Форум » ОБ АКТЕРЕ » ПРОГРАММЫ TV ("ДЕТАЛИ", "ВСЕ СРАЗУ", "КИНО В ДЕТАЛЯХ", "VIP-АНАТОМИЯ", "БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ", "МОЙ ГЕРОЙ") » Ответить

ПРОГРАММЫ TV ("ДЕТАЛИ", "ВСЕ СРАЗУ", "КИНО В ДЕТАЛЯХ", "VIP-АНАТОМИЯ", "БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ", "МОЙ ГЕРОЙ")

Лариса: Рассказываем о передачах на телевидении с участием актера И. Шакунова

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Оля: Передача "Детали" с Тиной Канделаки. Илья Шакунов и Евгений Стычкин. Время выхода 29.11.2006 00:30 СТС, 36 мин. click here

Джудит: Небольшое добавление:

Оля: программа Все сразу! НТВ Небольшое видео съемок фильма "Чужое тело в ее постели" Режиссер картины - Ирина Апексимова. В некоторых кадрах замечен уважаемый Илья Юрьевич. Для менее внимательных предлагаются скрины с видеофрагмента передачи.


cinema: 05.11.2004 в 22:55 по СТС(Санкт-Петербург) и 16.12.2004 в 19:30 по СТС была программа "КИНО В ДЕТАЛЯХ", гостем студии был И. Шакунов (сюжет о съемках Фаворского)

cinema: программа ДЕТАЛИ СТС 29.11.2006 00:30 , 36 мин. Канделаки - Сегодня у меня в гостях Евгений Стычкин и Илья Шакунов. Начнем с не серьезного или с серьезного, Илья, как вам больше нравится? Вы такой серьезный. С - Видно, что серьезный. К - Мы все сегодня собрались по поводу премьеры картины «Флэшка», которая состоялась несколько дней тому назад, я вас с этой картиной поздравляю. Ну и собственно говоря, для того чтобы было понятно тем, кто еще в кино не ходил, тем кто собирается только пойти в кино, про что? Это веселое кино или это грустное кино? С – Это ты должен отвечать, у тебя серьезный вид. Ш - Ты начал продолжай, а я не знаю. С - Дело в том, что мы только что фактически приехали с картины, поэтому мы под впечатлением еще. Это кино о людях новой и старой формации и об их столкновении, но оно рассказано на фоне происходящих остросюжетных событий, банки, стрельба, много денег. К - Ой, как интересно. Ш - Гораздо проще, это кино о том, что человек хочет иметь в жизни и о том, что он имеет. К -Когда вы мне всегда говорите про стрельбу, я думаю, ну как же раньше советское кино без стрельбы то обходились? Ш - Это вот то самое кино, где можно без стрельбы Вы не слушайте Женю, Женя немножко путает. Просто Женя в кино все время стрелял, хотя весь фильм зритель думает, что он не умеет стрелять. С - Сейчас все расскажешь, а это детектив, нельзя рассказывать, я не стрелял. К -Давай по порядку, кто главный герой, чем он занимается, что делает? С -Катя Гусева – главный герой. К – Стреляют, Катя Гусева, дальше, сразу думаешь «Бригада», а в чем разница? С - Катя Гусева любит Илью, нет не так, любит деньги, живет с Ильей. К - Любит деньги, живет с Ильей, у Ильи денег нет естественно. Ш - А Женя работает у Кати Гусевой, которая любит деньги и со мной живет, так получается С - Я не живу с Ильей, но тоже люблю деньги. К - Да, я поняла, потому что по вашему внешнему виду, в принципе у вас сегодня такой внешний вид, Илья, что у вас по логике вот такой вам деньги должны быть не важны. Не то, что у вас их не должно быть, вам они не важны и Катя Гусева живет с вами. Ш – Тина, ну у вас тоже такой внешний вид… К - Да, что мне деньги сегодня нем важны Ш - Ну, я бы так не сказал… Подождите, при чем здесь, внешний вид сегодняшний это не внешний вид моего персонажа. К - Ну я понимаю Ш -Давайте будем.. К - Я пошутила. Ш - Хорошо К - Ничего страшного С - Он просто смеется с горя, питербургская школа. К - Я бы дальше уже пошла, а это вот кстати можно забирать костюмы после съемок, интересно? Ш -За деньги К - За деньги С - Я приехал в пальто, в котором я снимался в к/ф «Бесы». Я его взял оттуда, чтобы больше его уже никто не одел, потому что так бывает, потом продают, в общем я его решил оставить себе. К - Насколько я знаю, вы меня сейчас поправляйте, картина о том якобы, как человек стремился к чему-то, это все получил, и это оказалось неважно. Сейчас совсем в общем. Это правильно или неправильно? С - Ну если говорить о первых 15 минутах, в общем да. К - Это очень интересно, потому что этот вопрос интересует наше поколение, я так думаю, потому что мы все-таки люди одного поколения, и этот вопрос вообще интересует нормальных людей после определенного возраста. Сейчас в вашем сегодняшнем состоянии совпадает то что вы получили, с тем что вы хотели. Ш - Мне понравилось, нормальных людей после определенного возраста… С - А нормальными кстати становятся люди только после определенного возраста. К - После 20-ти, конечно. До 20-ти мне кажется это ненормальные люди. Вам сколько? Ш - За К - Мне тоже за. Вам? С - За, обеими руками К - Все нормальные люди. Ш - Нет, ну почему, хорошо… К - Чего вам хотелось в 20-ть? Ш - Ну, сейчас этого не хочется. К - Почему, ну чего хотелось то? Ш - Сложный вопрос, потому что в 20-ть другое время было. К - Не оправдывайтесь, чего хотелось? Ш - Я не оправдываюсь, я сейчас говорю о нашем фильме, именно об этом фильме, потому что персонажи наши совпадают с нами по возрасту, и по стремлениям и желаниям, которые они испытывают. А дело в том, что там история не сиюминутная. Которая имеет может 5, 6, 10 лет, я уже не помню, и которая чуть-чуть дальше стремится в наших разговорах, уже непосредственно, то что может быть, как раз о том, как было, как есть оно происходит на глазах, как может быть. Ну вот собственно говоря все, дальше не могу. К - Чего хотелось в двадцать лет, скажите? Ш - Честно? К - Честно. С - Джага-ждага. Ш - Я хотел быть врачом в двадцать лет, вы меня спросили, я отвечаю. К - Врачом, но каким? Я тоже может захотела бы быть врачом, врачи разные бывают. Ш - Это я еще не решил, но не зубным. К - Ни стоматологом, ни педиатром, я так предполагаю Ш - спорный вопрос К - Т.е. хотели лечить? Ш - Хирургом хотелось быть, нейрохирургом. К - О серьезно, и как вот у человека который, получается вы хорошо учились в школе, правильно? Ш - Что ты так сразу вниз посмотрел, я же вижу, что.. С - Ясно что я не хотел быть врачом, поэтому вы меня не спрашиваете К - Я к тебе приду и выясню, что ты хотел в двадцать лет. Если вы хотели быть нейрохирургом, вы учились или не учились в двадцать? Ш - Я очень хотел быть компьютерщиком, тоже учился К - Так в двадцать, вы учились или не учились? Ш - Получается в двадцать я хотел очень много чего и не понимал… К - …зачем… Ш -…до конца чего, зачем, откуда. Это проблема того возраста о котором вы говорите – двадцать лет. Особенно в 90-88 годы это остро очень стояло. Никто в то время не знал, чего он хочет от себя лично. Но все понимали, что пора делать деньги. К - Мне кажется, что все знал Женя Стычкин в это время. Ему было тоже двадцать в это время, и он прекрасно знал чего он хочет. Да, или я что путаю? С - Я в 17 лет начал сниматься в кино, совершенно сошел с ума от этого. Решил, что надо обязательно сниматься в кино. Но я думаю, что лет до 25-ти, я хотел только вот этих развлечений, т.е. хлеба даже я не очень хотел, только зрелищ, всего что касается удовольствия. К - т.е. играя ты еще снимался в кино, да еще за это деньги давали, отлично… С - Так это вообще счастье нашей профессии, если ты делаешь то, что немножечко умеешь, то что тебе нравится больше всего на свете и при этом почему-то эти сумашедшие люди дают тебе деньги. К - А вы говорите, вот пожалуйста. Ш – Он просто сказал что делаешь, что умеешь и хочешь, еще и с очень красивыми женщинами, и тебе за это дают деньги. К -За то, что ты это с ними делаешь. Ш - Вот так получается С - кстати не оспорено еще К - Не надо, в этой профессии так бывает. Что интересно, получается ты очень точную вещь сказал, когда говоришь про кино и про актеров вседа интересно, вот ты говоришь, что снимаешься с 17 лет, и в принципе не имея никакого опыта, ты же в 17 лет не только 17-летних играл, правильно, вот в этом диапазоне с 17 до 25, какую возрастную категорию ты играл? ( продолжение см. в следующих сообщениях)

cinema: (продолжение) С – Я в 22 года сыграл Ганина, которому 26 "Машенька" Набоков, и думаю, что это было чудовищно. К – Тем не менее получается чудовищно, потому что не было опыта. С – Не было опыта, он к тому уже времени прошел революцию, войну, эмиграцию и т.д. К – А ты играючи жил в 90-х С – А я жил в 90-х и пил Кока-колу. К – Ваша версия ,Илья, можно сыграть харакетер мастерством или опытом? Я понимаю, что так нельзя наверное ставить вопрос, но мастерством, без опыта... Ш – вообще в принципе играть нужно другим местом К – Каким? Подробнее с этого места, если можно. Ш – Талантом К – А как, талант есть в 17? Ш – Талант или есть, или его нет. К- А как же есть огромное количество актеров, в чьей биографии я читаю, пришел в институт, ему сказали: «Деточка вам налево, вам в другое учебное заведение, профнепригодны» Ш – А что талант, он определяется тем, что Вам сказали в институте? К – В приемной комиссии, я считаю что, мастера и профессионалы должны его наверно разглядеть. Ш – Врут. К – Врут. Т.е. только ты сам сам знаешь ты талантлив или не талантлив? Ш – естественно К – Во сколько лет, вы поняли что вы талантливы Ш – Я лет в 5 понял, что я талантлив. К – Как это произошло, интересно Илья, как вы в 5 лет поняли, что вы талантливы? Ш – Я до сих пор помню, и уверен, что я талантлив. Если бы я не был уверен, я моментально бы ушел из этой профессии. К – Ты тоже уверен, что ты талантлив? C – Нет, вот тут надо как-то… ты меня сбил.. Ш – Хорошо, а чего нет? C – Ну пока я,.. в 5 лет точно ничего не понимал, да и сейчас наверное. Я все время борюсь за то, чтобы самому себе в первую очередь доказать, что чисто теоретически может быть я все таки на что-то способен. К – Ты же «Бесов» играл, разве после этого нет ощущения, что ты талантлив? С – Причем тут это, людям дают и не такие роли. К – Ну а как на серьезной, на какой вообще роли можно понять, ты талантлив или не талантлив, как это ощущение приходит в голову? С – Я думаю, что само ощущение, которое, я абсолютно согласен с Ильей, должно у артиста и вообще у всякого творческого человека быть. Ш – Мы о разном немножко говорим. С – Нет, нет. Я понимаю что Тина говорит, дело в том что это ощущение должно быть, просто другое дело, что оно совершенно необязательно совпадает и в общем не должно совпадать с тем, что о тебе думают все окружающие. К – Все артисты люди очень рефлексирующие, я думаю, что глядя на себя на экране, они всегда собой недовольны. Правильно я понимаю? Ш – Это очень сложно. Потому что если хорошо что-то сделал, ты доволен, но к сожалению 90% того что ты делаешь воспринимается с критикой. К – А когда ты не доволен собой, как чаще бывает, вот картина пользуется большой популярностью, классный сериал, какой-то блокбастер, ну 180 и выше, людям очень нравится. Вот когда ты смотришь, ты доволен собой? С - Я не всегда доволен собой, но даже если я не доволен собой, я никогда в этом не признаюсь, потому что мне кажется, что наша профессия в огромной степени ремесло, представь себе человека который чинит твою машину, или который шьет тебе ботинки, который говорит, ты знаешь я сделал тебе все, но просто очень плохо, все ужасно. У тебя не будет ездить твоя машина, у тебя отвалится подметка. Я так плохо вообще никогда не работал. Ну не имеешь право признаться, или не делай, или делай так чтобы… К – А вот по другому смотри, ты говоришь ремесло, человек который чинит машину, сапожник чинит обувь, неважно чтобы он ни чинил. У него есть энное количество операций, которые всегда повторяются, машину можно разобрать на детали и понять, что здесь 387 операций… С – Тогда не было бы Шопена и т.д. и в нашей профессии не было бы людей, которые достигают каких то невероятных высот. И не было бы тех кто великолепно шьет вещи... К- Хорошо, скажите мне человеческий характер, который вас удивил, вы сыграли этого человека и вы подумали, Господи, я даже не думал, что такие люди в природе существуют. Когда играешь, то что видишь, мне кажется это менее интересно, чем то чего не знал, и что узнал, после того как это сыграл. Разве не так, Илья? Ш – Для меня сложно, я не могу играть того, чего я не знаю. К – Вы считаете, что вы всех людей знаете хорошо? Ш – Нет, я могу представить себе это, я могу.. Ну как, это моя профессия. К – Как вы можете себе это представить? Ш – Если я не могу себе это представить, как я это сыграю? К – Самый удивительный характер, который вы сыграли? Который вы исключительно представили и придумали себе, потому что вы никогда этого не видели. Ш – Это моя первая роль в театре – Чацкий «Горе от ума». К – Ну уж казалось бы сколько о Чацком говорят в школе, бесконечно. Ш – Что о Чацком говорят в школе, к сожалению это не относится к Чацкому никоим образом, я считаю, что вот человек который написан Грибоедовым, он для меня до сих пор, я играю спектакль лет 10 или 12, до сих пор я не дошел до того, что Грибоедов ему дал в голову через слова, то как он думает, то о чем он думает. Это для меня до сих пор сложно. Но это единственная роль, которую я играю до конца не понимая. Может я играю каждый спектакль, если мне удается я могу копать глубже, глубже. В кино, или в других спектаклях все гораздо проще. К- Как интересно, потому что всегда в школе как то так вкладывается, что Чацкий рядом с нами, вот этот характер, который достаточно близок и ты независимо от времени с ним часто сталкиваешься Ш – Во первых в школе не нужно этого преподавать,... это нужно обязательно преподавать и об этом нужно говорить, это правильно что мы это делаем в той молодости, пока мы еще не понимаем… К – Зачем? Ш – Это нужно, необходимо, потому что если этого не делать, очень страшное будет в нашей жизни с нашими детьми. Я рад, что приходят ко мне школьники, которые смотрят спектакль, и потом с горящими глазами говорят: « Ой, а мы думали, что все гораздо проще». Тут есть о чем поговорить. И это необходимо, другое дело как это делать. Другое дело на какой уровень забираться. И как это ставить, это можно все по разному, можно все гораздо серьезнее, а можно выйти на поверхность и общаться проще с закидыванием ног на плечи, ног на стол. С - Сейчас я надеюсь это не камень в мой огород. К – Илья, ну прекратите красивые ботинки, почему их не показать. С – Это не плечо, может быть я не так устроен как ты.

Джудит:

Джудит:

cinema: (продолжение) К – Сейчас многим кажется, что все как бы одеваются одинаково, но это же совсем не так. Все одеты поразному. Ш – Это само собой. Это правильно, может я немножко глубже копаю чем… К – Вот хорошо, вы отыграли серьезную роль. Я многих артистов знаю, а врачей тем более. Врач сделал операцию, после которой человек выживет или умрет, он отвернулся и сразу начинается параллельная жизнь. Ш – Я же сказал ремесло. К – Да, то есть вы точно также, повернулся, отряхнулся и пошел жить дальше. Ш – Да. К – А как часто в жизни вы ловите, не отряхнулся, не повернулся, не пошел жить дальше. С – Нет, ну когда как, потому что все зависит от роли. Потому что если ты играешь, что-то опять таки веселое, поверхностное, от этого очень легко освободиться. Если же ты попытался сыграть что-то, ну где-то попытался себя очень растормошить, внутренне, просто раскачать свою нервную систему. В тех же «Бесах» я играл Верховенского. К - Да, в роли Верховенского, ты раскачал ее? C – Да, безусловно, т.е. насколько это будет видно потом на экране я не знаю, об этом нужно спрашивать только зрителей, но я себя очень сильно измучил. Я играл дикого подлеца, и с этим расстаться выйдя со съемочной площадки невозможно, мне кажется. К – Мне было всегда интересно, потому что Верховенский это тот образ, если навыки от него взять, вот эти, они же очень используемы в современном мире. Очень удобные для современного мира. Все бегают как сумашедшие к астрологам, чревовещателям, гипнотезерам, экстрасенсам. А вот пожалуйста как набор правил поведения, выучи правила поведения, выучи методику Верховенского и ты добъешься любого успеха в жизни, если захочешь, потому что ты научился манипулировать людьми. Часто бывает в жизни, что вы вспоминаете какие то навыки приобретенные из ролей, ну просто на автомате и бьете себя по рукам, не надо, это не оттуда, это не мое, это чужое, я взял это, я украл это. С – Я вот во Флэшке, у Георгия Ивановича Шенгелия, с которого мы начали, играю компьютерщика, я был бы счастлив, если взять его навыки в жизни, как-то ими пользоваться и попытаться научиться тыкать в эти кнопочки, но я ничего… К – Я о человеческих, технические навыки правильно, может ты там где-то танцуешь и научился в кино танцевать, это неважно, нет я говорю о человеческих каких то структурах, ну не структурах, а как сказать, о человеческих нотах. Бывает такое Илья, когда вы ловите себя в повседневной жизни, что это же не мое, а всплывает в подсознании? Ш – Я не понимаю, а почему нельзя то этим пользоваться? Я этим пользуюсь. К – Серьезно. Но это же нечестно, это же чужое, вы же не сами. Ш – Как чужое? К - Вы взяли у чужого человека. Ш – У кого я взял? К – Любая роль это опыт чужого человека. Это же история выдуманная. Ш – Это моя роль. С – Твой опыт, через который ты проходишь, не в жизни, а на сцене или в кадре. К – Слушайте, тогда получается артисты – счастливые люди, они по логике не должны допускать ошибок, потому что они переиграли такое количество людей, которые в жизни были счастливы, были несчастливы, но т.е. разные ситуации, как шахматист С – Счастливые, или несчастливые Ш - Мы имеем в связи с нашей профессией больший опыт событий, и из-за этого ну как это называется, мудрее очень тяжелое слово, но просто более опытные, тяжелее общаться, потому что сразу возникает в голове тысячи вариантов, как сделать ситуацию. Так или сяк она пойдет. К – Тогда мне объясните, почему получается как шахматист, знаете, что шахматисты берут классические партии, все время тренируются. Я так всегда думаю, актеры же все время тренируются. Получается, они должны быть самыми счастливыми людьми на свете, потому что они гипотетически, зная вот это количество шахматных партий не должны проигрывать в жизни. Да, почему? С – Ошибаться не должны. Ш – Мне кажется счастье то не в том, чтобы не ошибаться, а счастье как раз в том, чтобы ошибаться, и в этом есть кайф. К – Ну, подождите, смотрите, если у вас возникают взаимоотношения с женщиной, с мужчиной, дружба, неважно любая модель отношений. С – Возникают отношения с мужчиной, нет признайся, мы хотели бы послушать пока мы одни. Ш – Тина сказала с мужчиной дружба, я не вижу в этом ничего К – В наше время, я на всякий случай подчеркиваю. Ну так вот, получается, ты уже в принципе прогоняешь, когда возникают критические ситуации разные, начиная от долга, заканчивая взаимопомощью какой-то, заодно ты можешь вспомнить все роли которые ты уже отыграл. И понять каким будет следующий ход Ш- Я не машина, я не могу вспомнить все роли, которые я отыграл, и каждый раз как заново. С – Я не очень помню, что там было когда Каспаров пытался играть с электронным аппаратом, по-моему, он в конце концов выиграл каким-то образом. Т.е. другими словами все равно человеческий мозг, а соответственно тем более ситуации, которые могут быть смоделированы огромным количеством разных человеческих мозгов, они гораздо сложнее, чем вот эта схема, которая даже если бы мы были невероятно мудрые с Ильей. Т.е. Илья то конечно мудрый, а я если бы был невероятно мудрым. И мы могли бы построить ситуацию, отталкиваясь от того, что мы знаем, от этого своего актерского и человеческого опыта соответственно. Просто вот таких ситуаций больше, все равно не разберешься. К – Раз уж такой рефлексирующий Илья, я б не рискнула такой вопрос задать, но задам. Я вот честно у меня много друзей актеров, и никогда на эту тему не выходили. Но я думаю, что актеры про это думают в любом случае. Почему актеров хоронили за оградой кладбища? Вот я не могу понять, ты так на меня показал, ты тоже про это думал, или ты знал, что я это спрошу? С – Нет, я не знал, что ты это спросишь, но я думал, мне когда то мой педагог по движению Владимир Александрович Ананьев, который вообще меня очень многому научил в институте, да и после даже и которому я за это очень благодарен. Но он как раз говорил, что актеров хоронили за оградой кладбищенской и именно, потому что в те времена страшные, когда и собственно достойно и по отношению к обществу, и по отношению в первую очередь к церкви, достойно протянуть свою собственную судьбу было почти невозможно, а тем более брать на себя судьбы, а все равно это переживания, страсти которые мы переживаем лично других людей огромный грех и соответственно нас не хоронили, но сейчас вроде хоронят. Ш – Ты все правильно говоришь, я в этом не вижу чего-то страшного, ну раньше не хоронили, сейчас хоронят, а в чем проблема?

cinema: (продолжение) К - Чем больше читаешь, допустим. когда читаешь про актеров в Древнем Риме, когда совсем другое время, другая планета если сейчас сравнить, т.е. отношение совсем другое, т.е. актеры, медиумы, экстрасенсы, совсем другая каста людей, актером мог быть только избранный, актером мог быть только особенный, выбравший этот путь, или не знаю наоборот ли это происходило. Не кажется ли вам, что сейчас актером может быть любой? И как-то что-то изменилось, чувствуете ли вы это сами, думаете ли вы про это, волнует ли вас это? Ведь в актеры идут как предназначение. Ш – К сожалению, сейчас действительно актером может быть любой, но актером с точки зрения современности. Я далеко не считаю, что те кто сейчас называются актерами, может быть я сам, назывались бы актерами в римское время, или тогда когда не хоронили на кладбищах. В этом смысле каждому времени свои герои, свои кумиры и свое представление о понятиях. Но я не вижу проблемы, в том, что сейчас каждый хочет или может быть актером. Но не у каждого получается, у кого то получается быть хорошим, у кого то плохим, так всегда было. К – Еще очень интересно, Илья и Евгений, вот ответьте мне, раз мы на эту тему заговорили, я читала, ну не совсем в мемуарах, как бы в художественном произведении, был такой актер…, очень интересно, он хочет сыграть там одну роль и он безумно боится, взрослый мужчина, за 50 лет, обладающий всеми навыками актерского мастерства, очень интересен ход его мысли, как он боится выйти, он боится, как люди это воспримут. Я про себя думала, но сейчас же точно такого нет. Ш – Да вы что! К – Серьезно? Ш – Я совершенно случайно увидел передачу, там мой однокурсник Мишка Трухин, я не знаю название этих передач, я редко смотрю телевизор, вижу его, поставил телевизор.., смотрю и как он говорит вещи, которые во мне до сих пор есть, когда мы в 96 закончили, сейчас уже 2006, когда перед кадром ли, или перед кулисами стоишь и в тебе сердце стучит с совершенно какой-то не той скоростью, ты думаешь, нет, я туда не пойду, нет, я сейчас уйду, все, я ухожу, меня здесь нет, я не могу, я не помню текста, я ничего не знаю. Это происходит в тебе на каждой…, ну вот буквально, перед каждым выходом. К- Это в театре наверное, в кино уже не может быть, ну чего уже бояться Ш - Ну не каждый,.. вот это понятие современного актера.. К – Да, я специально Ш- А что специально, и я об этом же. Потому что то что сейчас делает актер не всегда надо называть с высокой колокольни актерством, и правильно… С- Я недавно читал книгу М.М. Казакова, его мемуары, великолепную кстати книгу, и меня больше всего поразило, вызвало зависть, их принципиальность, насколько принципиально то что они делают, для них для всех было, они это разбирали, и мне кажется, что в этом и кроется, вот эта боязнь выйти на сцену, боязнь войти в кадр. Это не боязнь, это некое волнение, которое появляется если для тебя принципиально то, что ты делаешь. Если принципиально, хорошо ты это делаешь или плохо. Если принципиально твой друг скажет тебе, ну ничего, или он тебя похвалит и горящими глазами скажет, я тебя поздравляю. Если тебе это важно, тогда ты готов об этом ночью сидеть, разговаривать с друзьями, ты готов этому посвятить всю жизнь и ты будешь волноваться, входя в кадр, независимо от того делаешь ты это ежедневно или выходишь на сцену раз в 2-3 …. К – Что вам принципиально сыграть за свою актерскую…, вот принципиально, есть такие роли, или вы этих ролей сегодня боитесь, вы сегодня к ним не готовы, возможно через сколько то лет вы будите к ним готовы? Ш – У меня нет таких ролей. С – Чтобы страшно? Ш – Чтобы принципиально их сыграть, нет, такое есть банальное Гамлет. С – Гамлета Ш – Ну я с удовольствием сыграю. С – Ты просто красавец, тебе с детства Гамлетов предлагают, конечно… К – Ладно не надо скромничать, после Мела Гибсона может любой. Ш – часто предлагают, но я то считаю, что Гамлет как раз не красавец, я тебя вижу в этой роли, я понимаю что мне сложно сделать… С - Вот его бы устами мед бы пить. Ш – Молодец! К - Так почему, скажите мне, ну почему Гамлета, никто Клавдия не хочет сыграть, а между прочим тоже редкий мерзавец. С – Гамлет – имя нарицательное для актеров Ш – К сожалению это то, что говорят актерам, неужели вы не хотите сыграть Гамлета, это первое, ни Клавдия говорят, ни Полония, а Гамлета. Я не знаю почему так. Я с удовольствием сыграл и то…, опять таки о принципиальности, да нет для меня таких позиций принципиально-непринципиально. Просто как мы говорили о возрасте, есть некие ступени, на которые ты забираешься потихонечку и понимаешь, что сейчас хорошо бы вот что-нибудь этакое… С- Масштаб принципиален. Ш - А потом что-нибудь еще… С – Масштаб…, хотелось бы сыграть ох какого злодея, ох какие переживания, а не ух какую любовь, ах какую страсть. Вот это мне было бы принципиально. А конкретно будет ли это…, конечно произносить текст Шекспира приятнее часто, при полном уважении к остальным авторам, чем многих современных авторов, не всех, но многих. Но если тебе дадут возможность сыграть невероятную шекспировскую страсть, в современном мире, надевая современный пиджак и говоря современными словами, то это наверно не хуже. Ш – Мне очень жалко, что в нашем фильме «Флэшка», который сегодня появился для зрителя, его уже можно посмотреть, нет этих самых страстей… С – Почему у меня есть. Ш – Нет, Жень, извини, если это по-твоему Шекспир, я иду отсюда К – Давайте сейчас не будем Шекспира поднимать на пьедестал, он и так на нем. Ш – Ну почему же, с удовольствием. К - Обычный парень, сын торговца, никто не знает, кто писал, что писал, просто в то время… С – Их была пара, вообще западло К – И вообще если подходить к Шекспиру того времени, это было просто для развлечения. Это не было вознесено в такой ранг, Шекспир, все встали. Это было для того, чтобы люди развлекались. Да, почему вы кстати правы Илья, шекспировских страстей уже нет. Ш – Нет. К – Вот поэтому может быть в вашем кино их нет, потому что в современной жизни их нет. Ш - У нашем кино усё нормально. В нашем кино так оно и должно быть, потому что мы делали не про шекспировских людей, ни про Рим, ни про Египет, про современных и не актеров, а клерков, где достаточно уже все выверено и положено по полочкам. К – Клерки могут от любви сойти с ума? (продолжение следует)

cinema: (продолжение) Ш – У нас нет той любви, у нас есть другие страсти, и там это и происходит. К – А какие страсти у клерков? Ш – Ну если идти впрямую, то первое, что приходит на ум деньги. А второе, может быть и любовь, может быть и смерть, может место, положение, карьера, но это второе и третье, но вот собственно про деньги, про клерков этот фильм и есть, если говорить напрямую, но уровень страстей другой, мы не пытались залезать в Шекспира, хотя конечно проявления и человеческие выплески они существуют в этом кино. И как показал финал фильма, они правомерны и они дают, простите за забытое может всеми слово катарсис. Я сегодня первый раз видел этот фильм, я не видел, мне не давали копии, в смысле каких то доппросмотров, я не видел, я посмотрел и я редко бываю доволен и я был впечатлен финалом фильма, ну комок к горлу может сильно, я забыл, что я играю, смотрел как…, не о том что, а как, вот как это все. К – Такой удивительный финал в жизни… Ш – для меня, не знаю может в ситуации других людей, других глаз, других мыслей, вот поначалу, не важно…, а вот в финале был доволен, что я снялся, доволен, что мы это сделали, доволен, что получилось, то что хотелось… К – Кто из вас кто? Кто плохой, кто хороший? C – Очень важно, чтобы до самого конца, фактически до титров, они этого телезрители не поняли Ш – Телезрители не поняли, кто из нас троих здесь… К – Гусева самая плохая там или не Гусева С – Гусева вообще чудная К – Гусева чудная? С – Во-первых она красавица, разве красавица может быть плохой, взять к примеру тебя. К – Как раз красавицы все негодяйками и бывают, извини меня с чего это ты решил, что красавицы хорошие. Конечно. Зачем сейчас скромничать. Ну ладно не говорите, так не говорите. Что вы посоветуете, кино которое на вас произвело впечатление, которое вы посмотрели за последний месяц, кроме Флэшки? То, что вас реально по-человечески задело, реально заставило задуматься. Ш – Вообще? R – Да, обычное кино мы с вами посмотрели вышли из кинозала, забыли в большинстве случаев. Вот не забыли… Ш – Я размышляю о жанре мелодрамы и посмотрел фильм «Дом у озера», мне он понравился тем, что это очень хорошая мелодрама. Все. К – Ты. С – Я посмотрел чудесное кино, которое называется, нет или даже не это, мне же хочется поделиться чем то хорошим, а вот такого чтобы меня прямо сейчас Ш – Расскажи про скрипку, про сына… С – Что он играет на скрипке Ш – Это гораздо лучше, чем то кино, которое ты не помнишь. К – Значит ничего не понравилось, ничего не зацепило С – Честно говоря, вот так чтобы очень понравиться, ничего не понравилось К – А дети что смотрят, дети что рекомендуют, ты разрешаешь им кино смотреть, что слушают, что смотрят, что читают С – Дети… в конце фильма «Флэшка» я говорю фразу, которую меня Георгий Иванович попросил сказать, потому что я вот так вот, сидели, мы жили в одном доме на реке Унжа Илья, Георгий Иванович и я во время съёмок, и мы рассказывали друг другу какие-то истории из жизни, я рассказал о том, как Лева мой сын, в какой-то момент вдруг мне сказал, знаешь, я подумал, он говорит с придаточным предложением, при этом не выговаривает ни одной буквы, он говорит, знаешь я подумал, ему было 3 года, вот вообще в игре обязательно должны быть правила, а в жизни нет. К – Далеко пойдет. С - В общем я понял, что чему то научить его, что-то объяснить ему я не смогу. Мне нужно только внимательно слушать и тихонечко соответствовать, тому что он говорит. Ш – Это ты сделал, в фильме же вошло? C – Это же вошло в фильм К – Ты это сказал, ты рассказываешь в фильме эту историю, как твой сын это говорит. С – Нет, я не рассказываю это как историю, я несу эту мысль. К – Детям это кино можно смотреть, «Флэшку», да или нет? С – Да Ш –Да С - Нет, вообще оно в этом смысле целомудренное. К – Лева тебя не поругает за то, что ты его секрет рассказал всей стране, дети же это очень не любят. С – Он рассказал мне это не как секрет, и вообще Лева так или иначе, если бы он родился в Риме, вот когда с артистами была вся та проблема, о которой мы ранее говорили, то он безусловно стал бы большим философом и оратором, поэтому я уверен что он хотел, чтобы эти его сентенции шли в народ. К – Есть ли амбиции снимать кино, очень многие актеры становятся по ту сторону, очень многие мечтают о том, что вот сейчас до 50-ти я поснимаюсь, а потом в 50 я заработаю много денег и обязательно сниму то самое кино, в котором мне самому хотелось сняться, есть настоящие амбиции? Ш – Не знаю сколько Жене, мне 36, не 50, у меня амбиций нет, но желание есть. К – До 50-ти стать за камеру или после? Ш – Да зачем же можно и сейчас уже. Просто надо подумать, как это сделать. К – А есть сценарий, есть идея о чем это будет кино? Ш – Есть желание К – Есть желание, ну про любовь, про что? Мне только про любовь, поэтому у меня первая ассоциация была… Ш – Раз понравилось «Дом у озера» - мелодрама, значит где-то рядышком. К – А у тебя? C – Нет, у меня нет амбиций, а соответственно нет и желания. Если появятся амбиции, то может придет в качестве подкрепления и желание. Я снимать кино пока не готов. Я когда то во ВГИКе пытался поставить несколько отрывков, и потом С.Б. Проханов в театре «Луны» мне предложил попробовать себя в качестве режиссера, и то и другое было чудовищно. Поэтому я могу на площадке подсказывать, придумывать и т.д., т.е. работать с чужим материалом, придумать собственную целиковую историю и ее выдать зрителю у меня пока нет… К – Одна вещь которая меня интересует напоследок, были ли вещи, когда вам было стыдно, что вы актер. Это сложный вопрос? С – Просто сразу надо было ответить нет. К – Тогда до свидания, на самом деле передача заканчивается, ну а тогда раз вы не можете вспомнить может тогда, дай Бог это в жизни ну не будет никогда, хорошо Ш – Слава Богу, что я не сказал на это ничего, я не помню. К – Значит противоположное,тогда скажите мне напоследок, Господи какое счастье, что я актер Ш – Я сегодня об этом подумал. С – То что я актер придумала моя мама, и я каждый раз когда мне это доставляет удовольствие, я думаю какое счастье, что я актер, в этот момент мама мне каждый раз говорит, смотри как, приятно да, а мог бы копать. Почему копать, видимо ясно, что я ничего другого уже делать точно не мог, копать К – Это была программа Детали.

Джудит: Говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и пожалуй с десяток раз прочитать. Много раз убеждалась, что устная речь, переложенная на письменную, теряет свою изюминку, уходит что-то важное. Поэтому смею предложить поклонникам творчества Ильи посмотреть то, о чем можно было прочитать выше:

Джудит: Продолжение интервью.

Джудит: Смотрим дальше:

АННА: По-моему, если "90 % из того, что ты делаешь - критикуют" - это как раз хорошо, это значит, что твоя работа замечена, и окружающие очень ждут дальнейшей внутренней работы, создания новых проработанных образов, или видоизменения старых, глубины, или смены "декораций"...Или кусают локти от досады, что у тебя получилось лучше, чем все ожидали... Творец всегда жив, когда есть хоть малейший повод для самосовершенствования, критика нужна людям творческим как воздух! Как говорил один очень известный сатирик - "жизнь - это процесс, а результат - смерть..." И если твое творчество критикуют как раз только на 10%, а хвалят на 90 - вот здесь стоит задуматься, это, по-моему, плохой признак. Стремление пропадает.

Джудит: Продолжаем знакомиться с передачей "Детали" с участием Ильи Шакунова и Евгения Стычкина:

Джудит: В силу своих особенностей в программе "Детали" мы не увидим большого разноообразия в кадрах. Зато очень разнообразен набор эмоций на лицах участников передачи, на ИШ вообще можно смотреть бесконечно, как на огонь и воду.

Джудит:

Джудит:

Джудит:

Джудит: Еще немного скринов:

Джудит: Окончание программы "Детали":

cinema: «Кино в деталях » канал СТС 31.09.2006 ведущий Федор Бондарчук

cinema: из передачи Синемания канала "Россия", эфир 05.01.2004 года, одна из тем была посвящена премьере фильма "Подружка осень" на этом телеканале.

cinema:

cinema:

cinema:

cinema: click here

Джудит: Телеканал Женский мир 22 января 1:25, 05:25, 09:25, 13:25, 17:25 "VIP-анатомия" Спец. выпуск ток-шоу «3 грации» В этом интервью-самообслуживании принимает участие актер Илья Шакунов. Как нужно справляться с всепоглощающей любовью поклонниц, должна ли быть машина у настоящего мужчины и сколько раз он должен отжаться на руках? На эти и другие вопросы отвечает актер Илья Шакунов. Сайт телеканала: http://www.womanhd.ru/

ptichka: :) Интересно, записал кто-нибудь эту передачу? Интересно было бы посмотреть!

NaTa: Я бы тоже хотела посмотреть это видео. Может кто нибудь его записал?

Джудит: Девушки, будем стараться что-то узнать в этом направлении. Канал "Женский мир" в интернете онлайн не транслируется, поэтому видео пока нет. Очень надеемся на помощь посмотревших эту передачу.

ptichka: Джудит пишет: Очень надеемся на помощь посмотревших эту передачу. Да-да!!! Передач и так не много. Знать бы заранее. Кстати, есть ли на сайте люди, отслеживающие выход подобных передач, интервью и т.п.? Я могла бы записывать все, что надо и потом выкладывать, а вот отслеживать у меня не получается - ТВ не мое сильное место. Телевизор почти не смотрю, анонсов не вижу и как правило все упускаю. На сайтах некоторых актеров (или на форумах) обычно вывешивают все новости: Такой-то Такойтович завтра на канале/эфире/спектакле. И просьба записать по возможности. Вот бы и тут такое (это я мечтаю..)

Джудит: ptichka, огромное спасибо за предложение о помощи! Вся информация о фильмах и работе в театре Ильи Шакунова тщательно отслеживается. Как вы видите, участие Ильи в телепрограмме "VIP-анатомия" так же было анонсировано, однако возможности записать ее не было. А вы подписаны на высококачественное телевидение и имеете возможность просматривать канал "Женский мир"? ptichka. Мы работаем совместно с группой "Актер Илья Шакунов" ВКонтакте, поэтому все анонсы помещаются там, новые фильмы заливаются для просмотра в тот же день. В группе практически все фильмы с участием Ильи, клипы, ролики и весь сопутствующий материал. На форуме размещать фильмы нецелесообразно, а все остальное здесь так же имеется в наличии, практически дублируется с группой. Если вы считаете, что чего-то не хватает, и есть какая-то дополнительная информация - пишите, всегда рады новому и свежему взгляду на наш форум.

ptichka: Джудит пишет: Мы работаем совместно с группой "Актер Илья Шакунов" ВКонтакте А я уже вступила в группу недавно... И могу сказать, что группа отлично организована и укомплектована! :) А вот доступа к кабельному у меня нет, зато есть много друзей и коллег, которые готовы помочь и записать, если конечно, их предупредить заранее. Джудит пишет: Как вы видите, участие Ильи в телепрограмме "VIP-анатомия" так же было анонсировано, однако возможности записать ее не было. А я вот болела 10 дней и в сети почти не бывала :( Опять все пропустила. Но надеюсь, в будущем оказаться не такой нерасторопной!

Джудит: ОК! Будем работать вместе!

cinema: Группа в Контакте платного телеканала откликнулась на просьбу выложить видео новой передачи с Ильей Шакуновым срочно посмотреть эту передачу можно в нашей группе Актер Илья Шакунов http://vkontakte.ru/club4293915

cinema:

ptichka: Пошла смотреть!!!

Джудит: Ир, а почему 10 минут? Как я поняла, это всего лишь часть?

Джудит: Во-первых: нет слов от восторга! Спасибо cinema за настойчивость! Спасибо платному телеканалу за оказанную услугу! И по сути, первые впечатления: герой сайта невыразимо хорош, включил эти самые свои волнительные нотки, которые мы часто слышим в фильмах, а так же ироничен до невозможности и слегка кокетничает.

ptichka: Джудит пишет: Ир, а почему 10 минут? Как я поняла, это всего лишь часть? Да.. Я тоже только что посмотрела... Еще не все вопросы задали. То есть еще не все части тела открыли

Лариса: Илья Юрьевич кокетничает и не слегка! Очень закрытый, что очень необычно для актера, на вопросы не дает прямого ответа, "уходит". Трудный для журналистов. Но какой голос! Замечательный!

cinema: Лариса пишет: Илья Юрьевич кокетничает и не слегка! Согласна, +500 Про премьеру Взрослой дочери девушки поди у нас на форуме читали. Ответ про Виктюка интересен...да жаль отрывок закончился. Выглядит ИльЯ, тьфу-тьфу очень неплохо. Джудит , ptichka , хорошо хоть фрагмент на 10 минут залили, сначала речь о скрине шла.

ptichka: Кот! Ну точно Кот!!

Джудит: cinema пишет: Джудит , ptichka , хорошо хоть фрагмент на 10 минут залили, сначала речь о скрине шла. Да, но всегда ведь хочется большего! Но вообще говоря, телеканал совершил почти что подвиг, я ж тщательно отслеживаю всю инфу, так вот аналогичная передача была размещена только один раз, интервью с Гоблином. А больше - ни-ни. Так что нам, можно сказать, повезло несказанно. Кстати, думаю, когда ВИПы закончатся, быть может, программу покажут и в повторе. cinema пишет: Выглядит ИльЯ, тьфу-тьфу очень неплохо Не то, чтоб неплохо, а очень хорошо. Вижу, что программа записывалась летом, где-то в районе Мамы напрокат, или до нее.

ptichka: Вопросы:

ptichka:

Джудит: Кстати, заметили, что звук видео ВКонтакте отстает? А в скачанном виде нет. Не вредно пересмотреть именно так.

ptichka: Осталось в третий раз сыграть графа Монте Кристо и я буду заслуженным графом Монте Кристо

ptichka: Заразительно смеется!!

Джудит: Девушки, смотрим и здесь.

татьяна: Действительно, хотелось бы интервью целиком посмотреть. Интересно ЧЕМ и КАК завлекли Илью Юрьевича на подобную передачу?

ptichka: Про кисти рук и носы..

Джудит: Вопрос №1 Вопрос № 2 Вопрос №3 Вопрос №4 Вопрос №5 Вопрос №6 Вопрос №7 Вопрос№8

ptichka: Про Виктюка: - Роман Григорич, я имею ввиду совершенно другое!!

Лариса: Мне понравился вопрос - не хотел бы ИШ озвучивать иностранные фильмы? Действительно, не приглашать его для озвучивания - большое упущение... Актеры с такими замечательными "говорящими" голосами на дороге не валяются. Их можно по пальцам пересчитать, как женщин так и мужчин. Мне, честно говоря, даже никто на память не приходит среди современных актеров с подобным голосом. Среди женщин есть А.Бабенко, А.Слынько, а вот мужчин... Что-то и не знаю. P.S. Забыла, Нати замечательно озвучивает Людмила Иванова, она же озвучивала и Одри Тоту в фильме "Просто вместе".

ptichka: А передача-то идет 45 минууут....

Джудит: И еще:

АННА: Девочки, спасибо за возможность увидеть наконец кусочек интервью! Любопытно, но ожидания мои не оправдались, хотя название "Женский мир" - говорит само за себя (если сравнивать, то давнее интервью с Тиной Канделаки 2006 года было интереснее намного). Хотелось глубже... Но держится он хорошо, хотя видно, как надоели человеку все эти бесконечные "хи-хи... и ах!" Очень надеюсь, что все-таки увижу Илью Юрьевича в диалоге с ... Андреем Максимовым, Александром Гордоном ( ), ну ...с Федором Бондарчуком что ли?

loni: Ой, девочки, спасибо за прелестность. Ведущие, кАнешнА .... Не мудренно, почему ИШ кокетку включил. Интересно, чем завлекли для такой программы? Видно же невооруженным глазом, что ему хочется серьезно о серьезных вещах поговорить. Но посмотреть полностью хочется. На мой взгляд, на 3 вещи можно смотреть бесконечно. На огонь, воду и ИШ "Нет, еще и зубы чищу..." - 5 баллов!

loni: Интересно, а что это за "интересный сценарий" он недавно читал? Хоть бы хорошая психологическая мелодрама. Так хочется!

Джудит: loni пишет: Хоть бы хорошая психологическая мелодрама. Так хочется! Согласна! По поводу сценария, т.к. снималась передача где-то в конце лета, после двух Антиснайперов, то выбор невелик: или сценарий "Мамы напрокат", или "Петровича". Или (помечтаем ) что-то, о чем мы еще не знаем.

loni: Джудит пишет: Или (помечтаем Ээх, помечтаем. "Мама напрокат", ИМХО, - не его уровень. "Петрович" опять догонялки . А хочется что-то порядка ЧК, только понакрученнее.

cinema: loni пишет: А хочется что-то порядка ЧК, только понакрученнее. аналогично....и серий так 150, как в Монтекристо, чтоб уж смотреть так смотреть а если серьезно, то какие мелодрамы можно было с Ильей снять , но режиссеры и сценаристы по воле продюсеров только ментами и бандитами нас кормят , поэтому у меня телевизионная сказка "Мама напрокат" на ура пошла.

Джудит: cinema пишет: и серий так 150, как в Монтекристо, чтоб уж смотреть так смотреть О, нет! Если честно, я не выдержу! Люблю Монтекристо, но это мой единственный подвиг. Мне бы хотелось чего-то вроде Светозаровских фильмов, или хорошей серьезной классики. А вообще, жду и "Петровича", и "Мама напрокат" понравилась.

loni: cinema пишет: и серий так 150, как в Монтекристо Ой, не надо. Я в свое время только НРК выдержала. Такие долгоиграйки без "резинки" невозможны: и растягивать вынуждены, и "пузыри" траблов надувать. Немыслимые. Зачем любимых актеров мучить? Лучше пусть поменьше, но почаще и получше. Классику хочу с ИШ. Или приключенческое что-то. По Куперу, например. Мне кажется Зверобой в исполнении Ильи Юрьевича великолепен был бы.....В общем, дайте мне губозакаточную машинку cinema пишет: но режиссеры и сценаристы по воле продюсеров только ментами и бандитами нас кормят Это да. Печально. Так хочется светлого и чистого. Чего-то для души. А дают.... Джудит пишет: А вообще, жду и "Петровича", и "Мама напрокат" понравилась. Я тоже жду, потому с ИШ готова смореть что угодно. Хоть азбуку . В Маме мне очень сцены с девочкой понравились. Ради них пересматрвала даже. А фильм сам, так себе.

Джудит: loni пишет: Мне кажется Зверобой в исполнении Ильи Юрьевича великолепен был бы Зверобой был любимой настольной книгой в детстве, оттуда даже и ник свой утащила, первое, что в голову пришло. Но я бы (совместно будем ожидать губозакаточную машинку) кроме классики, охотно представила себе бы актера Шакунова и в чем-то мистическом, интеллектуально-фантастическом. loni пишет: В Маме мне очень сцены с девочкой понравились Ох! Сцены с девочкой изумительны. Работаю с детьми, поэтому знаю, как трудно распознать и добиться от ребенка такой искренности игры, непосредственности эмоций.

loni: Джудит пишет: Зверобой был любимой настольной книгой в детстве Джудит пишет: и в чем-то мистическом, интеллектуально-фантастическом. Ой, даааа. Хотя я бы и не совсем интеллектуальное посмотрела, что-то наподобие "Квантового скачка". Тоже подходящ на мой взгляд образ. Разбередили на ночь душу мечтами. Пошла срочно подкрепиться, пересмотреть что-то из любимого с ИШ. Ой, пока вспомнила. Мне еще ИШ в роли Атоса видится Любимый с детства фильм. Книга такую любовь не завоевала

Лавика: loni пишет: В Маме мне очень сцены с девочкой понравились. Поддерживаю на 100% - это единственное, что держало у экрана во время просмотра. Да и вообще, сцены с детьми у Ильи получаются просто изумительно. Вспомним эпизоды с Ванькой в Умножающем печаль и с Матвеем в Монтекристо!

ptichka: Посмотрела на сон грядущий кусик передачи еще раз. Поднимает настроение лучше всяких самых сильных средств!! -А ночью вы едите? -Ни в коем случае -А почему??? (слегка склонив голову к деушке, сидящей рядом и поглядывая при этом на сидящих напротив... таким таинственным шепотом с едва заметной язвительной интонацией): - Потому что сплю.... Маладца!!

татьяна: Есть много передач про кино и об актерах, и прочих звезд. Вот одна из них-из цикла "Мать и дочь", с участием Виктории Исаковой. Передача интересная, посмотрите. Заодно и фото, полюбуйтесь. click here

Джудит: Пока увидела только несколько кусочков, бегло, но обязательно посмотрю целиком, тем более, что Виктория Исакова как актриса мне нравится. Кстати, фото показано в контексте рассказа Виктории о том, как строились отношения между ней, ее мужем Юрием Морозом и его дочерью Дашей, как непросто было сложить в одну целую ячейку новую семью. - Мудрость проявили все, - идет комментарий, - и дочь Даша, и Вика, и близкие друзья семьи. Фото с Ильей, Анной, Викторией и Юрием как раз сопровождает данный момент передачи.

loni: Джудит пишет: близкие друзья семьи. Фото с Ильей, Анной, Викторией и Юрием как раз сопровождает данный момент передачи. Эх, мог бы и пригласить "близких друзей семьи" чаще 1 раза в свои проекты

Джудит: Передача "Большая семья", телеканал "Культура", 28 сентября, 12:10 Илья Шакунов присутствует на передаче в качестве гостя, в общем-то члена "большой семьи" Дмитрия Иосифовича Светозарова. Очень хорошо представляет его Светозаров в самом начале - "Илюша Шакунов, один из моих любимейших питерских актеров, ". Передача идет с относительно большим для часа экранного времени количеством гостей, где каждому выпадает сказать лишь по одной-две реплики. Илье Шакунову очередь высказаться выпала почти в самом конце. Илья как-то очень витиевато поведал о том, что с Дмитрием Светозаровым невозможно схалтурить в игре, что режиссер на площадке умеет не только говорить, но и очень выразительно молчать, настолько выразительно, что своим молчанием заставляет актеров делать какие-то выводы, анализировать свою игру. После чего Илья Стоянов заявил, что Илюшенька (И.Ш.) куда-то очень спешит (!!!), и актер покинул передачу, не досидев до ее окончания. Я, как зритель, осталась в некоторой растерянности. Во-первых, в передаче присутствия Ильи мне явно маловато. Хотелось бы услышать более подробно, как актеру работалось с режиссером Светозаровым, а еще больше хотелось бы узнать мнение Дмитрия Иосифовича (ну, кое-что мы услышали - "любимый актер") об Илье. Ведь Шакунов снялся у Светозарова ни много, ни мало, а в четырех картинах, тем не менее, в последних работах мастера для него не нашлось сколько-либо значимой роли. Во-вторых, очень интересно, куда так мог спешить Илья, чтобы не досидеть до конца съемок передачи??? Тут возможно, я не права, потому что часовая передача могла сниматься и несколько часов, возможно, целым циклом в один день, так что нужно ждать своей очереди. В любом случае, особенности съемочного процесса мне неизвестны, и остается лишь сожалеть, что Илья покинул студию раньше времени. И, в-третьих, осталось невыясненным, что же написал Илья Дмитрию Светозарову в предложенном Стоянове письме, которое каждый гость должен был адресовать режиссеру, чтобы ведущие могли его вручить в самом конце. Задача была такая - написать то, что порою не можешь сказать лично. Илья писал что-то достаточно старательно и долго, тем не менее, его послания я не услышала. Непонятно, забрал ли он письмо с собою, оставил на столе и его не заметили или еще что... А кто еще смотрел "Большую семью"?

Нина К.: Ждала эту передачу с нетерпением ,предположив,что непременно будет присутствовать мой любимый Актёр Илья Шакунов. Впечатление от передачи абсолютно такое же как пишет Джудит--некоторое недоумение и разочарованность малым присутствием Ильи в передаче.Надеялась увидеть кадры из фильмов Д.Светозарова с Илюшей, но увы. В большей степени говорили, вспоминали Иосифа Хейфица. К сожалению --не впечатлилась , а хотелось бы. Будем смотреть фильм в воскресенье по России вечером. Ощущение,что все недавние фильмы были проходными. Хочу увидеть Илью в звёздной роли в фильме снятом Мастером по умному сценарию , испытав потрясение и восторг талантливым исполнением роли . Илья может - верю.

Stephanie: Так я и думала, что Шакунова в программе будет ноль целых, чуть десятых (около двух минут из почти часовой передачи). 48 минут актер сидел в кадре просто вместо пня для красоты, потом-то наконец Илюше-Илюшеньке, как величали всю программу взрослого мужчину, дали вставить пару слов, постоянно переводя камеру то на гостей, то на ведущих. Зачем вообще приглашали, спрашивается? Джудит пишет: очень интересно, куда так мог спешить Илья, чтобы не досидеть до конца съемок передачи??? Никуда не спешил, если были бы важные дела, вообще бы не пришел. Просто понадобилось освободить место для Андрея Сигле.

Джудит: Stephanie пишет: Просто понадобилось освободить место для Андрея Сигле После обдумывания ситуации у меня тоже создалось впечатление, что Юрьича таким образом вежливо "выпроводили" с удобного места. Пересадить на стульчики вроде неудобно, а так вроде повод есть - гость спешит. Ну и до свиданья ! P.S. Stephanie, спасибо за видео, самой пока что скачать неоткуда, а что есть - не скачивается . А в группу кинешь?

Stephanie: В группу сейчас добавлю. Это не сложно, ведь я заливала его на youtube.

Джудит: Ну, а я добавлю несколько крупных планов актера.

Джудит: Скоро, 30 января на канале ТВ Центр смотрим программу Т. Устиновой "Мой герой" Кот из "Умножающего печаль" рассказал о своей питерской семье Далеко не каждый артист признается, что случись ему заново выбирать профессию, он предпочтет другую. Тем более артист известный, востребованный. Из-за чего Илья Шакунов считает актерство немужской профессией? За что любит театр? Какую роль он играет дома? Об этом и многом другом – в новом выпуске программы «Мой герой» на канале «ТВ Центр» в четверг, 30 января, в 13:40. Илья Шакунов – человек «насквозь питерский». Он родился и вырос в Ленинграде, там же учился, окончил театральный институт, а сейчас растит двоих детей. Правда, если его детство прошло в новостройке на окраине, то теперь он живет в центре Санкт-Петербурга. Его родители приехали в Ленинград, будучи молодыми людьми, познакомились в институте. Мама по образованию химик, папа – инженер-электротехник. Со слов Ильи, до какого-то момента он не то, что о театральном кружке не мечтал, его вообще мало что интересовало. – Я не участвовал в самодеятельности в школе – мне это не нравилось. Я приходил со школы, бросал портфель и бежал во двор, – рассказал Илья ведущей Татьяне Устиновой. – Так я прожил лет до 10-11, а потом что-то включилось. Пошли кружки. Например, я иду мимо забора, вижу людей, стоящих с луками. Мне интересно, я перелезаю через забор, иду за ними. Они там стреляли, я сидел и смотрел. И мне предложили попробовать. Через три месяца я получил третий юношеский разряд. Потом были прыжки с трамплина, баскетбол, теннис, легкая атлетика... А однажды мама Ильи по радио услышала, что идет набор детей в театральную студию, решила отвести туда сына. Хотя приходилось ехать почти через весь город, но мальчик с удовольствием четыре раза в неделю посещал студию. Мастерство, хореография, сценическая речь, история театра – все это было в его жизни уже тогда. Однако когда после школы пришло время определяться с будущей профессией, он не пошел в театральный. – Мама настаивала на 1-м Ленинградском медицинском институте. Я даже на курсы ходил. Но не прошел. Зато поступил в электротехнический институт – ЛЭТИ, где учился папа. Проучился год и ушел… Проболтавшись некоторое время, Шакунов однажды шел мимо Александринского театра и увидел объявление о том, что требуется уборщица. И ведь получил эту работу в театре! Каким образом из «уборщиц» он дорос до массовки, а потом и студента ЛГИТМиКа, Илья расскажет в программе. Немалая часть его жизни связана с ТЮЗом им. Брянцева, где он прослужил до 2007 г. Кстати, сам Шакунов считает, что нельзя научиться быть артистом, не попробовав театра. И, вообще, его профессия – не так проста и привлекательна, как кажется на первый взгляд. – Актерская профессия очень зависимая. И я своим детям ее не пожелаю, – признается Шакунов. – Это не мужская профессия. И во второй раз пройти этим путем я бы не согласился. Разочарование внутренне от того, что все, что ты можешь, может не случиться – потому что тебя не позовут, не утвердят. Или позовут, утвердят, но фильм так и не выйдет, как у меня сейчас… Но, с другой стороны, ни в одной другой профессии я бы не достиг такого творческого полета. Почему Шакунов сначала не понравился режиссеру Дмитрию Месхиеву? Что о нем говорят партнерши Евгения Добровольская и Алена Бабенко? От каких ролей он отказывается? Чем его удивляет 9-летний сын-шахматист? А о том, какой он муж и отец, в программе расскажет жена актера, актриса Анна Дюкова. Сам же Илья так говорит о методах воспитания детей: – Для дочки я добрый полицейский, а для сына – злой. Жена Аня играет противоположную роль. Пока отсюда

Джудит: А вот и сама передача. Хороший формат, спокойное, неспешное интервью, которое приятно слушать и смотреть.

Stephanie: Устинова не знает ни одной работы "любимого актера", "Антиснайпера" называет "Антикиллером". Хоть бы википедию почитали, что ли.

Джудит: Stephanie пишет: Устинова не знает ни одной работы "любимого актера", "Антиснайпера" называет "Антикиллером" Как я понимаю, все сведения были почерпнуты из старых интервью Ильи или того, что болталось в интернете. Ну, не смотрела Устинова фильмов с Ильей, как не смотрела, возможно, со многими другими артистами. Поэтому и вопросы предлагались в большинстве случаев поверхностные, нейтральные. Но сам формат мне понравился. Приятно было увидеть Илью. И услышать.



полная версия страницы