Форум » ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ » ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ » Ответить

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ

АННА: Предлагаю открыть тему как место для обмена мнениями и направлениями в области современной театральной жизни...

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

loni: Арина пишет: Это не струганные, не прилизанные, в занозах, щелях, скрипучие, наши дороги жизни? Манекены в красных платьях как сломанные куклы, безликие, безвольные, которых мотают, бросают, подвешивают..что это? Наши судьбы? Арина пишет: Парики, которые герои и слуги надевают и снимают в течении действа, наталкивают на сравнение с судейскими, где сами герои и являются своими судьями и прокурорами интересно как. А не было ощущения перегруженности? Иришка, спасибо за прекрасное описание, словно своими глазами вижу. И за анекдот вечера Думаю, уйдет в анналы.

Арина: Спасибо, Loni. Нет, не перегружено, наоборот все не навязчиво, даже воздушно, с досками-панелями. Надо фото все ж. Будет нагляднее. И может у вас другие возникнут ассоциации. Подождем нашу перелетную. У нее другой взгляд на этот спектакль. Самой интересно.

Stephanie: С репетиций в Кемеровском областном театре драмы им. А. В. Луначарского Антон Чехов "Три сестры" Режиссер-постановщик - Дмитрий Петрунь Художник-постановщик - Ольга Веревкина Художник по свету - Андрей Зозуля Реплики с репетиций: Режиссер: Короче, мне нужно в начале мультик, как Чехов пишет пьесу. На экране, на телевизоре. Не знаю где, но хочу мультик. Директор: Хорошо, мы купим экран… ------------------------- Художник 1: Извините, у нас декорация получилась трёх этажная… Директор: Что - о –о –о-о-о?! Художник 2: И меха нужны на шубы. Директор: Ребят, вы обалдели? У меня, что в кабинете печатный станок? Я деньги как рассаду выращиваю? Художник 1: И она должна вертеться. Фасадное освещение на стенах, обязательно. Директор: (пауза очень-очень длинная) Бухгалтера ко мне. ------------------------- Режиссер: Ты видел «Матрицу», вот так он фехтует!!! Актёр: Я вообще не понимаю, что я тут делаю!!! Режиссер: Мне плевать, что ты там делаешь!!! Но фехтует он как в «Матрице»!!! ------------------------- Художник 2: (настороженно) Аккуратней с пистолетом, его ещё не переделали под холостой. (Выстрел) Актёр: Ой, блин Директор: (сдерживая крик) Я же просил! Пусть доживут хотя бы до премьеры… Режиссер: (смеётся) А что, интересная трактовка: в начале убить главного героя и занавес. Первый в мире пятиминутный спектакль. Класс. Актёр: (стонет) «Скорая»? Это 03? Премьера состоялась 7 февраля 2007 года. Продолжительность спектакля 3 часа. В спектакле заняты: народный артист России Евгений Шокин, заслуженный артист России Олег Кухарев, артисты Людмила Галкина, Светлана Шилова, Кристина Мирошниченко, Наталья Юдина, Юлия Горбунова, Евгения Софронова, Наталья Иванова, Александр Измайлов, Михаил Быков, Вадим Пьянзин, Александр Емельянов


Джудит: Солидный театр у вас. А внутри? Посещаешь сие место? Режиссер: мультик, как Чехов пишет пьесу

Stephanie: Джудит пишет: Солидный театр у вас. А внутри? Посещаешь сие место? Давненько там не была. Лет 20. С тех пор, как заслуженный артист Виктор Мирошниченко после спекта наорал на нас, подростков, со сцены. Да, наши мальчики повели себя некрасиво. Но этому есть логичное объяснение - они просто не смогли сдержать смех, когда он устами своего героя сказал: мне 24 года! Самому актеру было в то далекое время 49! Не лучше ли было уже уступить главную роль какому-нибудь молодому актеру? Не удивлюсь, если он до сих пор играет эту роль Жаль, не нашла ночное фото театра, когда фонтан светится и поёт... Выглядит гораздо гламурнее. Это был один из самых первых, если не самый, поющий фонтан в стране...

Арина: Stephanie пишет: Директор: (сдерживая крик) Я же просил! Пусть доживут хотя бы до премьеры… Stephanie пишет: Извините, у нас декорация получилась трёх этажная… Замечательные тезисы!!!! Побольше бы

loni: Арина пишет: Замечательные тезисы!!!! Побольше бы эээх! Присоединяюсь к предыдущему оратору

Джудит: Несмотря на длительную паузу, все же закончу свои нынешние впечатления о театральном Петербурге. Итак, день третий. Холодный дом. ГЕДДА ГАБЛЕР Александринский театр Театр безумно красивый, пафосный, немного давящий своей изысканностью и исключительностью. Вместо тетенек-билетеров - солидные мужчины во фраках с бабочками, лифтер услужливо нажимает кнопочки, доставляя на нужный этаж. На пятом этаже музей, в котором можно совершить путешествие во времени и познакомиться с костюмами и всяческой бутафорией знаменитейших спектаклей. Красота на красоте и красотою погоняет. Однако, оказавшись, согласно купленным недорогим билетам, на третьем ярусе, быстро осознаем, что смотреть спектакль с такой высоты практически невозможно, затылки героев – не слишком впечатляющее зрелище. Расхрабрившись, идем с партер и садимся на свободные места, ибо таковые имеются. Но о спектакле. Спектакль в постановке Камы Гинкаса – модный, вычурный, экстравагантный. На огромной сцене, на десятки метров уходящей вглубь, странная конструкция из прозрачного пластика и металла, то ли дом, то ли аквариум. Мебель напоминает куски льда или пластиковые коробки. Сухие деревяги – обрубки деревьев, аквариумы с рыбками, какие-то бюсты, упакованный в целлофан. Холодный, безжизненный дом, в котором, как рыбка в том самом аквариуме, мечется хрупкая полуголая девушка – Гедда Габлер. Гедда – очень интересный персонаж, с самого начала к ней приковано все внимание. Яркая, резкая, стремительная, в модном черном паричке она заполняет собою все пространство, то внезапно оказываясь у самого края сцены для того, чтобы бросить пару фраз зрителю, то исчезая в глубине бездонной сцены. Движения ее порывисты, часто несуразны, речь колкая, рваная. На фоне мятущейся полуженщины-полуподростка остальные персонажи кажутся какой-то биомассой – безвольный муж (И. Волков), простушка Теа (Ю.Марченко), погруженный в собственный переживания Левборг (А. Лушин). Мужчины выглядят бесформенными тюфяками, женщины – созданиями совсем другой эпохи. И от всего этого создается ощущение чудовищного несоответствия. Понимаю, что так и было задумано Камой Гинкасом, и все это неспроста, очень символично, порождает ассоциации и создает определенный настрой, но мое первое впечатление (которое со временем не изменилось) – полное несоответствие. Стекло и пластик сцены и торжественно-роскошное убранство зала, современный дизайн интерьера и печь-буржуйка, юная героиня и глубоко несимпатичные престарелые мужчины вокруг нее. Несоответствие даже в выборе актрисы на роль стервозной Гедды. Юная, нежная, теплая Мария Луговая играет безупречно, умница, но все же, эта роль не ее. В итоге создалось впечатление, что внешний антураж, эффекты затмили что-то внутреннее, психологическое. Смотришь спектакль, в котором никто тебе не близок, не за кого поболеть, некого любить, - словно следишь за передвижениями рыбок в аквариуме. К тому же, к середине действа откуда-то сверху стало нестерпимо дуть, наверное, вентиляция такая, и я стала поневоле думать не о спектакле, а о том, как холодно бедной полураздетой Маше, особенно когда в заключительной сцене самоубийства, завернутая в целлофан, она оказалась прямо под струями проливного дождя. Каюсь, никуда это не годится. В итоге, спектакль оказался неблизок, не взволновал, хотя и не отвратил. Дал пищу для каких-то размышлений. Захотелось познакомиться с другими версиями. Наверное, это тоже неплохо, любой театральный опыт – это все-таки опыт.

татьяна: А как же!дождь и на скрипку?

Джудит: Нет, Тань, струи воды на нее не попадают, Гедда со скрипкой стоит сзади, просто так на фото вышло.



полная версия страницы