Форум » ОБ АКТЕРЕ » СПбГАТИ 1991-1996 гг. КУРС В.М. ФИЛЬШТИНСКОГО » Ответить

СПбГАТИ 1991-1996 гг. КУРС В.М. ФИЛЬШТИНСКОГО

cinema: Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства (СПбГАТИ) — высшее учебное заведение Санкт-Петербурга, основано в 1779 году как Петербургская театральная школа. * В 1918 году на основе драматических курсов, учреждённых в 1888 году, была открыта школа актёрского мастерства (ШАМ). * В 1922 году школа актёрского мастерства была объединена с курсами мастерства сценических постановок (Курмасцеп) при Наркомпросе, институтом ритма, драматической школой Сорабис и хореографическим техникумом в единое учреждение — Институт сценических искусств (ИСИ). * В 1926 году ИСИ был переименован в Техникум сценических искусств (ТСИ). * В 1936 году ТСИ объединён со средними театральными учебными заведениями при ленинградских театрах в Центральное театральное училище (ЦТУ). * В 1948 году институту было присвоено имя А. Н. Островского. * В 1962 году институт получил новое название — Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК). * C 1962 при институте открыт Учебный Театр «На Моховой». * В 1984 институту было присвоено имя Н. К. Черкасова. * В 1993 году институт переименован в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (СПбГАТИ). адрес: Санкт-Петербург, ул. Моховая, 34

Ответов - 47, стр: 1 2 3 4 5 All

cinema: В ЛГИТМиКе Илья Шакунов учился на курсе Вениамина Михайловича Фильштинского. Фильшты – так называют себя ученики мастера. В.М. Фильштинский заслуженный деятель искусств России Профессор, зам. зав. кафедрой режиссуры Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства , председатель совета театральных педагогов СТД России.

cinema: НАБОР В ТЕАТРАЛЬНУЮ ШКОЛУ В.М. Фильштинский полный текст

cinema: скрины видео Юбилей Фильштинского В.М. 1996г. часть 2 (чтобы найти эти скрины на видео понадобится снайперское зрение)


Джудит: Здорово! Снимки из категории "Найди на картинке Илью Юрьевича"! Везде нашла! Спасибо тебе огромное, cinema, за чудную подборку! Просто диву даешься, какой талантливый народ вышел с этого курса!

cinema: скрины видео Юбилей Фильштинского В.М. 1996г. часть 1 июнь 1992, зачет по музыкальному воспитанию

sinaps07: Юбилей Фильштинского В.М. 1996г. часть 1 спектакль Время Высоцкого (по песням и стихам Высоцкого) (реж. - В. Фильштинский / Театр на Крюковом канале) Автор видеороликов - ученик мастера Павел ЮРИНОВ, ныне - актёр Александринского театра. vkontakte

cinema: Документальный фильм "Идите и удивляйтесь!" Режиссер Михаил Фалкин. Автор сценария Татьяна Вершинина. Операторы Владимир Семенов, Игорь Попов, Сергей Казаков. Звук Михаил Козлов ГТРК "Санкт-Петербург" ВГТРК, 2007 На курс Вениамина Фильштинского попасть не просто - надо выдержать 5 туров по 12 часов! Как "раскрутить" абитуриента, "вытащить" из него то, что и даст ответ на вопрос быть или не быть ему актером? Как строятся в дальнейшем взаимоотношения мастера и ученика? Чему учится сам мастер? Как проходят занятия в знаменитой мастерской? Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат в передаче, посвященной Вениамину Михайловичу Фильштинскому. В передаче участвуют: Михаил Пореченков, Михаил Трухин, Константин Хабенский, Андрей Зибров, Игорь Копылов, Ксения Раппопорт, недавние выпускники и сегодняшние студенты, а также педагоги мастерской Вениамина Фильштинского. эфир 11.07. 2007 канал Культура цитаты из фильма: Юрий Васильков, профессор СПбГАТИ "Вениамин Михайлович поразил меня с самого первого раза, с самого первого звонка. " Я хочу Вам предложить набрать со мной курс.." Я пришел и мы начали набирать курс, это вот тот курс, который потом стал Хабенскими, Пореченковыми, Вилли Хаапсало, Шакуновыми, и так далее. У Вениамина Михайловича все предметы выливаются в актерское мастерство." Анонс фильма "Идите и удивляйтесь на канале Культура смотреть фильм на eTV

sinaps07: Отрывок из фильма "Идите и удивляйтесь"

cinema: передача 5 канала НОЧЬ НА ПЯТОМ (01.08.2009) Д. Циликин - А знаете ли вы что общего между Константином Хабенским, Михаилом Пореченковым, Ксенией Раппопорт, Ильей Шакуновым? То, что все они звезды российского театра и кино, лидеры своего актерского поколения. А еще общее между ними, то что все они ученики одного педагога. В. Фильштинский - Те, которые состоялись, теми я доволен, они состоялись не как популярные, одиозные люди, они состоялись как содержательные артисты. click here

Джудит: 22:40 | 08.12.2009 | Последние известия 20 лет одной из мастерских Театральной академии Вот уже 20 лет каждый ученик этой мастерской ищет свое уникальное живое действие в рамках сцены. Их этому учит мастер - председатель Совета театральных педагогов России Вениамин Фильштинский. На вопрос артиста, как поведет себя персонаж, здесь есть один ответ: «Как ты». В этом секрет мастера. Последователь системы Станиславского, Фильштинский уверен, что актер - это одновременно и сам художник, и его образ. Вениамин Фильштинский, заведующий кафедрой режиссуры Санкт-Петербургской академии театрального искусства, председатель Совета театральных педагогов России: «Это быть и собою - глубоким, умным и содержательным - и быть в образе одновременно. Актер же не погружается на 100 процентов, правильно? Он же не падает в оркестровую яму, не сходит с ума». Театр Фильштинского - это театр от первого лица, все здесь строится на личности самого актера. Выпускников мастерской около сотни. Среди них - Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Ксения Раппопорт, Тарас Бибич, Вилле Хаапасало и Джулиано ди Капуа. Тарас Бибич, актер Государственного драматического театра «Приют Комедианта»: «Поступал я зайчиком, как обычно поступают. Прыгал по заданию Вениамина Михайловича, был в роли зайца. Мы здесь жили. Вот эту штуку сварил я, между прочим. Рубку сварили до меня, а вот этот потолок, эти железочки - собственными руками варил». Илья Шакунов, актер театра и кино: «Всему научили. Жить научили, любить научили, ненавидеть. Насчет мастерства актера - не уверен». Ксения Раппопорт, актриса Санкт-Петербургского Малого драматического театра: «Он учит отношению к профессии, учит никогда не успокаиваться, никогда не быть довольным собою». «Муму» в Малом драматическом и «Гамлет» в «Приюте Комедианта». Даже классические герои Чехова, Островского и Шекспира в рамках этой школы становятся современниками зрителей. Сейчас у мастера 27 учеников. Этим летом они уже отметились на международном фестивале в Варшаве спектаклем «Попрыгунья», а неделю назад представили премьеру - спектакль «На берегу пустынных волн» по стихотворениям Блока и Пушкина. click here

Джудит:

cinema: Преподаватель, воспитывающий звезд НТВ, 08.12.2009, 20:18 Санкт-Петербург Сегодня студенты Театральной академии смогут пообщаться со знаменитыми выпускниками их родного вуза. Актеры, чьи фамилии известны всей стране, а некоторых теперь знают и в Голливуде, приезжают на юбилей мастерской Вениамина Фильштинского, которой исполняется 20 лет. За тем, как празднуют круглую дату, наблюдает корреспондент НТВ Константин Борошнев. Так оживленно даже в Театральной академии бывает нечасто. Только по большим и важным праздникам. Как, например, недавний юбилей вуза. Сегодня дата не столь весомая, но не менее значимая. Легендарный преподаватель Вениамин Фильштинский с самого утра принимает поздравления от коллег, студентов, звезд отечественного театра и кино. Неслучайно в академии Фельштинского называют звездным профессором. Имена выпускников его мастерской известны каждому российскому и даже зарубежному зрителю. В первую очередь, это Константин Хабенский, Михаил Пореченков, звезда итальянского кинематографа актриса Ксения Раппопорт, а также известные сериальные актеры Анастасия Мельникова и Михаил Трухин. Все они обещали приехать на праздничный капустник. В программе заявлены студенческие байки, миниатюры и этюды, с которых начиналось постижение актерской профессии. Андрей Прихотенко, выпускник мастерской В. Фильштинского: «Мы были его первым набором, который он вел с самого начала до самого конца. Мне кажется, что как всяким первенцам он нам отдавал больше строгости. Потом он уже освоился как мастер курса. На нас он утверждался как отец». Кстати, этюдам и миниатюрам Вениамин Михайлович всегда уделял особое внимание, поскольку считается главным в стране хранителем классической школы Станиславского. Отметим, что в свои 72 профессор полон сил, творческих планов и, кроме того, занимает две очень ответственные административные должности — заведующего кафедрой режиссуры Театральной академии и председателя Совета театральных педагогов России. С учениками Фильштинский встречается не только по торжественным датам. Они всегда желанные гости на родной кафедре. Вениамин Фильштинский: «Бывает, приходят сюда, в 51-ю, как в свою альма-матер. Естественно, что мы, педагоги, бываем на их спектаклях, смотрим их фильмы». Закроются двери академии сегодня, видимо, глубоко за полночь. После капустника будет праздничный фуршет, но только для преподавателей и выпускников мастерской. У нынешних студентов Фильштинского завтра обычный учебный день.

hyst: вот телевизионщики чертовы, вечно придут, по верхам понимают, все с головы на ноги поставят. отвратительные репортажи! все не так!

АННА: Кроме телевизионщиков есть еще и "вольные слушатели"....И социальные сети...

АННА: Уже "отметили" чуть-чуть....

cinema: 8 декабря 2009г. состоялась встреча выпускников и педагогов мастерской - 17.00, ауд.51 И. Шакунов, проф. Ю. Васильков Тарас Бибич, ...........................Андрей Зибров,......................В.М. Фильштинский

cinema: Фильштинский, Шакунов, Хабенский, Пореченков,

cinema: Театральные анонсы за 25 ноября 2004 г. Фестиваль-лаборатория, посвященная театральной педагогике, раскрывается в Санкт-Петербурге С новенькими веяниями в театральной педагогике, которая развивает традиции петербургской сценической школы, познакомятся участники открывающегося сейчас Фестиваля-лаборатории. Его организует Академия театрального искусства, посвящая это событие 15-летию мастерской доктора Вениамина Фильштинского. С именованием этого профессионалы соединено много событий театральной жизни городка. Начинал он в конце 1960-х в ТЮЗе под управлением доктора Зиновия Корогодского и с годами вырос в 1-го из ярких драматических режиссеров городка, чьи спектакли с фуррором шли и идут в Рф и за рубежом. Еще одним призванием профессионалы стала педагогика — в академии на Моховой он уже выпустил три студенческих курса и удачно преподает на четвертом. За эти годы из его мастерской вышел театр «Фарсы», сформировалась команда режиссера Юрия Бутусова для Театра имени Ленсовета, появилась мастерская Театра на Литейном. Ученики Фильштинского работают в 10-ках театров страны, в том числе во МХАТе имени Чехова, Столичном драматическом театре имени Армена Джигарханяна. Имена неких из их обрели всероссийскую известность — Миша Пореченков, Константин Хабенский, Андрей Прикотенко, Ксения Раппопорт, Миша Трухин, Илья Шакунов. В течение недельки на фестивале будут проходить мастер-классы по сценической речи, пластическому воспитанию актеров. Свои учебные работы покажут сегодняшние воспитанники доктора Фильштинского, а старшие съедутся на вечер встречи. В Доме актера пройдет «круглый стол» «Театральная педагогика сейчас». click here

cinema: (отрывки из книги) Вениамин Фильштинский ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИКА Балтийские сезоны, Санкт-Петербург, 2006 (тираж 1000экз.!!!) Учитель который сомневается Пытаться учить становится артистами – это может быть, одно из самых загадочных занятий на свете. Если конечно, не понимать под обучением артистов такое натаскивание на определенные двигательные, голосовые, пластические и даже в какой-то мере эмоциональные навыки, когда постепенно закрывается собственная личность. Человек пытается быть художником, а его натаскивают на навыки, которые плотно загипсовывают его собственное «я», иногда этот гипс бывает даже хорошо раскрашен. … Лев Додин НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ Набор в театральную школу Если бы меня спросили, существует ли модель гармоничного творческого взаимодействия режиссера и актера, момент идеального их содружества, я бы ответил: "Это набор". Набор нового курса - замечательное дело, замечательный процесс, которому нет аналогов в реальной театральной практике, К сожалению, режиссеры и актеры редко бывают в таком единодушии, в таком обоюдном одновременном желании сделать что-то хорошо, в таком тесном и напряженном творческом контакте, как набирающий педагог и абитуриент…. Абитуриенты Те из них кто потом стали студентами, о приемных экзаменах вспоминали так. …Андрей П: «Во время вступительных экзаменов я больше руководствовался ощущениями, нежели мыслями. Где-то за неделю до консультаций я начал чувствовать какие-то потусторонние импульсы. Сейчас, оценивая ситуацию, я могу сказать, что это была моя интуиция, которая работала очень сильно вследствие общего рабочего настроя»… Об ошибках Берешь человека после полуторамесячных труднейших …творческих испытаний, а он уходит из института, даже не приступив к учебе. Или поступил с блеском… И вдруг …парень уже в середине первого семестра начал прогуливать, пить…Что это значит? Ведь эти счастливчики были избраны…порой из 100, или по крайней мере из 80 человек. Консультации …В небольшой комнате сидит педагог, в коридоре теснятся абитуриенты. Лаборант кафедры разбивает их на десятки. …в комнату входят 10 взволнованных, притихших, разнокалиберных, одетых кто как.. Официальная программа знакомства: стихотворение, басня, отрывок из прозы. По репертуару сразу видно, есть ли у абитуриента какая-то культура… Первые туры Перед нами.. 300 человек.Первый тур проводится уже в сравнительно приличном помещении,…появляются цветы…много любопытных…мастер теперь не один, а в окружении других специалистов. …Появляютя люди, за которых хлопочут. Это актерские дети, либо приближенные к актерским семьям… и тут «да» и «нет» должно быть особенно обоснованным. Первый тур – это подробная беседа с абитуриентом у педагогического стола. Осталось 115 Даем домашнюю письменную работу. Тема: «Люди, которых я люблю». Очень часто сквозь общие фразы поверхностность, прорывались сильные чувства. Второй тур Дело переносится уже на Малую сцену, И комиссия увеличивается. Записи на втором туре Стоит - жлоб, начинает читать - не жлоб. "+", но студентам - режиссерам всем почему-то не нравится. В резких красках противен. В этих записях то, что раньше не было замечено. Осталось 45 человек Абитуриентам предстоит трудится над отрывками, которые мы им объявляем… Движенческая проверка Проводится кафедрой сценического движения Андрей З. с их точки зрения, большой, но приземтистый. Ксения Р. Получила плюс за шпагат. Психологическое обследование …проводилось под руководством Н.В. Рождественской. Вероника Д. – хочет, может и будет работать. Андрей П. – внутреннее неблагополучие, грозящее нервным срывом, хотя работоспособен, эмоционален. Коллоквиум Мы привлекли и Льва Иосифича Гительмана (прим. на программке спектакля Тартюф есть посвящение Л.И. Гительману)– специалиста по зарубежному театру, и Юрия Николаевича Чирву – великолепного знатока русской литературы. Конечно абитуриенты подвирали, немного красовались, но все-таки кто-то был искренен. Вероника Д. Оказалось мама ее – художница по головным уборам в Кировском театре, и поэтому девочка ходила на балеты. Илья Ш. Не глуп, Очень много знает про театральные декорации, про свет на сцене. "Случай из моей жизни" Задачи этого сочинения: продолжить проверку человеческой содержательности абитуриентов, жизненного опыта, их склонности к психологическому анализу, к самоанализу. Это была более показательная работа, чем домашняя, потому что надо было, получив тему, тут же на нее откликнуться. Костя Х. "Мой крест". Сочинение о том, как от волнения он упал в обморок, когда его крестили (уже во взрослом возрасте). Илья Ш. "Как я родился". Соригинальничал, конечно, но с воображением написал. Он, мол, помнит момент своего рождения. (продолжение следует)

cinema: Учителя и ученики. Набор 1991г. (фото из личного архива В.М. Фильштинского)

cinema: (продолжение) (отрывки из книги) Вениамин Фильштинский ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИКА Третий тур Вот приметы особой торжественности заключительного тура. Огромное количество болельщиков. Приемная комиссия в полном сборе, представители ректората, телевидение. Проще всего- с прямыми попаданиями, когда нами были верно угаданы роли для абитуриентов. »Медведь» Чехова – попадание «в десятку». Миша П. превзошел все ожидания по раскованности, по заразительности , по энергии. "Дядя Ваня". С Шурой Е., как и ожидалось, возникли проблемы. А вот Илья Ш. - Астров убедительно доказал, что - с ним все в порядке. Ксения Р. В «Хористке» понравилась всем. Была пара: Маша Л. – Костя Х.. Они сыграли отрывок из «Жаворонка» Ануя. Это было средне : не плохо, и не хорошо. Нервный момент. Нужно ставить точки над «i», решить, кого допускать к общеобразовательным предметам, кого – нет. Их – 22. Итак, перед нами 22 человека. Студенты будущего курса. Набор позади. Это было и трудно и увлекательно. Но при всей этой трудности и увлекательности впереди маячат два новых, еще более трудных и увлекательных вопроса: чему учить? как учить? Три Упражнения (Из опыта обучения в 1 семестре – осень 1991г.) Именно в течении первого курса в драматическом классе формируются основные навыки актера, закладываются основы его творческих убеждений, основы школы. Упражнения: «Яблоки», «Камни», «Цепочки» - три ключевых момента в обучении актеров в первом семестре нашей мастерской. Мы занимаемся и «Наблюдениями», и «Животными», и циклом «Случаи из детства… Этапы обучения Про нас можно сказать так: возводим 3 этаж и вдруг возникает необходимость укрепить фундамент, построили 5 этаж – оказыается есть неполадки со 2 этажом… Вот основной педагогический состав нашей мастерской в эти годы. Руководитель актерского класса В.М. Фильштинский. Педагоги: по актерскому мастерству К.Л. Датешидзе, Л.Б. Эренбург, Л.В. Грачева, М.В. Груздов, А.В. Янковский; по сценической речи: В.Н. Галендеев, И.Е. Кириллова, по пластическому воспитанию: Ю.Х. Васильков, Ю.В. Хамутянский, Т.В. Петрова, по музыкальному воспитанию: Т.И. Писарева, С.Л. Гринберг, М. И. Александров. - Какова цель обучения артистов? Приготовить очень тонких людей…. -Начиная с 3-го года у вас делается много показов на зрителе? На …курсе было 6 спектаклей, мы сыграли их около 100 раз, мы были на гастролях, 3 раза в Финляндии, 2 раза в Москве, еще раз в Калининграде…. Диалоги с коллегами Разговоры с Ю.Х. Васильковым …я вспоминаю работу нашего курса «Время Высоцкого». Опыт учебного спектакля мне кажется, оказался принципиально важным в методическом плане и послужил хорошей школой для наших выпускников, серьезно работающих в петербургских и московских Театрах и в. кино. Я имею ввиду К. Хабенского, М. Лобачеву, О. Родину, М. Трухина, И. Шакунова, М. Пореченкова, А. Зиброва, В. Хаапсало, А. Имомназарова, а также А. Прикотенко, который нынче пробует себя в режиссуре. Ю.Х. Васильков, Л.В. Грачева, И. Шакунов

cinema: обучение шестиДНЕВНОЕ, свободное время у студентов только ночью + один час на обед

hyst: cinema, а вот насчет свободного времени студентов академии, давно уже неправда. Во-первых, с утра на в 8-00 приходить надо, во-вторых, из академии всех в 22-30 выгоняют, согласно распоряжения ректора, и в-третьих, бывают и полностью свободные дни, особенно после нескольких спектаклей подряд. А в воскресенье, между прочим, могут быть репетиции, особенно на сцене учебного театра :) Кстати, и фильшты давно уже стали не те. Нет, я их, безусловно люблю и очень ценю, они до сих пор самые сильные студенты в академии, но в них нет жадности до знаний, рвения... да и злости, между прочим, тоже. Балует их Вениамин Михайлович.

cinema: hyst , в документальном фильме "Идите и удивляйтесь" знаменитые выпускники 96 года цитировали слова В. Фильштинского "если учиться не трудно, значит с вами происходит что-то не то". Понятно, что в первые выпуски мастерской больше вкладывалось сил, строгости..., а потом это конечно корректировалось со временем.

Джудит: Михаил Пореченков о СПбГАТИ, В. М. Фильштинском, однокурсников опять же вспомнил: "...я встретил педагога, который очень многое мне дал. Это Вениамин Михайлович Фильштинский. И те педагоги, которые работали у нас на курсе, а это и Лариса Грачева, и Кирилл Датешидзе, и многие другие преподаватели научили нас многому. На тот момент театральный институт Санкт-Петербурга давал мощное гуманитарное образование. И это было очень серьезно. А главное, отношение Вениамина Михайловича ко всему было самым серьезным. Я помню, что все экзамены, не только мастерство, но и общеобразовательные — проходили в его присутствии. Он появлялся, задавал сложные вопросы, мы между собой ругали его и говорили: «Веничка, что же ты нас „засыпаешь“!» Не понимали, глупые, что из серых валенок, какими мы были, он старался сделать нас более или менее интеллигентными людьми. Но самое главное, он заразил нас своим фанатизмом и большой жаждой работать. И вот наш курс, который закончили я, Михаил Трухин, Константин Хабенский, Андрей Зибров, Илья Шакунов, Ксения Рапопорт, — это достаточно серьезная грядка, которую взрастил Фильштинский." Михаил Пореченков: «Жизнь такая штука, что все удержать в руках невозможно…»

Джудит: Из интервью с Первым проректором Санкт-Петербургской Академии Театрального Искусства, доктором искусствоведения, профессором Светланой Ивановной Мельниковой:

ptichka: Среди каких имен!!!

Джудит: Кусик сегодняшней беседы с одного из форумов (орфографию сохраняю): сегодня, 18:46 купчинка Участник Вообще то в ДК Горького.. Но остался 10го один спектакль с АФ и ОБ и в отпуск. Про помещения - была такая забавная история с группой Хабенского, Пореченкова,Зиброва, Трухина,Шакунова,Раппопорт,Хаапсало..долго перечислять)).. Они в Петропавловке для помищения сами подвал бетонировали..не помогло)) сегодня, 21:09 katrinmiro Активный участник Прикольно,интересно что теперь там стало после их работ трудоёмких и откуда вы знаете такую историю?Небось сами помогали бетонировать сегодня, 22:24 купчинка Участник Нет,Михаил был достаточно хорошим прорабом)) Интересы сузились до багетной мастерской (у родителей Вилли такая в финке была), потом Театр на Крюковом канале,Ленсовета..и все отсюда От себя: "Михаил" - надо понимать, Пореченков... И опять все свелось к багетной мастерской.

гость: Тут слегка испорченный телефон. Ребята хотели заработать, это было во времена бедного студенчества, (Вилли ведь и не доучился), но идеи рожал всякие, мне больше нравится про пиво с рыбками в аквариуме.

ptichka: гость пишет: но идеи рожал всякие, мне больше нравится про пиво с рыбками в аквариуме. Мы тоже как-то сначала накормили рыбок в общажном аквариуме вареным яйцом (почему-то забыв его очистить, видимо, хотели рыбкам скормить побольше кальция). Потом напоили пивом и они склеили ласты... :( Но у меня вопрос возник: А почему мээстный Шакунов жил в общаге? Его из дома выгнали? Или поступили как в Университете Дружбы Народов в былые времена? Тогда москвичей селили в общагу в одну комнату с иностранцами для создания языковой и культурной среды...

loni: ptichka пишет: Но у меня вопрос возник Присоединяюсь. Очень интересует.

гость: Не очень трудно догадаться, куда мама хотела-бросил, куда папа-тоже, дворником работал, себя искал..

ptichka: гость пишет: куда мама хотела-бросил, куда папа-тоже, дворником работал, себя искал.. в общаге пожил для колориту и облегчения поисков! Кстати, общага хорошо мозги на место ставит. Шелуха слетает быстро. Особенно общага тех времен. Сама в те же годы студенткой была.

татьяна: Возвращаемся в стародавние времена - годы учебы. Курс В.Фильштинского 1996 год. Фото в двух вариантах. И наш главный герой ну о-о-о-о-очень серьезный: Спектакль "Шутки Чехова" Угадываете присутствующих?

Джудит: Угадываем, практически знакомые все лица. И преподаватели - ВМФ, Лариса Грачева, и студенты, такие юные, энергичные! Фото - просто подарок!

Джудит: Однокурсники опять вспоминают... Из свежего интервью Михаила Пореченкова: ... студенческие годы прошли весело. Рядом были друзья: Костя Хабенский, Мишка Трухин, Илья Шакунов, Андрей Зибров, Ксения Раппопорт — вы даже не представляете, какие это ребята. Мысли у нас на другое были направлены — нас собственный творческий рост занимал, заботили роли. Наш педагог Вениамин Михайлович Фильштинский так загружал нас работой, что времени ни на что не хватало. Учиться у него было страшно тяжело, но, наверное, так и надо — чтобы чего-то добиться, нужно относиться к себе жестко, по-спартански. Мы все время в мощном тренинге находились — невероятный, колоссальный объем! (Сейчас такой и не представить, и не потянуть). Вениамин Михайлович твердил нам, что самое главное в актерской профессии — сила воли. Нужно уметь ждать, совершенствоваться и, когда позовут, без промедления бросаться в любую работу, в любую пробу, ничего не боясь. отсюда

Джудит: Нашла еще один вариант известной фотографии, которая, кстати, оказалась намного шире, чем ее урезанный собрат, который приведен на 2 стр. этой же темы. В частности, крайним справа на коллективном фото курса 96-го года оказался здесь небезызвестный режиссер "Тартюфа"

Джудит: Фото с юбилея мастерской Фильштинсого, в хорошем масштабе ИШа все нашли?

Stephanie: Ага, от нас не спрячется, как бы высоко не забрался

татьяна: Парень с гитарой! Спектакль "Время Высоцкого"

Stephanie: Кто этот, кто этот, кто этот парень с гитарой?

Джудит: Эксклюзивное фото первого курса Верхний ряд: Хаапасало, Имамназаров, Хабенский Ниже:Дмитриева, Бурова, Крылов,Родина Затем: Матвеева, Л.В. Грачева, В.М. Фильштинский Еще ниже: Раппопорт, К.Л Датешидзе, Лобачева, Жукова Внизу неровно: выглядывает Зоя Жаржевская, Копылова обнимает Трухина, справа - Обухова, Пореченков Нижний ряд: Зибров, Прикотенко, Болтаев, Илья Шакунов сидит над Болтаевым

Джудит: И еще одно фото курса, без Ильи, но Илья имееет к нему прямое отношение (фотографировал): В Финляндии

loni: Джудит пишет: Верхний ряд: Хаапасало А я подумала, что это девушка А у нашего-то героя здесь щечки. А сейчас Кощей Кощеич Такие фото замечательные! Хозяину их ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за возможность увидеть такое чудо

Джудит: Творческой мастерской Вениамина Фильштинского - четверть века Знаменитой театральной Мастерской 51 сегодня ровно четверть века. Её выпускники — они известны всей стране — сейчас много гастролируют, снимаются в фильмах и даже их режиссируют. Руководит мастерской профессор Вениамин Фильштинский. Его учеников так и называют — "фильшты": это Ксения Раппопорт, Михаил Трухин, Константин Хабенский, Михаил Пореченков. Раньше в мастерской учили только актёров, и в основном это были мужчины. Сейчас мэтр Фильштинский набрал режиссёрский курс, и треть в группе — студентки. В рамках юбилейных мероприятий в Санкт-петербургской государственной академии театрального искусства, посвященных 25-летию мастерской профессора В.М.Фильштинского состоялись твоческие встречи с выпускниками мастера: Михаилом Трухиным, Игорем Копыловым, Константином Хабенским, Ксенией Раппопорт, были показаны спектакли, поставленные его учениками, а также прошла твореческая встреча выпускников и педагогов.

наттик: Танго в стиле мастерской. 20 лет мастерской В.М. Фильштинского Опубликовано: 30 нояб. 2014 г. 28.11.09. День рождения мастерской В.М. Фильштинского. Самое интересное, что обычно остается за кадром, БАНКЕТ

Джудит: Интересное кино. Спасибо, наттик! Вот так бывает, что видео может появиться спустя 5 лет. Наверное, навеянное другим юбилеем



полная версия страницы