Форум » ФИЛЬМЫ » ТРИ ЦВЕТА ЛЮБВИ, 2003 » Ответить

ТРИ ЦВЕТА ЛЮБВИ, 2003

cinema: Премьера состоялась 27.06-14.07 2005г. по каналу «Россия» в 0:30

Ответов - 41, стр: 1 2 3 4 5 All

cinema:

cinema:

Джудит:


cinema: из интервью Дмитрий Светозаров: «Не хочу жить в стае» Смена 29.09.04 - Говорят, ваш сериал «Семидесятники», или в окончательной версии «Три цвета любви», оказался настолько серьезной работой, что ему не нашлось места в сетке вещания телеканала «Россия». - У подобных слухов есть достаточные основания. Когда я снимал «Три цвета любви», то думал о зрителе. По жанру это мелодрама. Другое дело, что это высокая мелодрама о любви трех мужчин и одной женщины. Я уверен, что эта картина достойна самого широкого зрительского внимания. Но мне сказали, что мой сериал не рейтинговый. Думаю, фильм оказался на полке еще и по другой причине. Область телесериалов сейчас самая быстро растущая часть кинопроизводства, и в ней замешаны очень серьезные финансовые интересы разных групп. А так как я никогда не принадлежал, не принадлежу и, надеюсь, не буду принадлежать ни к одной группе, ни к одной стае, то это порождает чувство одиночества и противостояния разным системам, будь то советская власть или сложившаяся власть денег. Поэтому связанные с этой властью группировки всегда будут воспринимать меня как чужого.

cinema: proline-film.ru

cinema: Дмитрий Светозаров: - Мою картину поддерживают много людей. Телероман Дмитрия Светозарова «Три цвета любви» увидели зрители. Но только зарубежные Комсомольская правда в Петербурге, 22.12.2004, Игорь Карасев В своего рода застойные, «полочные» времена попал 12-серийный телефильм питерского кинорежиссера Дмитрия Светозарова «Три цвета любви». Снятый по заказу канала «Россия» и на его деньги, он никак не может найти дорогу к отечественному зрителю. Хотя поначалу для Светозарова все складывалось довольно хорошо. Продюсер картины Валерий Тодоровский, посмотрев готовую работу, заявил, что она ему нравится и проблем с показом фильма не будет. Потом же началось то, что можно с уверенностью назвать политикой двойных стандартов. Картину поставили в сетку показов телеканала «Россия - Планета», что обозначало демонстрацию сериала на зарубежные страны. Российский телезритель вновь оказался обделенным. Прояснить ситуацию мы попросили самого Дмитрия Иосифовича: - Я знаю, что мою картину поддерживают многие люди. К примеру, художественный руководитель санкт-петербургского театра «Русская антреприза» им. Андрея Миронова Рудольф Фурманов написал открытое письмо председателю ВГРТК «Россия» Олегу Добродееву с просьбой разобраться в этой ситуации. Я же в силу своего воспитания и характера звонить никуда не буду. Тем более что показ на заграницу сослужил плохую службу. При любом удобном случае мне могут заявить - ведь вашу же картину показывали. А то, что ее посмотрело ограниченное количество зрителей, в принципе, никого не волнует. - Как вы думаете, почему вообще возникла такая ситуация? - Я думаю, ответ достаточно прост. В картине (ее рабочее название было «Семядисятники») рассказывалось о трех друзьях, которые росли и менялись вместе со страной на протяжении 20-30 последних лет. Затронул я и тему еврейской эмиграции, в общем, показал всю нашу жизнь без прикрас. В фильме снимались настоящие звезды отечественного кинематографа: Сергей Бехтерев, Анна Самохина, Илья Шакунов, Леонид Неведомский... - Что будет дальше? - Я все-таки надеюсь, что справедливость восторжествует и фильм найдет свою дорогу к зрителю, хотя директор проката канала «Россия» Владимир Троепольский заявил, что мои фильмы - это не рейтинговая продукция. Кстати, о рейтингах. Один из последних телероманов Светозарова «По имени Барон...» также с трудом пробивал дорогу к зрителю. Но в итоге стал обладателем сразу двух высших теленаград ТЭФФИ и был показан по разным каналам более пяти раз. Сейчас Дмитрий Светозаров занят монтажом своего сериала «Фаворский» (о работе над ним «Комсомолка» не раз рассказывала на своих страницах). Памятуя о предыдущих скандалах со своими сериалами, Светозаров и его компаньон - продюсер и кинокомпозитор Андрей Сигле - сняли картину на свои деньги и затем уже будут пристраивать ленту на независимые телеканалы.

cinema: Дмитрий Светозаров о работе над новым фильмом с рабочим названием «Семидесятники» 25.11.1998 «Семидесятники» — название, которое мне не очень нравится. Честно говоря, даже совсем не нравится, ибо напоминает скорее название секты, — есть, например, такие «пятидесятники». Термина «семидесятники» в природе не существует. Есть термин «шестидесятники», и он понятен широкой публике. Это история любви одной женщины и трех мужчин, трех друзей с раннего школьного детства. Трех ее возлюбленных играют три замечательных питерских актера. Это Илья Шакунов, Алексей Федотов и Михаил Вассербаум . Если Илья стоит на пороге своей звездности, то для Алексея Федотова, я думаю, эта работа может стать переломной в его биографии. Я надеюсь открыть для зрителя новое, очень яркое, дарование. История этого поколения, как и история всех поколений, живших в нашей стране, живущих по сей день . история трагическая, драматическая. И судьбы трех персонажей естественно во многом отражают судьбу всего поколения. Один из них спивается и превращается почти в бомжа, — это герой Алексея Федотова. Другой вынужден из-за государственного антисемитизма брежневской эпохи покинуть страну, в которй он оставил свою единственную любовь, в Израиль. герой Михаила Вассербаума. И третий, Макс, которого играет Илья Шакунов , выходит в финал, — его душевные качества, качества его характера, целеустремленность позволяют ему преодолеть все жизненные препятствия и выйти, как мы говорим, в финал, — достичь высот в бизнесе и начать свою политическую карьеру. И вот в этот момент, когда счастье и удача ему улыбаются, он и обретает постоянную и единственную настоящую любовь. Судьба вновь соединяет его с Машей и все движется к хэппи-энду. Но дальше многоточие. полный текст

cinema: Дмитрий Светозаров о съемках в Израиле — Почему вы выбрали именно Эйлат? — Миша Россман, глава турфирмы «Итта», который является координатором нашей экспедиции, убедил меня. Когда мы снимали «Барона», мы ездили в Хайфу, в Тверию, в Акко. Это была довольно тяжелая и дорогостоящая одиссея. А в Эйлате есть все нужные объекты, и все очень компактно. Я ведь не только режиссер, но и со-продюсер фильма, я несу ответственность за людей. Эйлат в этом смысле город почти безопасный, это тоже сыграло определенную роль. — Никто из вашей группы не боялся ехать в Израиль? — Плюсы перевешивали. Хотя, вы знаете, артисты оказались людьми более осторожными, чем даже женская часть группы. Они мне задавали такие очень аккуратные, вежливые вопросы… — И что вы отвечали? — У меня был аргумент. Я говорил: вы знаете, пройти поздним вечером по Петроградской опаснее. Жалею, что в этот раз по понятным причинам не смогу отвезти группу в Иерусалим. А вообще, когда мы из первой поездки вернулись домой, я шутил, что в Петербурге стало на 20 антисемитов меньше. click here

АННА: Получается, Дмитрий Иосифович 5 лет готовил картину???

cinema: Создатели о фильме: Илья Шакунов (Макс) — Мне нравится, что это не конвейер, когда отработал и ушел, — это совсем другие уровни понимания, что ты снимаешь, что ты играешь. Светозаров заставляет актера думать. На самом деле у нас три главных героя, три друга, три товарища, как у Ремарка. И, наверное, у Макса из всех троих судьба сложилась наиболее удачно с точки зрения общепринятых ценностей. Таких, как он, довольно много в жизни, то есть точно таких же историй, конечно, нет, но людей с похожими судьбами немало. Алексей Федотов (Сэм) — Семь лет назад я чуть было не сыграл главную роль в «Агенте национальной безопасности», Дмитрий Светозаров предлагал мою кандидатуру продюсерам, но они сказали, мол, какой это агент, он слишком худой (я был очень худой после института). Прошлым летом Дмитрий Иосифович утвердил меня на «Танцора», опять же на главную роль, но продюсер заявил: «Какой же он танцор, у него ряха на полтелевизора. Я знаю этого артиста, но он для другого фильма». И вот впервые за семь лет я наконец дождался этого самого «другого фильма». — Можете охарактеризовать Сэма? — Мой герой — настоящий подлец, подонок, который в жизни совершил только один хороший поступок — сам себя убил ради того, чтобы не предавать друга. Так что по психологизму другие герои, наверное, более однозначны, хотя и Макс и Саша — тоже сложнейшие и очень интересные характеры. click here



полная версия страницы