей....(извините, навеяло на маленькое хулиганство )

Джудит: Почувствовала себя бандерлогом! Согласна, что-то гипнотическое есть во взгляде Никиты-Ильи... А по поводу узнавания знакомых фильмов та же история у меня приключилась с "Женской собственностью". Когда смотрела этот фильм в свое время, сразу обратила внимание на Илью, но фамилии не запомнила, да и не запоминала. И потом было приятным сюрпризом вновь обнаружить его в этом фильме.

cinema: Эх, мультик шикарный сам по себе! Когда искренне гадаешь кто маньяк или нет, значит фильм сделан неплохо. Добровольская здесь как раз к месту (хотя к моим любимым актрисам не относится абсолютно), а вот ее муж-милиционер как-то недотепист и сероват, да и подобное я где-то видела в исполнении этого актера в другом фильме.

loni: cinema пишет: Когда искренне гадаешь кто маньяк или нет, значит фильм сделан неплохо Да. Я и не говорю, что плохо. Он логичен, с напряжением, и красив (но это я уже повторяюсь). И потом мне нравится такой прием в кино, когда используют природу\или виды города как иллюстрацию. На мой взгляд, это усиливает эмоции, которых хотят добиться от зрителя. Если грамотно сделано, то смотрится фильм сочнее, ярче. Мне кажется, тут такой прием удался. В Добровольской не понравилась не игра, а сам образ, думаю. Не мое это, отсюда и некое отторжение пошло. В линии с ментом насмешила его машина. Не вяжется с образом благородного сыскаря.

lucia: а мне понравилась задумка фильма. все остальное никакое. главная героиня должна была пробить хозяина квартиры, для того чтобы узнать о них. тем более, что так сразу ничего в жизни не бывает.

lucia: и вообще она и про сына должна была выяснить, тем более у нее муж бывший милиционер. она - главная героиня, как-то тупо на все реагирует. )

lucia: хотя, может я погорячилась)

lucia: посмотрев второй раз, я пришла к выводу что фильм хороший. но с концом я не согласна. мне например героя главного больше жалко, чем библиотекаршу. его лечить надо было в монастыре где-нибудь.

Женщина"Персик": Здравствуйте,lucia.Вашему терпению можно позавидовать - белой завистью. У меня не хватает терпенья посмотреть, хотя бы, один раз фильм, но полностью. Напрягает и так слегка пошатнувшуюся мою нервную систему. Вот, есть моменты фильма, которые радуют, но их очень мало. Видимо, есть такие люди как я. Бродя по просторам интернета обнаружила видеоклип, где именно эти моменты. Но вот непонятно есть то в фильме, что показывают в конце видеоклипа. А что самое интересное не могу понять - кто тот мужчина в конце видеоклипа? - Вьюга на Душе. Автор - Вячеслав Ерыгин. Исполнитель - Артур Текеев. Опубликовано 31 декабря 2016 года.

lucia: тут фильм обсуждают а не клип.



полная версия страницы