Форум » ОБ АКТЕРЕ » ПРОГРАММЫ TV ("ДЕТАЛИ", "ВСЕ СРАЗУ", "КИНО В ДЕТАЛЯХ", "VIP-АНАТОМИЯ", "БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ", "МОЙ ГЕРОЙ") » Ответить

ПРОГРАММЫ TV ("ДЕТАЛИ", "ВСЕ СРАЗУ", "КИНО В ДЕТАЛЯХ", "VIP-АНАТОМИЯ", "БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ", "МОЙ ГЕРОЙ")

Лариса: Рассказываем о передачах на телевидении с участием актера И. Шакунова

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Оля: Передача "Детали" с Тиной Канделаки. Илья Шакунов и Евгений Стычкин. Время выхода 29.11.2006 00:30 СТС, 36 мин. click here

Джудит: Небольшое добавление:

Оля: программа Все сразу! НТВ Небольшое видео съемок фильма "Чужое тело в ее постели" Режиссер картины - Ирина Апексимова. В некоторых кадрах замечен уважаемый Илья Юрьевич. Для менее внимательных предлагаются скрины с видеофрагмента передачи.


cinema: 05.11.2004 в 22:55 по СТС(Санкт-Петербург) и 16.12.2004 в 19:30 по СТС была программа "КИНО В ДЕТАЛЯХ", гостем студии был И. Шакунов (сюжет о съемках Фаворского)

cinema: программа ДЕТАЛИ СТС 29.11.2006 00:30 , 36 мин. Канделаки - Сегодня у меня в гостях Евгений Стычкин и Илья Шакунов. Начнем с не серьезного или с серьезного, Илья, как вам больше нравится? Вы такой серьезный. С - Видно, что серьезный. К - Мы все сегодня собрались по поводу премьеры картины «Флэшка», которая состоялась несколько дней тому назад, я вас с этой картиной поздравляю. Ну и собственно говоря, для того чтобы было понятно тем, кто еще в кино не ходил, тем кто собирается только пойти в кино, про что? Это веселое кино или это грустное кино? С – Это ты должен отвечать, у тебя серьезный вид. Ш - Ты начал продолжай, а я не знаю. С - Дело в том, что мы только что фактически приехали с картины, поэтому мы под впечатлением еще. Это кино о людях новой и старой формации и об их столкновении, но оно рассказано на фоне происходящих остросюжетных событий, банки, стрельба, много денег. К - Ой, как интересно. Ш - Гораздо проще, это кино о том, что человек хочет иметь в жизни и о том, что он имеет. К -Когда вы мне всегда говорите про стрельбу, я думаю, ну как же раньше советское кино без стрельбы то обходились? Ш - Это вот то самое кино, где можно без стрельбы Вы не слушайте Женю, Женя немножко путает. Просто Женя в кино все время стрелял, хотя весь фильм зритель думает, что он не умеет стрелять. С - Сейчас все расскажешь, а это детектив, нельзя рассказывать, я не стрелял. К -Давай по порядку, кто главный герой, чем он занимается, что делает? С -Катя Гусева – главный герой. К – Стреляют, Катя Гусева, дальше, сразу думаешь «Бригада», а в чем разница? С - Катя Гусева любит Илью, нет не так, любит деньги, живет с Ильей. К - Любит деньги, живет с Ильей, у Ильи денег нет естественно. Ш - А Женя работает у Кати Гусевой, которая любит деньги и со мной живет, так получается С - Я не живу с Ильей, но тоже люблю деньги. К - Да, я поняла, потому что по вашему внешнему виду, в принципе у вас сегодня такой внешний вид, Илья, что у вас по логике вот такой вам деньги должны быть не важны. Не то, что у вас их не должно быть, вам они не важны и Катя Гусева живет с вами. Ш – Тина, ну у вас тоже такой внешний вид… К - Да, что мне деньги сегодня нем важны Ш - Ну, я бы так не сказал… Подождите, при чем здесь, внешний вид сегодняшний это не внешний вид моего персонажа. К - Ну я понимаю Ш -Давайте будем.. К - Я пошутила. Ш - Хорошо К - Ничего страшного С - Он просто смеется с горя, питербургская школа. К - Я бы дальше уже пошла, а это вот кстати можно забирать костюмы после съемок, интересно? Ш -За деньги К - За деньги С - Я приехал в пальто, в котором я снимался в к/ф «Бесы». Я его взял оттуда, чтобы больше его уже никто не одел, потому что так бывает, потом продают, в общем я его решил оставить себе. К - Насколько я знаю, вы меня сейчас поправляйте, картина о том якобы, как человек стремился к чему-то, это все получил, и это оказалось неважно. Сейчас совсем в общем. Это правильно или неправильно? С - Ну если говорить о первых 15 минутах, в общем да. К - Это очень интересно, потому что этот вопрос интересует наше поколение, я так думаю, потому что мы все-таки люди одного поколения, и этот вопрос вообще интересует нормальных людей после определенного возраста. Сейчас в вашем сегодняшнем состоянии совпадает то что вы получили, с тем что вы хотели. Ш - Мне понравилось, нормальных людей после определенного возраста… С - А нормальными кстати становятся люди только после определенного возраста. К - После 20-ти, конечно. До 20-ти мне кажется это ненормальные люди. Вам сколько? Ш - За К - Мне тоже за. Вам? С - За, обеими руками К - Все нормальные люди. Ш - Нет, ну почему, хорошо… К - Чего вам хотелось в 20-ть? Ш - Ну, сейчас этого не хочется. К - Почему, ну чего хотелось то? Ш - Сложный вопрос, потому что в 20-ть другое время было. К - Не оправдывайтесь, чего хотелось? Ш - Я не оправдываюсь, я сейчас говорю о нашем фильме, именно об этом фильме, потому что персонажи наши совпадают с нами по возрасту, и по стремлениям и желаниям, которые они испытывают. А дело в том, что там история не сиюминутная. Которая имеет может 5, 6, 10 лет, я уже не помню, и которая чуть-чуть дальше стремится в наших разговорах, уже непосредственно, то что может быть, как раз о том, как было, как есть оно происходит на глазах, как может быть. Ну вот собственно говоря все, дальше не могу. К - Чего хотелось в двадцать лет, скажите? Ш - Честно? К - Честно. С - Джага-ждага. Ш - Я хотел быть врачом в двадцать лет, вы меня спросили, я отвечаю. К - Врачом, но каким? Я тоже может захотела бы быть врачом, врачи разные бывают. Ш - Это я еще не решил, но не зубным. К - Ни стоматологом, ни педиатром, я так предполагаю Ш - спорный вопрос К - Т.е. хотели лечить? Ш - Хирургом хотелось быть, нейрохирургом. К - О серьезно, и как вот у человека который, получается вы хорошо учились в школе, правильно? Ш - Что ты так сразу вниз посмотрел, я же вижу, что.. С - Ясно что я не хотел быть врачом, поэтому вы меня не спрашиваете К - Я к тебе приду и выясню, что ты хотел в двадцать лет. Если вы хотели быть нейрохирургом, вы учились или не учились в двадцать? Ш - Я очень хотел быть компьютерщиком, тоже учился К - Так в двадцать, вы учились или не учились? Ш - Получается в двадцать я хотел очень много чего и не понимал… К - …зачем… Ш -…до конца чего, зачем, откуда. Это проблема того возраста о котором вы говорите – двадцать лет. Особенно в 90-88 годы это остро очень стояло. Никто в то время не знал, чего он хочет от себя лично. Но все понимали, что пора делать деньги. К - Мне кажется, что все знал Женя Стычкин в это время. Ему было тоже двадцать в это время, и он прекрасно знал чего он хочет. Да, или я что путаю? С - Я в 17 лет начал сниматься в кино, совершенно сошел с ума от этого. Решил, что надо обязательно сниматься в кино. Но я думаю, что лет до 25-ти, я хотел только вот этих развлечений, т.е. хлеба даже я не очень хотел, только зрелищ, всего что касается удовольствия. К - т.е. играя ты еще снимался в кино, да еще за это деньги давали, отлично… С - Так это вообще счастье нашей профессии, если ты делаешь то, что немножечко умеешь, то что тебе нравится больше всего на свете и при этом почему-то эти сумашедшие люди дают тебе деньги. К - А вы говорите, вот пожалуйста. Ш – Он просто сказал что делаешь, что умеешь и хочешь, еще и с очень красивыми женщинами, и тебе за это дают деньги. К -За то, что ты это с ними делаешь. Ш - Вот так получается С - кстати не оспорено еще К - Не надо, в этой профессии так бывает. Что интересно, получается ты очень точную вещь сказал, когда говоришь про кино и про актеров вседа интересно, вот ты говоришь, что снимаешься с 17 лет, и в принципе не имея никакого опыта, ты же в 17 лет не только 17-летних играл, правильно, вот в этом диапазоне с 17 до 25, какую возрастную категорию ты играл? ( продолжение см. в следующих сообщениях)

cinema: (продолжение) С – Я в 22 года сыграл Ганина, которому 26 "Машенька" Набоков, и думаю, что это было чудовищно. К – Тем не менее получается чудовищно, потому что не было опыта. С – Не было опыта, он к тому уже времени прошел революцию, войну, эмиграцию и т.д. К – А ты играючи жил в 90-х С – А я жил в 90-х и пил Кока-колу. К – Ваша версия ,Илья, можно сыграть харакетер мастерством или опытом? Я понимаю, что так нельзя наверное ставить вопрос, но мастерством, без опыта... Ш – вообще в принципе играть нужно другим местом К – Каким? Подробнее с этого места, если можно. Ш – Талантом К – А как, талант есть в 17? Ш – Талант или есть, или его нет. К- А как же есть огромное количество актеров, в чьей биографии я читаю, пришел в институт, ему сказали: «Деточка вам налево, вам в другое учебное заведение, профнепригодны» Ш – А что талант, он определяется тем, что Вам сказали в институте? К – В приемной комиссии, я считаю что, мастера и профессионалы должны его наверно разглядеть. Ш – Врут. К – Врут. Т.е. только ты сам сам знаешь ты талантлив или не талантлив? Ш – естественно К – Во сколько лет, вы поняли что вы талантливы Ш – Я лет в 5 понял, что я талантлив. К – Как это произошло, интересно Илья, как вы в 5 лет поняли, что вы талантливы? Ш – Я до сих пор помню, и уверен, что я талантлив. Если бы я не был уверен, я моментально бы ушел из этой профессии. К – Ты тоже уверен, что ты талантлив? C – Нет, вот тут надо как-то… ты меня сбил.. Ш – Хорошо, а чего нет? C – Ну пока я,.. в 5 лет точно ничего не понимал, да и сейчас наверное. Я все время борюсь за то, чтобы самому себе в первую очередь доказать, что чисто теоретически может быть я все таки на что-то способен. К – Ты же «Бесов» играл, разве после этого нет ощущения, что ты талантлив? С – Причем тут это, людям дают и не такие роли. К – Ну а как на серьезной, на какой вообще роли можно понять, ты талантлив или не талантлив, как это ощущение приходит в голову? С – Я думаю, что само ощущение, которое, я абсолютно согласен с Ильей, должно у артиста и вообще у всякого творческого человека быть. Ш – Мы о разном немножко говорим. С – Нет, нет. Я понимаю что Тина говорит, дело в том что это ощущение должно быть, просто другое дело, что оно совершенно необязательно совпадает и в общем не должно совпадать с тем, что о тебе думают все окружающие. К – Все артисты люди очень рефлексирующие, я думаю, что глядя на себя на экране, они всегда собой недовольны. Правильно я понимаю? Ш – Это очень сложно. Потому что если хорошо что-то сделал, ты доволен, но к сожалению 90% того что ты делаешь воспринимается с критикой. К – А когда ты не доволен собой, как чаще бывает, вот картина пользуется большой популярностью, классный сериал, какой-то блокбастер, ну 180 и выше, людям очень нравится. Вот когда ты смотришь, ты доволен собой? С - Я не всегда доволен собой, но даже если я не доволен собой, я никогда в этом не признаюсь, потому что мне кажется, что наша профессия в огромной степени ремесло, представь себе человека который чинит твою машину, или который шьет тебе ботинки, который говорит, ты знаешь я сделал тебе все, но просто очень плохо, все ужасно. У тебя не будет ездить твоя машина, у тебя отвалится подметка. Я так плохо вообще никогда не работал. Ну не имеешь право признаться, или не делай, или делай так чтобы… К – А вот по другому смотри, ты говоришь ремесло, человек который чинит машину, сапожник чинит обувь, неважно чтобы он ни чинил. У него есть энное количество операций, которые всегда повторяются, машину можно разобрать на детали и понять, что здесь 387 операций… С – Тогда не было бы Шопена и т.д. и в нашей профессии не было бы людей, которые достигают каких то невероятных высот. И не было бы тех кто великолепно шьет вещи... К- Хорошо, скажите мне человеческий характер, который вас удивил, вы сыграли этого человека и вы подумали, Господи, я даже не думал, что такие люди в природе существуют. Когда играешь, то что видишь, мне кажется это менее интересно, чем то чего не знал, и что узнал, после того как это сыграл. Разве не так, Илья? Ш – Для меня сложно, я не могу играть того, чего я не знаю. К – Вы считаете, что вы всех людей знаете хорошо? Ш – Нет, я могу представить себе это, я могу.. Ну как, это моя профессия. К – Как вы можете себе это представить? Ш – Если я не могу себе это представить, как я это сыграю? К – Самый удивительный характер, который вы сыграли? Который вы исключительно представили и придумали себе, потому что вы никогда этого не видели. Ш – Это моя первая роль в театре – Чацкий «Горе от ума». К – Ну уж казалось бы сколько о Чацком говорят в школе, бесконечно. Ш – Что о Чацком говорят в школе, к сожалению это не относится к Чацкому никоим образом, я считаю, что вот человек который написан Грибоедовым, он для меня до сих пор, я играю спектакль лет 10 или 12, до сих пор я не дошел до того, что Грибоедов ему дал в голову через слова, то как он думает, то о чем он думает. Это для меня до сих пор сложно. Но это единственная роль, которую я играю до конца не понимая. Может я играю каждый спектакль, если мне удается я могу копать глубже, глубже. В кино, или в других спектаклях все гораздо проще. К- Как интересно, потому что всегда в школе как то так вкладывается, что Чацкий рядом с нами, вот этот характер, который достаточно близок и ты независимо от времени с ним часто сталкиваешься Ш – Во первых в школе не нужно этого преподавать,... это нужно обязательно преподавать и об этом нужно говорить, это правильно что мы это делаем в той молодости, пока мы еще не понимаем… К – Зачем? Ш – Это нужно, необходимо, потому что если этого не делать, очень страшное будет в нашей жизни с нашими детьми. Я рад, что приходят ко мне школьники, которые смотрят спектакль, и потом с горящими глазами говорят: « Ой, а мы думали, что все гораздо проще». Тут есть о чем поговорить. И это необходимо, другое дело как это делать. Другое дело на какой уровень забираться. И как это ставить, это можно все по разному, можно все гораздо серьезнее, а можно выйти на поверхность и общаться проще с закидыванием ног на плечи, ног на стол. С - Сейчас я надеюсь это не камень в мой огород. К – Илья, ну прекратите красивые ботинки, почему их не показать. С – Это не плечо, может быть я не так устроен как ты.

Джудит:

Джудит:

cinema: (продолжение) К – Сейчас многим кажется, что все как бы одеваются одинаково, но это же совсем не так. Все одеты поразному. Ш – Это само собой. Это правильно, может я немножко глубже копаю чем… К – Вот хорошо, вы отыграли серьезную роль. Я многих артистов знаю, а врачей тем более. Врач сделал операцию, после которой человек выживет или умрет, он отвернулся и сразу начинается параллельная жизнь. Ш – Я же сказал ремесло. К – Да, то есть вы точно также, повернулся, отряхнулся и пошел жить дальше. Ш – Да. К – А как часто в жизни вы ловите, не отряхнулся, не повернулся, не пошел жить дальше. С – Нет, ну когда как, потому что все зависит от роли. Потому что если ты играешь, что-то опять таки веселое, поверхностное, от этого очень легко освободиться. Если же ты попытался сыграть что-то, ну где-то попытался себя очень растормошить, внутренне, просто раскачать свою нервную систему. В тех же «Бесах» я играл Верховенского. К - Да, в роли Верховенского, ты раскачал ее? C – Да, безусловно, т.е. насколько это будет видно потом на экране я не знаю, об этом нужно спрашивать только зрителей, но я себя очень сильно измучил. Я играл дикого подлеца, и с этим расстаться выйдя со съемочной площадки невозможно, мне кажется. К – Мне было всегда интересно, потому что Верховенский это тот образ, если навыки от него взять, вот эти, они же очень используемы в современном мире. Очень удобные для современного мира. Все бегают как сумашедшие к астрологам, чревовещателям, гипнотезерам, экстрасенсам. А вот пожалуйста как набор правил поведения, выучи правила поведения, выучи методику Верховенского и ты добъешься любого успеха в жизни, если захочешь, потому что ты научился манипулировать людьми. Часто бывает в жизни, что вы вспоминаете какие то навыки приобретенные из ролей, ну просто на автомате и бьете себя по рукам, не надо, это не оттуда, это не мое, это чужое, я взял это, я украл это. С – Я вот во Флэшке, у Георгия Ивановича Шенгелия, с которого мы начали, играю компьютерщика, я был бы счастлив, если взять его навыки в жизни, как-то ими пользоваться и попытаться научиться тыкать в эти кнопочки, но я ничего… К – Я о человеческих, технические навыки правильно, может ты там где-то танцуешь и научился в кино танцевать, это неважно, нет я говорю о человеческих каких то структурах, ну не структурах, а как сказать, о человеческих нотах. Бывает такое Илья, когда вы ловите себя в повседневной жизни, что это же не мое, а всплывает в подсознании? Ш – Я не понимаю, а почему нельзя то этим пользоваться? Я этим пользуюсь. К – Серьезно. Но это же нечестно, это же чужое, вы же не сами. Ш – Как чужое? К - Вы взяли у чужого человека. Ш – У кого я взял? К – Любая роль это опыт чужого человека. Это же история выдуманная. Ш – Это моя роль. С – Твой опыт, через который ты проходишь, не в жизни, а на сцене или в кадре. К – Слушайте, тогда получается артисты – счастливые люди, они по логике не должны допускать ошибок, потому что они переиграли такое количество людей, которые в жизни были счастливы, были несчастливы, но т.е. разные ситуации, как шахматист С – Счастливые, или несчастливые Ш - Мы имеем в связи с нашей профессией больший опыт событий, и из-за этого ну как это называется, мудрее очень тяжелое слово, но просто более опытные, тяжелее общаться, потому что сразу возникает в голове тысячи вариантов, как сделать ситуацию. Так или сяк она пойдет. К – Тогда мне объясните, почему получается как шахматист, знаете, что шахматисты берут классические партии, все время тренируются. Я так всегда думаю, актеры же все время тренируются. Получается, они должны быть самыми счастливыми людьми на свете, потому что они гипотетически, зная вот это количество шахматных партий не должны проигрывать в жизни. Да, почему? С – Ошибаться не должны. Ш – Мне кажется счастье то не в том, чтобы не ошибаться, а счастье как раз в том, чтобы ошибаться, и в этом есть кайф. К – Ну, подождите, смотрите, если у вас возникают взаимоотношения с женщиной, с мужчиной, дружба, неважно любая модель отношений. С – Возникают отношения с мужчиной, нет признайся, мы хотели бы послушать пока мы одни. Ш – Тина сказала с мужчиной дружба, я не вижу в этом ничего К – В наше время, я на всякий случай подчеркиваю. Ну так вот, получается, ты уже в принципе прогоняешь, когда возникают критические ситуации разные, начиная от долга, заканчивая взаимопомощью какой-то, заодно ты можешь вспомнить все роли которые ты уже отыграл. И понять каким будет следующий ход Ш- Я не машина, я не могу вспомнить все роли, которые я отыграл, и каждый раз как заново. С – Я не очень помню, что там было когда Каспаров пытался играть с электронным аппаратом, по-моему, он в конце концов выиграл каким-то образом. Т.е. другими словами все равно человеческий мозг, а соответственно тем более ситуации, которые могут быть смоделированы огромным количеством разных человеческих мозгов, они гораздо сложнее, чем вот эта схема, которая даже если бы мы были невероятно мудрые с Ильей. Т.е. Илья то конечно мудрый, а я если бы был невероятно мудрым. И мы могли бы построить ситуацию, отталкиваясь от того, что мы знаем, от этого своего актерского и человеческого опыта соответственно. Просто вот таких ситуаций больше, все равно не разберешься. К – Раз уж такой рефлексирующий Илья, я б не рискнула такой вопрос задать, но задам. Я вот честно у меня много друзей актеров, и никогда на эту тему не выходили. Но я думаю, что актеры про это думают в любом случае. Почему актеров хоронили за оградой кладбища? Вот я не могу понять, ты так на меня показал, ты тоже про это думал, или ты знал, что я это спрошу? С – Нет, я не знал, что ты это спросишь, но я думал, мне когда то мой педагог по движению Владимир Александрович Ананьев, который вообще меня очень многому научил в институте, да и после даже и которому я за это очень благодарен. Но он как раз говорил, что актеров хоронили за оградой кладбищенской и именно, потому что в те времена страшные, когда и собственно достойно и по отношению к обществу, и по отношению в первую очередь к церкви, достойно протянуть свою собственную судьбу было почти невозможно, а тем более брать на себя судьбы, а все равно это переживания, страсти которые мы переживаем лично других людей огромный грех и соответственно нас не хоронили, но сейчас вроде хоронят. Ш – Ты все правильно говоришь, я в этом не вижу чего-то страшного, ну раньше не хоронили, сейчас хоронят, а в чем проблема?

cinema: (продолжение) К - Чем больше читаешь, допустим. когда читаешь про актеров в Древнем Риме, когда совсем другое время, другая планета если сейчас сравнить, т.е. отношение совсем другое, т.е. актеры, медиумы, экстрасенсы, совсем другая каста людей, актером мог быть только избранный, актером мог быть только особенный, выбравший этот путь, или не знаю наоборот ли это происходило. Не кажется ли вам, что сейчас актером может быть любой? И как-то что-то изменилось, чувствуете ли вы это сами, думаете ли вы про это, волнует ли вас это? Ведь в актеры идут как предназначение. Ш – К сожалению, сейчас действительно актером может быть любой, но актером с точки зрения современности. Я далеко не считаю, что те кто сейчас называются актерами, может быть я сам, назывались бы актерами в римское время, или тогда когда не хоронили на кладбищах. В этом смысле каждому времени свои герои, свои кумиры и свое представление о понятиях. Но я не вижу проблемы, в том, что сейчас каждый хочет или может быть актером. Но не у каждого получается, у кого то получается быть хорошим, у кого то плохим, так всегда было. К – Еще очень интересно, Илья и Евгений, вот ответьте мне, раз мы на эту тему заговорили, я читала, ну не совсем в мемуарах, как бы в художественном произведении, был такой актер…, очень интересно, он хочет сыграть там одну роль и он безумно боится, взрослый мужчина, за 50 лет, обладающий всеми навыками актерского мастерства, очень интересен ход его мысли, как он боится выйти, он боится, как люди это воспримут. Я про себя думала, но сейчас же точно такого нет. Ш – Да вы что! К – Серьезно? Ш – Я совершенно случайно увидел передачу, там мой однокурсник Мишка Трухин, я не знаю название этих передач, я редко смотрю телевизор, вижу его, поставил телевизор.., смотрю и как он говорит вещи, которые во мне до сих пор есть, когда мы в 96 закончили, сейчас уже 2006, когда перед кадром ли, или перед кулисами стоишь и в тебе сердце стучит с совершенно какой-то не той скоростью, ты думаешь, нет, я туда не пойду, нет, я сейчас уйду, все, я ухожу, меня здесь нет, я не могу, я не помню текста, я ничего не знаю. Это происходит в тебе на каждой…, ну вот буквально, перед каждым выходом. К- Это в театре наверное, в кино уже не может быть, ну чего уже бояться Ш - Ну не каждый,.. вот это понятие современного актера.. К – Да, я специально Ш- А что специально, и я об этом же. Потому что то что сейчас делает актер не всегда надо называть с высокой колокольни актерством, и правильно… С- Я недавно читал книгу М.М. Казакова, его мемуары, великолепную кстати книгу, и меня больше всего поразило, вызвало зависть, их принципиальность, насколько принципиально то что они делают, для них для всех было, они это разбирали, и мне кажется, что в этом и кроется, вот эта боязнь выйти на сцену, боязнь войти в кадр. Это не боязнь, это некое волнение, которое появляется если для тебя принципиально то, что ты делаешь. Если принципиально, хорошо ты это делаешь или плохо. Если принципиально твой друг скажет тебе, ну ничего, или он тебя похвалит и горящими глазами скажет, я тебя поздравляю. Если тебе это важно, тогда ты готов об этом ночью сидеть, разговаривать с друзьями, ты готов этому посвятить всю жизнь и ты будешь волноваться, входя в кадр, независимо от того делаешь ты это ежедневно или выходишь на сцену раз в 2-3 …. К – Что вам принципиально сыграть за свою актерскую…, вот принципиально, есть такие роли, или вы этих ролей сегодня боитесь, вы сегодня к ним не готовы, возможно через сколько то лет вы будите к ним готовы? Ш – У меня нет таких ролей. С – Чтобы страшно? Ш – Чтобы принципиально их сыграть, нет, такое есть банальное Гамлет. С – Гамлета Ш – Ну я с удовольствием сыграю. С – Ты просто красавец, тебе с детства Гамлетов предлагают, конечно… К – Ладно не надо скромничать, после Мела Гибсона может любой. Ш – часто предлагают, но я то считаю, что Гамлет как раз не красавец, я тебя вижу в этой роли, я понимаю что мне сложно сделать… С - Вот его бы устами мед бы пить. Ш – Молодец! К - Так почему, скажите мне, ну почему Гамлета, никто Клавдия не хочет сыграть, а между прочим тоже редкий мерзавец. С – Гамлет – имя нарицательное для актеров Ш – К сожалению это то, что говорят актерам, неужели вы не хотите сыграть Гамлета, это первое, ни Клавдия говорят, ни Полония, а Гамлета. Я не знаю почему так. Я с удовольствием сыграл и то…, опять таки о принципиальности, да нет для меня таких позиций принципиально-непринципиально. Просто как мы говорили о возрасте, есть некие ступени, на которые ты забираешься потихонечку и понимаешь, что сейчас хорошо бы вот что-нибудь этакое… С- Масштаб принципиален. Ш - А потом что-нибудь еще… С – Масштаб…, хотелось бы сыграть ох какого злодея, ох какие переживания, а не ух какую любовь, ах какую страсть. Вот это мне было бы принципиально. А конкретно будет ли это…, конечно произносить текст Шекспира приятнее часто, при полном уважении к остальным авторам, чем многих современных авторов, не всех, но многих. Но если тебе дадут возможность сыграть невероятную шекспировскую страсть, в современном мире, надевая современный пиджак и говоря современными словами, то это наверно не хуже. Ш – Мне очень жалко, что в нашем фильме «Флэшка», который сегодня появился для зрителя, его уже можно посмотреть, нет этих самых страстей… С – Почему у меня есть. Ш – Нет, Жень, извини, если это по-твоему Шекспир, я иду отсюда К – Давайте сейчас не будем Шекспира поднимать на пьедестал, он и так на нем. Ш – Ну почему же, с удовольствием. К - Обычный парень, сын торговца, никто не знает, кто писал, что писал, просто в то время… С – Их была пара, вообще западло К – И вообще если подходить к Шекспиру того времени, это было просто для развлечения. Это не было вознесено в такой ранг, Шекспир, все встали. Это было для того, чтобы люди развлекались. Да, почему вы кстати правы Илья, шекспировских страстей уже нет. Ш – Нет. К – Вот поэтому может быть в вашем кино их нет, потому что в современной жизни их нет. Ш - У нашем кино усё нормально. В нашем кино так оно и должно быть, потому что мы делали не про шекспировских людей, ни про Рим, ни про Египет, про современных и не актеров, а клерков, где достаточно уже все выверено и положено по полочкам. К – Клерки могут от любви сойти с ума? (продолжение следует)



полная версия страницы