Форум » ФИЛЬМЫ » УМНОЖАЮЩИЙ ПЕЧАЛЬ, 2005 » Ответить

УМНОЖАЮЩИЙ ПЕЧАЛЬ, 2005

cinema:

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

cinema: click here премьера 21.02.2005 канал СТС

Оля:

cinema: ссылка


Оля: 1 серия

cinema: 21.03.2005 - премьера "Умножающий печаль" на Украинском телевидении.

cinema: Ход конем КАК СНИМАЛИ ФИЛЬМ. Снимали в Москве и в Париже: московскую резиденцию Серебровского удалось «организовать» только во Франции. По словам режиссера Олега Фесенко, наши воротилы большого бизнеса до сих пор не научились строить достойное телеэкрана жилье: «Современные олигархи настолько вопиюще безвкусны, что снимать фильм у них дома пока ни в коем случае нельзя». Масштабную сцену похищения сына Серебровского снимали на стадионе «Торпедо». По сюжету Бойкий Кот выезжает на лужайку на мотоцикле, подхватывает мальчика и несется к воротам. Его приятель байкер Карабас (Сергей Степанченко) тем временем нейтрализует охрану. Оператор Арунас Баразнаускас бесстрашно распластался на траве, чтобы запечатлеть летящий мотоцикл снизу. 10-летний актер Паша Меленчук во всех трюках участвовал сам: мальчика привязали веревкой к водителю, а шапку приклеили к парику. Кстати, Сергею Степанченко тоже пришлось осваивать мотоцикл и накручивать виражи по трассе самостоятельно: в Москве не оказалось каскадера со столь внушительной комплекцией. Остальные актеры тоже добивались правдоподобия, как могли. К примеру,встреча трех друзей в юности происходит в старой чебуречной на Китай-городе. Сначала актеры пили безалкогольное пиво, а потом перешли на настоящее – для большей достоверности. Так что продолжение сцены (в детском саду) снимали весело. А вот с едой в съемочной группе были проблемы. Режиссер Олег Фесенко утверждал, что только голодный артист способен передать чувства своего героя. – У вас выражение глаз будет другое. Зритель никогда вам не поверит, если в ваших глазах увидит сытость в тот момент, когда вы говорите о какой-то там проблеме или, скажем, о любви, – внушал Фесенко актерам и… лишал их заслуженного обеда. Вечерняя Москва №28 (24073) от 17.02.2005 click here (фото с сайта Алексея Макарова)

Оля: 1 серия (продолжение)

Оля: 1 серия (продолжение)

Оля: 2 серия

Оля: 2 серия (продолжение)

Adelana: Мне очень Илья нравится в этом кино . Больше, чем во "Флэшке"

Оля: Adelana,а по мне,так везде хорош..

Джудит:

cinema: украинская афиша

Оля: 3 серия

Оля: 3 серия (продолжение)

Оля: 3 серия (продолжение)

Джудит: Со съемок фильма "Умножающий печаль" 09.02.2005 Эксклюзивный фоторепортаж специального корреспондента KM.RU со съемок фильма "Умножающий печаль". С 21 по 26 февраля на СТС стартует новый детективный сериал "Умножающий печаль". В эфире - захватывающая история в исполнении великолепных актеров, снятая талантливым режиссером Олегом Фесенко по мотивам философской притчи о современности Георгия Вайнера, классика детективного жанра. Офицер Интерпола, олигарх и бывший спортсмен - что может быть у них общего? Когда-то они думали, что их дружба на всю жизнь. Но судьба распорядилась иначе. Читающей публике будет интересно увидеть давно полюбившихся героев книги известного писателя. Георгий Вайнер размышляет о судьбах "новых русских", прослеживает их жизненный путь с детских лет и в какой-то степени сопереживает им. Режиссер Олег Фесенко сохранил в фильме авторское сравнение всесильного олигарха с героем древнегреческой мифологии - царем Мидасом (чей дар превращать в золото все, к чему прикасается, стал его проклятьем) География съемок фильма примечательна: Москва, Подмосковье и Франция, где пришлось снимать... московскую резиденцию российского олигарха Серебровского (Анатолий Белый). "Современные олигархи настолько вопиюще безвкусны, что снимать фильм у них дома пока нельзя ни в коем случае", - говорит режиссер Олег Фесенко. ссылка

cinema: Вот это клад , сколько лет пролежал на дне морском, просто отличный фотоматериал со съемок

Джудит: Два веселых дня в печали Текст: Евгений Безбородов Фото: Владимир Верховский На съемочной площадке фильма "Умножающий печаль" мы провели целых два дня. Но так и не сумели разобраться в хитросплетениях сюжета. Поняли одно: есть три друга- Бойкий кот, Верный пес и Хитрый конь. Нет, нет, это не сериал из жизни домашних животных, просто у главных героев клички такие! Так вот, жили они, поживали, горя не знали, пока не почувствовали вкус больших денег. И началось! Предательства, разборки, драки и прочие составляющие криминального жанра. За два дня мы полностью вкусили его прелестей. День первый. Пьяный Честно говоря, не подозревал, что в центре Москвы еще существуют такие заведения. Заляпанные столы, водка в разлив и крепкий запах прогорклого масла. Не хватает только агитационных плакатов на стенах. А так, полное ощущение, что перенесся лет на 10 назад, в какую-нибудь провинциальную чебуречную. Впрочем, именно такая атмосфера и нужна режиссеру фильма Олегу Фесенко. Главные герои фильма еще молоды и бедны. А расслабиться хочется. Кстати, по какому поводу? Вот актер Алексей Макаров уже загримированный, у него и спросим: - Алексей, что отмечать будете? - Ну, как, жизнь так прекрасна и удивительна. А мне еще и звание дали. - Какое, если не секрет? - Забыл! Сейчас уточнять буду. - А возраст-то хоть свой помните? - Действие картины происходит в году в 92-ом. Следовательно, нам лет по 20. Деньги большие нас еще не порвали пополам. И мы с утра пьянствуем, сначала здесь, в чебуречной, потом в детском саду, в песочнице. С пивом, водкой… - То есть, как полагается, на всю катушку? - А как же! Видите, у меня уже настроение хорошее! Вскоре, однако, настроение у Алексея портится. Уж больно долго тянется подготовка. Час, другой… Как выясняется - заминка из-за актера Анатолия Белого, которому никак не могут приклеить парик. Все слоняются без дела. Кто-то дремлет, кто-то читает прессу, кто-то выкурил уже не одну пачку сигарет… Когда же начнут снимать? Надо пойти выяснить, чего там внутри чебуречной происходит: все ли готово. Свет уже поставлен, оператор тоже на месте, осталось расставить реквизит. На столах появляются стаканы с пивом (настоящим!), газеты под рыбу. А вот саму рыбу привезти забыли! Хозяйка заведения тут же предлагает свои услуги: "У нас вобла сушеная в баре есть. Можете купить!". Женщина явно рассчитывает получить сегодня двойную выгоду. И киношников принять, и от посетителей не отказаться. От последних, естественно, отбоя нет: как же, кино снимается! Некоторые пытаются расположиться в зале, где будет проходить съемка. Особенно активно пробивается одна парочка: "Туда можно пройти?" - "Нет, мы снимаем". - "Мы тоже можем сняться…и выпить". (Гогочут) - "Не нужно".-"А стулья кидать будут?" - никак не угомонятся подвыпившие супруги. "Нет, все будет очень тихо", - отвечает режиссер. Буквально через минуту начинается еще одна дискуссия. Мужчина, купивший чебуреки и пиво, несмотря на протесты, все-таки располагается в зале. Выгнать его удается только одним способом: "Если хотите, можете остаться, но тогда уж до конца, чтобы ваше лицо постоянно было в кадре". Ну до чего же сговорчивый и вежливый попался режиссер, другой бы уже давно потерял терпение! К всеобщему облегчению, на площадке наконец-то появляется Белый. Не знаю, над чем там так долго возились, но то, что на голове у него парик, - очевидно! Может, на пленке это будет менее заметно? Фесенко, впрочем, не обращает на это никакого внимания. И тут же начинает репетицию. Сцена предстоит сложная, с обилием текста, причем произнести его нужно без сучка, без задоринки, поскольку эпизод снимается одним планом. Основная нагрузка на Белого. По сценарию, его герой - Серебровский- спит пьяный на подоконнике, потом просыпается, спотыкаясь, подходит к столу, где выпивают более крепкие герои Ордынцев и Кот (Макаров и Шакунов), и начинает знакомить их со своими идеями. А они у будущего олигарха, естественно, связаны с тем, как заработать денег. "Мы с вами, ребята должны нырнуть в щелку между реальной ценой доллара и рубля", - предлагает Белый пьяным голосом. "В щелку? Он сказал, нырнуть в щелку? - изумляется Макаров. Шакунов смеется. Потом довольные выпивают: "Ну, за щелку!". Белый недоволен: "Дураки, я вам дело предлагаю!". Режиссер в раздумьях: текст длинный, а действия никакого, и над интонацией надо работать. Думает, и случайно бросает взгляд на плакат, который прикрепляют на стенку реквизиторы. На нем изображен советский рубль. Сразу оживляется, начинает объяснять Белому: "Ты просыпаешься, видишь плакат: "О, рубль!". И сразу мысль заработала: "Чуваки, я хочу вам про деньги сказать. Вы даже не представляете, какие бабки мы можем забацать!". Он пьяный, но им овладела идея, ему хочется их убедить. Попробуй так сыграть". Белый пробует, но режиссер снова недоволен: "У тебя только голос пьяный, а глаза трезвые. Попробуй не смотреть на ребят. Сам с собой говори, как это обычно пьяные делают". Наконец, интонации найдены, в кадр зовут массовку. Режиссер в это время в десятый раз повторяет оператору: "Снимай, как будто это любительская камера. Не нужно грамотных, выверенных кадров. Будь в движении, следи за ними". Оператор так и делает, дубль за дублем, обливаясь потом, бегает вокруг актеров, чтобы пятиминутный диалог не выглядел слишком уж статично. Но Фесенко все равно кажется, что в кадре не хватает движения: "Слушай! А пусть у нас женщина по бару ходит, тряпочкой столы протирает". Хозяйка заведения, не спускающая со съемочной группы глаз, - как бы не сломали чего! - тут же кричит на кухню: "Нинка! Поди-ка сюда". Нина вовсю упирается: "Не хочу я", но, поглядев на посуровевшую хозяйку - а вдруг выгонит!- соглашается: "Только скажите, чего делать-то". А потом и вовсе входит во вкус, снует между столов, шутит с клиентами. Хозяйка, между тем, озабоченно смотрит на часы, жалуется: "Обещали, что до 6 будут снимать, а уже к 7 подходит!". Режиссер и сам торопится, нужно успеть в детский сад, для съемок следующей сцены. Еще один дубль, и окончательно захмелевшего Белого наконец-то выносят из заведения. "Мы иногда так наших клиентов выносим!" - отмечает явно обрадованная хозяйка. "Значит, не врем? Все по правде делаем?" - откликается не менее обрадованный режиссер. А я уже бегу за Белым. Что он все-таки своим друзьям пытался втолковать? - Анатолий, мы далеко стояли, текст не было слышно. Но я так понял, что вы ребятам какое-то дело предлагаете? - Правильно поняли. На дворе - 90-ые, самое время брать инициативу в руки. И мне в голову приходит светлая мысль: съездить в Таиланд, купить компьютеров и сделать на этом деньги. - Это будет ваш первый бизнес? - Да. - И этот бизнес, если не ошибаюсь, сделает вашего героя олигархом и… главным негодяем. - Я бы не стал на него такое клеймо ставить. В том, что их дружба распадется, виноваты все. - Но он, как я понял из сценария, в большей степени. Жену вот уведет у Кота, в тюрьму его отправит. - Это жизнь. Такое у всех случается. - Легко играть олигарха? - Сложно! Я же не знаю этих людей. Это мои фантазии на тему. На вторую за сегодняшний день съемочную площадку группа приезжает уже часов в 8. А ведь никто еще не обедал! Однако осветители тут же начинают работу. Несколько приборов - по сторонам, а один - на крышу беседки, чтобы светил прямо на детскую горку. На ней-то и расположатся актеры. Они, кстати, не заставляют себя ждать. Макаров весело возмущается: "Из всей детской площадки они выбрали именно это странное место!". И действительно: места на горке едва хватит на двоих, не то что на троих. К тому же непонятно, как это пьяный в доску герой Белого сможет на нее забраться. Макаров иронически комментирует: "Ты как-то удивительно быстро протрезвел!". Белый парирует: "Просто у нас такой серьезный разговор, что я от него трезвею моментально". Судя по всему, снова будут говорить о деньгах. Так и есть! Пока режиссер объясняет задачу Белому, Макаров с Шакуновым вовсю поедают яблоки, предназначенные для съемок. Когда не остается ни одного, Макаров комментирует: "Ну вот, съемки еще не начались, а реквизит уже сожран". Кто-то из группы в срочном порядке моет еще одну порцию яблок. Другая инициативная девушка приносит из помещения детские стульчики, мячи. Чтобы, так сказать, обозначить место. Режиссер, естественно, отказывается от "гениальной идеи", но делает это тактично, мягко. Хороший все-таки человек Фесенко. Ни на кого не кричит, не ругается. Хотя иногда не мешало бы! Осветители, предоставленные сами себе, так долго возились со светом, что окончательно стемнело. Время - к полуночи. Не будем мы ждать, ребята, приедем к вам лучше в другой день. Не против? ссылка

Джудит: День второй. С драками На этот раз все происходит в уютном зеленом дворике, со всех сторон оцепленном милицией: чтобы машины не ездили и зеваки не мешали. Впрочем, никто на актеров поглазеть не рвется. Даже из окон - и то не выглядывают. Да, москвичей уже ничем не удивишь! Мы, хоть и долго искали дворик, сильно не опоздали. Съемки, судя по всему, еще не начались. Все ждут солнышка. Оно, как назло, не спешит выглядывать из-за туч. "А что за сцена?" - спрашиваю у режиссера. Оказывается, проход Лоры - любимой женщины Кота- по двору. Играет ее Наталья Рогожкина. Самое забавное, что момент, когда солнце все-таки вышло, использовать его не удалось: была не готова камера. Фесенко негодует: "Вы все время ждете команды. Взяли бы рулетку, проверили фокус и сами сняли!". Все снова начинают ждать (и через полчаса снимают-таки сцену!). А я от нечего делать, перебираюсь в другой угол, где репетируют каскадеры. (Сегодня много драк будет сниматься). "Хочется, чтобы ударов было немного,- командует главный,- Если удары частые, значит, они слабые. А нужно один раз, но от всей души!". Во время короткого перерыва подхожу, знакомлюсь. Главного зовут Дмитрий Тарасенко. Рассказывает, что предстоит сцена освобождения Кота из рук бандитов. Изображать их будут… каскадеры. Сцена массовая, тяжелая, тренировки уже второй день идут. Чуть позже к ним присоединяется режиссер. Одному из каскадеров предлагает движение: сначала ударить снизу, а потом сверху кулаком - добить. Дмитрий одобряет. Следует еще несколько дельных предложений от Фесенко. Видно, что он в теме. За процессом наблюдают вышедшие из гримерной Макаров и Шакунов. На роскошном джипе (реквизит!) подъезжает Даша Мороз. Начинается репетиция с участием актеров. Кота и Лору - уж не знаю, за какие грешки - бандиты выводят из подъезда. У Шакунова - все лицо в ссадинах, кровоподтеках (гримеры постарались!), у Рогожкиной - заклеен скотчем рот. В этот момент к дому подъезжает машина, из нее выходит Макаров с букетом цветом и заплетающимся голосом (опять!!!) орет: "Пацаны, где этот долбаный (в нескольких дублях - более крепкий вариант) 17-ый дом?". Пацаны притормаживают, чтобы поучить парня вежливости, а дальше… надо думать! "Бросаешь цветы,- ставит задачу Фесенко- Подбегаешь и головой бьешь бандита в лицо!" Потом режиссер поворачивается к Шакунову и его "телохранителям": "Ты, Кот, делаешь то же самое! А ты (одному из каскадеров), когда он тебя ударит, схватись за нос. Мы тебе губку дадим специальную, и у тебя как будто кровь пойдет!". Процесс постановки драки - дело тяжелое. На то, чтобы придумать движения для Кота, уходит полчаса, не меньше. И еще столько же, чтобы отработать их. Макаров деланно возмущается: "А я-то чего бамбук курю! Он один со связанными руками дерется, а я смотрю? У меня же пушка (достает настоящий пистолет). Может, пальнуть по ним сразу, и дело с концом!". "Подожди, до тебя еще доберемся",- отмахивается Фесенко. Макаров делает вид, что возмущен: "Можно, я в него пистолетом кину?". Ему явно хочется работать. Вскоре такая возможность предоставляется. Отрепетировав движения каждого, Фесенко дает команду на общую репетицию. Однако, вместо слаженного боя получается кавардак. Еще несколько прогонов и эпизод приобретает более-менее совершенный вид. Дерутся уже слаженно, причем актеры не хуже каскадеров, последние то и дело отлетают на недавно высаженные в палисаднике деревца. Потом, во время перерыва, каскадеры обламывают сучки у большого дерева, чтобы случайно на них не напороться. Макаров в это время просит одного из нападающих надеть под брюки "ракушки". Каскадер не соглашается. "Заставьте его. Я же, когда в азарт вхожу, ничего не вижу. Отобью кое-что ненароком!", - настаивает актер. "Это "кое-что" у него железное!",- смеется Тарасенко. Но все-таки отправляет строптивца за ватными "ракушками". Наконец последний - перед съемками - прогон эпизода. Самая легкая задача у девушек: Наташи Рогожкиной и Даши Мороз. Первая испуганно отбегает в сторону, а вторая - выскакивает из машины, на которой привозит Ордынцева (Макарова), и на всякий случай держит бандитов на пушке. Причем уверенно, со знанием дела. Перед началом съемок подхожу к Даше: - Судя по всему, умеете пользоваться пистолетом? - Да, я в этом фильме уже стреляла. И сегодня тоже буду… пиф-паф кричать. (Смеется). - А я уж думал, по настоящему! Судя по всему, вы девушка смелая. - Да, у моей Лены - характер озорной, бойкий. Очень интересная девушка. Ездит на огромных джипах своего папы, живет в роскошных квартирах, но при этом у нее куча проблем, потому что ее держат в качестве компромата. Потом Ордынцев выясняет, что компромат липовый, и у них случается настоящая любовь. - Даже так! - Да, Хотя для Лены он вовсе не пара. Спокойный, уравновешенный, а она - девчонка взбалмошная. Но под его влиянием она преображается. И за это очень мне нравится. Мне интересно ее играть. Пока идут съемки, пытаюсь свести все воедино все увиденное и услышанное за эти два дня. Если интуиция меня не подводит, дела обстоят так: с тех веселых посиделок в детском саду минуло лет этак 20. Герой Белого стал-таки олигархом, увел-таки жену (которую, к слову, играет Евгения Крюкова) у Кота (Шакунова), а самого его всячески третирует. Бандитов вот насылает. Герой же Макарова, судя по всему, Коту помогает. У каждого при этом есть подруги, которые тоже как-то участвуют в событиях. А дальше - вопросы без ответа. Но ведь так интереснее, правда? Есть повод посмотреть сериал. Впрочем, один вопрос все-таки есть: ради чего он снимается? Не затем же, чтобы публику повеселить! Придется дожидаться режиссера. - Олег, чем вас заинтересовала эта история? - Каждому режиссеру интересно снять фильм, связанный с его поколением. Роман Георгия Вайнера, легший в основу этого фильма, рассказывает о МОЕМ поколении. Первое образование я получил не во ВГИКе, а в Институте физической культуры. И ребята, с которыми я учился, прошли через все, что описал Вайнер. Кто-то из них стал бизнесменом, кто-то- бандитом, кого-то уже нет в живых... То есть, мечтали мы об одном, верили в светлое будущее, а когда поменялось время, стали добиваться совсем других целей. За что многие и поплатились. Этот излом, эта смена ценностей - и есть главная тема фильма. - Тогда еще один вопрос. Вернутся ли ваши герои к вечным ценностям, таким, например, как дружба? - Честно? Не знаю. Видимо, это останется за кадром. Что Фесенко, как режиссеру, только в плюс. Может, приехать к нему на съемочную площадку еще раз?

cinema: "три товарища" + "однажды в америке" = премьера на стс Московский комсомолец 21.02.2005 ТРИ ТОВАРИЩА На роль Серебровского утвердили Анатолия Белого. Анатолий признался в начале съемок: "Я никогда не общался с олигархами, поэтому буду играть собственные представления об этих людях".Актерская интуиция Анатолия не подвела: в строгом костюме, очках в тонкой оправе он похож на властолюбивого олигарха. Питерский актер Илья Шакунов перевоплотился в бесшабашного Кота. Недельная небритость, пронзительные голубые глаза и пружинящая походка... Настоящий "котяра-дружище", гуляющий сам по себе! "Костя не бандит, а спортсмен, бывший олимпийский чемпион. В школе подавал надежды. Спорт закалил его, появился какой-то внутренний стержень, но деньги развращают". Третейского судью Ордынцева сыграл Алексей Макаров: "Я играю человека, два кровных брата которого стали смертельными врагами. Это же настоящая трагедия! У меня в жизни была такая ситуация. Меня предал человек, на которого, как я тогда думал, всегда могу рассчитывать, После этого я перестал на какое-то время вообще верить в дружбу. Поэтому понимаю, почему Ордынцев стал буфером между Серебровским и Котом.

cinema:

Джудит: Друг в беде не бросит Сегодня телеканал СТС начинает показ многосерийного телефильма "Умножающий печаль". За таинственно-романтическим названием скрывается остросюжетный детективный сериал по мотивам одноименного романа Георгия Вайнера, где человеческая природа исследуется во всей ее многогранности. Под микроскоп писателя попали "новые русские" со своими почти шекспировскими страстями. Петербургский актер Илья Шакунов, который сыграл в "Умножающем печаль" главную роль, по праву считается одним из самых востребованных актеров молодого поколения. В его багаже участие в картинах "Про уродов и людей", "Русский ковчег", "Гололед", сериалах "По имени Барон", "Каменская", "Виола Тараканова", "Красная капелла", съемки в рекламных роликах. Застать Шакунова дома, в Питере, практически невозможно. Да и в московской гостинице "Мосфильмовская", ставшей ему вторым домом, стыдно его ловить - надо же человеку когда-нибудь спать. Илья словно спешит жить и работать. Он все время на съемках, либо в поездах и самолетах. - Илья, можно сказать, что вы живете где-то между Питером о Москвой... - Можно и так сказать. Но это нормально. Я считаю, что актер, артист, лицедей должен находиться в постоянном движении. Но просто нельзя же это делать все время. А у меня это уже очень давно происходит, я даже немножко подустал. Так многие живут, даже не артисты. Съемки бывают в Минске, в Москве, в Питере... Бывает и два, и три, и четыре фильма сразу. Когда я начинал сниматься в "Умножающем печаль", я сразу, например, на трех картинах работал. Хорошо, что одну потом отложили. А то я с вами, наверное бы, не сидел, не разговаривал, а просто лежал и спал. Когда выбираешь очередной сценарий, думаешь, планируешь свое время, чтобы все успеть и не сорваться. А кто сказал, что будет легко? После смерти все отдохнем. - Что же заставляет вас жить такой жизнью? Что поднимает утром с койки в поезде и приводит на съемочную площадку? Азарт, желание проверить собственные силы: "А вот смогу ли я это сделать?" - Такого вопроса не возникает. Конечно, смогу. Усталость появляется - это плохо. Если она полезет в кадре - еще хуже. Не будем говорить об этом. Несерьезно. Надо работать, пока двигаются ноги, руки, пока есть желание. А если нет желания, то лучше вообще не выходить на съемочную площадку. В том и смысл актерской профессии: сделай так, чтоб захотелось. - Если актер жалуется на занятость, можно предложить ему вариант - вернуться в то время, когда его никуда не приглашали... - Это не совсем правильно. Все-таки жизнь построена не на том, что ты куда-то возвращаешься или откуда-то уходишь. А на том, что ты собираешь, собираешь свой жизненный багаж. И все это с собой тащишь. В прошлое вряд ли получится вернуться. Ты много чего уже можешь и знаешь, со многими знаком, кое-что уже выяснил в этой жизни и хочешь еще больше. Чем больше знаешь, тем больше хочется. А тогда ты был моложе и ничего не знал, то совершал дурацкие поступки. И тебе это, кстати, прощалось. Сейчас если такое совершишь, будет больше проблем. Да и вряд ли совершишь... Все-таки разное время. Каждый строит свою собственную жизнь и учится на своих ошибках. Я так рассуждаю, потому что я фаталист. Ты не можешь бежать от этого, вернуться к исходному, с тобой не случится ничего того, что не должно было бы случится. Чтобы что-то сделать, не надо слепо верить в удачу, надо просто делать и хотеть это делать и дальше. Хотя у одних все получается, а другие работают всю жизнь и ничего у них не выходит. Значит, мало хотят. Желание - это такая штука, которая о-хо-хо что может сотворить. - Некоторые сцены сериала "Умножающий печаль" происходят во французской столице. Есть все-таки в суетной актерской профессии и такие приятные моменты, как поездка в Париж... - В Париже я был с картиной "Красная капелла". А с этой съемочной группой я туда не ездил. Мой герой Кот только из тюрьмы убежал, куда ему в Париж. Но я много слышал забавного про эту экспедицию. Французский пилот, говорят, творил страшное. Олег (режиссер сериала Олег Фесенко - Авт.) объяснялся с летчиком на ломанном франко-англо-русском наречии, но у него есть режиссерская способность внушить человеку уверенность в своих силах и желание их показать. Так вот Олег просил пилота: "Пари вдоль аллейки, буквально не касаясь деревьев". Тот сказал: "Да ладно, что уж там", плюнул, одел очки. И вдруг такое там вытворил. Мне Макаров (Алексей Макаров, исполнитель одной из главных ролей - Авт.), который боится летать, рассказывал об этом с ужасом. В общем, пилот заложил крутой вираж, пролетел по аллее не над деревьями, а внутри, сбивая вертолетом самые верхушки. Олег и оператор Арунас Баразнаускас стояли, раскрыв рты от удивления. Олег спрашивает у оператора: "Ты это снимаешь???" Оказалось, нет. Так этот героический поступок и не попал в кадр. О ЧЕМ СЕРИАЛ Офицер Интерпола, олигарх, и бывший спортсмен - что может быть у них общего? Когда-то они думали, что их дружба на всю жизнь. Но судьба распорядилась иначе...Верный Конь, Хитрый Пес, Бойкий Кот - они привыкли так называть друг друга с детства. Они - это офицер Интерпола Сергей Ордынцев (Алексей Макаров), олигарх Александр Серебровский (Анатолий Белый) и бывший олимпийский чемпион Константин Бойко (Илья Шакунов). Когда-то три товарища играли в индейцев, а позже все разыгрывали головокружительные денежные авантюры. Теперь их игра стала очень опасной. Бойко хочет убить Серебровского, который увел у него любимую женщину, украл деньги, а самого Кота упрятал за решетку. Серебровский вызывает из Франции Ордынцева, чтобы Верный Конь не дал Коту отомстить - хотя бы во имя их былой дружбы... Георгий Вайнер в одноименном романе размышляет о судьбах "новых русских", прослеживает их жизненный путь с детских лет до зрелости и в какой-то степени сопереживает им. Режиссер Олег Фесенко сохранил в фильме авторское сравнение всесильного олигарха с героем древнегреческой мифологии - царем Мидасом (чей дар превращать в золото все, к чему прикасается, стал его проклятьем). Актер Анатолий Белый в роли всесильного владельца компании "РОСС и Я" внешне очень напоминает нынешних финансовых воротил. География съемок фильма интересна тем, что московскую резиденцию российского олигарха Серебровского пришлось снимать... во Франции. Современные олигархи, по мнению Олега Фесенко, настолько вопиюще безвкусны, что снимать фильм у них дома пока невозможно. В остальных ролях: Станислав Любшин, Евгения Крюкова, Наталья Рогожкина, Дарья Мороз, Сергей Степанченко, Валентин Смирнитский, Борис Клюев. ссылка

Джудит: 4 серия

Джудит: 4 серия (продолжение)

АННА: Мальчик, по-моему, потом играл в сериале "Next" ?

Джудит:

Джудит: Нет, Ань. В Next играл Саша Лобов В Умножающем - Павел Меленчук Не думай, что такая умная, залезла в источники. Но Паша мальчик талантливый, во время съемок ему было лет 9-10, но как сыграл! В его фильмографии три фильма и есть уже роли в театре.

Джудит: 4 серия (окончание)

Джудит: 5 серия Сон о Мидасе - Я - царь, и я привык повелевать, а не просить! - Ты хочешь управлять богами? Одумайся, Мидас! - Ты слеп, и говори потише - слышит Зевс! - Цари могут просить богов лишь об одном - о власти! - Какая власть тебе нужна, Мидас? - Богатство! Безмерное, невиданное на Земле богастство!

Джудит: - Мы с Паном тут повздорили. - Из-за чего? - Да, словом, пустяки! - Хорошо пустяк! Увел мою любовь, отнял мои стада, меня сослал в Тартар! - Ерунда! - Конечно, он тут ни при чем. - Ты сам! - Я сам увел тебе мою любовь, отдал тебе мои стада, сослал себя в Тартар!

Джудит: 5 серия (продолжение)

Джудит:

Джудит:

Джудит: 5 серия (продолжение)

Джудит:

Джудит:

Джудит:

cinema: Искусство как оно есть (из ЖЖ) В глянцевом журнале «Семь дней», неизвестно как оказавшемся среди всякого бумажного хлама у меня на холодильнике (потому как по утрам я имею слабость пить кофе с бородинским хлебом, попутно читая всякую попадающуюся под руку дребедень), имеется большая, во всю страницу, цветная фотография, на которой представлена сцена съёмок очередного сериала. Фотография, надо сказать, совершенно замечательная — прежде всего потому, что она неплохо запечатлела образ того, «как делается искусство». Я уже не помню, про какой именно новый фильм там идёт речь, потому что наверняка даже и на замечу его показа, но вот сама мизансцена, запечатлённая на этой фотографии, потрясла меня настолько, что я постараюсь описать её как можно подробнее. Итак, снимается любовная, постельная, сцена, разыгрываемая Евгенией Крюковой и Ильёй Шакуновым. Съёмки ведутся в здании старинной усадьбы в Химках, обращённой в изрядно обветшавшую областную больницу. Однако поскольку её интерьеры должны были представлять собой, по сюжету, «роскошные апартаменты современного богатея», съёмочной группе пришлось, как явствует из сопроводительной статьи, «побелить и покрасить всю тыльную сторону здания и раздобыть пузатые кадушки с нарядными цветочками». Впрочем, созданная на скорую руку иллюзия роскоши была, как сообщается дальше, развеяна очень быстро — едва только для съёмок вышеупомянутой любовной сцены всей группе пришлось переместиться внутрь здания, где обнаружилось множество обшарпанных столов с казёнными номерами и хлебными крошками. «Ловко сдвинув пару столов и сметя остатки диетического питания, ассистенты водрузили на них (на остатки питания? — О.Г.) матрас, сверху накинули лёгкую материю — и ложе для экранных любовников оказалось готово» — и всё это при том, что в то же время рядом, за окошком с надписью «Раздаточная», поварихи гремели сальными алюминиевыми кастрюлями и в нетерпении ожидали того момента, когда «эти с камерами» покинут наконец их законную территорию. Ну вот, а теперь я опишу и саму фотографию, иллюстрирующую этот сюжет. На обшарпанном полу лежит выглядывающий из-под пёстренькой материи вышеописанный полосатый матрас, а поверх него лежит пара любовников. Он, то бишь любовник, раздет до пояса, демонстрируя мускулистую волосатую грудь и закатив глаза якобы в любовном экстазе. Правда, вне поля зрения камеры остаются его потрёпанные штаны, которых он, понятное дело, и не собирался снимать, а также стоптанные тапочки (а вы чего думали — конечно, тапочки: поди вот так, побегай весь съёмочный день высунув язык: ничего, кроме тапочек, и надевать-то не захочется!), меж тем как томно протянутая вдоль тела рука обаятельного мужчины поддерживает… нет-нет, всего лишь листок с написанный ролью, причём пюпитром для листка служит согнутое колено самого этого романтического героя: по всему видно, что его это всё неимоверно задолбало — и жарища, и духотища, и грязища, и свет камер, и опутывающие его ноги кабели, и, самое главное, расположившаяся рядом с ним красавица в длиннющей хламиде (под которой, как знать, тоже скрываются аналогичные тапочки), — красавица, от близости которой он должен, по идее, изнывать. Но он от неё, что совершенно очевидно, нисколько не изнывает, изнывая исключительно от жары и скуки. Да и красавице, судя по всему, этот знойный мачо тоже по барабану. Кроме того, при ближайшем рассмотрении она оказывается не такой уж и красавицей: у неё одутловатое лицо и мешки под глазами, не слишком-то старательно прикрытые слоем грима. А вокруг них обоих, распростёртых на тощем полосатом матрасе, толпится десяток человек из съёмочной группы, причём половина из них зевает, а другая половина, судя по всему, матерится. Всем ужасно скучно, хочется по домам, хочется к себе на дачу. Но... нельзя: деньги уплОчены, приходится их отрабатывать. Вот такое вот кино. Да нет, упаси Бог, я нисколько не осуждаю, а, наоборот, подчёркиваю, что именно так оно и бывает, так оно и должно быть, потому что подоплёкой всякого импозантного искусства всегда, абсолютно всегда, служат такие вот неприглядные антуражи, и я не понимаю, почему это должно раздражать, разочаровывать или огорчать. Да нет, всё это вполне естественно, более чем естественно. Неестественно и неприятно совсем другое: то, что всякого рода корреспонденты пристают к людям искусства с дурацкими вопросами о «творческой лаборатории художника», в результате чего последний, то бишь художник, по-настоящему воодушевляется и начинает, надувая щёки, рассказывать о том, как он «работал над замыслом», причём при этом он самозабвенно врёт, как сивый мерин, по ходу дела проникаясь святой верой в то, что его и впрямь вдохновлял Всевышний. «Хули тебе врать-то, — не без сострадания думаю я, когда слушаю такого рода «откровения». — Знаем мы эту вашу «творческую лабораторию»: накануне прилично выпил, на следующий день, с бодуна, встал за полдень с помятой мордой, а вот теперь собачишься с женой и с отвращением смотришь на измаранные вчера вечером листы бумаги, испещрённые каракулями будущего сценария, на который и глаза бы не глядели, но который хочешь-не хочешь нужно дописывать, потому что аванс уже получен и благополучно пропит…» Хотя «художник», собственно, и не виноват: он таков, каков он есть. Он мещанин, обыватель — и это естественно. Виноваты те, кто испытывают к «творческому процессу» нездоровый, порочный интерес того самого испорченного ребёнка, который не просто разбирает игрушечную машинку с батарейкой внутри, но ещё и разламывает саму батарейку просто потому, что ему «чертовски интересно». «Вы мне чертовски интересны», — написал мне почти год назад один такой «поклонник таланта» из далёкого города. На первых порах мне его внимание и благоговение были, конечно, приятны, поскольку такие вещи приятны всегда, но вот потом… потом эта моя искренняя благодарность поневоле сменилась плохо скрываемым раздражением. Отвечая на его письма всё больше из вежливости, я зевала и думала: «Ну и какого хрена ты пытаешься обнаружить в моей заваленной всяким хламом душе эту якобы таинственную «батарейку», до которой мне и самой нет дела? Ну и чего там есть такого «чертовски интересного»?» Вот так и сейчас. Жарко, и я в застиранной ночной рубашке сижу за своим захламленным столом, обильно посыпая клавиатуру хлебными крошками и слушая одинокую птичку, чириканье которой предваряет шарканье дворницкой метлы и гул утреннего мусоровоза. Ещё не рассветало. Граждане спят. А вот мне почему-то не спится. Печальна, граждане, жизнь — быстротечна она и насыщена скорбями, тогда как её радости эфемерны и иллюзорны, возникая на пустом месте и тут же лопаясь, как лопаются воздушные шарики, когда их проткнёшь иголкой. И от этого мне сначала становится не по себе. «Как же так?» — недоумённо спрашиваю я, оборачиваясь назад. «Не бери в голову», — с усмешкой отвечает мне мой собеседник, профессиональный пофигист. И то верно. автор субъективного взгляда regenta 20.04.2005 P.S. Ну многое делается вопреки..., а вывод - ищем журнал "7 дней" за 2004г.

Лариса: Да уж...переиграли Голливуд... Девочки, простите, м.б. здесь нужно начать плакать, но я смеялась до слез...

Джудит: Действительно, забавно. Особенно, если учесть, каков по качеству результат съемки. А по поводу съемки в бывшей усадьбе-нынешней больницы, встречала статью, где упоминается, что там снимали особняк Серебровского. Почем пиджак для олигарха ТВ ПАРК от 27.10.2005 г. За красивыми интерьерами особняка олигарха Серебровского («Умножающий печаль») съемочной группе пришлось отправиться в 20-дневную экспедицию во Францию. Подходящий замок XV века обнаружили в долине реки Луары. Говорят, какой-то из Людовиков ссылал в этот замок надоевших любовниц. А наши киношники прозвали замок «помидорным»: на его территории многие столетия выращивают около 1500 сортов помидоров. А в помещении бывшей конюшни есть даже музей помидоров: там собраны банки с томатами различной величины и цвета. Конечно, во время съемок все боялись повредить пол в помещениях и, чтобы не испортить его рельсами, расстилали полиэтилен и линолеум. Фасад особняка снимали уже в Москве — это была обычная городская больница, расположенная в красивом старинном имении. Разрешение на съемки получили в обмен на косметический ремонт: за две недели фасад здания привели в божеский вид, подкрасили, посеребрили колонны, но это было еще не все. «Архитектура здания эклектичная, и нужно было каким-то образом прикрыть балясины и жуткие скульптуры, — рассказывает художник-постановщик Владимир Ефимов. — Мы украсили все цветами в больших вазонах, отштукатурили фонтан, подстригли газон». По сценарию олигарх Серебровский, чтобы не стоять в пробках, перемещался по Москве на своем вертолете. Но в отличие от столиц Европы наша для пролета вертолетов закрыта. Так что для воздушных съемок надо было получить специальное разрешение. Что касается одежды героев сериала «Умножающий печаль», тут все было взаправду. «Мы покупали хорошие дорогие костюмы от известных фирм, — рассказывает художник по костюмам Екатерина Дыминская. — В дисконтных магазинах и стоковых центрах можно найти такие вещи с небольшим браком, но с очень большой скидкой. Иногда и совсем копеечная вещь хорошо смотрится в кадре. Профессионализм ведь не в том, чтобы купить в бутике вещь и надеть ее на актера, — в кино на бирку смотреть никто не будет. Достаточно найти две-три дорогие вещи и дополнить их интересными деталями и аксессуарами. Если вещи продуманы по цвету и по фактуре, они смотрятся дорого. Платья для красавицы Марины (Евгения Крюкова) мы шили сами, ведь я по образованию модельер. ссылка

Джудит: 6 СЕРИЯ

Джудит:

Джудит: 6 СЕРИЯ (продолжение)

Джудит:

Джудит:

Джудит:

Джудит: 6 СЕРИЯ (окончание)

Джудит:

Джудит:

Татьяна_Балашов: Моя любимая фраза из этого фильма в исполнении Ильи Шакунова: "Валера, как ты грубо о моей девушке..."

Джудит: Делящие радость на съемках фильма "Умножающий печаль"

Джудит: Ну, чо, пацаны, кто круче?

Джудит: Ужасы нашего городка

cinema: на съемках сериала

cinema: Психологический детектив: «Умножающий печаль» Кинокомпания «Протел» по заказу телеканала СТС приступила к съемкам нового детективного сериала «Умножающий печаль» по одноименному роману Георгия Вайнера. Имя автора обещает остроту сюжета, а сам сюжет – сага о друзьях с детства, гарантирует зрительский интерес. История проста, как жизнь, и как жизнь полна неожиданных поворотов. Верный Конь, Хитрый Пес, Бойкий Кот – так привыкли с детства называть друг друга герои сериала. На самом деле это офицер Интерпола Сергей Ордынцев (актер Алексей Макаров, «Ворошиловский стрелок», сын актрисы Л. Полищук), олигарх Александр Серебровский (актер Анатолий Белый) и бывший олимпийский чемпион Константин Бойко (актер Илья Шакунов, «Виола Тараканова»). Когда-то друзья самозабвенно играли в индейцев, потом с азартом принялись зарабатывать деньги. Но большие деньги, как известно ни к чему хорошему не приводят – из-за аферы Серебровского, Бойко попадает в тюрьму, он теряет деньги, от него уходит любимая женщина Марина (Евгения Крюкова), опять же к Серебровскому. Не удивительно, что освободившись, Бойко мечтает только об одном: убить Серебровского. Перепуганный Серебровский вызывает из Франции Ордынцева, чтобы тот предотвратил преступление во имя старой дружбы. Режиссер фильма Олег Фесенко утверждает, что сериал «Умножающий печаль» о дружбе, о человеческих отношениях и поступках в эпоху непростых перемен в стране: «В детстве они мечтали: о хорошей обеспеченной жизни, о поездках за границу, дорогих машинах… Прошли годы, их мечты исполнились. Казалось бы, они должны быть счастливы, радоваться жизни и пользоваться ее прелестями. Но ситуация повернулась так, что им пришлось задуматься: а того ли они хотели? И здесь им предоставляется выбор, либо довольствуясь достигнутым разрушать себя дальше, либо повернуть свою жизнь на 180 градусов, выбрать новые идеалы, поставить новые цели, и двигаться к ним. Но ответа на этот вопрос не будет, пусть каждый зритель найдет его сам и каждый выберет свой финал в соответствии со своими моральными принципами». Действие фильма растянуто на десятилетие, вы познакомитесь с тремя друзьями мальчишками, а расстанетесь со взрослыми, узнавшими жизнь мужчинами. Вы станете свидетелями первых ссор и первых удачных сделок. Один из таких первых финансовых успехов друзья собрались отметить в баре «Яма», роль которого убедительно исполняла Чебуречная в трех шагах от гостиницы Россия и в пяти от Красной площади. В центре кадра за столиком, уставленном кружками с пивом и разделанной вяленой рыбкой Кот и Конь – друзья хмельно покачиваются и пьют на брудершафт. Пес перебирает бумаги и объявляет истину, которая в далеком 1992 году еще не всем была ясна: «Рубль - это не деньги, это купоны, деньги – это доллар. Чтобы стать богатым нужно нырнуть в щелку между рублем и долларом», - последнее заявление вызывает россыпь пошлых комментариев. Несколько тостов и философствующего Пса просто выводят под руки. Начало съемок чуть не ознаменовалось неприятной приметой: Анатолий Белый, репетируя свою реплику, выронил сценарий – оплошность, которая грозит артисту потерей памяти, исправить которую можно если тут же сию минуту сесть на упавшие листы попой. С виртуозностью акробата Анатолий поймал сценарий в нескольких сантиметрах от пола и спас свои штаны от контакта с грязным полом. Сразу бросается в глаза, что на съемочной площадке что-то не так: нет привычного монитора в котором режиссер следит за процессом съемки, а сам режиссер стоит в уголочке, спрятав глаза под черными очками – ему, наверное стыдно за свое бездействие. Оказывается именно в этих очках и спрятан монитор, режиссер видит то же самое, что и глазок камеры. С камерой между прочим тоже не все слава Богу – она не стоит на штативе и не снимает площадку с одной точки, ее, 30-ти килограммовую носит оператор, закрепив на собственном поясе, чтобы получить живую, подвижную картинку. Не все по правилам и с реквизитом… Обычно алкогольные напитки в кино заменяют водой или соком. Заменить пиво ничем нельзя, актерам наливали настоящее пиво и к концу съемочного дня изображать из себя пьяных уже не было необходимости. Как сказал актер Алексей Макаров: «Играя пьяного, главное не увлечься». Хочется добавить, что ни один клиент Чебуречной за время съемок не пострадал от голода, потому как обслуживание этих самых клиентов не прекращалось, а в постоянном меню к «хлебу» добавились еще и «зрелища». Прошли годы, а для съемочной группы всего один день. В жизни героев прокатилась вереница событий – Кот уже вышел из тюрьмы и охотится за Серебровским, тот нанимает людей, которые ловят Кота. Помимо жажды мести в его жизни появилась рыжая красавица Лора (актриса Наталия Рогожкина), она отчаянно любит и ждет Кота, радуясь редким, тайным встречам… Одну из таких встреч снимали в небольшом Московском дворике возле Кутузовского проспекта. Кот, спасаясь от преследователей, лезет по пожарной лестнице, перебирается на крышу и скрывается в подъезде дома… Лора торопливо ловит такси, на углу дома к ней в машину подсаживается переодетый до неузнаваемости Кот и влюбленные уезжают прочь. Актеру Илье Шакунову повезло – особо опасные трюки за него выполнял каскадер. А вот Наталье Рогожкиной пришлось самой тормозить машину, садиться в нее… и вообще целый день сниматься в легком летнем костюме под внезапно выпавшим в мае снегом. Оказывается актерский хлеб не такой уж сладкий. Впрочем, без дублерш Наталья обошлась и в любовных сценах: «Несколько пастельных сцен уже сняли, правда все они максимально целомудренны, мне пообещали, что никаких запретных частей тела на экране не будет. я думаю, что в особо откровенных эпизодах лучше сниматься профессионалам этого дела, потому что тело на экране должно выглядеть максимально красиво, дабы потом не краснеть самой и не ставить в неудобное положение тех, кто это будет смотреть». О своем партнере актере Илье Шакунове Наталья высказалась, как о приятном, красивом мальчике. Ну а как иначе, ведь ей предстоит жертвовать собой ради него. Забегая вперед сообщим, что именно любовь поможет друзьям разрешить конфликт. Катерина РОМАНЕНКОВА, Татьяна АЛЕКСЕЕВА 05.2004 ссылка

cinema: Обложки DVD, которые продавались преимущественно в Интернет магазинах за рубежом. На нелицензионных релизах, на полиграфии не заморачиваются какой кадр и из какого фильма используется

cinema: Клип с песней в исполнении А. Градского Песня очень хорошо подходит, вот только качество изображения не очень, скромно говоря. (нашла на сайте Алексея Макарова)

cinema: Автор назвал это ВИДЕОЦИТАТАМИ. Да почти весь сериал можно разделить на подобные "цитаты"

cinema:

cinema:

cinema:

cinema:

cinema:

cinema: 02.08.2008 состоялась премьера сериала в Болгарии click here

cinema: Два КОТА в кадре

cinema: Один арбуз рассердился на удачливого альфа-самца Кота и решил ему отомстить Правда лицензионное видео позволяет увидеть , что по дороге арбуз разрезался на ровные кусочки Но актриса все равно закрыла лицо ладонями от страха, что арбузные семечки в глаза попадут

cinema: Испуганная героиня спрашивает: "Ой, что ж делать то? А альфа-герой отвечает: "Искуственное дыхание"

cinema: А потом альфа-герой уничтожил арбуз и вполне мог быть принят на службу в спецбригаду естественно Альфа

Людмила: Он просто неотразим!!!!

cinema:

cinema: на съемках

Лариса: ДЕВУШКИ, прочитала комментарий, оставленный зрителем на страничке УП, на сайте КИНО-ТЕАТР.ру. Не понравилось... Не могу найти правильных слов в защиту нашего КОТА и ЛОРЫ, т.к. смотрела давно. Помогите найти аргументированное опровержение сему комментарию. № 10 Starring (Донецк) 9.04.2010 00:22 Сюжет отличный, очень глубокий, с тонкой жизненной философией. Такие общечеловеческие проблемы ставятся! Дружба, любовь, предательство, деньги, власть... В общем, человек создает свою судьбу, а Судьба делает человека. Замечательный фильм. Но... "ложка дегтя в бочке меда" для меня лично здесь присутствует. Кот слишком переигрывал, особенно гримасами, и это раздражает. А Рогожкина своей Лорой просто разочаровала! Даже не думала, что она может так отвратительно сыграть! Ее героиня словно спит на ходу! Неестественны ни смех, ни реплики.

cinema: Лора, чего искать слова в защиту? Шакунов может революцию совершил в нашем кино, сыграв Кота так как он сыграл, очень точное попадание, как говорится не убавить, не прибавить... Рогожкина мне тоже очень понравилась, отношу ее к тем партнершам Ильи, с которыми хотела увидеть новый творческий союз в других фильмах. И кстати мнение другое с РУСКИНО 7.05.2005, 14:41 Катя | Киев | e-mail Супер игра актёров!Особено Н. Рогожкина(ЛОРА) и И. Шакунов (КОТ) P.s. личное восприятие очень субъективно, подавляющему большинству фильм понравился: актерская игра, музыка, сценарий, съемки... Очень многие открыли для себя актера Шакунова и заинтересовались его творчеством именно после этого фильма

Лариса: Все верно...субъективное восприятие... Хотела бы я знать, что сей зритель относит к "гримасам"? Мне кажется, что роль КОТА - одна из лучших в этом фильме, КОТ хорош невроятно, Его поведение, мимика, жесты, интонации совершенно оправданы психологическим портретом персонажа, абсолютное попадание. А ЛОРА...замечательная. Я по два-три раза прокручивала все эпизоды КОТА с ЛОРОЙ. Удивительная гармония... Рогожкина - одна из лучших партнерш Ильи, а ее героиня - на мой взгляд, лучший женский персонаж фильма.

АННА: Девочки, да что вы так переживаете по этому поводу? Да, согласна, восприятие у каждого субъективно, и каждый имеет право на собственное мнение. И я считаю, что наличие вот таких вот отрицательных выпадов в адрес актеров - как раз положительный сам по себе момент. ... многие открыли для себя актера Шакунова и заинтересовались его творчеством именно после этого фильма, пишет cinema . К счастью, я не могу себя причислить к этому большинству. Честно говоря, до сих пор я не посмотрела сериал полностью... Но смотреть было интересно, думаю, что "Умножающий печаль" - очень достойная картина, и актеры, и актрисы хорошо справились со своими задачами, но я (к сожалению?) не разделяю актеров по их героям в этой картине, а воспринимаю сериал целостно...

Джудит: Выскажу крамольную для данной темы мысль. Лично для меня Константин Бойко (Кот), в общем-то не является самой любимой ролью Ильи. В моем представлении горазо более цельными являются образы Саши Богданова, инвалида в Каменской, очень нравится мим Бим. Но, как сказала cinema: личное восприятие очень субъективно Не отрицаю, что "Умножающий" - это один из самых сильных и весомых фильмов, в которых снимался актер Илья Шакунов. Кот необыкновенно, завораживающе обаятелен. Не представляю никого другого в российском кинематографе, способных с таким же задором, энергией и силой сыграть эту роль, и очень рада, что она стала одной из ключевых в творчестве Ильи. Но... ничего не могу с собой поделать, это не мой любимый персонаж.

cinema: АННА пишет: наличие вот таких вот отрицательных выпадов в адрес актеров - как раз положительный сам по себе момент. В чем состоит такой момент? Мнение зрителя заставит актера анализировать свою работу? Для этого надо чтобы актеры читали отзывы на фильмы ( а они фильмы то свои смотреть не успевают), и чтобы еще отзывы были достойны..., чтобы их читать... Пишут очень разные люди...

АННА: А актеры читают...периодически. И уж если не они сами, то члены их семей точно. Но большинство актеров (...) относятся к кино, в котором снимаются, как к этапам работы: - Стоп! Снято! - говорит режиссер. -Ну и хорошо. И досвиданьица вам! А потом даже сюжет иногда не помнят. Но в целом я согласна с cinema, "достойных" отзывов, взрослых, я бы сказала, не очень много. Как говорится, не родись красивым...

Джудит: Анна пишет: большинство актеров (...) относятся к кино, в котором снимаются, как к этапам работы Пардон, а вы знакомы с большинством? И с членами их семьи точно?

cinema:

cinema:

cinema: реклама из журнала ТВ ПАРК

cinema: Берем кадр со съемок и делаем обложку DVD

cinema:

cinema:

Джудит: Кстати, о фотографиях. Сразу говорю - пардоньте за качество скринов, камера была все время в движении, однако на стенке Храброго Коня обнаружились очень симпатичные фотки, как знакомые, так и нет. А как хотелось бы...

Джудит:

Джудит: Откопала дивную фотку!

Джудит: И еще одна, подобная была с сайта КП, но не такая:

ptichka: Ну вот как ты такие чуды находишь??

Джудит: Как это: если долго мучиться, что-нибудь получится. Тем более, что источник вдохновения всегда имеется. Ну, а если честно - Его величество случай, и больше никак.

Джудит: Родила очень "нестандартный" клип к фильму, знаю, вряд ли найду тут поклонников Кипелова. И все же, нате вам:

ptichka: Джудит пишет: знаю, вряд ли найду тут поклонников Кипелова. Один поклонник .. не Кипелова, но Арии времен своей бурной молодости есть! И я как его голос слышу, как кобра от дудочки замираю! Улицу Роз или Героя асфальта. Или любимую - Без тебя!! Спасибо!

ptichka: На работе поставила фоном саундтрек к УП. И сразу же захотелось пересмотреть. Все же какая завораживающая музыка в этом фильме!!!

Лариса: Девочки, сегодня, вернувшись от мамы, решила украсить свое утро "пробежкой" по сайту KINO-TEATR и вот что прочла о сериале "Умножающий печаль" и о герое нашего сайта... Алла Зиливинская (Нью Йорк) 8.06.2010 22:57 Хоть роль Кота считается положительной, но у меня она вызывала отторжение в душе а актёр Илья Шакунов антипатию. Хоть и боролся за справедливость,но все его благие порывы воспринимались прежде всего как деяния разрушителя прежде всего. Способствовала этому, мне кажется, просто внешность актёра , как мне кажется, рождённого для отрицательных , даже -- зловещих ролей , как в "Блюзе опадающих листьев" ! Что-то мертвящее во взгляде и холодная острота глаз, всегда одинаково глядящих холодно и беспощадно , как лезвие клинка. Но это лично моё восприятие этого актёра, популярного и любимого , но не мной. Поэтому , хорошо если его внешность будет использоваться с определённым сюжетом и в соответствующих образах. А фильм, конечно, прекрасно поставлен по выдающемуся произведению ! Честно говоря, такое мнение о фильме и, особенно, об Илье мне еще не приходилось читать... Чтобы не заканчивать свой пост на такой плохой ноте, добавлю комментарий, обративший мое внимание сегодня. Санна (Новосибирск) 2.08.2011 18:20 Фильм произвел сильнейшее впечатление! Актеры настолько идеально попали в роли, что представить себе каких-то иных просто невозможно. Тут вот назвали Лору пресной, Кота перенаигранным...Лора как раз и должна была быть такой в противовес Марине, Хитрый Пес органичен в роли суперолигарха на все 100%, а Ордынцев - ну тут вообще слов не нахожу, чтобы выразить свое восхищение. Смотрела уже не один раз, и еще буду! Для меня качество фильма определяется одним важным критерием - нет ни одного момента, когда хотелось бы "перемотать", держит абсолютно весь фильм, на одном дыхании. У Вайнера есть продолжение книги, "Умножающий печаль возвращается" (к сожалению, на просторах и-нета даже купить не удалось, нет в наличии, рейд по книжным магазинам тоже ничего не дал). Было бы очень неплохо, если бы и по ней сняли это самое продолжение...потому как после просмотра хотелось только одного: "Еще!" Где бы найти эту книгу? Лора, ты у нас главный спец по нахождению материалов...м.б. сможешь отыскать?

cinema: Лора, как в том анекдоте - Мона Лиза сама выбирает кому ей нравиться

Джудит: Лариса, продолжение "Умножающего", вернее, его ответвление, называется "Райский сад дьявола", там повествуется о работе "Дивизиона" - секретной оперативной группы по борьбе с организованной преступностью во главе с Сергеем Ордынцевым. Если там что-ли про других героев - не знаю. Если честно, не возникло желания прочитать.

Лариса: Лора, спасибо за информацию. Честно говоря, без истории Лоры и Кота, мне тоже вряд ли захочется читать.

АННА: Я несколько лет назад начинала читать "Райский сад дьявола", прямо в магазине... О Коте вычитала мало, он как-то мифически там фигурирует, герои на него постоянно ссылались... По сюжету после известных событий прошло то ли 3 то ли 5 лет...

Джудит: В наших рядах еще на одного следопыта стало больше!!! С отчествами вообще большая запара, они как бы нужны, но киношники о них забывают, поэтому экранные герои временами обретают не того папку, который указывался в первоисточнике (как произошло, например с Олегом ЮРЬЕВИЧЕМ Куприным). Но тут легче. Оно (отчество) как бы есть, а литературного родителя как бы нет.

Джудит: Fialka2012 дарит нам свой новый клип. Безумно красиво!

ptichka: Какая же Крюкова красивая все же!!

Мадам: целую неделю млею от "Умножающей печаль"

Джудит: Stephanie пишет: желтая Волга чудесным образом успевает сменить номер Класс! В кино с машинами такие превращения случаются. Это как одежда на героях. Stephanie пишет: заседание госдумы А вдруг Богдан Лиходед (или другой секс-символ) в депутаты подался? Тогда никакого противоречия. Stephanie пишет: куда же делся любимый питомец Лоры Видимо, уступил место старшему. Двум котам у одной Лоры было неуютно.

Джудит: По просьбе одной девочки в контакте решила залить Умножающего в ю-тьюб, она попросила, т.к. на ее телефоне можно посмотреть кино, но только с этого видеохостинга. Сама ничего в этом не понимаю, телефон выходит в инет, но совсем простенький, что там разглядишь... Однако, раз есть запись, почему бы не оставить ссылочки на нее и на форуме? Вдруг еще кому пригодится.

Мадам: спасиб! попробовала. немного тормозит, но классно. плохо только трафика жрёт много.

Джудит: Мадам пишет: трафика жрёт много Жалко... А ноут купить не планировала, хотя бы дешевенький?

гость: Stephanie пишет: Обнаружила несколько "несоответствий" в сериале "Умножающий печаль" А меня всегда умиляет сцена, когда Лора на вокзале держит в руке свой паспорт, хотя из квартиры, в которую она уже не вернулась, ее вывели с пустыми связанными руками и явно без докУментов.))

татьяна: Еще одна новенькая песня на старенькую тему:

Мадам: нашла почти всю музыку в мп3 из фильма . очень понравилась композитор Кейко Мацуи ,но полностью которая в титрах не могу найти. есть только трек и то слабый звук. может у кого нить есть хорошая запись?

ptichka: я тебе сброшу в асе!! Напомни только!

Дуся: По Рен-ТВ щас идёт Умножающий печаль

Лавика: С огромным удовольствием и наслаждением смотрю. После двух майских неудач ("Бездна " и "Агент") Бойкий Кот просто бальзам на душу .

Джудит: Лавика пишет: После двух майских неудач "Агент" - безусловно, тут даже речи быть не может. А вот по поводу "Бездны", я не считаю этот фильм неудачным, у Ильи в нем полноценная роль, яркий персонаж, неоднозначный, местами неприятный, но это и неплохо. Минус сериала - спешный показ по 4 серии в день, донельзя напичканный рекламой. Во всяком случае желание пересмотреть "Бездну" у меня есть. Когда же закончу смотреть "Агента", вряд ли вернусь к нему вообще.

Джудит: А как вам такое сочетание? "Красная Шапочка" + "Умножающий печаль" + группа "Лесоповал" Откровенно не люблю шансон, но клип досмотрела до конца. В какой-то момент даже подумала, не профессиональный ли клип. Автор: Сергей Коротков

liudmila: и я открыла потрясающего актера Илью Шакунова . про Рогожкину молчу, она везде хороша и красавица по жизни. ей даже грима не надо, так же как и Шакунову.

liudmila: я кстати не понимаю зачем Лора позвонила Марине? тем более что телефон был на прослушке?

ГераЕ: Постоянно пересматриваю этот сериал. Все герои хороши, но Шакунов просто супер. Такой молодой, красивый, обворожительный... Очень, очень нравится и сериал и Шакунов. Побольше бы ему таких ролей. А по поводу Лоры, наверно она не знала, что телефон на прослушке. Действия влюбленной женщины не всегда логичны

liudmila: да. роль самая удачная.у Ильи.

Женщина"Персик": Нет..... Вот схожая есть. Так же убивалки, но гораздо в меньшем количестве. И не с помощью каких-то орудий, а собственными руками. И что самое интересное демонстрация красивой фигуры Ильи без всяких преград - одежды. Но почему-то этот фильм мне не очень нравится. Отрицательные роли в фильмах Ильи я не очень люблю.

ГераЕ: Интересно в чем же состоит отрицательность Кота Бойко? В том, что он не убил лучшего друга, который его подставил и отправил в тюрьму? Цитата из интервью с Ильей Шакуновым: - Лично мне нравятся все герои в фильме "Умножающий печаль". Мой герой мне нравится, потому что сильный, потому что знает, чего хочет. Поначалу не знал, а потом, так получилось, что понял, и другие поняли. Как говорят: "Умные люди на ошибках учатся, а дураки шишки набивают". Вот это умные люди, они на ошибках учатся. Правда, на серьезных ошибках, но учатся. Так что, почему бы его не любить? И я полностью с ним согласна.

Женщина"Персик": Я сравнила выражение глаз Ильи Юрьевича в двух фильмах - "Блюз опадающих листьев" и "Умножающий печаль". В первом, когда он душил девушку в квартире собственными руками, которую недавно..... Во втором, когда он стрелял из огнестрельного оружия после того, как его..... От такого взгляда Ильи Юрьевича мне немного страшновато - реально. Я очень боюсь драк и тому подобного..... А что положительного в этих двух фильмах для меня - красивая фигура Ильи Юрьевича, которую он показывает без всяких одежд. Что же касается любви - хотелось бы высказаться на страницах фильма "Вечное свидание".

luciena: из всех 70 его фильмов можно смотреть Фаворского, Умножающий печаль, Блюз Опадающих листьев и Синдикат+Флешка

luciena: Умножающий печаль- Кот Бойко самая лучшая его роль!

luciena: фигура у него и сейчас не плохая. сразу видно, что человек спортом занимается.



полная версия страницы