Форум » ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ » ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ » Ответить

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ

АННА: Предлагаю открыть тему как место для обмена мнениями и направлениями в области современной театральной жизни...

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Елена09: АННА пишет: Для каждого актера всегда найдется именно ЕГО роль, очень важно угадать, но наши режиссеры иногда ошибаются в кастинге... Аня, а мне показалось, что с Антоновой младшей режиссер не ошибся.... Мне понравилось как Антонова сыграла в «Монте». Да, Ольга Орлова, она же Крылова, она же Сомова, не темпераментна, даже заторможена, но ведь это такой образ и, я думаю, так требовал играть режиссер. А разве смогла бы темпераментная женщина прожить 10 лет с нелюбимым мужем, не имея никакой надежды, что её любимый вернётся? Она смирилась со своей судьбой и всю жизнь посвятила своему сыну. Так могла поступить только женщина рассудительная, способная пожертвовать собой, а не энергичная и эмоциональная. Потом Ольга всё-таки была на грани помешательства, какой уж темперамент? Безоговорочно всем нравятся только гениальные актеры. Актеры более мелкого масштаба имеют так сказать своих поклонников. Вот мне, например, не нравится Настя Заворотнюк, а ведь она очень темпераментная и неплохая актриса. А Света Антонова очень весёлая и энергичная, не зря же её в Сатиру взяли!

АННА: Девочки, девочки, стоп! Раздел у нас называется "ТЕАТРАЛЬНЫЕ размышления", а беседа (ОПЯТЬ! ) вся скатывается на обсуждение "Монтекря..." Может, постараемся придерживаться тематики? Заранее всем спасибо большое! PS: Джудит, ты НЕПРАВИЛЬНО думаешь. Елена, конечно, в Сатиру кого попало не возьмут, я согласна.

гостья: Еще два слова - Света веселая и очень обаятельная, группа к ней относилась очень хорошо, даже те, кому приходилось в дуэтах вытягивать "градус" за двоих. Она была любимицей своего Мастера, а он тот еще зажигалка. Сатира же сейчас - бледная тень себя прежней. На сьемках Антоновой было просто совсем не до сериальных страстей, увы. А Настя, кстати, в жизни очень тихая и почти застенчивая, противоположность своей "няне"


АННА: "Смешанные чувства" Михаила Боярского В прошлую субботу Михаилу Сергеевичу Боярскому исполнилось 60. "Михаил Боярский - эксклюзивный брэнд Санкт-Петербурга. Театру имени Ленсовета Михаил Сергеевич служил верой и правдой с 1972 по 1986 год, потом ушёл в самостоятельное плавание. Но «ленсоветовскую» сцену считает единственной и неповторимой в своей актёрской биографии..." (с сайта театра им. Ленсовета) 26 декабря актер отметил свой юбилей на сцене театра Ленсовета. Вместе с супругой Ларисой Луппиан он появился в спектакле "Смешанные чувства" (по произведению Ричарда Баэра). Еще совсем недавно у героев пьесы была замечательная компания, их связывает тридцать лет дружбы семьями. Он - вдовец, вспыльчивый, смешной и мелочный, порою - зануда, но с чувством юмора, оказывающийся на поверку тонким, чутким, и даже возвышенным. Она - вдова, гордая и ранимая, колкая и насмешливая, благородная максималистка, решившая поставить крест на личной жизни. Она потеряла любимого мужа и лучшую подругу. Он - единственного друга и преданную жену. Она хочет жить только памятью о былом. А он пытается доказать, что для них еще возможно общее будущее. Герои - ровесники, состоятельные люди, накопившие достаточно опыта и усталости. Но при этом у персонажей ещё есть и высокие стремления, и страстные желания, и сильные чувства. И есть надежда красиво прожить остаток жизни вдвоём, не цепляться за прошлое и научиться ценить настоящее... Может быть кому-то посчастливилось увидеть этот спектакль? Буду очень признательна, если поделитесь впечатлениями!

гостья: Одна из самых отрепетированных премьер сезона, (только маленький провис перед кульминацией) атмосферно, не пошло, много милых находок, музыки, в стиле "Интимной Жизни" - тот же режиссер, очень волновались, зал был переполнен эмоциями, коллеги актеры гоготали как дети в Тюзе. Приехавшие москвичи не знали, что у них это играют Хазанов с Чуриковой

АННА: «Карету мне! Карету!» - его последние слова. И все на этом? Нет, не все. Но только лишь я знаю, какая приключилась с безумным Чацким после кутерьма… Ведь, как известно, горе - от ума... Герой наш притворялся дурачком, под этой маской делая карьеру. Ведь умников обходят за версту в отечестве Донцовой и Тату. Что с Чацким ныне? Вам могу сказать, из театра он ушел, но все так же презираем светом за то, что любит смех, но не умеет ржать… Но судьи там известно кто, и если не дай бог ему удастся!... Вот эта мысль кой-кому не дает спокойно спать?...

cinema: АННА пишет: только лишь я знаю "Не верю" (Станиславский), но это - гуд. АННА пишет: как известно, горе - от ума... В одном из первоначальных вариантов называлось "Горе умУ". АННА пишет: Герой наш притворялся дурачком Только очень умный может притвориться дурачком...неумные маются противоположными непосильными задачами... P.s. Моя подозревает, что может не в той теме дискутируем

АННА: Именно в той! Я просто размышляю на тему Грибоедова А Вы о чем подумали? РS: и ведь никто не вспомнил о Геннадии Викторовиче Хазанове... а вдохновил меня именно он...

Джудит: Да и мы о Геннадие Викторовиче подумали... О ком мы должны были подумать?

cinema: ХОЗЯЙКА ГОСТИНИЦЫ. Театр Сатиры Неплохой спектакль, правда только из-за Светланы Антоновой и Игоря Лагутина, на сцене Светлана естественна и задорна, смотриться прекрасно, так как еще и красивая актриса. Ей подарили несколько букетов, видно было что часть публики пришла посмотреть именно на Антонову. Режиссер спектакля по-моему не удержала общую картину в руках, получилось что-то эклектичное, концовка была просто маловразумительная. В итоге пьеса Гольдони оказалась не такая уж и комедийная, зачем тогда ее ставили в этом театре.



полная версия страницы